Лауда: Авария в Сингапуре произошла из-за смещения Феттеля

23 СЕНТЯБРЯ 2017, 17:59
lauda:-avariya-v-singapure-proizoshla-iz-za-smeshcheniya-fettelya

Ники Лауда заявил, что его удивило решение стюардов гран-при Сингапура, которые пришли к выводу, что на старте гонки произошел гоночный инцидент. Лауда утверждает, что в аварии виноват только Феттель.

“После окончания гонки в Сингапуре стюарды изучили этот инцидент – говорит Лауда. – Они решили, что на старте произошел гоночный инцидент, но меня это решение удивило. Я уверен, что стюарды детально разбирали этот инцидент, они смотрели, кто из пилотов или какой болид находился на трассе в тот или иной момент – кто был позади, впереди или сбоку.

На старте Феттель резко сместился влево для того, чтобы защититься от пилота Red Bull, который ехал посередине. Судя по всему, Себастьян не думал, что он сильно рискует. Я считаю, что Феттель должен был предвидеть, что его напарник может прорваться вперед слева от Макса.

Авария в Сингапуре произошла из-за смещения Феттеля, очевидно, что это была его вина. Если бы я был претендентом на чемпионство, то я бы никогда так не рисковал в первом повороте.

Что касается Хэмилтона, то сейчас он выступает очень хорошо. Мы рассчитываем на то, что британец сможет сохранить лидерство, ведь он не допускает ошибок. В Сингапуре Феттель упустил возможность заработать много очков, а Льюис выступил идеально”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2426
Medic #1 23 Сен 2017, 21:17 Цитировать
Ну да, должен был предвидеть что Райконнен прорвется (впервые за сезон нормально стартовав), а еще должен был предвидеть что Риккардо прорвется справа, вместе с Хемилтоном, а Алонсо по центру и поэтому свернуть на обочину, закрыть глаза и громко разрыдаться...

По большому счету у Райконнена была максимально полная картинка, он видел Ферстапенна и Феттеля, почему он решил не ехать по краю, а так близко притираться к Ферстаппену - другой вопрос.

Ну а разборки Феттеля и Ферстапена - типичный маневр на старте, вырвавшийся вперед захлопывает преследователя, посмотрите большинство стартов - именно так всегда и бывает. Кто ж знал что финн решит наконец показать свою реакцию...



Гость
Имя:

Введите число 821 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)