Лауда: Авария в Сингапуре произошла из-за смещения Феттеля

23 СЕНТЯБРЯ 2017, 17:59
lauda:-avariya-v-singapure-proizoshla-iz-za-smeshcheniya-fettelya

Ники Лауда заявил, что его удивило решение стюардов гран-при Сингапура, которые пришли к выводу, что на старте гонки произошел гоночный инцидент. Лауда утверждает, что в аварии виноват только Феттель.

“После окончания гонки в Сингапуре стюарды изучили этот инцидент – говорит Лауда. – Они решили, что на старте произошел гоночный инцидент, но меня это решение удивило. Я уверен, что стюарды детально разбирали этот инцидент, они смотрели, кто из пилотов или какой болид находился на трассе в тот или иной момент – кто был позади, впереди или сбоку.

На старте Феттель резко сместился влево для того, чтобы защититься от пилота Red Bull, который ехал посередине. Судя по всему, Себастьян не думал, что он сильно рискует. Я считаю, что Феттель должен был предвидеть, что его напарник может прорваться вперед слева от Макса.

Авария в Сингапуре произошла из-за смещения Феттеля, очевидно, что это была его вина. Если бы я был претендентом на чемпионство, то я бы никогда так не рисковал в первом повороте.

Что касается Хэмилтона, то сейчас он выступает очень хорошо. Мы рассчитываем на то, что британец сможет сохранить лидерство, ведь он не допускает ошибок. В Сингапуре Феттель упустил возможность заработать много очков, а Льюис выступил идеально”.

URL http://f1report.ru/news/f1-30792.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Турини о ситуации в Ferrari: Революции не будет

Лео Турини входит в число немногих журналистов, которые хорошо осведомлены о том, что происходит в команде...

18.12.2017
Хорнер: Ферстаппен проявил удивительную стойкость характера

Сегодня руководитель команды Red Bull говорил о Максе Ферстаппене, который в этом году добился неплохих...

18.12.2017
Расселл надеется, что его карьера в Формуле 1 начнется в Force India

В этом году Джордж Расселл завоевал титул в GP3. Британец входит в молодежную программу команды Mercedes...

18.12.2017
Прост: В следующем году у нас появится еще один серьезный конкурент

В этом году руководители McLaren решили разорвать контракт с Honda. В следующем году британская команда...

18.12.2017
Ньюи объяснил, почему он покинул McLaren

Эдриан Ньюи объяснил, почему он решил покинуть McLaren. Напомним, что британец работал в McLaren с 1998-го...

17.12.2017
Экклстоун считает, что Прост – лучший пилот всех времен

В этом году Льюис Хэмилтон завоевал четвертый титул, и по этому показателю британец смог сравняться с...

17.12.2017
Лоу: Минимальный вес болида увеличили недостаточно

Падди Лоу назвал главную проблему, с которой они столкнулись во время работы с Halo. “Вес – это главная...

17.12.2017
Прост: Чем больше выигрываете вы, тем меньше получают соперники

Ален Прост говорил о результатах Renault в этом году. “Мы завершили сезон на шестом месте, поэтому...

17.12.2017
После драки на трассе картинговую команду Фелипе Массы дисквалифицировали

Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса решили выставить на старт картинговой 500-мильной гонки в Сан-Паулу...

17.12.2017
Экклстоун: В Формуле 1 нет места для демократии

В настоящий момент Чейз Кэри, Шон Братчес и Росс Браун делают все возможное для того, чтобы определить...

17.12.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 85
Дней: 107
Medic #1 23 Сен 2017, 21:17 Цитировать
Ну да, должен был предвидеть что Райконнен прорвется (впервые за сезон нормально стартовав), а еще должен был предвидеть что Риккардо прорвется справа, вместе с Хемилтоном, а Алонсо по центру и поэтому свернуть на обочину, закрыть глаза и громко разрыдаться...

По большому счету у Райконнена была максимально полная картинка, он видел Ферстапенна и Феттеля, почему он решил не ехать по краю, а так близко притираться к Ферстаппену - другой вопрос.

Ну а разборки Феттеля и Ферстапена - типичный маневр на старте, вырвавшийся вперед захлопывает преследователя, посмотрите большинство стартов - именно так всегда и бывает. Кто ж знал что финн решит наконец показать свою реакцию...



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 367 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.39 сек.)