В Mercedes обеспокоены результатами Валттери Боттаса

01 ОКТЯБРЯ 2017, 22:04
v-mercedes-obespokoeni-rezultatami-valtteri-bottasa

В последних гонках результаты Валттери Боттаса серьезно упали. Тото Вольфф заявил, что они обеспокоены этим.

“Я хочу, чтобы Боттас хорошо выступал, поэтому я обеспокоен – говорит Вольфф. – Валттери – достаточно талантливый и опытный пилот, поэтому мы рассчитываем на то, что очень скоро он сможет решить все возникшие проблемы. Боттас входит в число тех гонщиков, которые умеют справляться с трудными ситуациями”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #8 01 Окт 2017, 23:38 Цитировать
Degn, 01 Окт 2017, 23:27 сказал:
Верляйн и Окон это их люди, они столько тратитили на них денег.
Будет интересно если их так и отдадут другим командам, а сами будут подписывать кого-нибудь из РБ или других команд.
Столько бабла вкладывали в Паскаля и Окона, если предположим так их к себе и не возьмут.
Они не такие рисковые как РедБулл, чтобы брать новичков с одним годом стажа, как это было с Квятом и Ферстаппеном. Квят в итоге подвел, а Ферстаппен по сути тоже пока просто продолжает опыта набираться, толку то от него пока не особо.
Видимо, ждут когда пройдет года 3-4 обкатки в других командах. Да и посмотреть на них еще надо. Окон подает надежды, но пока что стабильного номера два. А Верляйн вообще не впечатляет пока. Только на одном круге хорош, а в гонке его новичек Окон делал. Да и нынче не особо убедителен на фоне Эриксона.


(гость)
Degn #7 01 Окт 2017, 23:27 Цитировать
Верляйн и Окон это их люди, они столько тратитили на них денег.
Будет интересно если их так и отдадут другим командам, а сами будут подписывать кого-нибудь из РБ или других команд.
Столько бабла вкладывали в Паскаля и Окона, если предположим так их к себе и не возьмут.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 01 Окт 2017, 23:12 Цитировать
Может, просто Хэмильтона прессингуют, чтобы сбавил запросы по зарплате на продление контракта? Дают понять, что Боттас их не на 100% устраивает, особенно пока рядом "бездомный" Алонсо ищет чемпионский болид и готов на адекватные деньги. И что Хэмильтону не грех бы проявить благодарность за напарника и не наглеть.

Расставаться с Хэмильтоном и/или брать Алонсо им не с руки, но надавить этим фактором всегда можно.

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #5 01 Окт 2017, 23:12 Цитировать
Degn, 01 Окт 2017, 23:00 сказал:

И вообще его продвижение можно списать ещё на чемпионскую команду и очень хорошую машину.И вообще смотрите, они же его продлевают только на 1 год, значит не совсем уверены или ждут кого-то другого.
Я пока до конца не понял философию Вольффа. То ли он хочет двух сильных пилотов, чтобы приносили очки для кубка. А с титулом как уж сложится. То ли все же принимает тактику Феррари, которые откровенно брпяься именно за титул, потому второго сильного пилота не берут, чтобы не мешал.
А ждать они кого могут? На следующий год будет свободен Риккардо только. Ну и Окон уже станет достаточно опытным. Вот Окон мог бы стать идеальным номер два, но он не теленок, как Боттас. Второй Росберг по характеру, может и более медленный.
Риккардо может стать идеальным напарником по характеру. Но он быстрый и потому может помешать Хаму в борьбе за титул.


(гость)
Degn #4 01 Окт 2017, 23:00 Цитировать
Росб намного сильнее его и знал даже какие-то слабые места у Хама.
Как и статистика между Росбом и Хамом в Мерсах, показывает что он был вполне способен и дальше оказывать хорошее давление на Хама.
Росб в Мерсах был ещё до Хэма, и как мне кажется даже мог бы и сам давить на руководство в случае каких-либо ситуаций.
А Боттас будет классический №2, очень послушный и спокойный никогда не пойдёт на обострение, постоянно будет послушно выполнять приказы, я не верю что он прямо станет достойной заменой таким как Хам или Фет.
И вообще его продвижение можно списать ещё на чемпионскую команду и очень хорошую машину.И вообще смотрите, они же его продлевают только на 1 год, значит не совсем уверены или ждут кого-то другого.

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #3 01 Окт 2017, 22:50 Цитировать
Дмитрий К, 01 Окт 2017, 22:43 сказал:
Не понимаю, что их вообще не устраивает. Идеальный же 2 номер. Приезжает часто на подиум, очков немало зарабатывает. 1 номеру не мешает, а часто помогает, причём охотно. Какого вам ещё нужно?
Им хочется, чтобы был позади Хама, но сразу следом, а не 5м.
Но не учитывают, что тот, кто способен ехать сразу за Хамом, тот будет иногда и перед Хамом ехать, лишая его очков для титула. Как раз таким и был Росберг. Думаю, для титула это бы сыграло более худшую роль. Как в Макларен в 2007 году.
Если бы Росберг не ушел, сейчас лидером был бы Феттель.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #2 01 Окт 2017, 22:43 Цитировать
Не понимаю, что их вообще не устраивает. Идеальный же 2 номер. Приезжает часто на подиум, очков немало зарабатывает. 1 номеру не мешает, а часто помогает, причём охотно. Какого вам ещё нужно?

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #1 01 Окт 2017, 22:31 Цитировать
Не пойму, неужели вы действительно не понимаете, что Вальтери подходят только определенные типы треков, типа Сочи, где много прямых и поворотов 90°? И он хорош только на одном круге.
Если сравнивать с Массой в Вильямсе, то видно же, что гоночный темп у него такой же как у Массы. Если Массу и побеждал по очкам, то только за счет стартовой позиции, а не гоночного темпа.
Или заведомо понимаете, что он номер два, но делаете видимость, что он тоже сильный пилот? Он Росбергу и в подметки не годится.



Гость
Имя:

Введите число 884 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)