Марко не позволил заменить Квята на Верляйна

03 ОКТЯБРЯ 2017, 10:03
marko-ne-pozvolil-zamenit-kvyata-na-verlyayna

Известный британский журналист сообщил, что Франц Тост хотел, чтобы место Даниила Квята в Toro Rosso в следующем году занял Паскаль Верляйн. Однако, по информации журналиста, эту идею заблокировал Хельмут Марко. Напомним, что в Малайзии машину Квята пилотировал Гасли.

Что касается Верляйна, то скорей всего его место в Sauber займет Шарль Леклер.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #16 04 Окт 2017, 07:02 Цитировать
Дмитрий К, 04 Окт 2017, 06:34 сказал:
Во первых он поливает их помоями слишком часто. Я бы не удивился если бы он после того как в стену впечатался, сказал что инженеры виноваты. Во вторых если тебя не устраивает работа инженеров, говори об этом им на закрытых брифингах, говори руководству. Желательно свои слова хоть чем то аргументировать(телеметрией может). Накой в прессе на весь мир все это изливать? Как к нему после такого будут относиться его же инженеры? Почему мы от чемпионов мира не слышим столько критики в адрес всех вокруг, кроме себя(ну кроме Алонсо :) )? Хотя некоторые наверное имеют на это прав больше чем Даня, который пока ничего особенного из себя не представляет и еще большой вопрос, станет ли кем то в ф1.
Согласен. Говорю же, умом не блещет. В этом и проблема. Умение настраивать конечно обязанность инженеров, но все же пилот тоже должен подсказывать как ведет себя машина. Когда сам за рулем, то можно почувствовать настройки, если голова работает, конечно. В конце концов именно он должен пожаловаться выше, что инженер не о чем и нужно заменить.
Мы конечно всего не знаем. Опять же раньше же были у него не плохие результаты, как то настраивал. Видимо, все же дело в инженере. Возможно Хельмут это понимает и потому пока не выгоняет. Может быть стойкость в нем воспитывают.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #15 04 Окт 2017, 06:34 Цитировать
Механик44, 03 Окт 2017, 23:10 сказал:
Здорово, когда пилот сам разбирается в настройках и работает с инженерами. Но так то это обязанность инженеров. Может он туповат, минус конечно.
Во первых он поливает их помоями слишком часто. Я бы не удивился если бы он после того как в стену впечатался, сказал что инженеры виноваты. Во вторых если тебя не устраивает работа инженеров, говори об этом им на закрытых брифингах, говори руководству. Желательно свои слова хоть чем то аргументировать(телеметрией может). Накой в прессе на весь мир все это изливать? Как к нему после такого будут относиться его же инженеры? Почему мы от чемпионов мира не слышим столько критики в адрес всех вокруг, кроме себя(ну кроме Алонсо :) )? Хотя некоторые наверное имеют на это прав больше чем Даня, который пока ничего особенного из себя не представляет и еще большой вопрос, станет ли кем то в ф1.

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #14 03 Окт 2017, 23:10 Цитировать
Дмитрий К, 03 Окт 2017, 22:00 сказал:
Я бы еще добавил его звездную болезнь и высокомерное отношение ко всем, включая собственную команду. Его высказывания типа моим инженерам стоит поучиться у соседнего бокса, явно не добавляют позитива атмосфере в команде.
Здорово, когда пилот сам разбирается в настройках и работает с инженерами. Но так то это обязанность инженеров. Может он туповат, минус конечно.

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #13 03 Окт 2017, 23:04 Цитировать
Дмитрий К, 03 Окт 2017, 22:00 сказал:
Я бы еще добавил его звездную болезнь и высокомерное отношение ко всем, включая собственную команду. Его высказывания типа моим инженерам стоит поучиться у соседнего бокса, явно не добавляют позитива атмосфере в команде.
Но если инженеры ни какие, то что он может сделать, как не ругать их? И так сколько терпел.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #12 03 Окт 2017, 22:00 Цитировать
антей, 03 Окт 2017, 21:19 сказал:
В принципе согласен с вами,хотя позволю себе заметить,что у Дани гоночный инженер(Пьер Амлен)лишь недавно получил эту должность и в первый раз вообще получил эту должность(и мне кажется,что он не тянет...нет у них взаимопонимания с Даней..),а у Сайнса инженером трудится тот с кем он работал в 2014..По поводу прошлого года,то тут еще и фактор того,что у Торо Россо меньше прижимной силы и само шасси хуже по сравнению с Ред Буллом(а переход с большей прижимной силы на меньшую всегда дается тяжело)+нельзя не отметить,что у Дани какое-то ДИЧАЙШЕЕ невезение...даже не помню,чтобы кому-то еще так не везло.... (хотя,помнится раньше так не везло Райкконену..)Так что в 2016 и в этом году очков ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ БОЛЬШЕ(хотя Сайнс был бы впереди по очкам все равно....),но увы...Да еще и очевидно,что и своей подружкой он слишком УВЛЕЧЕН..Все в одну кучу...,но как я уже говорил...я с вами согласен,увы...против фактов не попрешь..(даже Петров был лучше....)Но ф1(как и сам спорт в принципе)ориентирован на результат и если его нет,то прощай...Хотя судя по всему он останется в Торо Россо на 2018
Я бы еще добавил его звездную болезнь и высокомерное отношение ко всем, включая собственную команду. Его высказывания типа моим инженерам стоит поучиться у соседнего бокса, явно не добавляют позитива атмосфере в команде.

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #11 03 Окт 2017, 21:48 Цитировать
антей, 03 Окт 2017, 21:19 сказал:
В принципе согласен с вами,хотя позволю себе заметить,что у Дани гоночный инженер(Пьер Амлен)лишь недавно получил эту должность и в первый раз вообще получил эту должность(и мне кажется,что он не тянет...нет у них взаимопонимания с Даней..),а у Сайнса инженером трудится тот с кем он работал в 2014..По поводу прошлого года,то тут еще и фактор того,что у Торо Россо меньше прижимной силы и само шасси хуже по сравнению с Ред Буллом(а переход с большей прижимной силы на меньшую всегда дается тяжело)+нельзя не отметить,что у Дани какое-то ДИЧАЙШЕЕ невезение...даже не помню,чтобы кому-то еще так не везло.... (хотя,помнится раньше так не везло Райкконену..)Так что в 2016 и в этом году очков ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ БОЛЬШЕ(хотя Сайнс был бы впереди по очкам все равно....),но увы...Да еще и очевидно,что и своей подружкой он слишком УВЛЕЧЕН..Все в одну кучу...,но как я уже говорил...я с вами согласен,увы...против фактов не попрешь..(даже Петров был лучше....)Но ф1(как и сам спорт в принципе)ориентирован на результат и если его нет,то прощай...Хотя судя по всему он останется в Торо Россо на 2018
+


(гость)
антей #10 03 Окт 2017, 21:19 Цитировать
Medic, 03 Окт 2017, 19:53
Гасли первый раз полный уикенд проводил, естественно у него интенсивный радиообмен и поиск настроек.

Ладно, болиды не одинаковые, настройки неодинаковые, все неодинаковое, только один лузер второй год подряд настроить болид не может, а второй выжимает каждую гонку максимум.

Если он не умеет обеспечить обратную связь чтобы нормально настроить болид - значит пилот не уровня ф1 или думаете за 30 гонок ни разу в настройи не попали? А в курсе что вообще можно скопировать настройки напарника, если у него машина едет? И подстраивать свой стиль пилотирования под настройки. И сел он в болид Ферстаппена в том году, который за 4 гонки набрал на нем 13 очков, а Квят за 17 гонок набрал 4. Ну мастер, что уж тут говорить...

Все это - поиск оправданий, лузеру не место в формуле... Ни одной нормальной гонки после возвращения в ТР.
В принципе согласен с вами,хотя позволю себе заметить,что у Дани гоночный инженер(Пьер Амлен)лишь недавно получил эту должность и в первый раз вообще получил эту должность(и мне кажется,что он не тянет...нет у них взаимопонимания с Даней..),а у Сайнса инженером трудится тот с кем он работал в 2014..По поводу прошлого года,то тут еще и фактор того,что у Торо Россо меньше прижимной силы и само шасси хуже по сравнению с Ред Буллом(а переход с большей прижимной силы на меньшую всегда дается тяжело)+нельзя не отметить,что у Дани какое-то ДИЧАЙШЕЕ невезение...даже не помню,чтобы кому-то еще так не везло.... (хотя,помнится раньше так не везло Райкконену..)Так что в 2016 и в этом году очков ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ БОЛЬШЕ(хотя Сайнс был бы впереди по очкам все равно....),но увы...Да еще и очевидно,что и своей подружкой он слишком УВЛЕЧЕН..Все в одну кучу...,но как я уже говорил...я с вами согласен,увы...против фактов не попрешь..(даже Петров был лучше....)Но ф1(как и сам спорт в принципе)ориентирован на результат и если его нет,то прощай...Хотя судя по всему он останется в Торо Россо на 2018

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #9 03 Окт 2017, 20:44 Цитировать
Medic, 03 Окт 2017, 19:07
А в чем мудрость то? В том что едва ли не главного неудачника сезона оставил еще не год? Посмотрите таблицу, меньше квята очков набрал только Эриксон. Верляйн на реально никакущем заубере и то больше очков имеет.

Вы попробуйте взять и забыть что это россиянин (или русский) а просто представьте себе 20 гонщиков с номерами по порядку.

1) У гонщика идущего сейчас под номером 19 болид, который позволяет другому гонщику быть на 9 месте.

2) К тому же у гонщика №19 всего 4 схода и 8 баранок (т.е. 8 финишей вне топ10)

3) Тогда как у гонщика №9 5 сходов, а баранок 1 (одна) и очков в 12 (двенадцать!!!) раз больше или на 44 (сорок четыре) больше.

Напомню что весь прошлый сезон после возвращение в ТР картина была точно такой же, начиная с гран-при Испании - у одного пилота 4 очка, у другого 42

Внимание вопрос - какого хрена этот гонщик делает в пелотоне?
Medic, 03 Окт 2017, 19:53
Гасли первый раз полный уикенд проводил, естественно у него интенсивный радиообмен и поиск настроек.

Ладно, болиды не одинаковые, настройки неодинаковые, все неодинаковое, только один лузер второй год подряд настроить болид не может, а второй выжимает каждую гонку максимум.

Если он не умеет обеспечить обратную связь чтобы нормально настроить болид - значит пилот не уровня ф1 или думаете за 30 гонок ни разу в настройи не попали? А в курсе что вообще можно скопировать настройки напарника, если у него машина едет? И подстраивать свой стиль пилотирования под настройки. И сел он в болид Ферстаппена в том году, который за 4 гонки набрал на нем 13 очков, а Квят за 17 гонок набрал 4. Ну мастер, что уж тут говорить...

Все это - поиск оправданий, лузеру не место в формуле... Ни одной нормальной гонки после возвращения в ТР.
Подпишусь под каждым словом.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2400
Medic #8 03 Окт 2017, 19:53 Цитировать
Серг, 03 Окт 2017, 19:42 сказал:
Medic развел целую теорию в идеальных условиях, но, совершенно одинаковых болидов не бывает даже в одной команде, если машина "не едет," то она и сходит чаще, и будь ты супер-пупер пилот, на машине Квята, Гасли первый день ехал по дождю, во 2 и 3 тренировке и квалификации не раз по радио жаловался на плохие настройки, и это новичек, а Квят сколько раз об этом говорил, ну а когда уж много передних сойдут, то раздача "очков на халяву", да же и тебе дадут...

Гасли первый раз полный уикенд проводил, естественно у него интенсивный радиообмен и поиск настроек.

Ладно, болиды не одинаковые, настройки неодинаковые, все неодинаковое, только один лузер второй год подряд настроить болид не может, а второй выжимает каждую гонку максимум.

Если он не умеет обеспечить обратную связь чтобы нормально настроить болид - значит пилот не уровня ф1 или думаете за 30 гонок ни разу в настройи не попали? А в курсе что вообще можно скопировать настройки напарника, если у него машина едет? И подстраивать свой стиль пилотирования под настройки. И сел он в болид Ферстаппена в том году, который за 4 гонки набрал на нем 13 очков, а Квят за 17 гонок набрал 4. Ну мастер, что уж тут говорить...

Все это - поиск оправданий, лузеру не место в формуле... Ни одной нормальной гонки после возвращения в ТР.


(гость)
Репутация: 174
Серг #7 03 Окт 2017, 19:42 Цитировать
Medic развел целую теорию в идеальных условиях, но, совершенно одинаковых болидов не бывает даже в одной команде, если машина "не едет," то она и сходит чаще, и будь ты супер-пупер пилот, на машине Квята, Гасли первый день ехал по дождю, во 2 и 3 тренировке и квалификации не раз по радио жаловался на плохие настройки, и это новичек, а Квят сколько раз об этом говорил, ну а когда уж много передних сойдут, то раздача "очков на халяву", да же и тебе дадут...

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2400
Medic #6 03 Окт 2017, 19:07 Цитировать
Амгалан, 03 Окт 2017, 18:44 сказал:
Причем тут Тост за Квята? Да он когда то был за Квята. А сейчас наоборот хотел заменить Квята на Верляйна, а Хельмут Марко поступил мудро. Так что не место сейчас говорить, что он был за него

А в чем мудрость то? В том что едва ли не главного неудачника сезона оставил еще не год? Посмотрите таблицу, меньше квята очков набрал только Эриксон. Верляйн на реально никакущем заубере и то больше очков имеет.

Вы попробуйте взять и забыть что это россиянин (или русский) а просто представьте себе 20 гонщиков с номерами по порядку.

1) У гонщика идущего сейчас под номером 19 болид, который позволяет другому гонщику быть на 9 месте.

2) К тому же у гонщика №19 всего 4 схода и 8 баранок (т.е. 8 финишей вне топ10)

3) Тогда как у гонщика №9 5 сходов, а баранок 1 (одна) и очков в 12 (двенадцать!!!) раз больше или на 44 (сорок четыре) больше.

Напомню что весь прошлый сезон после возвращение в ТР картина была точно такой же, начиная с гран-при Испании - у одного пилота 4 очка, у другого 42

Внимание вопрос - какого хрена этот гонщик делает в пелотоне?


(гость)
Амгалан #5 03 Окт 2017, 18:44 Цитировать
Причем тут Тост за Квята? Да он когда то был за Квята. А сейчас наоборот хотел заменить Квята на Верляйна, а Хельмут Марко поступил мудро. Так что не место сейчас говорить, что он был за него

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #4 03 Окт 2017, 11:49 Цитировать
Верляйн только на одном круге быстр. Гоночного темпа у него нет, его Окон делал, буду совсем новичком. И аварийность очень высокая.
Квят лучше его. Если Квята и менять на кого то, то на Сироткина.


(гость)
Ансельмо #3 03 Окт 2017, 10:57 Цитировать
Серг, 03 Окт 2017, 10:49 сказал:
Тост всегда был за Квята...
Он всегда был за деньги ))).


(гость)
Ансельмо #2 03 Окт 2017, 10:56 Цитировать
Политическое, но невыгодное решение старика Марко. В итоге, в середине следующего сезона, ТР заменит кем-либо из своей молодёжи.


(гость)
Репутация: 174
Серг #1 03 Окт 2017, 10:49 Цитировать
Тост всегда был за Квята...



Гость
Имя:

Введите число 378 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)