Гран При Японии: выбранные комплекты шин

05 ОКТЯБРЯ 2017, 01:27
gran-pri-yaponii:-vibrannie-komplekti-shin-

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать по ходу всего уик-энда.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде будет выступать Фернандо Алонсо в 2025 году?
1. Астон Мартин
2. Мерседес
3. Ред Бул
4. Другая команда
5. Ни в какой, потому что завершит карьеру пилота формулы1

Проголосовать
Проголосовало 110 гостей и 25 пользователей (Лунь, SepangF1, Алексей Б., Spacum, Albor, !!!, Ramzez, Chaser, Treska, AntonY, Иван063, serega_k, Андрей83, weasell, Михаил Раевский, Vyacheslavich, Сандро34, Belousov, Orc1306, ArtyBro, Джейк, MaksimV, dimazavr7, Bugor, Аркадий_самовозов)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при...

27 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис...

27 Мар 2024
 1
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще...

27 Мар 2024
 4
Карлос Сайнс: Я не чувствую себя недооцененным

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что не чувствует себя недооцененным компетентными людьми, понимающими...

27 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #21 09 Окт 2017, 11:29 Цитировать
Дмитрий К, 09 Окт 2017, 11:17 сказал:
Эт связано только с тем, что они более вольготно чувствуют себя в связи доминированием по двигателю(по мощности и по надежности). Если бы они были хотя бы равны по конкурентоспособности с какой нибудь командой, командная тактика заиграла бы у них не менее яркими красками чем в Феррах.
Да и опыта командной тактики у них еще нет. 2010-13 не было необходимости, так как были аутсайдеры, 2014-16 так как не было конкурентов. Теперь может задумаются.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #20 09 Окт 2017, 11:17 Цитировать
Механик44, 09 Окт 2017, 10:58 сказал:
Ааа, не читал этого. Командная тактика у них конечно есть, как и любой другой. Но менее выроженная, чем у феррари. А Феттель в наглую отпирается от командной тактики.
Эт связано только с тем, что они более вольготно чувствуют себя в связи доминированием по двигателю(по мощности и по надежности). Если бы они были хотя бы равны по конкурентоспособности с какой нибудь командой, командная тактика заиграла бы у них не менее яркими красками чем в Феррах.

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #19 09 Окт 2017, 10:58 Цитировать
Дмитрий К, 09 Окт 2017, 08:58 сказал:
Вопрос: Во время гонки команда попросила вас пропустить Льюиса. Насколько сложно вам было выполнить просьбу команды?

Валттери Боттас: Мне несложно выполнить просьбу, хотя морально было тяжело с этим согласиться. Команда сказала, что я должен сделать, и я это сделал. Я полностью понимаю эту просьбу. Если бы не штраф за замену коробки передач, этой ситуации не возникло бы.

Конечно, ситуация не идеальная для нас обоих, поскольку мы оба потеряли время. Я потерял около двух секунд, что помешало мне в конце гонки. Нужно понять, можно ли было бы более эффективно разрешить возникшую ситуацию. Как я сказал, я понимаю просьбу команды.
Ааа, не читал этого. Командная тактика у них конечно есть, как и любой другой. Но менее выроженная, чем у феррари. А Феттель в наглую отпирается от командной тактики.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #18 09 Окт 2017, 10:17 Цитировать
Пограничник, 09 Окт 2017, 09:50 сказал:
Дмитрий К, дорогой успокойся. Смотрю формулу один с 1998 года, с тех пор когда ещё блестал Шуми, в то время в Феррари были разделения на 1 и 2 пилота. Что Барикелло показал за все годы выступления ?, верный оруженосец. Исключение наверное только 2007 и 2008 год когда боролись Масса и Кими, а потом полный провал до нынешнего сезона. Я думаю многие ждали интригу до последнего этапа в АБУ-ДАБИ. И прекращай оскорблять пилотов.
Я где то отрицаю что в Феррах есть деление на 1 и 2? Это понятно всем, кроме наверное самых упоротых. Я говорю о том, что Мерсы так хорохорятся что они так не делают и мутят моменты типа Венгрии, когда Хэм благородно отдал 3 место Боттасу, после того как Боттас пропустил его попытаться обогнать Кимми. Но по факту у них такое же разделение на 1 и второго номера и вряд ли можно работать по другому в борьбе за титул. Можно только имея тотальное преимущество, как у Мерсов последние годы или РБ в 13 году. Успокаивать меня нет необходимости, я человек достаточно спокойный. Диктовать что и про кого мне писать, оскорблять или нет тоже бессмысленно, я останусь в своем праве высказывать то что думаю.

Сообщений: 49
Репутация: 53
Дней: 3476
Пограничник #17 09 Окт 2017, 09:50 Цитировать
Дмитрий К, дорогой успокойся. Смотрю формулу один с 1998 года, с тех пор когда ещё блестал Шуми, в то время в Феррари были разделения на 1 и 2 пилота. Что Барикелло показал за все годы выступления ?, верный оруженосец. Исключение наверное только 2007 и 2008 год когда боролись Масса и Кими, а потом полный провал до нынешнего сезона. Я думаю многие ждали интригу до последнего этапа в АБУ-ДАБИ. И прекращай оскорблять пилотов.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #16 09 Окт 2017, 08:58 Цитировать
Механик44, 09 Окт 2017, 07:14 сказал:
У него штраф был 5 позиций. А отыгрывать позиции лучше на тактике сначала жесткие и в конце мягкие. При чем жа жестких нужно оставаться как можно дольше, чтобы в конце на свежих мягких обгонять. Особенно на необгонной трассе. Если бы машина безопасности помогла, то он имел бы шансы обогнать обе РедБулл.
Впервые же так поступили. Раньше всегда ставили на стандартную тактику. Тут ситуация 50/50. И смахивает и на тактику сдерживания и на тактику отыгрывания позиции. Если предположить, что это была тактика отыгрывания, то его на пару кругов рановато позвали на смену шин. Но это думаю связано с тем, что он перетормозил и испортил шины.
Вопрос: Во время гонки команда попросила вас пропустить Льюиса. Насколько сложно вам было выполнить просьбу команды?

Валттери Боттас: Мне несложно выполнить просьбу, хотя морально было тяжело с этим согласиться. Команда сказала, что я должен сделать, и я это сделал. Я полностью понимаю эту просьбу. Если бы не штраф за замену коробки передач, этой ситуации не возникло бы.

Конечно, ситуация не идеальная для нас обоих, поскольку мы оба потеряли время. Я потерял около двух секунд, что помешало мне в конце гонки. Нужно понять, можно ли было бы более эффективно разрешить возникшую ситуацию. Как я сказал, я понимаю просьбу команды.

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #15 09 Окт 2017, 07:14 Цитировать
Дмитрий К, 09 Окт 2017, 06:37 сказал:
Изначально на сдерживающую тактику Боттас тоже сам себя поставил? Он тупой и не понимает, чем ему придется заниматься при такой тактике? В ф1 вообще то пару кругов придержать это не просто так, это резину подсадить сопернику, в то время как Хэм уезжал по свободной трассе без износа резины. У Кимми, кстати неважно получается сдерживать соперников обычно. Не не его это наверное. А из Боттаса вторикелло идеальный может получиться. Лидеру не мешает, соперников сдерживает хорошо.Чтобы негру настолько не поперло в оставшихся гонках...а Фет всех рвал...моет сразу предположим что Хэма могут инопланетяне забрать к себе в любой момент и хорошо бы ему преимущество очковое побольше иметь?
У него штраф был 5 позиций. А отыгрывать позиции лучше на тактике сначала жесткие и в конце мягкие. При чем жа жестких нужно оставаться как можно дольше, чтобы в конце на свежих мягких обгонять. Особенно на необгонной трассе. Если бы машина безопасности помогла, то он имел бы шансы обогнать обе РедБулл.
Впервые же так поступили. Раньше всегда ставили на стандартную тактику. Тут ситуация 50/50. И смахивает и на тактику сдерживания и на тактику отыгрывания позиции. Если предположить, что это была тактика отыгрывания, то его на пару кругов рановато позвали на смену шин. Но это думаю связано с тем, что он перетормозил и испортил шины.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #14 09 Окт 2017, 06:37 Цитировать
Механик44, 08 Окт 2017, 23:02 сказал:
А что произошло то против Боттаса? Он сам пропустил Хама, ни кто не просил в открытую. Он сам говорил, что когда поймет, что шансов на титул не будет, то станет помогать Хаму. Ну 2 круга по держал тапка, помог конечно Хаму, но не избавил полностью от тапка. Тапок и потом мог обогнать, но темпа не хватало. Если он даже Боттаса не мог обогнать с убитой резиной, тот как бы он смог обогнать Хама?
И Боттас отработал свои положенные 30 кругов для софта и поехал за вторым комплектом. Ни кто его не держал на трассе, пока он мог сдерживать тапка. А Феррари держали бы до последнего Кими.
Ни кого не защищаю, но к Боттасу относятся лучше, чем к Кими.
А 8 очей большое дело. Как Феттелю не везло три Гран при, так же и Хаму может не вести следующие три Гран при. Чемпионат еще не решен.
Изначально на сдерживающую тактику Боттас тоже сам себя поставил? Он тупой и не понимает, чем ему придется заниматься при такой тактике? В ф1 вообще то пару кругов придержать это не просто так, это резину подсадить сопернику, в то время как Хэм уезжал по свободной трассе без износа резины. У Кимми, кстати неважно получается сдерживать соперников обычно. Не не его это наверное. А из Боттаса вторикелло идеальный может получиться. Лидеру не мешает, соперников сдерживает хорошо.Чтобы негру настолько не поперло в оставшихся гонках...а Фет всех рвал...моет сразу предположим что Хэма могут инопланетяне забрать к себе в любой момент и хорошо бы ему преимущество очковое побольше иметь?

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #13 08 Окт 2017, 23:02 Цитировать
Дмитрий К, 08 Окт 2017, 22:14 сказал:
8
Ты не услышал меня. Я спрашиваю, зачем оно им надо? Какая фора ФЕТТЕЛЯ? Они не идиоты и понимают что фетта обошли уже с запасом. Вполне могут себе позволить приехать 2. Это же не 8 и не 9 приехать, разница между 1и 2 местом не сыграет ни на титуле, ни на кк. Наакой им сейчас унижать Боттаса и опу рвать за 1 место?
А что произошло то против Боттаса? Он сам пропустил Хама, ни кто не просил в открытую. Он сам говорил, что когда поймет, что шансов на титул не будет, то станет помогать Хаму. Ну 2 круга по держал тапка, помог конечно Хаму, но не избавил полностью от тапка. Тапок и потом мог обогнать, но темпа не хватало. Если он даже Боттаса не мог обогнать с убитой резиной, тот как бы он смог обогнать Хама?
И Боттас отработал свои положенные 30 кругов для софта и поехал за вторым комплектом. Ни кто его не держал на трассе, пока он мог сдерживать тапка. А Феррари держали бы до последнего Кими.
Ни кого не защищаю, но к Боттасу относятся лучше, чем к Кими.
А 8 очей большое дело. Как Феттелю не везло три Гран при, так же и Хаму может не вести следующие три Гран при. Чемпионат еще не решен.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #12 08 Окт 2017, 22:14 Цитировать
Механик44, 08 Окт 2017, 19:17 сказал:
У них просто конкурентов не было, вот и давали.
Но он всего два круга держал Макса, ферры бы Кими держали, пока Макс не сам не обогнал бы. Хотя может зазвали, потому что Боттас шины испортил на торможении, а то бы и дальше держал.
Правильно и делают, иначе бы автоматом дали фору Феттелю.
8
Ты не услышал меня. Я спрашиваю, зачем оно им надо? Какая фора ФЕТТЕЛЯ? Они не идиоты и понимают что фетта обошли уже с запасом. Вполне могут себе позволить приехать 2. Это же не 8 и не 9 приехать, разница между 1и 2 местом не сыграет ни на титуле, ни на кк. Наакой им сейчас унижать Боттаса и опу рвать за 1 место?


(гость)
Аноним (ещё один) #11 08 Окт 2017, 19:54 Цитировать
Механик44, 08 Окт 2017, 19:17 сказал:
Правильно и делают, иначе бы автоматом дали фору Феттелю
Так тут и спор не о том, правильно или нет делают. А о том, что на бумаге гонщики имеют равный статус, а на практике как дело доходит до того, чтобы кого-нибудь попридержать, то придерживает всегда Боттас. Не лицемерили бы, и вопросов бы не было.

А в сегодняшней гонке всё было НАСТОЛЬКО очевидно, что аж до сих пор тошно. Ещё пара таких эпизодов, и Боттаса уважать перестану

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #10 08 Окт 2017, 19:17 Цитировать
Дмитрий К, 08 Окт 2017, 19:08 сказал:
Ну дс., Это уже ньюансы. Основная моя мысль - Мерсы сейчас играют явно 1 и 2 номером. Так же как и Ферры, так же как и Быки при борьбе за чемпионат. А Мерсы ещё пытаются хорохориться тем что они своим пилотам позволяют бороться, а остальные играют в 1 и 2 номера. Сами же творят то же самое. Вот как ты думаешь я накой оно им надо было сегодня, например? Они же знают что Фет сошел, Кими откатился, то есть нет уже угрозы ни чемпионскому титулу, ни кк. Ну не стали бы просить Боттаса тонмознуть Макса, ну приехал бы Хэм 2, Боттас 3, им без разницы, зато дальше роли бы всем рассказывать что нет у них деления и оба гонщика борятся пока ест атематические шансы. Мерсы действительно давали Когда то бороться Нико и Хэму, хвала им за те времена. Никогда не думал что буду скучать по 14, 16 году.
У них просто конкурентов не было, вот и давали.
Но он всего два круга держал Макса, ферры бы Кими держали, пока Макс не сам не обогнал бы. Хотя может зазвали, потому что Боттас шины испортил на торможении, а то бы и дальше держал.
Правильно и делают, иначе бы автоматом дали фору Феттелю.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #9 08 Окт 2017, 19:08 Цитировать
Механик44, 08 Окт 2017, 14:34 сказал:
Я думаю, что медиум берут для страховки. Заранее не знаешь какой тип подойдет трассе. Потому одному пилоту берут медиум, чтобы опробовать. Даже софтов слишком много набрали, что в первом сегменте пришлось выехать на них, чтобы супер поберечь.
Ну дс., Это уже ньюансы. Основная моя мысль - Мерсы сейчас играют явно 1 и 2 номером. Так же как и Ферры, так же как и Быки при борьбе за чемпионат. А Мерсы ещё пытаются хорохориться тем что они своим пилотам позволяют бороться, а остальные играют в 1 и 2 номера. Сами же творят то же самое. Вот как ты думаешь я накой оно им надо было сегодня, например? Они же знают что Фет сошел, Кими откатился, то есть нет уже угрозы ни чемпионскому титулу, ни кк. Ну не стали бы просить Боттаса тонмознуть Макса, ну приехал бы Хэм 2, Боттас 3, им без разницы, зато дальше роли бы всем рассказывать что нет у них деления и оба гонщика борятся пока ест атематические шансы. Мерсы действительно давали Когда то бороться Нико и Хэму, хвала им за те времена. Никогда не думал что буду скучать по 14, 16 году.

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #8 08 Окт 2017, 14:34 Цитировать
Дмитрий К, 08 Окт 2017, 14:01 сказал:
Это уж от погоды зависело, я думаю.
Я думаю, что медиум берут для страховки. Заранее не знаешь какой тип подойдет трассе. Потому одному пилоту берут медиум, чтобы опробовать. Даже софтов слишком много набрали, что в первом сегменте пришлось выехать на них, чтобы супер поберечь.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #7 08 Окт 2017, 14:01 Цитировать
Механик44, 08 Окт 2017, 12:39 сказал:
Заценил, но это был софт, не медиум. Медиум им снова не пригодился.
Это уж от погоды зависело, я думаю.

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #6 08 Окт 2017, 12:39 Цитировать
Дмитрий К, 08 Окт 2017, 11:57 сказал:
Смотрел гонку? Заценил как невозможно прикрыть было черного? Стандартная тактика- Боттас стартует на более жёстких шинах и после волны пит стопов пропускает черного и тормозит остальных. Если бы сегодня Боттас не тормознул Макса, ещё вопрос как закончилась бы гонка, с учётом вибрации шин у Хэма в конце.
Заценил, но это был софт, не медиум. Медиум им снова не пригодился.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #5 08 Окт 2017, 11:57 Цитировать
Механик44, 05 Окт 2017, 08:19 сказал:
На жестких не прикроет. Нынче между устра и супер не большая разница. Между супер и софт чуть больше, но тоже не большая. А между софт и медиум добольно большая разница.
Тем более, как они ему помогут прикрывать? Первый комплект все равно самый мягкий, тот что из второго сегмента. Суперсофт, ну или софт пусть.
Единственно, если трасса образивная и на мягких только с двумя пит стопами, тогда еще можно поставить медиум, чтобы с одним пит стопом. Но как он удержит в конце на убитом медиуме свежий суперсофт?
Нет, это не поможет ни как прикрывать Хама.
Может для тренировки чисто, чтобы опробовать как поведет себя медиум. На всякий случай чисто. Хотя, в этом сезоне жесткие не пригождаются, шины прочные, мягких хватает с одним пит стопом.
Убрали бы дурацкие правила: обязательно использование 2 составов и старт на шинах из второго сегмента, тогда может был бы смысл на жестких пройти без пит стопа.
Смотрел гонку? Заценил как невозможно прикрыть было черного? Стандартная тактика- Боттас стартует на более жёстких шинах и после волны пит стопов пропускает черного и тормозит остальных. Если бы сегодня Боттас не тормознул Макса, ещё вопрос как закончилась бы гонка, с учётом вибрации шин у Хэма в конце.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #4 05 Окт 2017, 08:40 Цитировать
Трасса не особо обгонная, если надо можно и на жестких придержать.

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #3 05 Окт 2017, 08:19 Цитировать
Дмитрий К, 05 Окт 2017, 06:26 сказал:
Ему не надо быть сильно быстрым, ему надо подольше на трассе оставаться и прикрывать черную задницу.
На жестких не прикроет. Нынче между устра и супер не большая разница. Между супер и софт чуть больше, но тоже не большая. А между софт и медиум добольно большая разница.
Тем более, как они ему помогут прикрывать? Первый комплект все равно самый мягкий, тот что из второго сегмента. Суперсофт, ну или софт пусть.
Единственно, если трасса образивная и на мягких только с двумя пит стопами, тогда еще можно поставить медиум, чтобы с одним пит стопом. Но как он удержит в конце на убитом медиуме свежий суперсофт?
Нет, это не поможет ни как прикрывать Хама.
Может для тренировки чисто, чтобы опробовать как поведет себя медиум. На всякий случай чисто. Хотя, в этом сезоне жесткие не пригождаются, шины прочные, мягких хватает с одним пит стопом.
Убрали бы дурацкие правила: обязательно использование 2 составов и старт на шинах из второго сегмента, тогда может был бы смысл на жестких пройти без пит стопа.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2522
Дмитрий К #2 05 Окт 2017, 06:26 Цитировать
Ему не надо быть сильно быстрым, ему надо подольше на трассе оставаться и прикрывать черную задницу.



Гость
Имя:

Введите число 302 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)