Хэмилтон: У нас все нормально с темпом

06 ОКТЯБРЯ 2017, 11:43
hemilton:-u-nas-vse-normalno-s-tempom

После окончания пятничных заездов в Японии Льюис Хэмилтон заявил, что они смогли решить проблемы, с которыми они столкнулись в Малайзии.

“Неплохой день – говорит Хэмилтон. – Болид работает лучше, чем работал в Малайзии. Ощущения от болида нормальные. Хорошо, что утром мы работали на сухой трассе.

Во второй половине дня условия на трассе были сложными, но я решил, что нужно выехать, чтобы понять, как болид работает на мокрой трассе. Судя по всему, у нас все нормально с темпом, и это касается любых условий”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #15 07 Окт 2017, 14:53 Цитировать
Механик44, 07 Окт 2017, 14:10 сказал:
антей, Рорри Бирн еще консультирует Феррари?
Я и думаю, новые таланты появились что ли, что смогли такой болид построить. Оказывается все теже....
Да.И эти понтоны как раз он и предложил(так писали в итальянских сми).Он же по основной специализации как раз аэродинамик и у них с Ньюи в свое время было серьезное противостояние..Но молодые новички тоже есть и я думаю,что для этого его и держат в качестве консультанта,чтобы опыт передал

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #14 07 Окт 2017, 14:10 Цитировать
антей, Рорри Бирн еще консультирует Феррари?
Я и думаю, новые таланты появились что ли, что смогли такой болид построить. Оказывается все теже....

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #13 07 Окт 2017, 14:03 Цитировать
антей, спаибо что напомнили, а то ушло уже, не видел.
Ясно. А еще такой вопрос. Для чего нынче появились вертикальные дефлеторы, те что приделаны к передней части днища, и прикрывают нижнюю часть понтонов?
И Ваши советы, которые Вы бы дали командам лидерам, что нужно изменить, чтобы прибавить?


(гость)
антей #12 07 Окт 2017, 08:37 Цитировать
Механик44, 06 Окт 2017, 21:45 сказал:
Антей, спасибо Вам большое. Просветили меня больше, чем все статьи прочитанные раннее.
А Феррари, так понимаю, совместили технологии РедБулл и Мерседеса?
Я смотрю угол наклона днища, у них где то между вроде на глазок. И задняя часть машины довольно длинная, тоже на вид.
В Феррари взяли лучшее от РедБулла,но дополнили все новаторскими боковыми понтонами...Они сделали максимально узкими отверстия воздухозаборников в боковых понтонах при этом подняв их максимально к верхушке понтонов,увеличив таким образом зону от днища до воздухозаборников(она у них больше раза в 2,чем у остальных команд именно из -за узости о смещения к верхушке),что дает лучшую обтекаемость,а значит снижает расход топлива+повышает максималку на прямых,но прежде всего это обеспечивает обеспечивает и в 2 раза больший поток проходящий через эту зону,чем эффективизируется диффузор и вся аэродинамика в целом,повышается в те же 2 раза стабильность шасси на прямых и в поворотах во всем диапазоне скоростей+дает больше вариантов для настройки шасси..,но и это не самое главное...При виде сбоку видно,что нижняя часть понтонов смещена назад к задним колесам,что по сути нарушение регламента(т.к по регламенту есть зона,где должны начинаться понтоны),но в верхней и нижней части воздухозаборников они сделали удлинения в виде дефлектор-пластин,которые начинаются в той зоне,где они и должны начинаться,а значит все легально...Таким вот отнесением понтонов назад Феррари добилась того же эффекта,что и Мерседес,но не увеличивая серьезно колесную базу,как это сделали в Мерсе!!!(эта зона увеличилась у всех в этом году для эффективности диффузора)Шасси короче и материалов для его производства нужно меньше,а значит оно легче и Феррари это перераспределили этот"излишек"веса,лучше сбалансировав шасси,но при этом аэродинамика также эффективна,как и Мерсов!!!!(удлинивших шасси прежде всего в этой зоне,а далее удлинили,чтобы сохранить пропорции и из-за этого получили больший вес и худший баланс,хотя аэродинамика и чуть более эффективнее...)И если сложить все вместе из изложенного мной,то получается синергический эффект в сочетании с технологиями РедБулл.Эти понтоны-НОВШЕВСТВО шасси Феррари(Рори Бирн хоть и старенький уже,но еще раз утер нос Ньюи)и думаю в следующем году они будут у многих

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #11 06 Окт 2017, 22:10 Цитировать
Антей, ждем экспресс курс про концепцию шасси Мерсов и Феррари.

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #10 06 Окт 2017, 21:47 Цитировать
Дмитрий К, 06 Окт 2017, 20:36 сказал:
Статьи Сироткина читал про шины, подвеску и прочее. Там мне пришлось мозг напрягать, чтобы понять. В теории Сироткин силен похоже.
Мне тоже так кажется. Вот зря его не берут к себе. Может у него нет скорости, но был бы очень полезен как второй номер и как тест пилот для развития и доводки болида.

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #9 06 Окт 2017, 21:45 Цитировать
Антей, спасибо Вам большое. Просветили меня больше, чем все статьи прочитанные раннее.
А Феррари, так понимаю, совместили технологии РедБулл и Мерседеса?
Я смотрю угол наклона днища, у них где то между вроде на глазок. И задняя часть машины довольно длинная, тоже на вид.


(гость)
антей #8 06 Окт 2017, 20:59 Цитировать
Механик44, 06 Окт 2017, 19:32 сказал:
Ясно. Спасибо.
А РедБулл как охарактеризуете?
У них база еще короче, и прижима вроде больше, но в монце на прямых хорошо ехала.
Всегда пожалуйста!)))Ред Булл первым внедрил еще в 2011 году клиновидный эффект шасси(специальное профилирование корпуса с учетом того,что задняя часть болида поднята на максимальную по регламенту фиа высоту над дорожным полотном,а передняя в свою очередь максимально низко)обеспечивающий некое подобие граунд-эффекта(разности потоков над и под днищем в результате чего машина генерирует гигантское количество прижимной силы,широко применявшийся в 80-х и до 1994года),но с учетом того,что под днищем есть доска скольжения(делающая невозможным полное воспроизведение граунд-эффекта,благодаря которому до 94года машина просто присасывалась к полотну трассы)и им удалось добиться генерирования большей прижимной силы именно на заднюю ось,но для этого нужно ОЧЕНЬ тщательно продувать и диффузор,само днище и заднее крыло,понтоны и крышку капота(муторная и изнурительная работа...) в расчете на из аэродинамическую взаимоадаптацию(в чем Ньюи спец)и так как они первыми внедрили это,то у них больше всего опыта(в том числе и потому,что раньше не было ограничений на работу в аэродинамической трубе,а у РедБулла их две...и с вычислительными программами и их мощностью)и им удалось создать очень точные методики расчета,а это преимущество!!Никто так и не смог полноценно из других команд сделать у себя такой тип аэродинамики..только после того,как из РедБулла переманили некоторых младших сотрудников....Но в дополнение к такой аэродинамике они делают и специальный баланс шасси,а также из-за того,что они поднимают заднюю часть на максимальную высоту по регламенту,то у них не возникает проблем с изменением клиренса по мере того,как уменьшается топливо в баке(у других задок приподнимается ближе к концу гонки и аэродинамика разбалансировывается)и при активации дрс(важно при обгонах и в квалификации),т.к задок задран максимально+такое положение задка дает возможность ставить мягкие амортизаторы задней подвески(что на высоких скоростях заставляет задок прижиматься!снижая сопротивление и повышая скорость),что улучшает управляемость шасси и положительно влияет на износ шин и обеспечивает лучший"трэкшн"(сцепление задних шин с дорогой)и как следствие лучший разгон(что и помогло им в монце в сочетании с тем,что движок рено плавнее раскручивается,а это минимизирует износ шин и улучшает разгоны).Сейчас им удалось все перечисленные мной направления заставить работать взаимоадаптированно+как я уже писал,короткая база означает,что и материала для ее производства нужно меньше и в условиях минимально допустимого веса всего шасси(по регламенту)это означает,что их шасси сильно легче этого минимального по регламенту веса для всех болидов и они его перераспределяют,чтобы сделать идеальным баланс(в дополнение к уже описанным мной направлениям).Таким образом и получается,что у них действительно лучшее шасси и Малайзия это показала,т.к они были быстры в медленных,средне и высокоскоростных поворотах при этом минимально изнашивая шины и с хорошей скоростью на прямых(Хэмилтона то Ферст обогнал на прямой,а раньше такое было невозможно..),но у них нет квалификационного режима движка,а также меньшая мощность Рено,что и не позволяет им доминировать...

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #7 06 Окт 2017, 20:36 Цитировать
Статьи Сироткина читал про шины, подвеску и прочее. Там мне пришлось мозг напрягать, чтобы понять. В теории Сироткин силен похоже.


(гость)
фернандо. #6 06 Окт 2017, 20:19 Цитировать
антей, 06 Окт 2017, 19:09 сказал:
а тут важна не конкретная
спасибо! здорово разложено по полочкам.пришлось прочитать несколько раз чтоб хоть что то в голове отложилось!!сложная штука формула1.

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #5 06 Окт 2017, 19:32 Цитировать
Ясно. Спасибо.
А РедБулл как охарактеризуете?
У них база еще короче, и прижима вроде больше, но в монце на прямых хорошо ехала.


(гость)
антей #4 06 Окт 2017, 19:09 Цитировать
Механик44, 06 Окт 2017, 17:52 сказал:
Понятно, спасибо))
Просто в прошлых годах и у РедБулл и Мерседес базы были короткие, но РедБулл с прижимной силой, а Мерс с аэродинамикой. РедБулл имел преимущество в дождь, но в этом году у мерса концепция та же, но база длинная. Вроде не плохо едет в дождь.
А у феррари прижим есть, но почему то не очень в дождь.
а тут важна не конкретная длина,а ее соотношение с длиной колесных баз у других команд.У мерсов она длиннее всех(наиболее близкая к ней у форс индии)и потому и говорят эксперты,что скоростные трассы им подходят(кстати она еще даёт стабильность шасси на прямых,что позволяет чуточку уменьшить угол атаки антикрыльев,что дополнительно увеличивает скорость на прямых по отношению к соперникам).Но есть у длинной базы и недостатки-больший вес,т.к материалов для производства нужно больше,что и утяжеляет шасси,а это в условиях того,что в ф1 есть минимальный вес шасси приводит к худшей сбалансированности(нет излишка веса,который можно было бы перераспределить для лучшего баланса...а короткая база как раз и дает это излишек веса,чем в Феррари и воспользовались и благодаря чему у них и шины работают лучше,а также низкий износ+хорошее поведение в медленных и средних по скорости,а хорошее прохождение скоростных они обеспечивают за счет высокой прижимной силы)и отсюда у мерсов проблемы с шинами,а лишний вес автоматически приводит к падению скорости на круге и на работу шин влияет негативно(что и было у них в начале сезона,но сейчас они уже снизили вес).В этом году прижимная сила и аэродинамика в целом ориентирована на прогрев шин до рабочего диапазона,т.к если ты не прогрел шины до рабочего диапазона,то у тебя одновременно идет и пробуксовка и нервозность щасси на всех стадиях поворота,что в итоге приводит к слабому темпу и быстрому износу шин и либо к еще большему падению скорости на круге или к лишнему пит-стопу,это потери позиции в итоговом протоколе гонки(или в лучшем случае к раннему пит-стопу,что также чревато потерей позиций на финише).В первую очередь все ориентировано на шины...У Феррари проблемы в дождь как раз из-за хорошего баланса и аэродинамики(как ни странно...)обеспечивающего меньший износ шин,но в дождь они хуже прогреваются или вообще не доходят до рабочих температур(может поэтому и Феттель и Кими так жестко действовали на старте в Сингапуре???знали,что позиции не удержать если проиграть на старте)как в Лотусе в 2013году..у них тоже были проблемы со скоростью в дождь,а на сухом асфальте все ок и износ был минимален

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #3 06 Окт 2017, 17:52 Цитировать
Понятно, спасибо))
Просто в прошлых годах и у РедБулл и Мерседес базы были короткие, но РедБулл с прижимной силой, а Мерс с аэродинамикой. РедБулл имел преимущество в дождь, но в этом году у мерса концепция та же, но база длинная. Вроде не плохо едет в дождь.
А у феррари прижим есть, но почему то не очень в дождь.


(гость)
антей #2 06 Окт 2017, 17:29 Цитировать
Механик44, 06 Окт 2017, 16:42 сказал:
Антей, в дождь очень важна прижимная сила. А как на скорость влияет колесная база? Лучше длинная или короткая?
В дождь важен клиренс,а длина базы в дождь оказывает такое же влияние,как и на сухом асфальте.Короткая база дает выигрыш в медленных поворотах,а длинная в скоростных+она еще дает стабильность на торможении.,(так что она выгоднее,во всяком случае в современной ф1 со всеми тенденциями последних лет)В дождь более важен центр тяжести,центр масс,но этой информации у меня нет.....но если учесть всю сложность правильной балансировки шасси для достижения которой приходится использовать инновационные сверхлегкие материалы(к сожалению они хрупкие с небольшим ресурсом и их часто приходится менять...),то лучший баланс конечно же у топ-команд,т.к у них есть есть деньги на эти материалы и именно с этим в значительной степени и связан разрыв между топ-командами и середняками..

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #1 06 Окт 2017, 16:42 Цитировать
Антей, в дождь очень важна прижимная сила. А как на скорость влияет колесная база? Лучше длинная или короткая?



Гость
Имя:

Введите число 985 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)