Росберг: Хэмилтону не хватает стабильности

07 ОКТЯБРЯ 2017, 09:19
rosberg:-hemiltonu-ne-hvataet-stabilnosti

Нико Росберг говорил о сильных и слабых сторонах Феттеля и Хэмилтона.

“У Хэмилтона очень хорошая природная скорость – говорит Росберг. – Однако Льюису не хватает стабильности, поэтому по ходу сезона у него происходят спады и падения. Что касается Феттеля, то он умеет стабильно выступать на протяжении всего сезона. У Себастьяна практически не бывает спадов, однако иногда немец слишком горячится, как в Азербайджане в этом году”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #24 08 Окт 2017, 07:38 Цитировать
Антей, хочу отметить про доминирование РБ, согласен что оно было и не менее клоуновсв/ловатватловатт*ая улыбка Фета и ко была, НО. Тогда чтобы догнать Рб нужно было действительно только больше работать. Плюс постоянно искали и находили решения быков и фиксили. При переходе на турбо гибрид Мерсы очень хорошо поработали, разговоров нет. Но что лично меня бесит- что сделали ФИА? Они сказали всё! Результаты зафиксированы! Теперь вот вам баллы на доработку и хоть работайте, хоть не работайте Мерсов вы всё равно не догоните. У нас видете ли политика экономии денег. А зрители вынуждены наблюдать вместо гонок шапито имени Мерседес. 3 года были этиклоуновскието отменили, сразу куда интереснее стало.

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #23 07 Окт 2017, 22:44 Цитировать
5__, 07 Окт 2017, 22:22
Ну не знаю не знаю, в 2007 макларен тырил по полной тенологии у Феррари и если в начале того сезона Фуры были быстрее то уже к ГП Испании Макларен с ними был на равных а дальше и побыстрее. Тоесть сезон 2007 побольшому счету чуть ли не единственный когда болиды двух команд были практически равны. И это подтверждает силу Кими. Твоя теория с нынешним сезоном этого вообще ересь какаято. У феррари медленнее тачка и это очевидно всем - двигатель мерседеса рулит. Давай и я свое мнение скажу если бы да кабы, думаю Себ разделал бы Хама если бы выступал с ним в одной команде.
Я считаю так: Масса был слабее Шуми, Кими равен Массе и Алонсо сильнее их обоих. Хам равен Алонсо. Кими и Масса на равных выступали с Хамом. А Хам их сильнее, значит Масса и Кими выступпли на равных с ним исключительно за счет лучшего болида.
Аналогично и сейчас. Хам и Феттель выступают примерно на равных. Но за счет чего? Равенства в таланте или кто то менее талантен и держится за счет лучшей машины? Мы этого не узнаем, пока они не по гоняются в одной команде. Или их напарники не погоняются с тем или другим, чтобы на крос курсе это увидеть.
А Феттель талант, но слабее Хама и Алонсо.


(гость)
5__ #22 07 Окт 2017, 22:22 Цитировать
Механик44, 07 Окт 2017, 13:53 сказал:
Ну как техники? Росберг быстрый и его переиграть было не так просто.
Да и 2008 году, думаю стал чемпионом имея хуже болид, чем у массы.
И в 2007 году у него болид был слабее, чем у Кими. Будь у него в напарниках не алонсо, а любой другой, то и тогда бы он стал чемпионом.
Ну и в этом году кажется, что болид у него лучше у Феттеля. Но мы автоматом им ставим = и отставание Феттеля списываем на болид. Но если бы их поменять местами, то еще не известно на сколько Хам опережал бы. Может Феттель как раз то за счет более быстрого болида еще как то держится.

Ну не знаю не знаю, в 2007 макларен тырил по полной тенологии у Феррари и если в начале того сезона Фуры были быстрее то уже к ГП Испании Макларен с ними был на равных а дальше и побыстрее. Тоесть сезон 2007 побольшому счету чуть ли не единственный когда болиды двух команд были практически равны. И это подтверждает силу Кими. Твоя теория с нынешним сезоном этого вообще ересь какаято. У феррари медленнее тачка и это очевидно всем - двигатель мерседеса рулит. Давай и я свое мнение скажу если бы да кабы, думаю Себ разделал бы Хама если бы выступал с ним в одной команде.


(гость)
5__ #21 07 Окт 2017, 22:14 Цитировать
антей, 07 Окт 2017, 14:35 сказал:
А раньше Себа разве не ругали в тех случаях,когда он пытался показать быстрейший круг?Мне наверное стоит объяснить вам,что я не"хейтер" Феттеля,но и не его фанат.Могу ли я вас спросить...ВЫ мнение экспертов(не меня!)слушаете или читаете,если не зарубежных,то хотя бы русских,Попова,Башмакова,Кабановского,Лося,Карпова и т.д????Мне кажется,что нет....Так вот большинство экспертов восхищались эффективностью Феррари и тот же Бинотто говорил,что их шасси подходят ВСЕ трассы!в отличии от Мерсов,испытывавших проблемы в начале сезона.Так просто на минуточку,если вы не знаете,,Феррари в это межсезонье в самый последний момент добилась отмены активной гидравлической подвески,которая давала преимущество РедБуллам и Мерсам и которую сама так и не смогла создать за 5лет и это привело к разбалансировке их шасси у Рб и Мерсов и привело к проблемам у них в начале сезона и они не могли так хорошо работать с шинами,как Феррари,а это с шинами 2017 года стало очень,очень важным.Возьмем того же Льюиса..вы утверждаете,что у него была самовозка,а где именно????в австралии?в Сочи?в Монако?может быть в Австрии или в Венгрии?????Вы судя по всему не очень интересуетесь и разбираетесь в технике,извините,если обидел,но я не ставил перед собой такую цель.Под скоростью вы подразумеваете квалификации??Если да,то частично соглашусь,но позволю себе заметить,что у Феррари тоже есть квалификационный режим..Вы не допускаете,что Льюис действительно хорош в квалификации(ведь он и в Макларене тоже был хорош).Вы пытались хотя бы понять ,что такое мастерство пилота?Вы можете привести факты в пользу того,что шасси Мерседес было лучше,чем Феррари?Складывается ощущение,что предлагая мне "глянуть"на статистику,на которую(как Вы пишете)я постоянно ссылаюсь,вы фактически признаете,что сами вы ее не смотрите и не анализируете...можете в подкрепление своих слов привести мне эту самую статистику и ее параметры,обратив внимание на которую я пойму,что Мерс действительно был лучшим в начале сезона,будьте любезны))))))Подскажите мне пожалуйста)))Далее,могу ли я попросить вас привести конкретный пример того,что же и где Феттель(по вашим же словам)сотворил,что-то неимоверное,хоть раз в начале этого сезона????Если вы опять захотите написать мне что_то без привеждения фактов,то не надо,оставайтесь при своем мнении.ВЫ судя по всему фанат,а я аналитик и мне интересна дискуссия,а не троллинг и ругань.Заранее благодарен,

Многоуважаемый АНАЛитик ))) Хам хорош настолько насколько ему позволяет это делать техника не больше и не меньше и да подтверждением этого есть чистая скорость в том числе в квалификационном режиме и отрывы от остальных... всетаки снимите ваши розовые очки и хорошо проАНАЛизируйте их и возможно до вас наконец то дойдет у кого в этом сезоне лучшее днище так сказать. Себ основную часть сезона провел на лидирующей позиции выигрывал гонки на не самом быстром болиде и вот где чудо, а то что Хам на самовозке вышел только сейчас в лидеры и распевает теперь бравады как он крут и как он всех уничтожит дак это даже смешно читать )))


(гость)
антей #20 07 Окт 2017, 14:35 Цитировать
5__, 07 Окт 2017, 13:18
Если отрывы сейчас и не такие большие как раньше то это только потому что изменился регламент - надежость нынче в почету больше чем когда либо и лидирующий пилот не будет бездумно ехать на пределе болида ведь ему важно сохранить ресурс двигателя на много много ГП ))) Похоже вы живете в какомто своем мирке ))) По чистой скорости в начале этого сезона как и походу всего сезона лучший болид у Мерседеса, безполезно предлагать вам смотреть статистику которая это подтверждает и на которую вы ссылаетесь постоянно - но может глянете всетаки... Себ то как раз совершал неимоверное в начале сезона, но в последних двух ГП удача отвернулась от него к сожалению боюсь, что этот сезон уже упущен. Конечное феррари подтянулась в этом году, но отставание от мерсов было и есть.
А раньше Себа разве не ругали в тех случаях,когда он пытался показать быстрейший круг?Мне наверное стоит объяснить вам,что я не"хейтер" Феттеля,но и не его фанат.Могу ли я вас спросить...ВЫ мнение экспертов(не меня!)слушаете или читаете,если не зарубежных,то хотя бы русских,Попова,Башмакова,Кабановского,Лося,Карпова и т.д????Мне кажется,что нет....Так вот большинство экспертов восхищались эффективностью Феррари и тот же Бинотто говорил,что их шасси подходят ВСЕ трассы!в отличии от Мерсов,испытывавших проблемы в начале сезона.Так просто на минуточку,если вы не знаете,,Феррари в это межсезонье в самый последний момент добилась отмены активной гидравлической подвески,которая давала преимущество РедБуллам и Мерсам и которую сама так и не смогла создать за 5лет и это привело к разбалансировке их шасси у Рб и Мерсов и привело к проблемам у них в начале сезона и они не могли так хорошо работать с шинами,как Феррари,а это с шинами 2017 года стало очень,очень важным.Возьмем того же Льюиса..вы утверждаете,что у него была самовозка,а где именно????в австралии?в Сочи?в Монако?может быть в Австрии или в Венгрии?????Вы судя по всему не очень интересуетесь и разбираетесь в технике,извините,если обидел,но я не ставил перед собой такую цель.Под скоростью вы подразумеваете квалификации??Если да,то частично соглашусь,но позволю себе заметить,что у Феррари тоже есть квалификационный режим..Вы не допускаете,что Льюис действительно хорош в квалификации(ведь он и в Макларене тоже был хорош).Вы пытались хотя бы понять ,что такое мастерство пилота?Вы можете привести факты в пользу того,что шасси Мерседес было лучше,чем Феррари?Складывается ощущение,что предлагая мне "глянуть"на статистику,на которую(как Вы пишете)я постоянно ссылаюсь,вы фактически признаете,что сами вы ее не смотрите и не анализируете...можете в подкрепление своих слов привести мне эту самую статистику и ее параметры,обратив внимание на которую я пойму,что Мерс действительно был лучшим в начале сезона,будьте любезны))))))Подскажите мне пожалуйста)))Далее,могу ли я попросить вас привести конкретный пример того,что же и где Феттель(по вашим же словам)сотворил,что-то неимоверное,хоть раз в начале этого сезона????Если вы опять захотите написать мне что_то без привеждения фактов,то не надо,оставайтесь при своем мнении.ВЫ судя по всему фанат,а я аналитик и мне интересна дискуссия,а не троллинг и ругань.Заранее благодарен,

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #19 07 Окт 2017, 14:06 Цитировать
антей, если бы его не "выгали", то в 2007 и 2008 он стал бы чемпионом.
Альдо Коста после ухода Бирна не сразу научился хорошо делать болид, но потом прибавил.

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #18 07 Окт 2017, 13:53 Цитировать
5__, 07 Окт 2017, 13:24
Льюис конечное быстрый пилот этого не отнять как и Себ, но соглашусь с тобой он еще и безумно высокомерен - я не понимаю как за него можно болеть. И похоже что он не осознает того что его титулы это заслуга техники на 90%.
Ну как техники? Росберг быстрый и его переиграть было не так просто.
Да и 2008 году, думаю стал чемпионом имея хуже болид, чем у массы.
И в 2007 году у него болид был слабее, чем у Кими. Будь у него в напарниках не алонсо, а любой другой, то и тогда бы он стал чемпионом.
Ну и в этом году кажется, что болид у него лучше у Феттеля. Но мы автоматом им ставим = и отставание Феттеля списываем на болид. Но если бы их поменять местами, то еще не известно на сколько Хам опережал бы. Может Феттель как раз то за счет более быстрого болида еще как то держится.


(гость)
5__ #17 07 Окт 2017, 13:24 Цитировать
Механик44, 07 Окт 2017, 12:22 сказал:
Я уже в деталях не помню 14 год. Но глядя на статистику, они по три раза не набрали очки. То есть сходы не повлияли. Льюис оказался сильнее. В 15 Нику не везло и это дало возможность Льюису не просто победить, но и разромить Ника. А в прошлом году Ник победил за счет невезения Льюиса. Ну и высокомерия Льюиса, конечно. Не будь либо невезения, либо высокомерия Льюиса, то Ник до сих пор бы боролся за титул, безуспешно.

Льюис конечное быстрый пилот этого не отнять как и Себ, но соглашусь с тобой он еще и безумно высокомерен - я не понимаю как за него можно болеть. И похоже что он не осознает того что его титулы это заслуга техники на 90%.


(гость)
5__ #16 07 Окт 2017, 13:18 Цитировать
антей, 07 Окт 2017, 12:23 сказал:
то есть вы хотите сказать,что Ред Буллы не привозили 25-30 секунд на финише в 2011,2012и2013 особенно??Не знаю куда вы смотрели...А во времена Феттеля у него была не самовозка??И интрига была???Вы вообще понимаете суть формулы 1??это еще и чемпионат конструктров и кто умнее,тот о побеждает.Далее..если вы сотрели прошлый сезон,то в первой трети у Феттеля была сопоставимая по скорости машина с Мерседесом(это отмечали эксперты.А НЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ),но вы конечно же не согласитесь и конечно же ВЫ лучше экспертов разбираетесь в ф1 и в конструировании....А в этом году у Феррари в начале сезона была не самовозка???????Опять нет????Вы видимо болеете за Феттеля,причем тупо и без фактов,а уж объективностью от вас и не пахнет...Кстати,а как вы тогда определяете вклад пилота с отсутствием каког-либо желания во все вникать?Вот почему тогда Феттель имея лучшее шасси в начале этого сезона(и по прежнему являющееся одним из лучших на сегодняшний день)при всех проблемах а у Мерсов в начале сезона и сейчас,когда жаркие условия, ничего толком не смог показать,вот как вы определяете вклад пилота???,объясните пожалуйста!?И признайтесь честно,что статистику вы не смотрели,потому что ЛЕНЬ и боитесь подсознательно убедиться,что отрывы были сопоставимы...Если и называть Мерс самовозкой,то по квалификациям и по 2014 и 2015г.г..а 2016 Феррари сами сдулись к середине сезонаА в этом году есть Феррари имевшая преимущество в начале,а сейчас РедБулл подтянулся.В конце концов,ты играешь так,как позволяет тебе играть твой соперник....Феррари как минимум имеет такую же инфраструктуру,а бюджет и вовсе больший и это их проблемы,если у них нет результатов,а еще есть РедБулл с огромным бюджетом и лучшей инфраструктурой в ф1,РАБОТАТЬ НАДО,а НЕ ЗАВИДОВАТЬ!!И БОЛЕЛЬЩИКАМ ХОРОШО БЫ ЭТО ПОНИМАТЬ!!!!Шумахер то бился и с превосходящими по скорости Уилльямсами,Макларенами....увы,но никто из нынешних пилотов так даже в отдельно взятой гонке себя и не проявил....Увы

Если отрывы сейчас и не такие большие как раньше то это только потому что изменился регламент - надежость нынче в почету больше чем когда либо и лидирующий пилот не будет бездумно ехать на пределе болида ведь ему важно сохранить ресурс двигателя на много много ГП ))) Похоже вы живете в какомто своем мирке ))) По чистой скорости в начале этого сезона как и походу всего сезона лучший болид у Мерседеса, безполезно предлагать вам смотреть статистику которая это подтверждает и на которую вы ссылаетесь постоянно - но может глянете всетаки... Себ то как раз совершал неимоверное в начале сезона, но в последних двух ГП удача отвернулась от него к сожалению боюсь, что этот сезон уже упущен. Конечное феррари подтянулась в этом году, но отставание от мерсов было и есть.


(гость)
антей #15 07 Окт 2017, 13:16 Цитировать
кстати,Механик 44,а вам попался мой ответ по Феррари? а то он быстро был вытеснен сообщениями других пользователей из "оперативного" меню последних комментариев..может не заметили..


(гость)
антей #14 07 Окт 2017, 13:09 Цитировать
Механик44, 07 Окт 2017, 12:46 сказал:
В то время не было столько сильных пилотов как сейчас. Алонсо появился и его Превосходство закончилось.
Частично согласен,но дело в том,что на тот момент Алонсо уже подписал контракт с Макларенами на 2007(заблаговременно еще в 2005 об этом он об этом объявил),а у Райкконена в 2006 контракт заканчивался и так,как тогда только эти двое)Алонсо и Райкконен) считались будущими чемпионами,Феррари нужно было либо подписывать Кими,либо дать ему продлить контракт с Макларен, Шумахер не планировал еще долго выступать и Жан Тодт(любящий долгосрочное планирование)вместе с Лукой ди Монтедземоло решили "попросить"Шумахера закончить раньше...и по сути он был вынужден уйти,т.к он не очень то хотел выступать в одной команде с эгоистичным(как тогда считалось)Кими+менеджеры Кими хотели больших денег,а Шумахер тогда тоже получал по 65млн долларов в год и даже богатейшая Феррари не могла себе позволить только на пилотов тратить порядка110млн и выбрали Кими,т.к он моложе и соответственно еще долго мог выступать.А другие команды не могли предоставить Шуми хорошие условия/технику и зарплату,так что он и решил закончить(об этом потом его менеджер Вилли Вебер рассказывал и отдельные сотрудники Феррари подтвердили)

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #13 07 Окт 2017, 12:46 Цитировать
антей, 07 Окт 2017, 12:23 сказал:
!!!!Шумахер то бился и с превосходящими по скорости Уилльямсами,Макларенами....увы,но никто из нынешних пилотов так даже в отдельно взятой гонке себя и не проявил....Увы
В то время не было столько сильных пилотов как сейчас. Алонсо появился и его Превосходство закончилось.


(гость)
антей #12 07 Окт 2017, 12:23 Цитировать
5__, 07 Окт 2017, 11:44
Я то вижу и вам советую надеть очки и посмотреть статистику и какие были отрывы, а потом расказывать что у мерседеса не было (и нет) подовляющего убивающего любую интригу преимущества по технике. Факт болид Мерседеса в последние три года это самовозка, в этом году самовозка с оговорками - не для медленных трасс. А насчет Вебера он откровенно был слабее Себа, а кто будет поддерживать курицу не несущую золотые яйца да еще и на финише его карьеры )))
то есть вы хотите сказать,что Ред Буллы не привозили 25-30 секунд на финише в 2011,2012и2013 особенно??Не знаю куда вы смотрели...А во времена Феттеля у него была не самовозка??И интрига была???Вы вообще понимаете суть формулы 1??это еще и чемпионат конструктров и кто умнее,тот о побеждает.Далее..если вы сотрели прошлый сезон,то в первой трети у Феттеля была сопоставимая по скорости машина с Мерседесом(это отмечали эксперты.А НЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ),но вы конечно же не согласитесь и конечно же ВЫ лучше экспертов разбираетесь в ф1 и в конструировании....А в этом году у Феррари в начале сезона была не самовозка???????Опять нет????Вы видимо болеете за Феттеля,причем тупо и без фактов,а уж объективностью от вас и не пахнет...Кстати,а как вы тогда определяете вклад пилота с отсутствием каког-либо желания во все вникать?Вот почему тогда Феттель имея лучшее шасси в начале этого сезона(и по прежнему являющееся одним из лучших на сегодняшний день)при всех проблемах а у Мерсов в начале сезона и сейчас,когда жаркие условия, ничего толком не смог показать,вот как вы определяете вклад пилота???,объясните пожалуйста!?И признайтесь честно,что статистику вы не смотрели,потому что ЛЕНЬ и боитесь подсознательно убедиться,что отрывы были сопоставимы...Если и называть Мерс самовозкой,то по квалификациям и по 2014 и 2015г.г..а 2016 Феррари сами сдулись к середине сезонаА в этом году есть Феррари имевшая преимущество в начале,а сейчас РедБулл подтянулся.В конце концов,ты играешь так,как позволяет тебе играть твой соперник....Феррари как минимум имеет такую же инфраструктуру,а бюджет и вовсе больший и это их проблемы,если у них нет результатов,а еще есть РедБулл с огромным бюджетом и лучшей инфраструктурой в ф1,РАБОТАТЬ НАДО,а НЕ ЗАВИДОВАТЬ!!И БОЛЕЛЬЩИКАМ ХОРОШО БЫ ЭТО ПОНИМАТЬ!!!!Шумахер то бился и с превосходящими по скорости Уилльямсами,Макларенами....увы,но никто из нынешних пилотов так даже в отдельно взятой гонке себя и не проявил....Увы

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #11 07 Окт 2017, 12:22 Цитировать
5__, 07 Окт 2017, 11:38
За интригу отвечают функционеры Ф-1, а не команды. Росберг просто был сильнее в первый год, но из за нефарта проиграл чемп и следующий сезон просто слил.
Я уже в деталях не помню 14 год. Но глядя на статистику, они по три раза не набрали очки. То есть сходы не повлияли. Льюис оказался сильнее. В 15 Нику не везло и это дало возможность Льюису не просто победить, но и разромить Ника. А в прошлом году Ник победил за счет невезения Льюиса. Ну и высокомерия Льюиса, конечно. Не будь либо невезения, либо высокомерия Льюиса, то Ник до сих пор бы боролся за титул, безуспешно.


(гость)
5__ #10 07 Окт 2017, 11:44 Цитировать
антей, 07 Окт 2017, 11:33 сказал:
Прошу прощения,но вы сами поняли,что написали?Вы пишете,что у РедБулла не было в лучшие сезоны такого преимущества,как у мерса в предыдущие три года и сейчас...Вы находитесь на сайте с лучшими статистическими данными,откройте пожалуйста протоколы с результатами гонок за 2010,2011(особенно),2012,2013(особенно!!!)отрывы вполне сопоставимы с мерседесовскими ,а в некоторых гран при и большие.Мерседес имел действительно серьезное преимущество только в начале 2014года+Нико и Льюис боролись между собой,а Уэббера при любой возможности"наклоняли"! и почти никто из руководства РедБулл не защищал его,делая абсолютным фаворитом Феттеля,который и побеждал ОН один и конкурентов то у него не было вообще(только Алонсо в 2012 за счет своей стабильности и сходов самого Феттеля,а не по скорости),делая при этом придурковатую улыбку вместе с Хорнером и говоря:"нашим соперникам просто нужно лучше работать"..Вот они и поработали.Какая у людей "короткая"память...поражаюсь просто.

Я то вижу и вам советую надеть очки и посмотреть статистику и какие были отрывы, а потом расказывать что у мерседеса не было (и нет) подовляющего убивающего любую интригу преимущества по технике. Факт болид Мерседеса в последние три года это самовозка, в этом году самовозка с оговорками - не для медленных трасс. А насчет Вебера он откровенно был слабее Себа, а кто будет поддерживать курицу не несущую золотые яйца да еще и на финише его карьеры )))


(гость)
5__ #9 07 Окт 2017, 11:38 Цитировать
Механик44, 07 Окт 2017, 11:11 сказал:
Думаю, для интриги. Если бы Хам к середине сезона у же выиграл чемпионат, то кто потом смотреть будет?

За интригу отвечают функционеры Ф-1, а не команды. Росберг просто был сильнее в первый год, но из за нефарта проиграл чемп и следующий сезон просто слил.


(гость)
антей #8 07 Окт 2017, 11:33 Цитировать
5__, 07 Окт 2017, 11:01 сказал:
Нестабильность здесь не причем. Просто очень редко даже самовозка не едет. В лучшие сезоны у РБ не было такого преимущества по технике какая есть у мерса в предыдущие три года да и сейчас.
Прошу прощения,но вы сами поняли,что написали?Вы пишете,что у РедБулла не было в лучшие сезоны такого преимущества,как у мерса в предыдущие три года и сейчас...Вы находитесь на сайте с лучшими статистическими данными,откройте пожалуйста протоколы с результатами гонок за 2010,2011(особенно),2012,2013(особенно!!!)отрывы вполне сопоставимы с мерседесовскими ,а в некоторых гран при и большие.Мерседес имел действительно серьезное преимущество только в начале 2014года+Нико и Льюис боролись между собой,а Уэббера при любой возможности"наклоняли"! и почти никто из руководства РедБулл не защищал его,делая абсолютным фаворитом Феттеля,который и побеждал ОН один и конкурентов то у него не было вообще(только Алонсо в 2012 за счет своей стабильности и сходов самого Феттеля,а не по скорости),делая при этом придурковатую улыбку вместе с Хорнером и говоря:"нашим соперникам просто нужно лучше работать"..Вот они и поработали.Какая у людей "короткая"память...поражаюсь просто.

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #7 07 Окт 2017, 11:11 Цитировать
5__, 07 Окт 2017, 11:03 сказал:
Гле логика? Купить пилота за 30 лямов платить ему больше чем Росбергу уже в первый сезон и подыгрывать Нико ..
Думаю, для интриги. Если бы Хам к середине сезона у же выиграл чемпионат, то кто потом смотреть будет?


(гость)
5__ #6 07 Окт 2017, 11:03 Цитировать
Механик44, 07 Окт 2017, 10:52 сказал:
На счет 14 года. Считаю, тогда Руководители Мерседес немного помогали Росбергу. Тогда расход топлива показывали. У Хама всегда был меньше расход топлива. Возможно это было связано с более плавным стилем, но в 15м расход был более равным. Думаю, настройки расхода топлива у Хама были чуть закручены.
Не утверждаю, а только подозреваю.
Гле логика? Купить пилота за 30 лямов платить ему больше чем Росбергу уже в первый сезон и подыгрывать Нико ..


(гость)
5__ #5 07 Окт 2017, 11:01 Цитировать
Нестабильность здесь не причем. Просто очень редко даже самовозка не едет. В лучшие сезоны у РБ не было такого преимущества по технике какая есть у мерса в предыдущие три года да и сейчас.



Гость
Имя:

Введите число 908 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)