Штайнер: Я считаю, что ограничения бюджетов нужно внедрять раньше

12 ОКТЯБРЯ 2017, 01:57
shtayner:-ya-schitayu-chto-ogranicheniya-byudgetov-nugno-vnedryat-ranshe

Уже известно, что 7-го ноября должны представить концепцию ограничения бюджетов. Ходят слухи, что в 2021-м году бюджет каждой команды не будет превышать 150-ти миллионов долларов. Сегодня ситуацию прокомментировал Гюнтер Штайнер.

“Для начала нужно дождаться, пока представители Liberty Media представят свой окончательный план – говорит Штайнер. – Только после этого мы сможем учитывать его при планировании работы команды. Судя по всему, сейчас мы не близки к возможной цифре ограничения, но наша команда активно развивается, но мы не будем делать это агрессивно.

Нам уже сообщили, что все важные решения будут приняты до конца этого года, и мы рассчитываем на то, что так и будет. Я надеюсь, что нам подробно расскажут о том, как будут действовать новые ограничения.

style="display:block; text-align:center;" data-ad-layout="in-article" data-ad-format="fluid" data-ad-client="ca-pub-0296883913558338" data-ad-slot="9954719877">

Очевидно, что затраты участников чемпионата серьезно отличаются. Сейчас есть три команды, которые борются за лидерство. Остальные семь команд серьезно уступают им в бюджете.

Мы надеемся, что на начальном этапе рамки ограничений будут скользящими – за один день никто не сможет полностью пересмотреть свои бизнес-процессы. Я считаю, что ограничения бюджетов нужно внедрять раньше, но все участники чемпионата подписали Договор согласия, а это означает, что до конца 2020-го года ничего не изменить – это можно сделать только после единогласного одобрения, но вряд ли это произойдет”.

URL http://f1report.ru/news/f1-31242.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Абитебул: В Формуле 1 должно быть десять конструкторов

Небольшие команды Формулы 1 постепенно начали терять свою независимость – они попадают под давление лидеров....

19.09.2018
В Женеве проходит заседание Стратегической группы

В нынешнем регламенте перечислены компоненты болида, которые каждая команда должна разрабатывать самостоятельно...

19.09.2018
В Сочи Латифи будет пилотировать болид Racing Point Force India

Представители Racing Point Force India подтвердили, что Николас Латифи будет участвовать в первой тренировочной...

19.09.2018
Новая версия мотора Honda будет мощнее текущей на 30 лошадиных сил?

Испанские журналисты утверждают, что в Россию Honda должна привезти новую версию силового агрегата. Скорей...

19.09.2018
Феттель уверен в том, что он сможет завоевать титул

Себастьян Феттель уступает в личном зачете Льюису Хэмилтон 40 очков. Сегодня пилот Ferrari заявил, что...

19.09.2018
Вильнев рассказал о том, как бы он изменил Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнев рассказал о том, как бы он изменил королевский чемпионат. “Мне...

19.09.2018
Будущее Кубицы должно решиться в ближайшие дни или недели

У резервного гонщика Williams Роберта Кубицы есть шанс вернуться на стартовую решетку уже в этом году...

19.09.2018
Робертсон рассказал о том, почему Райкконен решил остаться в Формуле 1

Руководители Ferrari не стали продлевать контракт с Кими Райкконеном на 2019-й год, но, несмотря на это...

19.09.2018
Ферран считает, что Алонсо будет конкурентоспособным в любой гоночной серии

В конце этого года Фернандо Алонсо покинет Формулу 1. Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран уверен...

18.09.2018
Команды и руководители Формулы 1 еще далеки до подписания нового Договора согласия

Новый исполнительный директор Ferrari Луи Камильери заявил, что команды и руководители Формулы 1 еще...

18.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 648 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.5 сек.)