Ветров: Я не верю, что Квята вернули всего-навсего на один гран-при

16 ОКТЯБРЯ 2017, 22:34
vetrov:-ya-ne-veryu-chto-kvyata-vernuli-vsego-navsego-na-odin-gran-pri

Ходят слухи, что после этапа в США место Даниила Квята займет Брендон Хартли. Николай Ветров прокомментировал ситуацию.

“Я не верю, что Квята вернули всего-навсего на один гран-при – говорит Ветров. – Даниил и так находится в стрессовом состоянии. Очевидно, что в таком состоянии пилоту сложно ехать. Складывается впечатление, что над Квятом просто издеваются”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 1
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 11
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #31 18 Окт 2017, 15:50 Цитировать
Механик44, 18 Окт 2017, 15:04 сказал:
антей, спасибо. Я почему спросил, в прошллм сезоне у редбул была большая прижимная сила и резина у них быстро уходила. Подумал, что нагрузка убивает резину. И они более жесткую резину использовали, чем мерс и Феррари.
Всегда пожалуйста!)))))Кстати,а ведь иногда это может быть просто стратегией на гонку и в прошлом году у Ред Булл была активная подвеска,также влияющая на износ+часто на износ влияют настройки двигателя и слишком агрессивная отдача им крутящего момента,вызывая пробуксовку и их перегрев...А вот у Мерсов забавная проблема похожего типа..у них слишком большой крутящий момент(по отношению к движкам Феррари и Рено)на средних оборотах и это вызывает пробуксовку)вот и проблемы с гоночным темпом в Сингапуре,Малайзии,Японии на разгонах и в жарких условиях,а вот в холодных условиях это помогает.Вот как бывает в жизни))В общем много факторов влияет на износ.....

Сообщений: 7262
Репутация: 6181
Дней: 2395
Механик #30 18 Окт 2017, 15:04 Цитировать
антей, спасибо. Я почему спросил, в прошллм сезоне у редбул была большая прижимная сила и резина у них быстро уходила. Подумал, что нагрузка убивает резину. И они более жесткую резину использовали, чем мерс и Феррари.


(гость)
антей #29 18 Окт 2017, 12:40 Цитировать
Механик44, 18 Окт 2017, 09:50 сказал:
антей, скажите, как прижимная сила влияет на шины? По логике, с одной стороны нагрузка шины перегревает и разрушает, с другой стороны при недостаточном прижиме шины скользят и от этого быстрее стераются.
Ух..ну и вопрос...так просто и не ответишь..,но попробую.КАждый болид уникален,т.к у всех разные шасси с разным балансом(тут важно сочетание веса болида и развесовки по осям,центров тяжести и масс,жесткости на кручение и т.д)и на него накладывается аэродинамика(тут важно,что в силу разности ресурсов,таланта инженеров не всегда удается добиться хороших характеристик по балансу шасси и большой прижимной силе из-за ограничений в регламенте...).Аэродинамика создает прижим и соответственно нагрузку на шины, помогает их прогревать!перегреть их она не может!)))Дело в том,что сейчас ограничения в аэродинамике довольно серьезные в сфере корпуса,так называемой малой аэродинамики,дефлекторов и конструкции переднего и заднего антикрыльев,что появилась новая тенденция-"вихревая аэродинамика"(неофициальное название)базирующаяся на создании и размещении дефлеторов или"аэродинамических элементов"разной формы,открылков генерирующих индивидуально в каждой зоне болида,либо подъемную силу,либо управляемые завихрения и разряженные зоны(аэродинамика макларен,мерседес,ред булл и Феррари)действующие полезно индивидуально под каждый диапазон скорости!!!Это жутко сложно отрабатывать и поэтому и есть разница между середняками и топ-командами,т.к эти"аэродинамические элементы"размещаемые там,где нужно могут в поворотах создавать прижим(в средне и высокоскоростных),а на прямых увеличивать скорость!(если конечно адаптировать их форму под аэродинамику болида в целом и под диапазоны скоростей,но повторюсь это очень трудная работа).Тот же заубер потому и не едет,т.к у него нет сложных элементов и очень маленькая прижимная сила из-за чего им просто не удается даже прогреть шины до необходимых температур,что дает пробуксовки при разгонах(на старте и на выходе из поворотов)скольжение в поворотах и нестабильность на торможении(им приходится раньше всех тормозить или болид просто пролетит мимо поворота)и все это одновременно при этом если шины не прогреты,то они еще и истираются быстрее...Вообще у шин есть износ статический(трение с асфальтом)и термический(температура внутри шины)важно,чтобы шина прогревалась вся,а не только ее внутренняя часть.И здесь в дополнение к балансу,прижимной силе,температуре асфальта и атмосферы используют направленный отвод тепла от тормозов(индивидуально для каждой трассы)и специальные конструкции механизмов подвески,а также есть еще и фактор давления в шинах и их деформации на торможениях и в поворотах,также влияющей на прогрев и поддержание оптимальной температуры в шинах(именно поэтому пилоты петляют из стороны в сторону на круге прогрева или под сейфти-каром)И все эти параметры и характеристики нужно просчитать в расчете друг на друга во время конструирования болида и во время поиска настроек....И это только по шинам...,хотя они конечно же являются отправной точкой для всего

Сообщений: 7262
Репутация: 6181
Дней: 2395
Механик #28 18 Окт 2017, 09:50 Цитировать
антей, скажите, как прижимная сила влияет на шины? По логике, с одной стороны нагрузка шины перегревает и разрушает, с другой стороны при недостаточном прижиме шины скользят и от этого быстрее стераются.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2548
Дмитрий К #27 18 Окт 2017, 07:13 Цитировать
Аноним (ещё один), 17 Окт 2017, 20:18 сказал:
Не видел этого интервью, не могу оценить, насколько понтовый вид у него был. Но его желание достичь всего самому, без чьей-либо помощи, понять можно. Возможно, он просто не хотел, чтобы потом говорили, что без Петрова он и гоняться не смог бы.

Но это просто мои мысли вслух. За собой такое же часто замечаю: самого важного (как в профессиональной, так и в личной жизни) хочется достичь самому, идти своим путём, чтобы в конце понимать, что это ты САМ сделал, чего-то стоишь и в случае необходимости сможешь повторить.
Ага, бесконечно можно отмазки ему придумывать. То на болельщиков обиделся, то хотел без помощи Петрова добиться успеха. С трудом представляю ситуацию, как Даня стал чемпионом, а его все носом тыкают - вот, если бы тогда Петров совет тебе не дал, ничего бы у тебя не получилось. Был бы он поумнее, спросил бы какую нить чушь, типа каково это - стоять на подиуме или что то типа того. Естественно никто не ждал вопроса типа по какой траектории лучше обгонять или как выбирать момент для пит стопа...Да любой вопрос задай, а не просто "мне нечего спрашивать", "мне все равно, как болелищики проголосовали". К сожалению вот такой он - Даня...

Сообщений: 7262
Репутация: 6181
Дней: 2395
Механик #26 17 Окт 2017, 20:21 Цитировать
Аноним (ещё один), 17 Окт 2017, 20:18 сказал:
Не видел этого интервью, не могу оценить, насколько понтовый вид у него был. Но его желание достичь всего самому, без чьей-либо помощи, понять можно. Возможно, он просто не хотел, чтобы потом говорили, что без Петрова он и гоняться не смог бы.

Но это просто мои мысли вслух. За собой такое же часто замечаю: самого важного (как в профессиональной, так и в личной жизни) хочется достичь самому, идти своим путём, чтобы в конце понимать, что это ты САМ сделал, чего-то стоишь и в случае необходимости сможешь повторить.
Он в сторону Петрова даже смотреть не хотел. Дал понять, что ему на него ...
Любой другой топ пилот так себя не повел бы.


(гость)
Аноним (ещё один) #25 17 Окт 2017, 20:18 Цитировать
Дмитрий К, 17 Окт 2017, 19:52 сказал:
Квят с таким понтовым видом сидел и говорил что ничего не собирается у него спрашивать.
Не видел этого интервью, не могу оценить, насколько понтовый вид у него был. Но его желание достичь всего самому, без чьей-либо помощи, понять можно. Возможно, он просто не хотел, чтобы потом говорили, что без Петрова он и гоняться не смог бы.

Но это просто мои мысли вслух. За собой такое же часто замечаю: самого важного (как в профессиональной, так и в личной жизни) хочется достичь самому, идти своим путём, чтобы в конце понимать, что это ты САМ сделал, чего-то стоишь и в случае необходимости сможешь повторить.

Сообщений: 7262
Репутация: 6181
Дней: 2395
Механик #24 17 Окт 2017, 20:11 Цитировать
Дмитрий К, 17 Окт 2017, 19:52 сказал:
Так же помню, как еще перед дебютом в Торо Россо попов брал интервью у Квята и посадил их за 1 стол с Петровым. И говорит первый Российский гонщик, может ты Даня, хочешь спросить что нибудь у Виталия? Квят с таким понтовым видом сидел и говорил что ничего не собирается у него спрашивать. Тогда у него еще не было повода обижаться ни на Петрова, ни на "горе болельщиков". Он такой просто по натуре. Возможно это действительно из за того что рано он много получил. Но это испытание медными трубами, где более ярко видна суть человека и Квят это испытание провалил с треском. Это тоже не делает ему чести.
Да, я тоже помню это и мне тоже это не понравилось.

Сообщений: 7262
Репутация: 6181
Дней: 2395
Механик #23 17 Окт 2017, 20:04 Цитировать
антей, 17 Окт 2017, 18:44 сказал:
Здравствуйте,Механик44!)))Я каждый день захожу на этот сайт с 2013 года(вроде бы с сентября или октября),просто не всегда комментирую)))Т-крыло действительно дает прибавку в прижимной силе,но также оно снижает скорость на прямых и увеличивает расход топлива(хотя и не сильно),но также если посмотреть на то,как оно болтается,то это приводит к дестабилизации шасси.Позволю себе заметить,что они уже в Малайзии не использовали Т-крыло,т.к РедБулл сильно прибавили в прижимной силе(судя по всему у них сейчас самая большая прижимная сила)и оно им больше просто не нужно(что и позволило им прибавить в скорости на прямых,сохраняя такую же эффективность в поворотах при этом используя весь потенциал шин при минимальном их износе,но в жарких условиях),а у Риккьярдо угол атаки антикрыльев просто был ниже,чем у Ферстаппена и Т -крыло ему поставили для "компенсации".В Малайзии РедБулл применил новый подход в настройках,который сработал и в Японии они видимо решили сравнить прежний подход к настройке(Риккьярдо)и малайзийский(Ферстаппен)
Спасибо. Здравствуйте))

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2548
Дмитрий К #22 17 Окт 2017, 19:52 Цитировать
антей, 17 Окт 2017, 19:09 сказал:
Благодарю за ответ!В целом я согласен с Вами,но все же...Он живет в Монако(логично возвращаться отдохнуть туда,где ты живешь+не нужно забывать,что у него есть Келли..должен покаяться,что если бы я жил в Монако и у меня была бы такая девушка,то я тоже бы не приезжал бы))))грешен)))во всяком случае на первых порах...) и его личный график планирует РедБулл...В 2014и в 2016 он был в России,а вот в прошлом нет...Также я не стал бы забывать,что на него с 2014 года так называемый "болельщики"просто набросились в соцсетях с критикой,слухами всякими(в 2015 это только усилилось) и я не исключаю,что он по молодости обиделся на "писунов"в соцсетях,забыв о нормальных фанах.Его все критикуют по поводу и без с самого начала,а он то еще молодой(и как-то в интервью по поводу его перевода обратно в ТороРоссо он заметил,что его не поддерживали в РедБулле..логично предположить,что он ее искал и нуждается в ней..это подтверждается и тем,что девушка у него старше его)В общем он молод и СЛИШКО РАНО ВСЕ ПОЛУЧИЛ(дебют в ф1/топ-команда/популярность и слишком большой объем критики)Хотя повторюсь,что в целом с Вами согласен.Вообще это трагедия многих,кто в раннем возрасте уезжает из России..они уже не русские,но и европейцами не станут..
Так же помню, как еще перед дебютом в Торо Россо попов брал интервью у Квята и посадил их за 1 стол с Петровым. И говорит первый Российский гонщик, может ты Даня, хочешь спросить что нибудь у Виталия? Квят с таким понтовым видом сидел и говорил что ничего не собирается у него спрашивать. Тогда у него еще не было повода обижаться ни на Петрова, ни на "горе болельщиков". Он такой просто по натуре. Возможно это действительно из за того что рано он много получил. Но это испытание медными трубами, где более ярко видна суть человека и Квят это испытание провалил с треском. Это тоже не делает ему чести.


(гость)
антей #21 17 Окт 2017, 19:34 Цитировать
Дмитрий К, 17 Окт 2017, 19:04 сказал:
Прижимную силу крыло на плавнике дает, но не очень много. ИМХО, его основная цель - стабилизация и более правильное направление воздужного потока на заднее антикрыло, для более эффективной его работы.Хотя по сути в итоге все равно преследуем цель - увеличение прижимной силы. Оно точно приводит к уменьшению скорости на прямых? Просто если уж поток к заднему антикрылу стабилизируют, и работает оно более эффективно, его же можно настраивать на меньший угол атаки и ничего не терять напрямых...
Не совсем так(не сочтите за ботаника)))).Оно снижает скорость на прямых за счет генерирования прижимной силы,а также просто за счет увеличения лобового сопротивления(как и любой другой элемент,дефлектор)+оно трясется и это провоцирует завихрения,что также увеличивает лобовое сопротивление...Но Вы абсолютно правы,что оно также служит для стабилизации и более правильного направления потока на заднее крыло,но так,как заднее крыло в этом году ниже,то эффект от него меньший.Там вообще важно,что Т-крыло было монолитным с плавником,а не на стойке,как у Мерсов в начале сезона.В этом сезоне заднее антикрыло эффективизируют за счет "сиденья обезьянки" под ним и потока выхлопных газов,регулирующихся за счет картографии двигателя,как в2010-2013г.г. в случае с выдувным диффузором.Тогда это лучше получалось у РедБулл и сейчас они прибавили за счет этого же,только переориентировав концепцию не на диффузор,а на сиденье обезьянки


(гость)
антей #20 17 Окт 2017, 19:13 Цитировать
Ошибся,Квят в 2015 году осенью приезжал в какую-то подмосковную школу и общался там с детьми и провел с ними тренировку,а в 2016его не было...


(гость)
антей #19 17 Окт 2017, 19:09 Цитировать
Дмитрий К, 17 Окт 2017, 17:19 сказал:
Приветствую! Я как то писал здесь и на другом форуме. С вашего позволения, скопирую то сообщение, так как мое мнение с тех пор не менялось.
"Давно еще Попов брал интервью у Квята, тот еще в РБ был. И говорит: мы тут организовали опрос болельщиков, по поводу тебя и Риккардо, вот результаты...Даня ответил что ему все равно, какие там результаты. Попов тогда начал говорить что то типа, как же тебе все равно, это же твои болельщики и как то корректно замял сразу этот момент. Тогда примерно я и понял, что из себя Даня представляет, как человек. Страшно подумать, как он зазвездится, если вдруг покажет что то заслуживающее внимания на трассе. Постоянно читаю, как Хэм, Феттель, Райкконен были на родине, участвовали в различных мероприятиях, общались с молодыми гонщиками и.т.д. Даня по моему рожу в России показывает исключительно во время ГП Сочи. В интервью как ни спросят, поедете во время отдыха в Россию? ответ всегда "нет". А чего бы не приехать? Не посетить картинг-клубы? Не поднять дух молодым гонщикам? Наверное он выше всего этого...И не особо болею я за Даню не из за того что он не добивается ожидаемых результатов, а за то что земляк наш он исключительно по факту рождения. В остальном ему действительно похер и на нас и на нашу страну."
Благодарю за ответ!В целом я согласен с Вами,но все же...Он живет в Монако(логично возвращаться отдохнуть туда,где ты живешь+не нужно забывать,что у него есть Келли..должен покаяться,что если бы я жил в Монако и у меня была бы такая девушка,то я тоже бы не приезжал бы))))грешен)))во всяком случае на первых порах...) и его личный график планирует РедБулл...В 2014и в 2016 он был в России,а вот в прошлом нет...Также я не стал бы забывать,что на него с 2014 года так называемый "болельщики"просто набросились в соцсетях с критикой,слухами всякими(в 2015 это только усилилось) и я не исключаю,что он по молодости обиделся на "писунов"в соцсетях,забыв о нормальных фанах.Его все критикуют по поводу и без с самого начала,а он то еще молодой(и как-то в интервью по поводу его перевода обратно в ТороРоссо он заметил,что его не поддерживали в РедБулле..логично предположить,что он ее искал и нуждается в ней..это подтверждается и тем,что девушка у него старше его)В общем он молод и СЛИШКО РАНО ВСЕ ПОЛУЧИЛ(дебют в ф1/топ-команда/популярность и слишком большой объем критики)Хотя повторюсь,что в целом с Вами согласен.Вообще это трагедия многих,кто в раннем возрасте уезжает из России..они уже не русские,но и европейцами не станут..

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2548
Дмитрий К #18 17 Окт 2017, 19:04 Цитировать
антей, 17 Окт 2017, 18:44 сказал:
Здравствуйте,Механик44!)))Я каждый день захожу на этот сайт с 2013 года(вроде бы с сентября или октября),просто не всегда комментирую)))Т-крыло действительно дает прибавку в прижимной силе,но также оно снижает скорость на прямых и увеличивает расход топлива(хотя и не сильно),но также если посмотреть на то,как оно болтается,то это приводит к дестабилизации шасси.Позволю себе заметить,что они уже в Малайзии не использовали Т-крыло,т.к РедБулл сильно прибавили в прижимной силе(судя по всему у них сейчас самая большая прижимная сила)и оно им больше просто не нужно(что и позволило им прибавить в скорости на прямых,сохраняя такую же эффективность в поворотах при этом используя весь потенциал шин при минимальном их износе,но в жарких условиях),а у Риккьярдо угол атаки антикрыльев просто был ниже,чем у Ферстаппена и Т -крыло ему поставили для "компенсации".В Малайзии РедБулл применил новый подход в настройках,который сработал и в Японии они видимо решили сравнить прежний подход к настройке(Риккьярдо)и малайзийский(Ферстаппен)
Прижимную силу крыло на плавнике дает, но не очень много. ИМХО, его основная цель - стабилизация и более правильное направление воздужного потока на заднее антикрыло, для более эффективной его работы.Хотя по сути в итоге все равно преследуем цель - увеличение прижимной силы. Оно точно приводит к уменьшению скорости на прямых? Просто если уж поток к заднему антикрылу стабилизируют, и работает оно более эффективно, его же можно настраивать на меньший угол атаки и ничего не терять напрямых...


(гость)
антей #17 17 Окт 2017, 18:44 Цитировать
Механик44, 17 Окт 2017, 17:09 сказал:
Я Вас заждался тут. Можно вопрос? Что дает Т-крыло?
В Японии у Ферстапина не было его, а у Риккардо было. Я так понимал, что Т-крыло увеличивает прижимную силу, но Макс в интервью сказал, что наоборот у него был болид настроен на прижимную силу, а у Риккардо с небольшим прижимом. Как это понять?
Здравствуйте,Механик44!)))Я каждый день захожу на этот сайт с 2013 года(вроде бы с сентября или октября),просто не всегда комментирую)))Т-крыло действительно дает прибавку в прижимной силе,но также оно снижает скорость на прямых и увеличивает расход топлива(хотя и не сильно),но также если посмотреть на то,как оно болтается,то это приводит к дестабилизации шасси.Позволю себе заметить,что они уже в Малайзии не использовали Т-крыло,т.к РедБулл сильно прибавили в прижимной силе(судя по всему у них сейчас самая большая прижимная сила)и оно им больше просто не нужно(что и позволило им прибавить в скорости на прямых,сохраняя такую же эффективность в поворотах при этом используя весь потенциал шин при минимальном их износе,но в жарких условиях),а у Риккьярдо угол атаки антикрыльев просто был ниже,чем у Ферстаппена и Т -крыло ему поставили для "компенсации".В Малайзии РедБулл применил новый подход в настройках,который сработал и в Японии они видимо решили сравнить прежний подход к настройке(Риккьярдо)и малайзийский(Ферстаппен)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2548
Дмитрий К #16 17 Окт 2017, 18:37 Цитировать
Механик44, 17 Окт 2017, 18:13 сказал:
Бывают люди доброжелательные, злые, равнодушные....
Вот он к 3 категории относится.
И? Как я должен относиться к такому равнодушному? Расстраиваться что у него карьера в ф1 не получилась? Единственное - не прощу РБ этих издевательств. Все таки этого Даня не заслуживает. Расстаться можно было и по человечески.

Сообщений: 7262
Репутация: 6181
Дней: 2395
Механик #15 17 Окт 2017, 18:13 Цитировать
Дмитрий К, 17 Окт 2017, 17:23 сказал:
Только поправочка: у него возможно негатива к нашей стране нет и я этого не говорил. Но вот точно похер ему на Россию. И у меня к нему такое же отношение - резкого негатива нет, но вот точно похер мне на него сейчас и если выгонят из ф1, я сильно плакать не буду.
Бывают люди доброжелательные, злые, равнодушные....
Вот он к 3 категории относится.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2548
Дмитрий К #14 17 Окт 2017, 17:23 Цитировать
антей, 17 Окт 2017, 16:00 сказал:
Здравствуйте,Дмитрий К!Извините,а в чем его негатив по отношению к России?
Только поправочка: у него возможно негатива к нашей стране нет и я этого не говорил. Но вот точно похер ему на Россию. И у меня к нему такое же отношение - резкого негатива нет, но вот точно похер мне на него сейчас и если выгонят из ф1, я сильно плакать не буду.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2548
Дмитрий К #13 17 Окт 2017, 17:19 Цитировать
антей, 17 Окт 2017, 16:00 сказал:
Здравствуйте,Дмитрий К!Извините,а в чем его негатив по отношению к России?
Приветствую! Я как то писал здесь и на другом форуме. С вашего позволения, скопирую то сообщение, так как мое мнение с тех пор не менялось.
"Давно еще Попов брал интервью у Квята, тот еще в РБ был. И говорит: мы тут организовали опрос болельщиков, по поводу тебя и Риккардо, вот результаты...Даня ответил что ему все равно, какие там результаты. Попов тогда начал говорить что то типа, как же тебе все равно, это же твои болельщики и как то корректно замял сразу этот момент. Тогда примерно я и понял, что из себя Даня представляет, как человек. Страшно подумать, как он зазвездится, если вдруг покажет что то заслуживающее внимания на трассе. Постоянно читаю, как Хэм, Феттель, Райкконен были на родине, участвовали в различных мероприятиях, общались с молодыми гонщиками и.т.д. Даня по моему рожу в России показывает исключительно во время ГП Сочи. В интервью как ни спросят, поедете во время отдыха в Россию? ответ всегда "нет". А чего бы не приехать? Не посетить картинг-клубы? Не поднять дух молодым гонщикам? Наверное он выше всего этого...И не особо болею я за Даню не из за того что он не добивается ожидаемых результатов, а за то что земляк наш он исключительно по факту рождения. В остальном ему действительно похер и на нас и на нашу страну."

Сообщений: 7262
Репутация: 6181
Дней: 2395
Механик #12 17 Окт 2017, 17:09 Цитировать
антей, 17 Окт 2017, 16:00 сказал:
Здравствуйте,Дмитрий К!Извините,а в чем его негатив по отношению к России?
Я Вас заждался тут. Можно вопрос? Что дает Т-крыло?
В Японии у Ферстапина не было его, а у Риккардо было. Я так понимал, что Т-крыло увеличивает прижимную силу, но Макс в интервью сказал, что наоборот у него был болид настроен на прижимную силу, а у Риккардо с небольшим прижимом. Как это понять?



Гость
Имя:

Введите число 503 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)