В 2018-м году у Toro Rosso могут возникнуть серьезные проблемы

19 ОКТЯБРЯ 2017, 19:06
v-2018-m-godu-u-toro-rosso-mogut-vozniknut-sereznie-problemi

В США сотрудники Toro Rosso сообщили, что в следующем году они могут столкнуться с серьезными проблемами. Они утверждают, что силовой агрегат Honda серьезно отличается от силового агрегата Renault. Напомним, что в 2018-м году итальянская команда переходит на японские моторы.

“Моторы Renault и Honda совершенно разные – говорит Ки. – Японский мотор имеет другую архитектуру, поэтому пока что он не вписывается в нашу концепцию машины”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 174
Серг #10 20 Окт 2017, 12:17 Цитировать
Температуру покрышек инж. видят по ик. камерам на болидах, раньше их показывали и по телевизорам, сейчас почему то не стали.

Сообщений: 7184
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #9 20 Окт 2017, 02:09 Цитировать
Аноним (ещё один), 19 Окт 2017, 22:25 сказал:
У меня мозг взорвался несколько лет назад. Баттон жаловался, что никак не может прогреть резину и болид ведёт себя некомфортно. После нескольких гонок таких утверждений другой пилот (не помню кто, вроде даже не из действующих в Формуле 1) предположил, что проблема не в этом, а в том, что резину наоборот слишком перегревают, а ощущения такие же, как от недогрева. И когда пытаются бороться с недогревом, начинают её нагревать, отчего она ещё больше перегревается и становится лишь хуже. И пилот был вроде не новичок, то есть его словам можно было доверять так же, как и Баттону. Я всегда думал, что на колёсах/болиде датчики температуры стоят, по которым можно определить температуру резины, а тут такое... команда не может понять, какая температура у резины: слишком большая или слишком маленькая, ориентируется лишь по ощущениями пилота.
У Баттона очень плавный стиль пилотирования и от туда проблемы с прогревом шин.


(гость)
Валера777 #8 19 Окт 2017, 23:09 Цитировать
Мы поняли что оказались в полной ..опе!!! Но с улыбкой на лице

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #7 19 Окт 2017, 22:46 Цитировать
Если рассматривать именно Торо Россо, у них ситуация грустная. Они сами не решают ничего, все решает РБ. А РБ на результаты ТР по боку. Они хоть щас готовы избавиться от этой команды посредством продажи. А пока никто не покупает используют ее как площадку для испытаний. Вот решили Хонду воткнуть и поглядеть, как оно будет.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 19 Окт 2017, 22:25 Цитировать
Дмитрий К, 19 Окт 2017, 21:43 сказал:
уже в печенках сидят каждое второе интервью хоть гонщиков, хоть руководителей усыпанно этими штампами.
Иногда кажется, что команды сами не особо понимают, что они делают и как это работает (кроме, возможно, единиц типа Ньюи и Брауна).

У меня мозг взорвался несколько лет назад. Баттон жаловался, что никак не может прогреть резину и болид ведёт себя некомфортно. После нескольких гонок таких утверждений другой пилот (не помню кто, вроде даже не из действующих в Формуле 1) предположил, что проблема не в этом, а в том, что резину наоборот слишком перегревают, а ощущения такие же, как от недогрева. И когда пытаются бороться с недогревом, начинают её нагревать, отчего она ещё больше перегревается и становится лишь хуже. И пилот был вроде не новичок, то есть его словам можно было доверять так же, как и Баттону. Я всегда думал, что на колёсах/болиде датчики температуры стоят, по которым можно определить температуру резины, а тут такое... команда не может понять, какая температура у резины: слишком большая или слишком маленькая, ориентируется лишь по ощущениями пилота.

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #5 19 Окт 2017, 21:43 Цитировать
антей, 19 Окт 2017, 21:20 сказал:
Соглашусь.Хотя контракт не так и давно заключили и раньше времени чертежи никто не показывал+теперь Хонде,как и ТороРоссо нужно перестраиваться на совместную работу...Но есть также ощущение,что это словесная бравада..В современной ф1 любят все приукрашивать и скоро наверняка начнут говорить(уже дежурными фразами) про то,что для них это"новый вызов")))
Да, новый вызов и двигаемся дальше шаг за шагом уже в печенках сидят каждое второе интервью хоть гонщиков, хоть руководителей усыпанно этими штампами.


(гость)
антей #4 19 Окт 2017, 21:20 Цитировать
Дмитрий К, 19 Окт 2017, 20:15 сказал:
Да тут вопрос даже не про эффективность вопрос, а именно про концепцию. И понять что нелегко будет в свое шасси вписать совершенно другой СА(другое крепление, развесовку, габариты, управляемость, работу с крутящим моментом) должны были давно. Хотя я думаю давно и поняли, не настолько же они тупые. Просто журналисты только сейчас спросили и получили ответ на вопрос.
Соглашусь.Хотя контракт не так и давно заключили и раньше времени чертежи никто не показывал+теперь Хонде,как и ТороРоссо нужно перестраиваться на совместную работу...Но есть также ощущение,что это словесная бравада..В современной ф1 любят все приукрашивать и скоро наверняка начнут говорить(уже дежурными фразами) про то,что для них это"новый вызов")))

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #3 19 Окт 2017, 20:15 Цитировать
Да тут вопрос даже не про эффективность вопрос, а именно про концепцию. И понять что нелегко будет в свое шасси вписать совершенно другой СА(другое крепление, развесовку, габариты, управляемость, работу с крутящим моментом) должны были давно. Хотя я думаю давно и поняли, не настолько же они тупые. Просто журналисты только сейчас спросили и получили ответ на вопрос.


(гость)
антей #2 19 Окт 2017, 19:51 Цитировать
видимо в Торо Россо только получили чертежи и проектные характеристики движка...Косвенно это может означать,что скачка от Хонды не будет в 2018году и судя по всему хондовский движок 2018 хуже нынешнего Рено....

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #1 19 Окт 2017, 19:32 Цитировать
Это они только сейчас поняли? Раньше нельзя было подумать об этом?



Гость
Имя:

Введите число 471 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)