Абитебул объяснил, почему в Мексике только два из шести болидов с моторами Renault добрались до финиша

31 ОКТЯБРЯ 2017, 01:28
abitebul-obyasnil-pochemu-v-meksike-tolko-dva-iz-shesti-bolidov-s-motorami-renault-dobralis-do-finisha

Во время гоночного уик-энда в Мексике все клиенты Renault столкнулись с серьезными проблемами. В итоге в гонке только два из шести болидов с силовыми установками Renault смогли добраться до финиша. Стоит отметить, что Макс Ферстаппен, на болиде которого установлен французский мотор, смог одержать победу.

Сегодня Сирил Абитебул объяснил, почему в Мексике у клиентов Renault возникло так много проблем, руководитель Renault Sport утверждает, что они сделали ставку на мощность, но при этом пренебрегли надежностью.

“Во время подготовки к гоночному уик-энду в Мексике мы допустили серьезную ошибку, которая нам дорого обошлась – говорит Абитебул. – Мы не смогли правильно сбалансировать параметры надежности и мощности. Что касается наших соперников, то им удалось выбрать правильное соотношения, поэтому у них практически не было проблем.

На протяжении всего гоночного уик-энда мы были достаточно конкурентоспособными, но во время выбора граничного уровня надежности мы допустили ошибку. Однако такой подход позволил одному болиду с мотором Renault первым добраться до финиша.

В Мехико многое зависит от климатических условий, и мы понимали это, ведь Формула 1 вернулась на этот автодром еще в 2015-м году. У нас не может быть никаких оправданий, ведь мы знали, где расположен этот автодром”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 9
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 817 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)