Лоу: Целью новых правил должно стать сближение результатов

31 ОКТЯБРЯ 2017, 20:47
lou:-tselyu-novih-pravil-dolgno-stat-sbligenie-rezultatov

Сегодня должны представить новую концепцию моторного регламента, который должен вступить в силу в 2021-м году. Падди Лоу прокомментировал ситуацию, технический директор Williams считает, что очередные перемены в регламенте могут еще больше усложнить ситуацию, ведь в настоящий момент три поставщика моторов находятся примерно на одном уровне.

“Я не считаю, что нынешние моторы – это главная проблема современной Формулы 1 – говорит Лоу. – В Мексике и США разница между лучшими командами и всеми остальными оказалась слишком большой, но я не считаю, что это объясняется силовыми агрегатами. Я считаю, что причина гораздо глубже. В первую очередь мы должны думать о том, как сделать результаты более плотными.

Каждый раз, когда вступают в силу новые правила, одна или даже две команды получают серьезное преимущество. Перемены – это почва для увеличения разницы в скорости между участниками чемпионата. Когда долгое время регламент не меняется, то постепенно результаты становятся более плотными.

На примере силовых агрегатов можно увидеть, что если ничего не трогать, то постепенно все выходят примерно на один уровень. Очевидно, что сейчас разница меньше, чем была три года назад. Во время разработки нового регламента это нужно учитывать. Целью новых правил должно стать сближение результатов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 2
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 759 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)