В 2018-м году Феттель не будет участвовать в Гонке чемпионов

02 НОЯБРЯ 2017, 13:19
v-2018-m-godu-fettel-ne-budet-uchastvovat-v-gonke-chempionov

Уже известно, что в 2018-м году Гонка чемпионов будет проходить в Саудовской Аравии. Пока что неизвестно, кто будет участвовать в этом соревновании, но сегодня появилась информация о том, что Феттель не приедет в Эр-Рияд.

Себастьян заявил, что он хочет сосредоточить все свое внимание на подготовке к сезону 2018-го года. Напомним, что Феттель много раз принимал участие в Гонке чемпионов – он семь раз выигрывал Кубок наций.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #63 08 Ноя 2017, 19:35 Цитировать
Дмитрий К, 08 Ноя 2017, 19:25 сказал:
Спасибо за развернутый ответ. Буду дальше следить за Феттелем с учётом Вашей теории. Посмотрим, подтвердится она или нет.
Всегда рад!)))Удачи!

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2541
Дмитрий К #62 08 Ноя 2017, 19:25 Цитировать
антей, 08 Ноя 2017, 11:15 сказал:
Дело не в тупости.Я вообще редко помню немцев"обгонял",если Вы позволите так выразиться.Возможно национальный менталитет.Говоря о тех случаях,когда он за кем-то застревал(а таких случаев было довольно много с разного уровня соперниками,хотя я не говорю,что такое происходит всегда),то здесь сложно найти оправдания,т.к в этих случаях есть фактор ДРС,фактор превосходящей у него машины по отношению к сопернику+фактор более свежих и мягких шин,а нередко в таких ситуациях были все эти факторы вместе при этом болид не был поврежден(это и является основой для общего вывода с моей стороны)и наблюдая за ним еще с 2006 года(когда он был пятничным гонщиком БМВ-Заубер)пришел к выводу,что проблема в обгонах не только в немецком металитете и чуточку меньшем мастерстве в области обгонов,но и в его психике..(если не прежде всего)Во-первых можно подметить,что он чаще обгоняет в начальной части чемпионата,когда все еще впереди или когда все уже или почти ясно(чемпион он или нет шансов),а вот когда наступает развязка,то в условиях прессинга он начинает совершать ошибки.....Во-вторых,как мне кажется при первой попытке обгона у него в голове возникает два,а может и более варианта для обгона и в сочетании с легкой нервозностью(а иногда нервозность может вызвать обороняющийся соперник своими действиями,в том числе угадав и блокировав задуманный Феттелем маневр для совершения обгона)у него обгон не получается и вот тут то и начинается нервозность переходящая в панику у Феттеля..он начинает нервно даже управлять болидом(хаотично меняя траектории) в попытке совершить обгон,что приводит к перегреву и износу шин(в дополнение к перегреву шин,как впрочем и двигателя,начинающихся в любом случае при нахождении позади соперника)и дальше нужно либо отступать,чтобы охладить шины и движок,либо шины умирают(что видимо с Феттелем и происходит)и главной платой в таких случаях является последствия для Феттеля с точки зрения стратегии..например как в Сильверстоуне этого года(есть и другие примеры)..в результате чего он занимает более низкие позиции в гонке(чем должен был бы занимать)при этом теряя очки в чемпионате и в условиях уже возросшей и продолжающей возрастать конкуренции среди команд и пилотов(и мне кажется,что он это понял со второй половины прошлого года,что и приводит к сильной нервозности выливающейся в инциденты в Баку,Мексике2016и2017+нет шансов уйти из Феррари)такие потери в гонках и в чемпионате прослеживаются с 2015 года особенно часто(если пересчитать с учетом потерянных очков,то в 2015 мог бы побороться титул.Именно поэтому я и считаю,что Феттелю придется сложнее того же Ферста,Риккьярдо и Хэма(а не из-за антипатий).Если хотите мое мнение,то Феттель очень грамотный прежде всего и быстрый гонщик,способный дольше сохранять концентрацию при успехе(все-таки с 2010по2014 не расслабился,хотя был лучший болид),но есть проблемы с обгонами(прежде всего лидеров!).Я таких гонщиков называю тактическими,т.е их нужно четко вести за счет стратегии по ходу гонки выводя в свободные зоны,чтобы они могли показывать свою скорость,как Шуми если хотите,кстати оба немцы) и при стабильности он может стать чемпионом,но только так.Отмечу,что единственный раз,когда Феттель меня удивил и обогнал таки(причем красиво) себе равного вопреки моим сомнениям,произошел в Китае этого года,где он справился с Риккьярдо.Может длинновато(извиняюсь)и стоит выписать на листке в виде пунктов все то,что я тут"накалякал".Удачного дня!!!
Спасибо за развернутый ответ. Буду дальше следить за Феттелем с учётом Вашей теории. Посмотрим, подтвердится она или нет.

Сообщений: 7234
Репутация: 6236
Дней: 2388
Механик #61 08 Ноя 2017, 12:38 Цитировать
антей, 08 Ноя 2017, 11:55 сказал:
Тут согласен.Он реально очень боится Ферста..А ведь по большому счету сам виноват.В Сочи пошел жаловаться в РедБулл на Квята и его убрали,заменив Ферстом,вот и получил....Причем сразу же в следующей гонке в Испании,а потом и дальше.Забавная все-таки штука жизнь)))
Да, не дальневидный. Я уже писал про то как он не помог Хаму завоевать титул в прошлом году. Если бы помог, то Росберг, не став чемпионом, остался бы и осложнил бы жизнь Хаму. И вероятно, что в этом сезоне чемпионом стал бы Феттель.
-1


(гость)
антей #60 08 Ноя 2017, 11:55 Цитировать
Механик44, 08 Ноя 2017, 11:48 сказал:
антей, Отмечу,что единственный раз,когда Феттель меня удивил и обогнал таки(причем красиво) себе равного вопреки моим сомнениям,произошел в Китае этого года,где он справился с Риккьярдо.

Этот обгон я тоже подметил)))
Хотя, Рик не особо и сопротивлялся. Рикка он не особо боится, потому не так паникует, как с Ферстаппеным.
Тут согласен.Он реально очень боится Ферста..А ведь по большому счету сам виноват.В Сочи пошел жаловаться в РедБулл на Квята и его убрали,заменив Ферстом,вот и получил....Причем сразу же в следующей гонке в Испании,а потом и дальше.Забавная все-таки штука жизнь)))

Сообщений: 7234
Репутация: 6236
Дней: 2388
Механик #59 08 Ноя 2017, 11:48 Цитировать
антей, Отмечу,что единственный раз,когда Феттель меня удивил и обогнал таки(причем красиво) себе равного вопреки моим сомнениям,произошел в Китае этого года,где он справился с Риккьярдо.

Этот обгон я тоже подметил)))
Хотя, Рик не особо и сопротивлялся. Рикка он не особо боится, потому не так паникует, как с Ферстаппеным.
-1


(гость)
антей #58 08 Ноя 2017, 11:15 Цитировать
Дмитрий К, 08 Ноя 2017, 07:17 сказал:
Антей, может тогда еще один момент выясним? Вот Вы говорили что когда то где то Феттель за кем то застрял и не смог обогнать. Тогда наверное, кроме тупости самого Феттеля, никакого оправдания ему не было?
Дело не в тупости.Я вообще редко помню немцев"обгонял",если Вы позволите так выразиться.Возможно национальный менталитет.Говоря о тех случаях,когда он за кем-то застревал(а таких случаев было довольно много с разного уровня соперниками,хотя я не говорю,что такое происходит всегда),то здесь сложно найти оправдания,т.к в этих случаях есть фактор ДРС,фактор превосходящей у него машины по отношению к сопернику+фактор более свежих и мягких шин,а нередко в таких ситуациях были все эти факторы вместе при этом болид не был поврежден(это и является основой для общего вывода с моей стороны)и наблюдая за ним еще с 2006 года(когда он был пятничным гонщиком БМВ-Заубер)пришел к выводу,что проблема в обгонах не только в немецком металитете и чуточку меньшем мастерстве в области обгонов,но и в его психике..(если не прежде всего)Во-первых можно подметить,что он чаще обгоняет в начальной части чемпионата,когда все еще впереди или когда все уже или почти ясно(чемпион он или нет шансов),а вот когда наступает развязка,то в условиях прессинга он начинает совершать ошибки.....Во-вторых,как мне кажется при первой попытке обгона у него в голове возникает два,а может и более варианта для обгона и в сочетании с легкой нервозностью(а иногда нервозность может вызвать обороняющийся соперник своими действиями,в том числе угадав и блокировав задуманный Феттелем маневр для совершения обгона)у него обгон не получается и вот тут то и начинается нервозность переходящая в панику у Феттеля..он начинает нервно даже управлять болидом(хаотично меняя траектории) в попытке совершить обгон,что приводит к перегреву и износу шин(в дополнение к перегреву шин,как впрочем и двигателя,начинающихся в любом случае при нахождении позади соперника)и дальше нужно либо отступать,чтобы охладить шины и движок,либо шины умирают(что видимо с Феттелем и происходит)и главной платой в таких случаях является последствия для Феттеля с точки зрения стратегии..например как в Сильверстоуне этого года(есть и другие примеры)..в результате чего он занимает более низкие позиции в гонке(чем должен был бы занимать)при этом теряя очки в чемпионате и в условиях уже возросшей и продолжающей возрастать конкуренции среди команд и пилотов(и мне кажется,что он это понял со второй половины прошлого года,что и приводит к сильной нервозности выливающейся в инциденты в Баку,Мексике2016и2017+нет шансов уйти из Феррари)такие потери в гонках и в чемпионате прослеживаются с 2015 года особенно часто(если пересчитать с учетом потерянных очков,то в 2015 мог бы побороться титул.Именно поэтому я и считаю,что Феттелю придется сложнее того же Ферста,Риккьярдо и Хэма(а не из-за антипатий).Если хотите мое мнение,то Феттель очень грамотный прежде всего и быстрый гонщик,способный дольше сохранять концентрацию при успехе(все-таки с 2010по2014 не расслабился,хотя был лучший болид),но есть проблемы с обгонами(прежде всего лидеров!).Я таких гонщиков называю тактическими,т.е их нужно четко вести за счет стратегии по ходу гонки выводя в свободные зоны,чтобы они могли показывать свою скорость,как Шуми если хотите,кстати оба немцы) и при стабильности он может стать чемпионом,но только так.Отмечу,что единственный раз,когда Феттель меня удивил и обогнал таки(причем красиво) себе равного вопреки моим сомнениям,произошел в Китае этого года,где он справился с Риккьярдо.Может длинновато(извиняюсь)и стоит выписать на листке в виде пунктов все то,что я тут"накалякал".Удачного дня!!!

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2541
Дмитрий К #57 08 Ноя 2017, 07:17 Цитировать
Антей, может тогда еще один момент выясним? Вот Вы говорили что когда то где то Феттель за кем то застрял и не смог обогнать. Тогда наверное, кроме тупости самого Феттеля, никакого оправдания ему не было?


(гость)
антей #56 07 Ноя 2017, 23:04 Цитировать
Дмитрий К, 07 Ноя 2017, 20:38 сказал:
Да я не уж точно не принимаю Ваши слова как личную обиду или нападки на Феттеля. Но не понимаю, какой вывод можно сделать ещё из Ваших анализов. Немалый труд ведь. Подитожил вот так. Сделайте свой вывод, пожалуйста.
Да мы собственно почти все уже проговорили в рамках нашей беседы.Вы сказали как-то,что поврежденный диффузор,лишь отговорки и Хэм не проявил себя мастером обгонов в Мексике в отличии от Феттеля,а я всего лишь попытался разобраться и поделиться с Вами своими данными и наблюдениями,знаниями из-за чего у Хэма могли быть проблемы в гонке и во время обгонов,стремясь разобрать саму ситуацию в которой оказался Хэм,а не оправдывать его.А остальное(в том числе по умению Феттеля обгонять)уже относится в значительной степени к области прогнозов на следующий сезон и далее,учитывая последние тенденции современной Ф1

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2541
Дмитрий К #55 07 Ноя 2017, 20:38 Цитировать
антей, 07 Ноя 2017, 20:08 сказал:
Многоуважаемый Дмитрий К!Вы не правы вообще...(((Возможно из-за отсутствия времени Вы слишком быстро прочли мой коммент...Я всего лишь пытался обратить Ваше внимание на то,что у болида Хэма были повреждения и на то к чему они могли,а по сути должны были привести(учитывая особенности этой трассы и проблемы шасси Мерса при работе с шинами в жарких условиях и с софтом в частности)и я рассматриваю именно СИТУАЦИЮ!(которая может случиться с любым пилотом,но в Мексике случалась с Хэмом,ведь Феттелю просто сменили переднее крыло и у него машина была,как новенькая,а диффузор починить нельзя,но не суть)Мне хотелось бы привести просто пример в виде гонки в Малайзии,которая по профилю самой трассы должна была подходить Мерсу,но было слишком жарко и в таких условиях шины на шасси Мерседеса перегревались и как результат поражение от Ферста,а есть еще более забавный пример связанный с гонкой в США...На тренировках в пятницу и в субботу было жарко и температура асфальта была +38 и Ферари/Феттель настроили шасси под эту температуру,т.к для шасси эта температура идеальна,но в день гонки прошел дождь и температура асфальта упала до +35,что в свою очередь подходит Мерседесу и стилю пилотирования Хэма.И Хэм ее выиграл...Вот так...Всего 3 градуса и вместо Феттеля выиграл Хэм.ВОТ ПОЧЕМУ И ДЛЯ ЧЕГО Я и приводил все те аргументы,ориентированные на саму ситуацию и на проблемы с которыми столкнулся Хэм в Мексике(при том,что Мерсу эта трасса не подходила в принципе,а вот Феррари она подходила),т.к в ф1 не все так просто,если пытаться понять оценивать силу пилота..От шасси тоже многое зависит(во всяком случае в этом сезоне с новыми шинами,а вот в следующем году все будет судя по всему стабильнее)Я не стремлюсь очернить Феттеля или обелить Хэма)))))И ВАС обидеть цели тоже нет или испортить настроение Вам.Всех благ!
Да я не уж точно не принимаю Ваши слова как личную обиду или нападки на Феттеля. Но не понимаю, какой вывод можно сделать ещё из Ваших анализов. Немалый труд ведь. Подитожил вот так. Сделайте свой вывод, пожалуйста.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2541
Дмитрий К #54 07 Ноя 2017, 20:34 Цитировать
Механик44, 07 Ноя 2017, 20:05 сказал:
Ты и правда псих как Феттель
Да не, я достаточно спокойной человек. Но какой то вывод должны же сделать из беседы. Сделаем такой вывод и вернёмся к разговору позже, когда появится новый повод для обсуждения. Можечерез гонку, может через 2. А может и в следующем сезоне уже.


(гость)
антей #53 07 Ноя 2017, 20:08 Цитировать
Дмитрий К, 07 Ноя 2017, 18:53 сказал:
Значит Феттель лох и не умеет обгонять. Хэм божит всегда, в том числе и в Мексике. Ок.
Многоуважаемый Дмитрий К!Вы не правы вообще...(((Возможно из-за отсутствия времени Вы слишком быстро прочли мой коммент...Я всего лишь пытался обратить Ваше внимание на то,что у болида Хэма были повреждения и на то к чему они могли,а по сути должны были привести(учитывая особенности этой трассы и проблемы шасси Мерса при работе с шинами в жарких условиях и с софтом в частности)и я рассматриваю именно СИТУАЦИЮ!(которая может случиться с любым пилотом,но в Мексике случалась с Хэмом,ведь Феттелю просто сменили переднее крыло и у него машина была,как новенькая,а диффузор починить нельзя,но не суть)Мне хотелось бы привести просто пример в виде гонки в Малайзии,которая по профилю самой трассы должна была подходить Мерсу,но было слишком жарко и в таких условиях шины на шасси Мерседеса перегревались и как результат поражение от Ферста,а есть еще более забавный пример связанный с гонкой в США...На тренировках в пятницу и в субботу было жарко и температура асфальта была +38 и Ферари/Феттель настроили шасси под эту температуру,т.к для шасси эта температура идеальна,но в день гонки прошел дождь и температура асфальта упала до +35,что в свою очередь подходит Мерседесу и стилю пилотирования Хэма.И Хэм ее выиграл...Вот так...Всего 3 градуса и вместо Феттеля выиграл Хэм.ВОТ ПОЧЕМУ И ДЛЯ ЧЕГО Я и приводил все те аргументы,ориентированные на саму ситуацию и на проблемы с которыми столкнулся Хэм в Мексике(при том,что Мерсу эта трасса не подходила в принципе,а вот Феррари она подходила),т.к в ф1 не все так просто,если пытаться понять оценивать силу пилота..От шасси тоже многое зависит(во всяком случае в этом сезоне с новыми шинами,а вот в следующем году все будет судя по всему стабильнее)Я не стремлюсь очернить Феттеля или обелить Хэма)))))И ВАС обидеть цели тоже нет или испортить настроение Вам.Всех благ!

Сообщений: 7234
Репутация: 6236
Дней: 2388
Механик #52 07 Ноя 2017, 20:05 Цитировать
Дмитрий К, 07 Ноя 2017, 18:53 сказал:
Значит Феттель лох и не умеет обгонять. Хэм божит всегда, в том числе и в Мексике. Ок.
Ты и правда псих как Феттель
-1


(гость)
антей #51 07 Ноя 2017, 18:54 Цитировать
Механик44, 07 Ноя 2017, 18:33 сказал:
антей, ясно. Благодарю.
Я смотрю, Вы еще и астролог. Тоже изучал это дело. Но Вы наверно глубже капнули, учитывая Вашу педантичность.
Рад быть полезным)))По поводу астрологии..Есть у меня интерес и в этой области))))),но Ф1 для меня №1!!!

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2541
Дмитрий К #50 07 Ноя 2017, 18:53 Цитировать
антей, 07 Ноя 2017, 15:48 сказал:
Опять я попадаю в ситуацию,когда не по своей воле вынужден оправдывать Хэма...Но факт поврежденного болида я бы не сбрасывал со счетов.При поврежденном диффузоре на прямых болид ведет в сторону,а на торможениях и в поворотах болид скользит и ведет себя нервно,что приводит к износу на и без того скользком асфальте трассы в Мехико+мало на Софте работали в тренировках и нужно было понять,как будет себя вести покрышки.У Мерсов меньше прижимная сила,что тоже мешает прогреть и поддерживать покрышки в рабочей температуре,что также ведет к износу...Идя позади болида(с поврежденным диффузором и на Софте при меньшей прижимной силе)прижим еще больше уходит и есть риск перегрева тормозов и движка(которые могли к тому времени перегреться во время ликвидации отрыва и их нужно было охладить).Феррари одно из лучших шасси в этом сезоне(по прижимной силе и работе с покрышками)и в этот уик-энд они еще раз доказали это,взяв поул(опередив ред булл у которого также все хорошо с прижимом и шинами,особенно в жаркую погоду,а у Мерсов в жару проблемы)и это тоже нельзя сбрасывать со счетов.Просто Феррари подходила эта трасса и они были быстрее.В любом случае нужно понимать,что пока тот или иной гонщик(в нашем случае Хэм)вынужден ликвидировать отрыв в 23.5 сек,то в этот момент пелетон растягивается и отрывы между всеми пилотами увеличиваются,а где-то могут идти допустим 2 болида друг за другом не обгоняя и обогнать сразу 2 х сложно(и такое было у Хэма,хотя не помню кто был второй гонщик,но один из них был Верляйн)и в любом случае эти 23.5секунд от последнего гонщика в пелетоне слишком серьезное отставание(тут 5 секунд порой решает очень многое)даже без повреждений болида, а ведь еще теряешь во время преследования и последующих обгонов болидов более слабых команд,а соперники впереди идут в своем темпе.По большому счету и если быть объективным,то и Хэм и Феттель финишировали на максимально возможных для себя позициях,учитывая то,как сложилась для них гонка(хотя Хэм мог бы и на 8 месте финишировать в принципе,но не выше)и взглянув на отрывы в финишном протоколе.Я в данном случае не оправдываю Хэма,а просто обращаю на те проблемы,которые были по факту и какое они влияние могли оказать+у Мерса движок уже 7-ю гонку проехал,а после 3-4 уже движок начинает ощутимо терять мощность...Как я и говорил,что я в наибольшей степени увлекаюсь технической стороной,а поэтому на нее и обращаю внимание в первую очередь и не оправдываю Хэма,хотя наверное так может показаться со стороны,но ведь проблемы то возникли в Мексике у Хэма и я просто довожу до сведения к чему это все могло привести в меру своих знаний и "незначительного"опыта.Если бы на его месте был Феттель,то я в таком же ключе и про него писал бы.Посмотрим,что будет в Бразилии...
Значит Феттель лох и не умеет обгонять. Хэм божит всегда, в том числе и в Мексике. Ок.

Сообщений: 7234
Репутация: 6236
Дней: 2388
Механик #49 07 Ноя 2017, 18:33 Цитировать
антей, ясно. Благодарю.
Я смотрю, Вы еще и астролог. Тоже изучал это дело. Но Вы наверно глубже капнули, учитывая Вашу педантичность.
-1


(гость)
антей #48 07 Ноя 2017, 16:41 Цитировать
Механик44, 07 Ноя 2017, 12:14 сказал:
антей, можно вопрос? Почему Шуми проиграл Росбергу все три сезона? Последний еще почти на равных, а первые два совсем слил.
1. Старость?
2. Не было мотивации, плохо готовился?
3. Росберг достойный соперник?
4. Машина или шины не подходили?
Или еще что то?
По моему скромному мнению основной причиной этому стала отмена дозаправок,ведь Шумахера называли "чемпион по пит-стопам",т.к именно с 1994 года дозаправки были введены в ф1 и в это год он стал чемпионом и был очень быстр(если бы не штрафы и дисквалификациив том сезоне,то он бы досрочно выиграл тот чемпионат и на первых этапах того сезона смотрелся даже уверенее Сенны)+отмена дозаправок нивелировала еще и Росса Брауна,как лучшего стратега на пит-лейне и возможность отыгрывать позиции таким образом.Также отмена дозаправок привела к тому,что приходилось стартовать с полными баками и далее корректировать свой стиль пилотирования по мере убывания топлива,а даже когда дозаправки были разрешены,то у Шуми никогда не получались гонки с одним пит-стопом или с меньшим кол-вом пит-стопов,чем у соперника(и это еще учитывая,что должна была быть дозаправка,а в 2010 болид был полностью заправлен на всю гонку!)+отсутствие дозаправок также заставило отказаться от прежних методов настройки шасси(замечу,что когда нет дозаправок при настройке шасси всегда есть отрезок на котором машина будет себя плохо и нервно вести,а с дозаправками ты мог настраивать шасси на незначительное кол-во топливо в баках,что безусловно проще).Также появилось правило обязательного использования 2 х типов шин в гонке,чего тоже во времена доминирования Шуми не было.Запрет на тесты также ударил по Шуми,т.к он всегда любил работать на тестах до тех пор,пока не найдет идеальные настройки.вообще он относился к числу гонщиков,которым нужно перепробовать максимальное кол-во вариантов,чтобы отобрать лучший вариант или чтобы разобраться в чем-либо...Изменился и формат гоночного уик-энда(раньше была сессия непосредственно перед гонкой).В 2010 шины были "дубовые"и пит-стопов было очень мало,так что ему трудно было отыгрывать позиции не только из-за отсутствия дозаправок,но и из-за одного пит-стопа в гонке с обязательным переходом на другой тип шин...В 2011 шины были наоборот слишком мягкие и ему опять пришлось перестраиваться,а проблема возраста не столько в возрасте,сколько с тем,что с годами у тебя укореняются привычки,методики и принципы работы(с теми же настройками)и ОЧЕНЬ сложно перестроиться,а Шуми,как я писал,нуждался в реальном испытании тех или иных вариантов настроек или технических решений и просто так у себя в голове или на компике он просто не мог все это сделать(он ведь еще и козерог,а это вообще люди привычек и системного подхода)и поэтому только в третьем для себя сезоне он начал что-то показывать,начав более или менее разбираться как и что нужно делать с болидом(тестов ему очень не хватало конечно),но как и в случае с Феррари ему дали понять,что ему надо уходить,а мест в конкурентоспособных командах тогда не было(хотя он пытался договориться с Лотусом,но увы).Ну и машины у Мерседеса тогда были одна хуже другой+соотношение сил поменялось,т.к РедБулл поехал в дополнение к Феррари и Макларену+Рено/Лотус-Рено иногда был быстр в2010,2011и в 2012тем более.В общем тяжелое и грустное было время....тяжело было смотреть на такие результаты у него и радоваться(будучи его фаном) его 8,9 или 10 местам в гонке.....((((((


(гость)
антей #47 07 Ноя 2017, 15:48 Цитировать
Дмитрий К, 07 Ноя 2017, 14:38 сказал:
Феттель выехал впереди Сайнса, так как Сайнс тоже заезжал на питстоп. Хэм тогда имел отставание 23 секунды от Сайнса, в то время как Феттель имел отставание 8.6 секунд от Гасли, которого он прошел без проблем, а Гасли еще отставал от ближайшей группы на 9 секунд. Так что не совсем Феттель сразу получил возможность обгонять. Тоже догонял немало. Да Хэму пришлось сокращать отставание, на 15 круге он был уже в 2 секундах от Сайнса. Я очень сомневаюсь что за 14 кругов на ЧИСТОЙ трассе, без борьбы, у Хэма умерла резина. Феттель поменял шины только на 33 круге и к тому времени он был уже 8. То есть у Фетта за 32 круга активной борьбы резина не кончилась, а у Хэма за 14 кругов все? Насчет общей статистики обгонов, и обстоятельств этих самых обгонов я, честно, не готов сейчас анализировать такой большой объем информации(по Мексике рассуждаю, так как смотрел эту гонку и пока еще свежо в голове.). Насчет борьбы Хэма и тапка соглашусь. Хотя буду болеть против обоих. И если Феттель сможет хотя бы навязать им достойную борьбу, буду продолжать уважать его.
Опять я попадаю в ситуацию,когда не по своей воле вынужден оправдывать Хэма...Но факт поврежденного болида я бы не сбрасывал со счетов.При поврежденном диффузоре на прямых болид ведет в сторону,а на торможениях и в поворотах болид скользит и ведет себя нервно,что приводит к износу на и без того скользком асфальте трассы в Мехико+мало на Софте работали в тренировках и нужно было понять,как будет себя вести покрышки.У Мерсов меньше прижимная сила,что тоже мешает прогреть и поддерживать покрышки в рабочей температуре,что также ведет к износу...Идя позади болида(с поврежденным диффузором и на Софте при меньшей прижимной силе)прижим еще больше уходит и есть риск перегрева тормозов и движка(которые могли к тому времени перегреться во время ликвидации отрыва и их нужно было охладить).Феррари одно из лучших шасси в этом сезоне(по прижимной силе и работе с покрышками)и в этот уик-энд они еще раз доказали это,взяв поул(опередив ред булл у которого также все хорошо с прижимом и шинами,особенно в жаркую погоду,а у Мерсов в жару проблемы)и это тоже нельзя сбрасывать со счетов.Просто Феррари подходила эта трасса и они были быстрее.В любом случае нужно понимать,что пока тот или иной гонщик(в нашем случае Хэм)вынужден ликвидировать отрыв в 23.5 сек,то в этот момент пелетон растягивается и отрывы между всеми пилотами увеличиваются,а где-то могут идти допустим 2 болида друг за другом не обгоняя и обогнать сразу 2 х сложно(и такое было у Хэма,хотя не помню кто был второй гонщик,но один из них был Верляйн)и в любом случае эти 23.5секунд от последнего гонщика в пелетоне слишком серьезное отставание(тут 5 секунд порой решает очень многое)даже без повреждений болида, а ведь еще теряешь во время преследования и последующих обгонов болидов более слабых команд,а соперники впереди идут в своем темпе.По большому счету и если быть объективным,то и Хэм и Феттель финишировали на максимально возможных для себя позициях,учитывая то,как сложилась для них гонка(хотя Хэм мог бы и на 8 месте финишировать в принципе,но не выше)и взглянув на отрывы в финишном протоколе.Я в данном случае не оправдываю Хэма,а просто обращаю на те проблемы,которые были по факту и какое они влияние могли оказать+у Мерса движок уже 7-ю гонку проехал,а после 3-4 уже движок начинает ощутимо терять мощность...Как я и говорил,что я в наибольшей степени увлекаюсь технической стороной,а поэтому на нее и обращаю внимание в первую очередь и не оправдываю Хэма,хотя наверное так может показаться со стороны,но ведь проблемы то возникли в Мексике у Хэма и я просто довожу до сведения к чему это все могло привести в меру своих знаний и "незначительного"опыта.Если бы на его месте был Феттель,то я в таком же ключе и про него писал бы.Посмотрим,что будет в Бразилии...

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2541
Дмитрий К #46 07 Ноя 2017, 14:38 Цитировать
Феттель выехал впереди Сайнса, так как Сайнс тоже заезжал на питстоп. Хэм тогда имел отставание 23 секунды от Сайнса, в то время как Феттель имел отставание 8.6 секунд от Гасли, которого он прошел без проблем, а Гасли еще отставал от ближайшей группы на 9 секунд. Так что не совсем Феттель сразу получил возможность обгонять. Тоже догонял немало. Да Хэму пришлось сокращать отставание, на 15 круге он был уже в 2 секундах от Сайнса. Я очень сомневаюсь что за 14 кругов на ЧИСТОЙ трассе, без борьбы, у Хэма умерла резина. Феттель поменял шины только на 33 круге и к тому времени он был уже 8. То есть у Фетта за 32 круга активной борьбы резина не кончилась, а у Хэма за 14 кругов все? Насчет общей статистики обгонов, и обстоятельств этих самых обгонов я, честно, не готов сейчас анализировать такой большой объем информации(по Мексике рассуждаю, так как смотрел эту гонку и пока еще свежо в голове.). Насчет борьбы Хэма и тапка соглашусь. Хотя буду болеть против обоих. И если Феттель сможет хотя бы навязать им достойную борьбу, буду продолжать уважать его.


(гость)
антей #45 07 Ноя 2017, 14:08 Цитировать
Дмитрий К, 07 Ноя 2017, 12:48 сказал:
Я вижу что Вы все комментарии строите исключительно на основе анализа, но анализ получается подозрительно односторонний. Он направлен исключительно на поиск оправданий трудностей возникших у Хэма и объяснений что в том что Феттель прорвался в Мексике(кстати, в этом году он много где еще прорывался) не благодаря умению обгонять, а каким то другим факторам. Ну что обгоны Алонсо и Массы обошлись ему чуть сложнее, это мне не говорит о том что слаб Фет в обгонах. Это опытные пилоты и не так уж долго за ними Фет ехал. Не прошел он только Кимми ну и тапка с Боттасом, до которых было действительно далеко.
ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ???Уф...Склоняю голову перед ВАМИ!Я сопливый и зеленый холостяк по сравнению с Вами....Мне всегда казалось,что я довольно объективен..Прошу прощения,видимо нужно чуть по другому составлять предложения.Я лично просто анализирую гонку и с самого начала лишь хотел обратить внимание на то,что Хэм проколол покрышку и не только пропустил весь пелетон,но и серьезно отстал от него и после вынужденного пит-стопа он оказался позади самого последнего гонщика пелетона в 23,5секундах, а Феттель также совершив вынужденный пит-стоп оказался в пелетоне на предпоследнем вроде бы месте и смог сразу начать обгонять,а Хэму нужно было ликвидировать отставание в 23,5 секуды,чтобы начать обгоны при том,что машина повреждена и Мерс не лучшим образом смотрелся в Мексике даже без повреждений в отличии от Феррари(но тлько в руках Феттеля).К тому же если взять результаты гонки и вычесть из отставания Хэма на финише те самые 23.5 секунд,то он был бы рядом с Феттелем,как в Баку.Мне кажется,что это объективно и я бы также высказывался ,если бы на месте Хэма был Феттель,ведь поврежденный болид и отставание от самого последнего в 23.5 секунды являются критичными факторами.Просто в Мексике героями стали Хэм(т.к чемпион)и Феттель за счет прорыва.По поводу обгонов..Я всего лишь отмечал(т.к видел все гонки Феттеля в ф1),что у него мало обгонов топовых пилотов,т.е лидеров.Я думаю,что будет объективным сказать,что Хэм,Риккьярдо после прихода в РедБулл,а теперь еще и Ферст обгоняют чаще и эффектнее,чем Феттель.Возможно именно в этом между нами недопонимание,т.к Вы думаете,что я"нападаю"на Феттеля,а я сужу о топ-пилотах в целом и мне кажется,что Феттель чуть слабее их,но топовый!Мне кажется,что в ближайшие годы за титул будут бороться в первую очередь Ферст и Хэм,т.к оба хороши в квалификациях,гонках,в дождь и в обгонах и судя по всему Ферст даже сильнее Хэма(если быть объективным),но есть куча разных факторов,которые могут влиять на итоговые результаты.Хочу заметить,что у меня нет симпатий среди пилотов и я не считаю свое мнение истинной в последней инстанции .Буду признателен за те или иные замечания.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2541
Дмитрий К #44 07 Ноя 2017, 12:48 Цитировать
антей, 07 Ноя 2017, 12:22 сказал:
Так как у вас не хватает времени,то можно отложить до лучших времен(у меня только сегодня день относительно свободный).Кстати,а ведь я уточнял,что у Феттеля проблемы(как мне кажется)с обгонами непосредственных соперников,топовых гонщиков так сказать,а не с обгонами в целом.И в той же Мексике,Феттель довольно долго сидел и за Алонсо и за Массой(обошел его выехав за пределы трассы)и обгонял тех,кто ниже уровнем(по таланту и по машине).Хотя если со стороны посмотреть,то получается,что я выгляжу как фан Хэма,но таковым не являюсь и не хотел бы доказывать,что он лучше или хуже Феттеля.Я всего лишь оперирую исключительно результатами прошлых гонок,сезонов(по тому же Феттелю)и пытаюсь делать выводы из них по принципу повторяющихся событий,ситуаций и мое мнение о Феттеле как раз на этом и основывается,а не на антипатиях.По большому счету и Хэм и Феттель оба 4-х кратные и пусть сами решают у кого больше)))будет титулов))).Они оба в заводских и самых богатых командах ф1 и все в их руках,а там видно будет.Мне нравится сама ф1 и хочется видеть борьбу.что-то нестандартное со стороны пилотов,инженеров,руководителей,а обгаживать Феттеля или кого-либо еще мне не по душе( в формате комментариев в интернете не все могут понять это и принимают всё в штыки,т.к каждый видит то,что он хочет видеть)Я в значительной степени пытаюсь понять,кто из пилотов будет чемпионом и сколько раз,основываясь на статистике в первую очередь,а также разбирая(пытаюсь во всяком случае)мастерство,силу характера и психики,но болиды анализировать интереснее)))
Пока мне тяжело даже представить, когда у меня появится больше времени и настанут эти "лучшие времена", так как 4 моих детей только растут и проблем с ними с каждым днем все больше :) На работе только урывками читаю статьи и комментарии. Вечером и в выходной ни о каком увлечении в виде Ф1 можно даже и не вспоминать. Я вижу что Вы все комментарии строите исключительно на основе анализа, но анализ получается подозрительно односторонний. Он направлен исключительно на поиск оправданий трудностей возникших у Хэма и объяснений что в том что Феттель прорвался в Мексике(кстати, в этом году он много где еще прорывался) не благодаря умению обгонять, а каким то другим факторам. Ну что обгоны Алонсо и Массы обошлись ему чуть сложнее, это мне не говорит о том что слаб Фет в обгонах. Это опытные пилоты и не так уж долго за ними Фет ехал. Не прошел он только Кимми ну и тапка с Боттасом, до которых было действительно далеко.



Гость
Имя:

Введите число 993 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.32 сек.)