Ferrari может наложить вето на концепцию нового моторного регламента

02 НОЯБРЯ 2017, 13:31
ferrari-moget-nalogit-veto-na-kontseptsiyu-novogo-motornogo-reglamenta

Сегодня руководитель Ferrari Маурицио Арривабене намекнул, что, возможно, они воспользуются своим правом вето для того, чтобы блокировать концепцию нового моторного регламента, которую представили на этой неделе. Напомним, что вчера появились слухи о том, что представителям Ferrari, Mercedes и Renault не понравилась концепция нового моторного регламента. Что касается Honda, то пока что эта компания сохраняет нейтралитет.

“Наша команда имеет право наложить вето на то или иное решение, но я надеюсь, что до этого не дойдет – говорит Арривабене. – Мы имеем дело с серьезными людьми, которые должны понимать, что они говорят, и какие решения принимают”.

Напомним, что Кристиан Хорнер обвинил представителей Mercedes и Ferrari в том, что они блокируют все серьезные реформы, чтобы сохранить свое доминирование в Формуле 1 . Сегодня руководитель Ferrari ответил Хорнеру.

“Очевидно, что в сознании Хорнера мы всегда будем блокировать Red Bull – говорит Арривабене. – Но мы имеем право высказывать свое мнение по поводу будущего, ведь для нас Формула 1 – это бизнес”.

Арривабене также добавил, что они хотят сохранить нынешнюю архитектуру силового агрегата. Он считает, что нужно просто сократить расходы.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 12

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #3 02 Ноя 2017, 22:30 Цитировать
Вячеслав2, 02 Ноя 2017, 18:01 сказал:
Наложить на Феррари
Феррари вообще-то сильно связана (ассоциируется у большинства) с гонками. Если они уйдёт из Формулы 1 и создадут какую-нибудь Формулу Топ Или Формулу А, то ещё вопрос, что будет популярнее: Формула 1 или эта Формула А.
АнатолийZZZZZZZZZZZZZZZZ, 02 Ноя 2017, 18:15 сказал:
чтобы сократить расходы, нужно оставить текущий регламент по двигателям.
Нет. Если оставить текущий регламент, то можно на примере Хонды видеть, каким будет приход новых производителей. В результате останется тройка Мерседес-Феррари-Рено, пока кто-нибудь из них не решит, что это слишком дорого для них (как когда-то было с Хондой, Тойотой, БМВ, да и Рено). В итоге всё может прийти к одному поставщику.

Если рассматривать дальние перспективы, то лучше всего создать простой мотор или заставить команды использовать серийные. Сейчас, один раз, это будет дорого, но зато потом всё будет намного дешевле. Проблема в том, что никто не знает, что будет "потом" (может, и сама Формула 1 во что-то другое преобразится или совсем исчезнет в угоду экологистам и Формуле Е), поэтому пытаются и сейчас сэкономить, и вход новым производителям хоть немного упростить.


(гость)
АнатолийZZZZZZZZZZZZZZZZ #2 02 Ноя 2017, 18:15 Цитировать
Производители правы: чтобы сократить расходы, нужно оставить текущий регламент по двигателям. А самое главное, как все время повторяет Тото Вольф, если прекратить менять регламент, то все команды сблизятся и будет реально интересная борьба в пелотоне между разными командами, а не между двумя пилотами одной команды. Менять регламент только из-за того, что древние фаны оглохли и не слышат звуки мотора - маразм в высшей степени. Дешевле купить аппарат для слабослышащих и через мощный усилитель воткнуть в уши.


(гость)
Репутация: 155
Вячеслав2 #1 02 Ноя 2017, 18:01 Цитировать
Наложить на Феррари - скатертью по опе)) нафиг они в формуле вообще



Гость
Имя:

Введите число 674 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2.85 сек.)