В 2018-м году количество составов шин Pirelli может увеличиться до восьми

12 НОЯБРЯ 2017, 18:59
v-2018-m-godu-kolichestvo-sostavov-shin-pirelli-moget-uvelichitsya-do-vosmi

В Бразилии Марио Изола заявил, что в следующем году количество составов шин Pirelli может увеличиться до восьми. Шинники примут окончательное решение на следующей неделе.

“На следующей неделе будут проходить очередные шинные тесты, после которых мы примем решение – говорит Изола. – Мы точно не знаем, сколько составов шин будет в следующем году, но мы хотим сделать выбор более гибким. Мы рассматриваем вариант с количеством составов от 5-ти до 8-ми”.

URL http://f1report.ru/news/f1-31961.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Без спонсорской поддержки Ilmor не придет в Формулу 1

31-го октября состоялось совещание, на котором говорили о новом моторном регламенте. На этом совещании...

22.11.2017
Жан Тодт останется на посту главы FIA до 2021-го года

Сегодня стало известно, что во время выборов президента FIA у Жана Тодта не будет конкурентов, а это...

22.11.2017
В Mercedes надеются, что они смогут выиграть гран-при Абу-Даби

Тото Вольфф заявил, что они будут пытаться выиграть финальную гонку сезона 2017-го года. Напомним, что...

22.11.2017
Мазепин будет участвовать в шинных тестах в Абу-Даби

На следующей неделе в Абу-Даби будут проходить тесты новых шин. Сегодня представители Force India назвали...

22.11.2017
Малья: Мы очень эффективно используем свои ресурсы

Ровно десять лет назад Виджей Малья приобрел Spyker F1, которую переименовали в Force India. За этот...

22.11.2017
Williams: Сироткин – многообещающий талант в Формуле 1

Сегодня представители Williams подтвердили, что во время тестов в Абу-Даби они будут работать с Сергеем...

22.11.2017
Руководители Williams не подтвердили контракт с Кубицей из-за бумажной волокиты?

Сегодня появились слухи о том, что руководители Williams не подтвердили контракт с Робертом Кубицей на...

22.11.2017
В Williams подтвердили участие Сироткина на тестах в Абу-Даби

Вчера появились слухи, что во время тестов в Абу-Даби, которые будут проходить на следующей неделе, болид...

22.11.2017
Гран При Абу-Даби: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Абу-Даби! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

22.11.2017
Култхард: Возможно, Хэмилтона освободят от некоторых обязанностей в Mercedes

Дэвид Култхард считает, что во время переговоров, в которых будут участвовать руководители Mercedes и...

22.11.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #4 12 Ноя 2017, 22:28 Цитировать
Medic, 12 Ноя 2017, 21:36 сказал:
А в чем хоть клоуны? Поподробнее можно?
Во-первых, все восемь составов будут иметь фиксированные названия (в новости об этом не написано, но несложно догадаться, что будет именно так). И как показывает опыт последних лет, 6 из них будут оканчиваться на Soft: Soft, SuperSoft, UltraSoft, плюс будут какие-нибудь ExtraSoft, HyperSoft и ZeroSoft. И во всём этом зрителям придётся ковыряться, чтоб понять, что есть что.

Идеальный вариант я тут где-то уже озвучивал: не ограничивать вообще "общее" число типов в сезоне, а просто привозить на каждый гран-при три комплекта с одинаковыми названиями, например, Prime, Option и Qualifying. Пусть физически они будут разными для каждой трассы, и команды в пятницу должны будут понять, какой из них им лучше подходит. Prime для Сочи и Prime для Монако будут разными.

Всё равно же всё так и будет: практически для каждой трассы будет свой сет из трёх комплектов, разных по жёсткости. Просто вместо 8 названий будет три. А такими темпами число комплектов скоро превысит число команд на стартовой решётке.

Во-вторых, разнообразие трасс. У нас есть множество трасс с различными требованиями к резине. Можно сделать 60 типов резины (по три под каждую трассу) и нивелировать эти отличия, так что трассы будут выглядеть практически одинаково в плане расхода резины. А можно сделать три типа и предоставить командам самим разбираться с тем, что разные трассы по-разному расходуют одни и те же типы резины, как каким-то болидам больше подходит одна трасса, а другим - другая. Командам запретили подстраивать передаточные числа в коробках под каждую трассу, но прикладывают все силы, чтобы подстраивать под каждую трассу типы шин.

То есть вместо "сделать 20 разных трасс и посмотреть, какой гонщик-болид окажутся в среднем лучше других" мы имеем "сделать 20 разных трасс, нивелировать техническими средствами разницу между ними, и гоняться как на 20 одинаковых". Никого же не смущает, что есть Монако с минимальным числом обгонов, Сингапур с высокой физической нагрузкой на гонщика, Монца с требованием мощного двигателя. Эти трассы проверяют разные свойства дуэта гонщик-болид, и интересно смотреть, как победивший на одной трассе оказывается в конце очковой зоны на другой.

Сообщений: 73
Дней: 81
Medic #3 12 Ноя 2017, 21:37 Цитировать
В идеале, чтобы все гонки проходили с минимум 2 питстопами, а разница в скорости была в районе секунды, но для этого нужно расширять линейку составов - что и планируется.

Сообщений: 73
Дней: 81
Medic #2 12 Ноя 2017, 21:36 Цитировать
Аноним (ещё один), 12 Ноя 2017, 21:17 сказал:
Клоуны!

А в чем хоть клоуны? Поподробнее можно?

Факт в том, что нынешние составы для некоторых трасс в самый раз, для некоторых не подходят, кое где ультрасофт был слишком мягкий, кое где разница между соседними составами была минимальной, а где-то по 1,5 секунды. Нужно учитывать что трассы разные, в том же Сочи, например точно нужны другие составы, а то гонка трамваев с 1 питстопом без иноса (можно и с 0 пройти, если бы не правила) вообще не впечатляет, для этой трассы точно нужен еще один более мягкий состав.




(гость)
Аноним (ещё один) #1 12 Ноя 2017, 21:17 Цитировать
Клоуны!



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 586 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.43 сек.)