В 2018-м году количество составов шин Pirelli может увеличиться до восьми

12 НОЯБРЯ 2017, 18:59
v-2018-m-godu-kolichestvo-sostavov-shin-pirelli-moget-uvelichitsya-do-vosmi

В Бразилии Марио Изола заявил, что в следующем году количество составов шин Pirelli может увеличиться до восьми. Шинники примут окончательное решение на следующей неделе.

“На следующей неделе будут проходить очередные шинные тесты, после которых мы примем решение – говорит Изола. – Мы точно не знаем, сколько составов шин будет в следующем году, но мы хотим сделать выбор более гибким. Мы рассматриваем вариант с количеством составов от 5-ти до 8-ми”.

URL http://f1report.ru/news/f1-31961.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Косаченко: С точки зрения опыта и скоростных характеристик Сироткин превосходит Стролла

Сергей Сироткин подписал контракт боевого пилота с Williams. Оксана Косаченко прокомментировала ситуацию....

16.01.2018
Тост: Я доволен составом Toro Rosso

Франц Тост заявил, что он считает, что в прошлом году Пьер Гасли и Брендон Хартли не смогли раскрыть...

16.01.2018
Алешин: Руководители Williams сделали верный выбор

Сергей Сироткин подписал контракт боевого гонщика с Williams. Сегодня Михаил Алешин говорил об этом....

16.01.2018
Лоу: Сироткин хочет добиться успеха в Формуле 1

Падди Лоу прокомментировал подписание контракта с Сергеем Сироткиным. “С Сироткиным приятно работать...

16.01.2018
Новый болид Toro Rosso получил омологацию FIA

Сегодня стало известно, что новое шасси команды Toro Rosso прошло все необходимые краш-тесты, благодаря...

16.01.2018
На следующей неделе на трассе в Барселоне уложат второй слой асфальта

К зимним тестам в Барселоне должны полностью переложить асфальт. Работы начались одну неделю назад. Сегодня...

16.01.2018
Маркионне: Мы будем бороться за титул

Серджио Маркионне заявил, что он верит в успех команды Ferrari. “Я уверен, что в этом году мы будем...

16.01.2018
Брендон Гильом покинул Toro Rosso

Недавно стало известно, что Toro Rosso покинул Марко Маттаса, но сегодня появилась информация о том...

16.01.2018
Гасли надеется, что он успешно выступит во Франции

В этом году Формула 1 вернется во Францию. Пьер Гасли надеется, что он успешно выступит у себя на родине....

16.01.2018
Хэмилтона могут признать Спортсменом года

Сегодня стало известно, что Льюиса Хэмилтона могут признать Спортсменом года по версии Laureus. За эту...

16.01.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #4 12 Ноя 2017, 22:28 Цитировать
Medic, 12 Ноя 2017, 21:36 сказал:
А в чем хоть клоуны? Поподробнее можно?
Во-первых, все восемь составов будут иметь фиксированные названия (в новости об этом не написано, но несложно догадаться, что будет именно так). И как показывает опыт последних лет, 6 из них будут оканчиваться на Soft: Soft, SuperSoft, UltraSoft, плюс будут какие-нибудь ExtraSoft, HyperSoft и ZeroSoft. И во всём этом зрителям придётся ковыряться, чтоб понять, что есть что.

Идеальный вариант я тут где-то уже озвучивал: не ограничивать вообще "общее" число типов в сезоне, а просто привозить на каждый гран-при три комплекта с одинаковыми названиями, например, Prime, Option и Qualifying. Пусть физически они будут разными для каждой трассы, и команды в пятницу должны будут понять, какой из них им лучше подходит. Prime для Сочи и Prime для Монако будут разными.

Всё равно же всё так и будет: практически для каждой трассы будет свой сет из трёх комплектов, разных по жёсткости. Просто вместо 8 названий будет три. А такими темпами число комплектов скоро превысит число команд на стартовой решётке.

Во-вторых, разнообразие трасс. У нас есть множество трасс с различными требованиями к резине. Можно сделать 60 типов резины (по три под каждую трассу) и нивелировать эти отличия, так что трассы будут выглядеть практически одинаково в плане расхода резины. А можно сделать три типа и предоставить командам самим разбираться с тем, что разные трассы по-разному расходуют одни и те же типы резины, как каким-то болидам больше подходит одна трасса, а другим - другая. Командам запретили подстраивать передаточные числа в коробках под каждую трассу, но прикладывают все силы, чтобы подстраивать под каждую трассу типы шин.

То есть вместо "сделать 20 разных трасс и посмотреть, какой гонщик-болид окажутся в среднем лучше других" мы имеем "сделать 20 разных трасс, нивелировать техническими средствами разницу между ними, и гоняться как на 20 одинаковых". Никого же не смущает, что есть Монако с минимальным числом обгонов, Сингапур с высокой физической нагрузкой на гонщика, Монца с требованием мощного двигателя. Эти трассы проверяют разные свойства дуэта гонщик-болид, и интересно смотреть, как победивший на одной трассе оказывается в конце очковой зоны на другой.

Сообщений: 98
Дней: 137
Medic #3 12 Ноя 2017, 21:37 Цитировать
В идеале, чтобы все гонки проходили с минимум 2 питстопами, а разница в скорости была в районе секунды, но для этого нужно расширять линейку составов - что и планируется.

Сообщений: 98
Дней: 137
Medic #2 12 Ноя 2017, 21:36 Цитировать
Аноним (ещё один), 12 Ноя 2017, 21:17 сказал:
Клоуны!

А в чем хоть клоуны? Поподробнее можно?

Факт в том, что нынешние составы для некоторых трасс в самый раз, для некоторых не подходят, кое где ультрасофт был слишком мягкий, кое где разница между соседними составами была минимальной, а где-то по 1,5 секунды. Нужно учитывать что трассы разные, в том же Сочи, например точно нужны другие составы, а то гонка трамваев с 1 питстопом без иноса (можно и с 0 пройти, если бы не правила) вообще не впечатляет, для этой трассы точно нужен еще один более мягкий состав.




(гость)
Аноним (ещё один) #1 12 Ноя 2017, 21:17 Цитировать
Клоуны!



Гость
Имя:

Введите число 340 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.39 сек.)