В 2018-м году количество составов шин Pirelli может увеличиться до восьми

12 НОЯБРЯ 2017, 18:59
v-2018-m-godu-kolichestvo-sostavov-shin-pirelli-moget-uvelichitsya-do-vosmi

В Бразилии Марио Изола заявил, что в следующем году количество составов шин Pirelli может увеличиться до восьми. Шинники примут окончательное решение на следующей неделе.

“На следующей неделе будут проходить очередные шинные тесты, после которых мы примем решение – говорит Изола. – Мы точно не знаем, сколько составов шин будет в следующем году, но мы хотим сделать выбор более гибким. Мы рассматриваем вариант с количеством составов от 5-ти до 8-ми”.

URL http://f1report.ru/news/f1-31961.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер: Если Вернь вернется в Формулу 1, то он будет выступать намного лучше

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что если бы сейчас бывший пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь...

19.07.2018
Составы команд на сезон 2018-го года

В настоящий момент в Формуле 1 настало время для слухов о перестановках в составах команд, поэтому мы...

18.07.2018
Хорнер: Мы не будем жертвовать результатами Toro Rosso ради Honda

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не будут жертвовать результатами Toro Rosso ради...

18.07.2018
Во время продления контракта с FOM в Остине будут пытаться получить более выгодные условия

Руководитель гран-при США сообщил, что во время продления контракта с FOM они будут пытаться получить...

18.07.2018
Абитебул: Нам нужно повышать мощность мотора

В этом году в Ferrari смогли сделать серьезный шаг вперед. Многие эксперты, а также конкуренты Ferrari...

18.07.2018
Малья уверен, что представители Liberty Media рассмотрят их опасения

В 2015-м году представители Sauber и Force India решили подать жалобу в антимонопольный комитет Европейской...

18.07.2018
Алонсо: Обычно в гонках мы действуем более уверенно

Пилот McLaren Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в Германии. “Я трижды побеждал на Хоккенхаймринге...

18.07.2018
Уайтинг: Нет необходимости разрешать пилотам использовать DRS на протяжении всего круга

Представители некоторых команд предложили разрешить пилотам использовать систему DRS на протяжении всего...

18.07.2018
Уэббер: Пилоты Формулы 1 должны оставаться героями, до которых сложно дотянуться

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает, что организаторы самой престижной гоночной серии не должны...

18.07.2018
Марко заявил, что в 2019-м году в Формуле 1 точно не будет японского пилота

Ходили слухи, что в следующем году одно из мест в Toro Rosso может занять японский пилот, но консультант...

18.07.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #4 12 Ноя 2017, 22:28 Цитировать
Medic, 12 Ноя 2017, 21:36 сказал:
А в чем хоть клоуны? Поподробнее можно?
Во-первых, все восемь составов будут иметь фиксированные названия (в новости об этом не написано, но несложно догадаться, что будет именно так). И как показывает опыт последних лет, 6 из них будут оканчиваться на Soft: Soft, SuperSoft, UltraSoft, плюс будут какие-нибудь ExtraSoft, HyperSoft и ZeroSoft. И во всём этом зрителям придётся ковыряться, чтоб понять, что есть что.

Идеальный вариант я тут где-то уже озвучивал: не ограничивать вообще "общее" число типов в сезоне, а просто привозить на каждый гран-при три комплекта с одинаковыми названиями, например, Prime, Option и Qualifying. Пусть физически они будут разными для каждой трассы, и команды в пятницу должны будут понять, какой из них им лучше подходит. Prime для Сочи и Prime для Монако будут разными.

Всё равно же всё так и будет: практически для каждой трассы будет свой сет из трёх комплектов, разных по жёсткости. Просто вместо 8 названий будет три. А такими темпами число комплектов скоро превысит число команд на стартовой решётке.

Во-вторых, разнообразие трасс. У нас есть множество трасс с различными требованиями к резине. Можно сделать 60 типов резины (по три под каждую трассу) и нивелировать эти отличия, так что трассы будут выглядеть практически одинаково в плане расхода резины. А можно сделать три типа и предоставить командам самим разбираться с тем, что разные трассы по-разному расходуют одни и те же типы резины, как каким-то болидам больше подходит одна трасса, а другим - другая. Командам запретили подстраивать передаточные числа в коробках под каждую трассу, но прикладывают все силы, чтобы подстраивать под каждую трассу типы шин.

То есть вместо "сделать 20 разных трасс и посмотреть, какой гонщик-болид окажутся в среднем лучше других" мы имеем "сделать 20 разных трасс, нивелировать техническими средствами разницу между ними, и гоняться как на 20 одинаковых". Никого же не смущает, что есть Монако с минимальным числом обгонов, Сингапур с высокой физической нагрузкой на гонщика, Монца с требованием мощного двигателя. Эти трассы проверяют разные свойства дуэта гонщик-болид, и интересно смотреть, как победивший на одной трассе оказывается в конце очковой зоны на другой.

Сообщений: 144
Репутация: 108
Дней: 320
Medic #3 12 Ноя 2017, 21:37 Цитировать
В идеале, чтобы все гонки проходили с минимум 2 питстопами, а разница в скорости была в районе секунды, но для этого нужно расширять линейку составов - что и планируется.

Сообщений: 144
Репутация: 108
Дней: 320
Medic #2 12 Ноя 2017, 21:36 Цитировать
Аноним (ещё один), 12 Ноя 2017, 21:17 сказал:
Клоуны!

А в чем хоть клоуны? Поподробнее можно?

Факт в том, что нынешние составы для некоторых трасс в самый раз, для некоторых не подходят, кое где ультрасофт был слишком мягкий, кое где разница между соседними составами была минимальной, а где-то по 1,5 секунды. Нужно учитывать что трассы разные, в том же Сочи, например точно нужны другие составы, а то гонка трамваев с 1 питстопом без иноса (можно и с 0 пройти, если бы не правила) вообще не впечатляет, для этой трассы точно нужен еще один более мягкий состав.




(гость)
Аноним (ещё один) #1 12 Ноя 2017, 21:17 Цитировать
Клоуны!



Гость
Имя:

Введите число 928 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.7 сек.)