Для более тяжелых гонщиков Halo станет проблемой

25 НОЯБРЯ 2017, 13:57
dlya-bolee-tyagelih-gonshchikov-halo-stanet-problemoy

Руководители Формулы 1 решили увеличить минимальный вес машины 2018-го года. Напомним, что перед началом сезона 2017-го года также был увеличен минимальный вес болида. В следующем году болиды станут тяжелее на шесть килограмм, и это связано с тем, что на всех болидах появится система защиты головы Halo.

Однако во время работы с этой системой сотрудники многих команд установили, что Halo и крепеж на машину значительно тяжелее, чем предполагалось изначально. Это означает, что некоторые команды не будут иметь возможности использовать балласт, а некоторые гонщики выйдут за пределы разрешенного лимита.

В Абу-Даби ситуацию прокомментировал Нико Хюлькенберг.

“Я считаю, что участники чемпионата должны прийти к соглашению об изменении веса – говорит Хюлькенберг. – К сожалению, представители некоторых команд не хотят идти на это, но я считаю, что нужно принять политическое решение, ведь ситуация достаточно сложная.

Я – высокий и тяжелый гонщик, поэтому я столкнусь с серьезными проблемами. Сотрудники команды уже проинформировали меня о том, что есть риски возникновения проблем с весом, и меня уже попросили сесть на диету.

Я считаю, что Halo не сможет надолго остаться в Формуле 1. Я уверен, что очень скоро все поймут, что в использовании этой системы защиты головы нет никакой необходимости”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 10
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 699 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)