Булье: Я не понимаю, почему наши соперники пошли против правил

25 НОЯБРЯ 2017, 13:57
bule:-ya-ne-ponimayu-pochemu-nashi-soperniki-poshli-protiv-pravil

В апреле этого года Стратегическая группа приняла решение запретить использование Т-крыла и акульего плавника, однако вскоре участники чемпионата выступили против такого решения. Чтобы сохранить плавник требовалась единогласная поддержка всех команд, однако в последний момент руководители McLaren решили наложить вето.

Поговаривают, что изначально в Уокинге были против того, чтобы в следующем году команды продолжили использовать акульи плавники. В итоге скорей всего в следующем году McLaren окажется в выигрышном положении, ведь в отличие от конкурентов, сотрудникам британской команды не нужно будет перепроектировать болид.

Сегодня ситуацию прокомментировал Эрик Булье.

“Я не понимаю, почему наши соперники пошли против правил – говорит Булье. – Несколько месяцев назад было принято решение отказаться от использования акульего плавника. Это было прописано в регламенте на 2018-й год. Однако представители некоторых команд решили, что регламент можно вновь изменить, поэтому они предложили сохранить этот элемент.

Мы просто напомнили всем, как закончилось голосование полгода назад. Однако в ответ все начали говорить о том, что им придется вносить серьезные изменения, что они потратили много времени в аэродинамической трубе. Но ведь все знали правила. Я считаю, что в этой ситуации нет смысла обсуждать все это. Мне кажется, что все достаточно очевидно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 763 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)