Изола подвел итоги тестов в Абу-Даби

30 НОЯБРЯ 2017, 08:21
izola-podvel-itogi-testov-v-abu-dabi

В Абу-Даби завершились двухдневные тесты Pirelli, во время которых команды работали с резиной 2018-го года. Марио Изола подвел итоги этих заездов.

“В этом году было побито много рекордов – говорит Изола. – В 2017-м году участники чемпионата работали с новыми более широкими шинами, и благодаря этому на многих трассах мы увидели феноменальные времена.

На этой неделе команды участвовали в тестах, во время которых они работали с резиной для следующего года. Мы предоставили каждой команде по 20 комплектов шин (12 комплектов выбирали сотрудники Pirelli, а восемь – сотрудники команд). Благодаря этому мы смогли собрать много важной информации. Что касается пилотов, то они оставляли только позитивные отзывы.

Мы представили новый состав HyperSoft, и важно то, что он отвечает нашим первоначальным ожиданиям. Эти шины позволяли ехать на одну секунду быстрее, чем резина UltraSoft, однако эту разницу еще нужно подтвердить на других трассах. Все новые составы резины стали примерно на один шаг мягче – мы сделали то, что команды просили нас. Что касается HyperSoft, то он на два шага мягче состава UltraSoft, который использовался в этом году.

Мы с огромным нетерпением ждем старта предсезонных тестовых заездов, ведь мы вновь хотим вернуться на трассу. Мне кажется, что мы хорошо справились со своей работой”.

URL http://f1report.ru/news/f1-32351.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг прокомментировал подписание Кубицей контракта с Williams

Роберт Кубица подписал контракт резервного гонщика с Williams. Менеджер польского пилота Нико Росберг...

17.01.2018
Петров поздравил Сироткина

Виталий Петров поздравил Сергея Сироткина с тем, что он подписал контракт боевого гонщика с командой...

17.01.2018
Андерсон: Кубица в последний момент проиграл борьбу Сироткину

На этой неделе руководители Williams назвали состав на этот год – в сезоне 2018-го года их болиды будут...

17.01.2018
Перес: Для меня предстоящий сезон станет ключевым

В конце этого года истекают контракты многих гонщиков, поэтому у многих пилотов, которые неплохо проявят...

17.01.2018
Кубица: Я рад, что я могу пилотировать болид Формулы 1

Роберт Кубица говорил о своей работе в Williams. Напомним, что в этом году Роберт будет работать резервным...

17.01.2018
Магнуссен считает, что Haas может повторить путь Force India

Кевин Магнуссен считает, что Haas может повторить путь Force India. “Я уверен, что Haas может повторить...

17.01.2018
Тост: Впервые в истории Toro Rosso мы будем работать с эксклюзивным поставщиком двигателей

В прошлом Toro Rosso использовала моторы Cosworth, Renault и Ferrari, но в этом году итальянская команда...

17.01.2018
Абитебул: Наша команда может влиять на жизнь гонщиков

Сирил Абитебул прокомментировал подписание Сироткиным контракта с Williams. “Мы сотрудничали с Сироткиным...

17.01.2018
Джовинацци: Я буду часто посещать базу Ferrari

Джовинацци претендовал на место боевого пилота Sauber, но в итоге в швейцарской команде выбрали Леклера....

17.01.2018
Вандорн: Я впервые в этом году посетил базу McLaren

Стоффель Вандорн впервые в этом году приехал на базу McLaren. Бельгиец говорил об этом. “Я впервые...

17.01.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #2 01 Дек 2017, 07:58 Цитировать
Судя по всему, шины следующего сезона будут комромиссом между шинами 2016 и 2017 годом. В 16 году наиболее эффективной была стратегия по шинам с двумя пит стопами, а в 17 году с одним пит стопом.
А в 18 году похоже будут эффективны обе тактики. Выигрыш от мягких шин будет примерно такой же, какой будет потеря времени на пит стопе.
Значит мы увидим разнооразие тактик и очень многое они решат.
С одной стороны я рад за Риккардо, потому что ему мягкие шины больше подходят и благодаря им он с тапком будет на одном уровне. Но с другой стороны я против того, чтобы такики по шинам сильно влияли на результаты. В этом сезоне зависимость была минимальной и это мне нравилось, так как все зависело от скорости самого пилота, а не от угадывания тактики по шинам.

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #1 30 Ноя 2017, 08:45 Цитировать
Значит хард это бывший медиум, который не особо использовали.
Получается, будут пользоваться от медиума(бывший софт) до гиперсофта.
Но это наиболее востребованными будут софт(бывший суперсофт), суперсофт(бывший ультрасофт), ультрсофт и гиперсофт.

Большая часть гонок будет проходить с двумя пит стопами, как в 2016 году.



Гость
Имя:

Введите число 728 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.39 сек.)