Изола подвел итоги тестов в Абу-Даби

30 НОЯБРЯ 2017, 08:21
izola-podvel-itogi-testov-v-abu-dabi

В Абу-Даби завершились двухдневные тесты Pirelli, во время которых команды работали с резиной 2018-го года. Марио Изола подвел итоги этих заездов.

“В этом году было побито много рекордов – говорит Изола. – В 2017-м году участники чемпионата работали с новыми более широкими шинами, и благодаря этому на многих трассах мы увидели феноменальные времена.

На этой неделе команды участвовали в тестах, во время которых они работали с резиной для следующего года. Мы предоставили каждой команде по 20 комплектов шин (12 комплектов выбирали сотрудники Pirelli, а восемь – сотрудники команд). Благодаря этому мы смогли собрать много важной информации. Что касается пилотов, то они оставляли только позитивные отзывы.

Мы представили новый состав HyperSoft, и важно то, что он отвечает нашим первоначальным ожиданиям. Эти шины позволяли ехать на одну секунду быстрее, чем резина UltraSoft, однако эту разницу еще нужно подтвердить на других трассах. Все новые составы резины стали примерно на один шаг мягче – мы сделали то, что команды просили нас. Что касается HyperSoft, то он на два шага мягче состава UltraSoft, который использовался в этом году.

Мы с огромным нетерпением ждем старта предсезонных тестовых заездов, ведь мы вновь хотим вернуться на трассу. Мне кажется, что мы хорошо справились со своей работой”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 4
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7183
Репутация: 6477
Дней: 2369
Механик #2 01 Дек 2017, 07:58 Цитировать
Судя по всему, шины следующего сезона будут комромиссом между шинами 2016 и 2017 годом. В 16 году наиболее эффективной была стратегия по шинам с двумя пит стопами, а в 17 году с одним пит стопом.
А в 18 году похоже будут эффективны обе тактики. Выигрыш от мягких шин будет примерно такой же, какой будет потеря времени на пит стопе.
Значит мы увидим разнооразие тактик и очень многое они решат.
С одной стороны я рад за Риккардо, потому что ему мягкие шины больше подходят и благодаря им он с тапком будет на одном уровне. Но с другой стороны я против того, чтобы такики по шинам сильно влияли на результаты. В этом сезоне зависимость была минимальной и это мне нравилось, так как все зависело от скорости самого пилота, а не от угадывания тактики по шинам.

Сообщений: 7183
Репутация: 6477
Дней: 2369
Механик #1 30 Ноя 2017, 08:45 Цитировать
Значит хард это бывший медиум, который не особо использовали.
Получается, будут пользоваться от медиума(бывший софт) до гиперсофта.
Но это наиболее востребованными будут софт(бывший суперсофт), суперсофт(бывший ультрасофт), ультрсофт и гиперсофт.

Большая часть гонок будет проходить с двумя пит стопами, как в 2016 году.



Гость
Имя:

Введите число 279 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)