Изола подвел итоги тестов в Абу-Даби

30 НОЯБРЯ 2017, 08:21
izola-podvel-itogi-testov-v-abu-dabi

В Абу-Даби завершились двухдневные тесты Pirelli, во время которых команды работали с резиной 2018-го года. Марио Изола подвел итоги этих заездов.

“В этом году было побито много рекордов – говорит Изола. – В 2017-м году участники чемпионата работали с новыми более широкими шинами, и благодаря этому на многих трассах мы увидели феноменальные времена.

На этой неделе команды участвовали в тестах, во время которых они работали с резиной для следующего года. Мы предоставили каждой команде по 20 комплектов шин (12 комплектов выбирали сотрудники Pirelli, а восемь – сотрудники команд). Благодаря этому мы смогли собрать много важной информации. Что касается пилотов, то они оставляли только позитивные отзывы.

Мы представили новый состав HyperSoft, и важно то, что он отвечает нашим первоначальным ожиданиям. Эти шины позволяли ехать на одну секунду быстрее, чем резина UltraSoft, однако эту разницу еще нужно подтвердить на других трассах. Все новые составы резины стали примерно на один шаг мягче – мы сделали то, что команды просили нас. Что касается HyperSoft, то он на два шага мягче состава UltraSoft, который использовался в этом году.

Мы с огромным нетерпением ждем старта предсезонных тестовых заездов, ведь мы вновь хотим вернуться на трассу. Мне кажется, что мы хорошо справились со своей работой”.

URL http://f1report.ru/news/f1-32351.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Поль-Рикар завершились тесты Pirelli

В пятницу в Поль-Рикар завершились двухдневные тесты Pirelli, во время которых итальянская компания работала...

21.09.2018
Култхард: Феттель не случайно завоевал четыре титула

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард говорил о Себастьяне Феттеле. "Себастьян очень хороший гонщик...

21.09.2018
Маркелов: Я впервые буду пилотировать болид Формулы 1 в рамках гран-при

Гонщик по развитию Renault Артем Маркелов будет принимать участие в первой пятничной тренировке в России...

21.09.2018
Перес надеется, что Окон останется в Формуле 1

Серхио Перес заявил, что он надеется, что Эстебан Окон сможет остаться в Формуле 1. Напомним, что у француза...

21.09.2018
Вольфф: Мы не хотели мешать развитию карьеры Верляйна

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он будет рад, если Паскаль Верляйн вернется в Формулу 1....

21.09.2018
Календарь Формулы 1 могут расширить до 24-х гран-при

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что календарь королевского чемпионата могут расширить...

21.09.2018
В Копенгагене решили отказаться от проведения гран-при Формулы 1

Сегодня стало известно, что в Копенгагене решили отказаться от проведения гран-при Формулы 1 - об этом...

21.09.2018
Николя Тодт стал менеджером Квята

Сегодня стало известно, что новым менеджером российского пилота Даниила Квята стал Николя Тодт. “Последние...

21.09.2018
В Haas не поддерживают идею трех болидов

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что нужно разрешить топ-командам выставлять на старт по три...

21.09.2018
В тендере на поставку шин командам Формулы 1 будет участвовать Pirelli и Hankook

Представители FIA сообщили, что они приняли заявки от двух компаний, которые хотят участвовать в тендере...

21.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 2794
Репутация: 1488
Дней: 355
Механик44 #2 01 Дек 2017, 07:58 Цитировать
Судя по всему, шины следующего сезона будут комромиссом между шинами 2016 и 2017 годом. В 16 году наиболее эффективной была стратегия по шинам с двумя пит стопами, а в 17 году с одним пит стопом.
А в 18 году похоже будут эффективны обе тактики. Выигрыш от мягких шин будет примерно такой же, какой будет потеря времени на пит стопе.
Значит мы увидим разнооразие тактик и очень многое они решат.
С одной стороны я рад за Риккардо, потому что ему мягкие шины больше подходят и благодаря им он с тапком будет на одном уровне. Но с другой стороны я против того, чтобы такики по шинам сильно влияли на результаты. В этом сезоне зависимость была минимальной и это мне нравилось, так как все зависело от скорости самого пилота, а не от угадывания тактики по шинам.

Сообщений: 2794
Репутация: 1488
Дней: 355
Механик44 #1 30 Ноя 2017, 08:45 Цитировать
Значит хард это бывший медиум, который не особо использовали.
Получается, будут пользоваться от медиума(бывший софт) до гиперсофта.
Но это наиболее востребованными будут софт(бывший суперсофт), суперсофт(бывший ультрасофт), ультрсофт и гиперсофт.

Большая часть гонок будет проходить с двумя пит стопами, как в 2016 году.



Гость
Имя:

Введите число 638 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.49 сек.)