Изола подвел итоги тестов в Абу-Даби

30 НОЯБРЯ 2017, 08:21
izola-podvel-itogi-testov-v-abu-dabi

В Абу-Даби завершились двухдневные тесты Pirelli, во время которых команды работали с резиной 2018-го года. Марио Изола подвел итоги этих заездов.

“В этом году было побито много рекордов – говорит Изола. – В 2017-м году участники чемпионата работали с новыми более широкими шинами, и благодаря этому на многих трассах мы увидели феноменальные времена.

На этой неделе команды участвовали в тестах, во время которых они работали с резиной для следующего года. Мы предоставили каждой команде по 20 комплектов шин (12 комплектов выбирали сотрудники Pirelli, а восемь – сотрудники команд). Благодаря этому мы смогли собрать много важной информации. Что касается пилотов, то они оставляли только позитивные отзывы.

Мы представили новый состав HyperSoft, и важно то, что он отвечает нашим первоначальным ожиданиям. Эти шины позволяли ехать на одну секунду быстрее, чем резина UltraSoft, однако эту разницу еще нужно подтвердить на других трассах. Все новые составы резины стали примерно на один шаг мягче – мы сделали то, что команды просили нас. Что касается HyperSoft, то он на два шага мягче состава UltraSoft, который использовался в этом году.

Мы с огромным нетерпением ждем старта предсезонных тестовых заездов, ведь мы вновь хотим вернуться на трассу. Мне кажется, что мы хорошо справились со своей работой”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: Чемпионом может стать только один гонщик

Пилот Ferrari Себастьян Феттель признал, что в этом году его соперник Льюис Хэмилтон, который завоевал...

16.12.2018
Представители BBC вручили Монгеру специальную награду

В 2017-м году во время одного из этапов Формулы 4 Билли Монгер попал в серьезную аварию, в результате...

16.12.2018
Лоу: У нас нет планов, которые позволили бы нам мгновенно заменить Смедли

Технический директор Williams Падди Лоу говорил об уходе Роба Смедли. Напомним, что Роб покинул Williams. "Смедли...

16.12.2018
В Red Bull считают, что сезон 2018-го года они могли завершить на втором месте в Кубке конструкторов

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что сезон 2018-го года они могли завершить на втором месте...

16.12.2018
Маркелов не смог принять участие в тестах в Super Formula

В начале декабря Артем Маркелов должен был принять участие в тестах в Super Formula на трассе Сузука...

16.12.2018
Сафнауэр: Новинки, которые мы привезли в Сингапур, должны были дебютировать в Венгрии

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр говорил о проблемах, с которыми они столкнулись в этом году. "В...

16.12.2018
В Williams уверены, что в 2019-м году они смогут прибавить

Технический директор Williams Падди Лоу уверен, что в 2019-м году их команда сможет прибавить. "Для...

16.12.2018
Сайнс: В Renault всегда делали все возможное для того, чтобы помогать мне

В этом году Карлос Сайнс выступал в составе Renault, но в 2019-м году он перейдет в McLaren. Испанец...

16.12.2018
Сезон 2019-го года Жак Вильнев проведет в Европейской серии NASCAR

Жак Вильнев не планирует завершать карьеру пилота - в следующем году он будет выступать в Европейской...

16.12.2018
Хаккинен: Боттасу нужно посмотреть на свою работу с другого ракурса

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о Валттери Боттасе. "Свою первую победу в Формуле 1 я...

16.12.2018


Комментарии

Сообщений: 3177
Репутация: 1911
Дней: 441
Механик44 #2 01 Дек 2017, 07:58 Цитировать
Судя по всему, шины следующего сезона будут комромиссом между шинами 2016 и 2017 годом. В 16 году наиболее эффективной была стратегия по шинам с двумя пит стопами, а в 17 году с одним пит стопом.
А в 18 году похоже будут эффективны обе тактики. Выигрыш от мягких шин будет примерно такой же, какой будет потеря времени на пит стопе.
Значит мы увидим разнооразие тактик и очень многое они решат.
С одной стороны я рад за Риккардо, потому что ему мягкие шины больше подходят и благодаря им он с тапком будет на одном уровне. Но с другой стороны я против того, чтобы такики по шинам сильно влияли на результаты. В этом сезоне зависимость была минимальной и это мне нравилось, так как все зависело от скорости самого пилота, а не от угадывания тактики по шинам.

Сообщений: 3177
Репутация: 1911
Дней: 441
Механик44 #1 30 Ноя 2017, 08:45 Цитировать
Значит хард это бывший медиум, который не особо использовали.
Получается, будут пользоваться от медиума(бывший софт) до гиперсофта.
Но это наиболее востребованными будут софт(бывший суперсофт), суперсофт(бывший ультрасофт), ультрсофт и гиперсофт.

Большая часть гонок будет проходить с двумя пит стопами, как в 2016 году.



Гость
Имя:

Введите число 715 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.3 сек.)