Сайнс: Более агрессивный подход оправдал себя

04 ДЕКАБРЯ 2017, 14:33
sayns:-bolee-agressivniy-podhod-opravdal-sebya

Карлос Сайнс заявил, что в этом году он пытался пилотировать максимально агрессивно. Испанец считает, что этот подход оправдал себя.

“В сезоне 2017-го года я пилотировал более агрессивно – говорит Сайнс. – Я понимал, что если я хочу финишировать в топ-10, то в гонках мне нужно действовать очень агрессивно. Что касается квалификационных заездов, то мы не имели возможности регулярно проходить в третий сегмент.

Очевидно, что более агрессивный подход оправдал себя, несмотря на то, что у меня было больше сходов, чем бы мне этого хотелось. Я заработал много очков, поэтому сезон 2017-го года можно считать успешным.

В своем дебютном сезоне я меньше рисковал, ведь я понимал, что мне нужно многому научиться. Я пытался избежать большого количества сходов. В 2016-м году я также действовал слишком консервативно, но в этом году у меня появился повод пилотировать очень агрессивно. Я надеялся на то, что на меня обратят внимание, и это произошло – в итоге я перешел в Renault.

Чтобы привлечь к себе внимание, нужно действовать. Чтобы закончить гонку в первой десятке при старте с 11-го или 12-го места, приходилось серьезно рисковать, и я понимал это”.

Напомним, что в конце сезона 2017-го года Карлос Сайнс перешел в Renault, где он занял место Джолиона Палмера.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 5
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 4
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 977 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)