Ки: Силовой агрегат Honda очень компактный

15 ДЕКАБРЯ 2017, 08:32
ki:-silovoy-agregat-honda-ochen-kompaktniy

В 2018-м году технический регламент практически не изменится, поэтому в настоящий момент перед сотрудниками команд стоят иные задачи, чем один год назад. Практически все участники чемпионата работают над оптимизацией своих машин, но два коллектива – Toro Rosso и McLaren – сменили поставщика силовых агрегатов. Сейчас сотрудникам этих двух команд нужно адаптировать свои болиды к новым моторам. Сегодня ситуацию прокомментировал Джеймс Ки, он рассказал о сложностях, с которыми они уже столкнулись.

“Двигатели совершенно разные – говорит Ки. - Силовой агрегат Honda очень компактный, но нужно отметить, что у него совершенно другая архитектура, поэтому мы не можем просто поставить силовую установку Honda вместо двигателя Renault. Нам нужно многое переделать. Нам нужно разобраться с трансмиссией. Мы работаем с коробками передач Red Bull, но этот узел придется серьезно переделать.

Я думаю, что многие даже не представляют, как много мы работаем. Конечно, мы сотрудничаем с Red Bull, но нужно учитывать, что в регламенте прописано, что каждая команда должна быть самостоятельным конструктором, поэтому дизайн нового болида приходится разрабатывать самостоятельно. Трансмиссия – это единственный серьезный узел, который мы получаем от австрийской команды”.

Напомним, что в конце сезона 2017-го года в Toro Rosso подписали с Honda контракт на поставку силовых агрегатов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #1 15 Дек 2017, 09:48 Цитировать
В этот момент где то в Уокинге стоит Госс, Нил Оутли и толпа инженеров, смотрят на двигатель Рено, чешут затылки со словами: "Йидрить, ты здоровый...". Переводя взгляд на шасси: "Куда тебя тут запихать то?"
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 351 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)