С 2018-го года в поворотах клиренс передней части болида не должен превышать 5-ти мм

23 ДЕКАБРЯ 2017, 03:25
s-2018-go-goda-v-povorotah-klirens-peredney-chasti-bolida-ne-dolgen-previshat-5-ti-mm

Сегодня стало известно, что представители FIA будут делать все возможное для того, чтобы заставить участников чемпионата отказаться от систем, которые уменьшают дорожный просвет в поворотах. Стоит отметить, что такие системы позволяют пилотам получать преимущество. Чарли Уайтинг уже сообщил, что некоторые команды разрабатывают подвеску так, чтобы она обеспечивала преимущество в аэродинамике и сцеплении.

Гоночный директор FIA признал, что эти команды не нарушают правила, но при этом Чарли добавил, что со следующего года в поворотах дорожный просвет передней части машины Формулы 1 не должен превышать 5-ти миллиметров. 21-го ноября во время заседания по техническому регламенту этот вопрос поднимался. Тогда представители Red Bull утверждали, что нужно сохранить действующие нормы, а представители Ferrari утверждали, что их нужно ужесточить. Известно, что Уайтинг уже отправил командам директивы.

“Нам стало известно, что некоторые команды разрабатывают переднюю подвеску таким образом, чтобы была возможность менять дорожный просвет машины – говорит Уайтинг. – Также команды разрабатывают специальную систему управления. Мы уверены в том, что изменение клиренса влияет на аэродинамику. Конечно, некоторые перемены неизбежны, но мы предполагаем, что некоторые из них не были случайными”.

Вас интересуют качественные автозапчасти для автомобилей RENAULT Kangoo? Тогда добро пожаловать на сайт http://kangooexpert.com/. На нём вы всегда найдёте качественные запчасти (новые и Б/У) для RENAULT Kangoo в Черновцах и Украине, сможете подобрать и сделать заказ по выгодной цене. Всегда ждём Вас в нашем Интернет-магазине! Доставка по всей Украине

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #20 24 Дек 2017, 20:47 Цитировать
Механик44, 24 Дек 2017, 20:24 сказал:
антей, понял. Спасибо большое.
А ограничение изменения клиренса передка в пределах 0,5 см тоже коснется этой системы? Или это коснется только механической системы? То есть проверять же будут на месте, а не ходу, так понимаю?
Да,проверять будут только на месте.И опять Вы правы,что это касается только механической системы(через рулевое управление),а гидравлически можно будет изменять клиренс.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7239
Репутация: 6205
Дней: 2391
Механик #19 24 Дек 2017, 20:24 Цитировать
антей, понял. Спасибо большое.
А ограничение изменения клиренса передка в пределах 0,5 см тоже коснется этой системы? Или это коснется только механической системы? То есть проверять же будут на месте, а не ходу, так понимаю?


(гость)
антей #18 24 Дек 2017, 19:51 Цитировать
Механик44, 24 Дек 2017, 12:15 сказал:
Подвеска интересует. Я понял что она перераспределяет давление в амортизаторах. Но как это работает, ума не приложу. И как она на клиренс влияет?
Я надеюсь,что Вы понимаете,что точных данных о конструкции не знает даже Феррари,потому и пыталась широко и абстрактно составлять свои запросы/протесты в ФИА в декабре 2016,чтобы уж точно лишить Мерс преимущества..Гидравлическая подвеска Мерседес состоит из демпферов,стабилизаторов,2-х резервуаров(именуемых коннекторами и использующихся вместо амортизаторов)спереди и 2-х сзади(по одному на каждое колесо),а также специального 3-го резервуара спереди и сзади,а также из системы цилиндров и клапанов +специальной жидкости.У каждого из этих элементов есть своя зона ответственности и действия,но при этом изначально по проекту они все ориентированы на комплексное и взаимоадаптированное(между собой)действие в расчете на все типы нагрузок,воздействующих на подвеску.Суть ее в том,что как в передней,так и в задней подвесках,2 резервуара(заменяющих амортизаторы)связаны гидравлически между собой,а также с третьим резервуаром(контролирующий вертикальные движения подвески)на основе сложной сети инновационных цилиндров и клапанов,перегоняющих под высоким давлением жидкость(с изменяющимися от температуры свойствами)между резервуарами в соответствии с точно рассчитанными значениями нагрузок(в виде картографии нагрузок в принципе,а также карты нагрузок каждой отдельно взятой трассы ЧМ,составляемых в 2012 и 2013г.г,потому они и были столь беспомощны и проваливались в гонках в эти годы),изменяя характеристики подвески в нужную сторону(отрабатывая взаимодополнение между многофункциональной гидравлической системой/механизмами подвески с демпферами и стабилизаторами),откачивая,перераспределяя или повышая давление по принципу саморегуляции гидравлически(без электроники,которая в подвеске запрещена)за счет адаптации клапанов и цилиндров под четкие значения нагрузок,возникающих при стартах,разгонах,торможениях,в поворотах всех типов,по мере убывания топлива,при движении по прямой и при атаке бордюров во всем диапазоне скоростей.Т.е подвеска сама определяет тип и направление нагрузки,а также возможный переход одного типа нагрузки в другой или возможное ее увеличение/уменьшение(например в поворотах),мгновенно перекачивая жидкость и корректируя характеристики подвески,обеспечивая стабильное положение колес,а также клиренса в любой момент движения.Шасси у Мерса с низким расположением задка,так что основной принцип ее действия в повышении жесткости подвески в скоростных поворотах(т.к повышение жесткости влечет повышение прижима с теми же настройками),в средних по скорости она выбирает среднюю жесткость(что дает возможность атаковать бордюры)или жесткую(если трасса ровная),а в медленных поворотах задняя подвеска делается мягкой,что улучшает управляемость и вхождение/прохождение поворотов.На прямых машина слегка приподнимается(этим прижимная сила снижается),но клиренс держится при этом стабильнее(за счет этого снижается лобовое сопротивление,а значит увеличивается максималка,а расход топлива снижается).Такая подвеска позволяет мягче обращаться с покрышками и позволяет меньше деформировать шины в повороте(что позволяет добиться более послушного и стабильного потока вокруг передних колес,а это больший прижим и низкое лобовое сопротивление).Ах да,клиренс регулируется за счет 2-х резервуаров,вместо амортизаторов путем изменения давления и кол-ва жидкости в них.Кстати,Мерс заднюю подвеску регулирует клиренс прежде всего(но и другие характеристики тоже) в том числе за счет того,что интегрировал все 3 резервуара внутрь трансмиссии и когда нужно отрегулировать ее,просто передает на них тепло от трансмиссии,попутно охлаждая ее.А вот РедБулл использует клиновидное шасси и у него принцип действия подвески построен на том,что передок прижимается к асфальту на средних и низких скоростях,генерируя больший прижим,а на прямых у него приседает задок,что снижает лобовое сопротивление и расход топлива+увеличивает максималку.Вот такие вот 2 разных подхода к гидравлической подвеске.Всех благ!!

Сообщений: 7239
Репутация: 6205
Дней: 2391
Механик #17 24 Дек 2017, 12:15 Цитировать
антей, 24 Дек 2017, 11:53 сказал:
Извините,Механик44,а под гидравликой Вы подразумеваете гидравлическую подвеску или гидравлическую систему всего болида?
Подвеска интересует. Я понял что она перераспределяет давление в амортизаторах. Но как это работает, ума не приложу. И как она на клиренс влияет?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #16 24 Дек 2017, 11:53 Цитировать
Механик44, 23 Дек 2017, 22:42 сказал:
антей, проведите ликбез по гидравлике, если не сложно. Как она работает?
Извините,Механик44,а под гидравликой Вы подразумеваете гидравлическую подвеску или гидравлическую систему всего болида?

Сообщений: 7239
Репутация: 6205
Дней: 2391
Механик #15 23 Дек 2017, 22:42 Цитировать
антей, проведите ликбез по гидравлике, если не сложно. Как она работает?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #14 23 Дек 2017, 22:42 Цитировать
Medic, 23 Дек 2017, 22:36
Если не ошибаюсь, то все были за то чтобы убрать плавник и только Макларен в последний момент передумали и заблокировали, даже статья тут на ресурсе была, про РедБул не встречал такой информации.
Добрый вечер,Medic!Вы говорите про голосование,которое прошло в конце сезона,а я говорю про начало сезона,когда Хорнер во всю восхищался красотой болидов 2017года и говорил,что без плавников они будут еще красивее.Он предложил запретить их уже с 2017,но все проголосовали против...

Сообщений: 7239
Репутация: 6205
Дней: 2391
Механик #13 23 Дек 2017, 22:40 Цитировать
Medic, 23 Дек 2017, 22:36
Если не ошибаюсь, то все были за то чтобы убрать плавник и только Макларен в последний момент передумали и заблокировали, даже статья тут на ресурсе была, про РедБул не встречал такой информации.
Если плавник убрать, то им раскраску придется менять. Потому и заблокировали, наверно.
Глаза привыкли, мне кажется пусть будет.


(гость)
антей #12 23 Дек 2017, 22:37 Цитировать
Механик44, 23 Дек 2017, 22:21 сказал:
антей, со следующего года в поворотах дорожный просвет передней части машины Формулы 1 не должен превышать 5-ти миллиметров.

Переводчик не правильно перевел, потому я и не понял. Спасибо за разъяснения.

Про этот механизм Вы уже писали. Я спрашивал у Вас.

Значит и гидравликой(если разрешат ее) нельзя будет менять клиренс передка, получается.
Нет,запрещено изменение клиренса при повороте руля,а гидравлика судя по всему вернется,хотя в более простом виде,как я уже писал,она уже есть у некоторых команд.Помнится в регламенте или приложении к нему, есть пункт,что пилот не должен иметь возможность регулировать самостоятельно аэродинамику(механичеки или электронно),как-то так вроде бы написано.А ФИА считает,что изменение клиренса путем поворота руля,влияет на эффективность аэродинамики(что в принципе так и есть).Будут под доску скольжения(в самом ее начале) подкладывать измеряющее оборудование и вращать руль от упора до упора,и если просядет более чем на 5 мм,то дисквалификация,либо вынесут предписание об устранении нарушений и повторную проверку стюардами ФИА.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2421
Medic #11 23 Дек 2017, 22:36 Цитировать
антей, 23 Дек 2017, 22:03 сказал:
Это и есть "политические игры"в ф1,требовать ужесточить правила,чтобы все сохранили ,как есть.Чтобы соперники Феррари решили,что "красные" не просто так добиваются ужесточения(а может им выгодно ужесточить),и захотели бы оставить все так,как есть).В этом году РедБулл хотел отменить плавники(напомню,что у РедБулл с самого начала сезона плавник был),т.к они уродуют болиды,но соперники сочли,что РедБулл нашел способ сделать эффективным заднее антикрыло без плавника,стремясь получить преимущество,и проголосовали за оставление плавников.

Если не ошибаюсь, то все были за то чтобы убрать плавник и только Макларен в последний момент передумали и заблокировали, даже статья тут на ресурсе была, про РедБул не встречал такой информации.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7239
Репутация: 6205
Дней: 2391
Механик #10 23 Дек 2017, 22:21 Цитировать
антей, со следующего года в поворотах дорожный просвет передней части машины Формулы 1 не должен превышать 5-ти миллиметров.

Переводчик не правильно перевел, потому я и не понял. Спасибо за разъяснения.

Про этот механизм Вы уже писали. Я спрашивал у Вас.

Значит и гидравликой(если разрешат ее) нельзя будет менять клиренс передка, получается.


(гость)
антей #9 23 Дек 2017, 22:03 Цитировать
Дмитрий К, 23 Дек 2017, 20:29 сказал:
Я вот тоже подумал что это Феррари негативно коснется. Тогда почему Феррари просят пофиксить эту фичу?
Это и есть "политические игры"в ф1,требовать ужесточить правила,чтобы все сохранили ,как есть.Чтобы соперники Феррари решили,что "красные" не просто так добиваются ужесточения(а может им выгодно ужесточить),и захотели бы оставить все так,как есть).В этом году РедБулл хотел отменить плавники(напомню,что у РедБулл с самого начала сезона плавник был),т.к они уродуют болиды,но соперники сочли,что РедБулл нашел способ сделать эффективным заднее антикрыло без плавника,стремясь получить преимущество,и проголосовали за оставление плавников.


(гость)
антей #8 23 Дек 2017, 21:52 Цитировать
Механик44, 23 Дек 2017, 21:06 сказал:
антей, Вы это писали, помню. 5 мм это как?
Директива предписывает,что при повороте руля от упора до упора,передняя часть шасси не должна менять клиренс более чем на 5мм вниз или вверх(обычно клиренс у гоночных болидов чуть-чуть меняется при повороте колес).Раньше болид приседал просто при повороте руля влево или вправо,а теперь нельзя,чтобы клиренс менялся более чем на 5мм не от нейтрального положения руля(когда колеса расположены ровно),а от самого крайнего левого положения руля/колес до самого правого положения руля/колес(т.е от упора до упора),что почти полностью запрещает подвеску Феррари,Рено,Макларен и РедБулл)


(гость)
антей #7 23 Дек 2017, 21:44 Цитировать
Механик44, 23 Дек 2017, 21:06 сказал:
антей, Вы это писали, помню. 5 мм это как?
Нет,этого я не писал.Тогда я писал про гидравлическую подвеску(переднюю и заднюю,которая и была запрещена,но частично в более простом виде ее воссоздали отдельные команды),а это про регулируемую механическую подвеску,это инновация Феррари с Монцы.

Сообщений: 7239
Репутация: 6205
Дней: 2391
Механик #6 23 Дек 2017, 21:06 Цитировать
антей, Вы это писали, помню. 5 мм это как?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2544
Дмитрий К #5 23 Дек 2017, 20:29 Цитировать
антей, 23 Дек 2017, 20:04 сказал:
Дело в том,что есть несколько вариантов регулируемой передней подвески.Их успели внедрить Феррари(первой на гп Италии),потом РедБулл(в США),а также Макларен и Рено(в Мексике и Бразилии).Но принцип их работы схож и основан на механическом взаимодействии диагонального рычага подвески(толкателя)через специальную вставку с рулевым управлением(рулевыми тягами,если быть точным).Всякий раз,когда руль поворачивается,рулевые тяги смещают вставку между ними и диагональным рычагом подвески в сочетании с изменением угла положения колес и прежде всего ступичной цапфы,к которой этот диагональный рычаг и крепится,что в совокупности и приводит к приседанию передка в поворотах,причем,чем больше угол поворота колес,тем сильнее передок прижимается к полотну трассы(что снижает центр тяжести+приводит к чуть большему наклону корпуса,а значит генерируется большая прижимная сила+улучшает вход в поворот и стабилизирует шасси внутри поворота-и все это одновременно и четко,механически).Наибольший эффект дает прежде всего в медленных поворотах,а также в средних по скорости и в скоростных поворотах уже поменьше,пропорционально "градусности" поворотов,т.к чем больше угол поворота колес,тем больше передок приседает,хотя на средних и выше скоростях уже улучшает и влияет на в большей степени на аэродинамику,а вот в медленных помогает стабильнее входить и проходить все стадии поворотов,улучшает "поворачиваемость" шасси т.к передок максимально приседает,снижая и центр тяжести+помогая генерировать большую прижимную силу.Естественно,такая подвеска помогает лучше работать с шинами и с точки зрения минимизации их износа,а также с точки зрения их прогрева и последующего удерживания покрышек в рабочем диапазоне температур,использования всего их потенциала(особенно на трассах,где наибольшая нагрузка идет на передние шины)в рамках общей концепции регулируемой подвески.Такая подвеска,дает эффект только на болидах с клиновидным типом шасси!!В принципе такой запрет дает преимущество Мерседесу,ощутимо ослабляет Феррари и Рено,а по Макларену и РедБуллу бьет сильнее всего.Кажется Льюиса можно поздравить с 5 титулом.
Я вот тоже подумал что это Феррари негативно коснется. Тогда почему Феррари просят пофиксить эту фичу?


(гость)
антей #4 23 Дек 2017, 20:04 Цитировать
Механик44, 23 Дек 2017, 17:57 сказал:
Всё интересует. Ни чего не понял.
Дело в том,что есть несколько вариантов регулируемой передней подвески.Их успели внедрить Феррари(первой на гп Италии),потом РедБулл(в США),а также Макларен и Рено(в Мексике и Бразилии).Но принцип их работы схож и основан на механическом взаимодействии диагонального рычага подвески(толкателя)через специальную вставку с рулевым управлением(рулевыми тягами,если быть точным).Всякий раз,когда руль поворачивается,рулевые тяги смещают вставку между ними и диагональным рычагом подвески в сочетании с изменением угла положения колес и прежде всего ступичной цапфы,к которой этот диагональный рычаг и крепится,что в совокупности и приводит к приседанию передка в поворотах,причем,чем больше угол поворота колес,тем сильнее передок прижимается к полотну трассы(что снижает центр тяжести+приводит к чуть большему наклону корпуса,а значит генерируется большая прижимная сила+улучшает вход в поворот и стабилизирует шасси внутри поворота-и все это одновременно и четко,механически).Наибольший эффект дает прежде всего в медленных поворотах,а также в средних по скорости и в скоростных поворотах уже поменьше,пропорционально "градусности" поворотов,т.к чем больше угол поворота колес,тем больше передок приседает,хотя на средних и выше скоростях уже улучшает и влияет на в большей степени на аэродинамику,а вот в медленных помогает стабильнее входить и проходить все стадии поворотов,улучшает "поворачиваемость" шасси т.к передок максимально приседает,снижая и центр тяжести+помогая генерировать большую прижимную силу.Естественно,такая подвеска помогает лучше работать с шинами и с точки зрения минимизации их износа,а также с точки зрения их прогрева и последующего удерживания покрышек в рабочем диапазоне температур,использования всего их потенциала(особенно на трассах,где наибольшая нагрузка идет на передние шины)в рамках общей концепции регулируемой подвески.Такая подвеска,дает эффект только на болидах с клиновидным типом шасси!!В принципе такой запрет дает преимущество Мерседесу,ощутимо ослабляет Феррари и Рено,а по Макларену и РедБуллу бьет сильнее всего.Кажется Льюиса можно поздравить с 5 титулом.

Сообщений: 7239
Репутация: 6205
Дней: 2391
Механик #3 23 Дек 2017, 17:57 Цитировать
антей, 23 Дек 2017, 17:51 сказал:
Извините,Механик44!А что именно Вас интересует?
Всё интересует. Ни чего не понял.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #2 23 Дек 2017, 17:51 Цитировать
Механик44, 23 Дек 2017, 14:09 сказал:
Антей, будьте добры, прокомментируйте эту новость
Извините,Механик44!А что именно Вас интересует?

Сообщений: 7239
Репутация: 6205
Дней: 2391
Механик #1 23 Дек 2017, 14:09 Цитировать
Антей, будьте добры, прокомментируйте эту новость
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 439 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.42 сек.)