Росс Браун заявил, что они могут отказаться от одной пятничной тренировки

08 ЯНВАРЯ 2018, 16:43
ross-braun-zayavil-chto-oni-mogut-otkazatsya-ot-odnoy-pyatnichnoy-trenirovki

Руководители Формулы 1 много раз говорили, что они хотят увеличить количество гонок в сезоне, но эта идея не понравилась многим командам, ведь им будет сложно справиться с такими переменами. Руководители Формулы 1 пытаются понять, как облегчить работу команд.

Сегодня ситуацию прокомментировал Росс Браун, спортивный директор самой престижной гоночной серии заявил, что они точно не будут менять длительность гонок, но при этом он добавил, что, возможно, они пересмотрят формат пятничных тренировочных заездов.

“Я считаю, что на данном этапе правильная длительность гонок – говорит Браун. – Гонки не слишком короткие, и это привлекает фанатов. Что касается формата квалификации, то я также считаю, что тут ничего не нужно менять.

Есть другие моменты, которые можно изменить для того, чтобы улучшить гран-при. К примеру, в настоящий момент мы активно обсуждаем формат пятничных тренировочных заездов. Пока что мы не знаем, нужны ли Формуле 1 две пятничные тренировочные сессии. Возможно, в пятницу нужно проводить всего-навсего одну тренировку.

В любом случае наше решение будет зависеть от количества гран-при в сезоне. Если мы расширим календарь, то, возможно, нам придется пересмотреть формат гоночного уик-энда для того, чтобы немного разгрузить участников чемпионата”.

URL http://f1report.ru/news/f1-32987.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг прокомментировал подписание Кубицей контракта с Williams

Роберт Кубица подписал контракт резервного гонщика с Williams. Менеджер польского пилота Нико Росберг...

17.01.2018
Петров поздравил Сироткина

Виталий Петров поздравил Сергея Сироткина с тем, что он подписал контракт боевого гонщика с командой...

17.01.2018
Андерсон: Кубица в последний момент проиграл борьбу Сироткину

На этой неделе руководители Williams назвали состав на этот год – в сезоне 2018-го года их болиды будут...

17.01.2018
Перес: Для меня предстоящий сезон станет ключевым

В конце этого года истекают контракты многих гонщиков, поэтому у многих пилотов, которые неплохо проявят...

17.01.2018
Кубица: Я рад, что я могу пилотировать болид Формулы 1

Роберт Кубица говорил о своей работе в Williams. Напомним, что в этом году Роберт будет работать резервным...

17.01.2018
Магнуссен считает, что Haas может повторить путь Force India

Кевин Магнуссен считает, что Haas может повторить путь Force India. “Я уверен, что Haas может повторить...

17.01.2018
Тост: Впервые в истории Toro Rosso мы будем работать с эксклюзивным поставщиком двигателей

В прошлом Toro Rosso использовала моторы Cosworth, Renault и Ferrari, но в этом году итальянская команда...

17.01.2018
Абитебул: Наша команда может влиять на жизнь гонщиков

Сирил Абитебул прокомментировал подписание Сироткиным контракта с Williams. “Мы сотрудничали с Сироткиным...

17.01.2018
Джовинацци: Я буду часто посещать базу Ferrari

Джовинацци претендовал на место боевого пилота Sauber, но в итоге в швейцарской команде выбрали Леклера....

17.01.2018
Вандорн: Я впервые в этом году посетил базу McLaren

Стоффель Вандорн впервые в этом году приехал на базу McLaren. Бельгиец говорил об этом. “Я впервые...

17.01.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
антей #37 09 Янв 2018, 21:13 Цитировать
Механик44, 09 Янв 2018, 21:06 сказал:
антей, ясно. Ну ладно, по предполагали, а теперь будем смотреть что дальше будет
Спасибо за беседу. И Вам всех благ
И вам спасибо за дискуссию!Удачи!!

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #36 09 Янв 2018, 21:06 Цитировать
антей, ясно. Ну ладно, по предполагали, а теперь будем смотреть что дальше будет
Спасибо за беседу. И Вам всех благ
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #35 09 Янв 2018, 20:59 Цитировать
Механик44, 09 Янв 2018, 19:26 сказал:
антей, прослеживается закономерность: он шел в команду с большим бюджетом лучшим мотором.
После победной серии он занялся проектом с Астон Мартин. Потому по сути частично отошел от дел в Редбулле. Теперь освободившись от проекта, думаю задумывается о новых победах. И я думаю это он может сделать только в Феррари. Если перейдёт в Мерседес, то просто продолжит победную серию и это будет не его победа. А перейти в феррари они могут вместе с Хорнером.

Мне кажется, что Рено не подпишет с Редбулл новый контракт, потому что они сами претендуют на место по выше. Таким образом они уберут их с дороги.

Если мотора не будет, то Риккардо точно не останется в Редбулл. Тогда Сайнса придется вернуть. А куда может пойти Риккардо? Мерседес. С точки зрения борьбы за титул глупо его брать в напарники к Хемильтону. Лучше оставить Боттаса. Потому не высока вероятность, что его туда возьмут. Феррари. На мягких шинах и возможно с Матассой Кими прибавит и скорее всего его продлят. Потому у Риккардо может не будет другого выбора как Рено.

А Сайнс без Матассы может стать заурядным. Даже Квят как поехал в Остине с Матассой. И Рено за него цепляться не станет. Тем более есть еще один сильный пилот - это Перес.
Вообще,вариант перехода в Феррари именно вместе с Хорнером выглядит довольно правдоподобным,получится РедБулл 2.0.Но британцы редко уезжают из своей страны,если такой вариант и возможен,то только в случае проблем с РедБулл/созданием своей команды.Кстати,Ньюи говорил,что будет работать до 65 лет,а сейчас ему почти 60.В 2019 маловероятен его переход,а дальше может не успеть начать разрабатывать новый болид Феррари,а там глядишь и на пенсию уйдет,как и собирался.Да и для Феррари,факт того,что он собирается работать до 65 лет не очень то перспективен в долгосрочном масштабе и планировании...Ну и нужно,как мне кажется,учитывать особенности личности Ньюи,он вкусил свободу в РедБулл,и может делать все,что хочет в РБ,а в Феррари ему такой свободы не дадут(опять же,мне так кажется)+у них нет сопоставимого с Мерсом движка(пока)Перес хороший пилот,но не топ.Окон смотрелся лучше него в свой первый полноценный сезон.Да еще у Переса ребенок родился,что чаще "снижает"скорость гонщика+репутация не очень.Думаю,что Пересу уже не попасть в топ-команды(только если на сезон,и в случае,если его спонсоры хорошенько вложатся в переход)


(гость)
антей #34 09 Янв 2018, 20:36 Цитировать
Механик44, 09 Янв 2018, 19:29 сказал:
антей, а выкупать Редбулл смысл? Сейчас Редбулл вливает уйму денег команду. Без этих вливаний они станут средней командой, да еще и с самым слабым мотором.
Если Матешитц захочет уйти из ф1 до 2021,то они получат команду бесплатно,т.к по договору согласия,в случае досрочного ухода из ф1,Матешитц,должен выплатить штраф в 200млн,но чтобы не платить его,он может отдать команду Хорнеру с Ньюи.Позволю себе напомнить,что у них одна из лучших(а по некоторым сведениям лучшая)инфраструктура(потому он везде и скулят,что ф1 должна быть соревнованием шасси,а не моторов,давя на жалость в том числе,а на самом деле просто пытаются поставить себя в выгодное положение,политика мой друг,политика......)+они сейчас договорились о титульном спонсорстве с этого года с Астон Мартин(может эта компания также купит часть акций,ведь не случайно и Хорнер с ней так возится,а Ньюи работал над их суперкаром,возможно эти двое таким образом привлекли Астон Мартин в качестве партнера для их"будущей"команды,во всяком случае они могут оплатить разработку движка к 2021,потому так и настаивают на "простых"движках,или спонсировать команду)+есть вариант с Хондой,которая,как мне кажется,скоро прибавит,лучшими они не будут точно,но на уровне Рено этого года будут(а Хонда ведь еще и денег дать может+движки бесплатно,что для потенциальной команды Хорнера и Ньюи было бы классным вариантом).Также,я бы не забывал,что в таком случае,Ньюи,работал бы на себя,а значит был бы сильно мотивированным на работу(в отличии от нынешнего своего состояния).Когда ты сам инженер,да еще и получишь лучшую инфраструктуру,то риск невелик при приобретении команды,а вот если ты просто руководитель(как Хорнер)и у тебя нет грамотного инженера(а у Хорнера он есть,Ньюи,то тогда риски минимальны),то тогда действительно не стоит покупать команду.У них есть охапка пилотов,которых можно "продать",пополнив таким образом бюджет.В общем,жить можно.Но это всего лишь предположение,и не более.Извиняюсь,что отвлекаю на такие вот"глупости"...

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #33 09 Янв 2018, 19:29 Цитировать
антей, а выкупать Редбулл смысл? Сейчас Редбулл вливает уйму денег команду. Без этих вливаний они станут средней командой, да еще и с самым слабым мотором.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #32 09 Янв 2018, 19:26 Цитировать
антей, прослеживается закономерность: он шел в команду с большим бюджетом лучшим мотором.
После победной серии он занялся проектом с Астон Мартин. Потому по сути частично отошел от дел в Редбулле. Теперь освободившись от проекта, думаю задумывается о новых победах. И я думаю это он может сделать только в Феррари. Если перейдёт в Мерседес, то просто продолжит победную серию и это будет не его победа. А перейти в феррари они могут вместе с Хорнером.

Мне кажется, что Рено не подпишет с Редбулл новый контракт, потому что они сами претендуют на место по выше. Таким образом они уберут их с дороги.

Если мотора не будет, то Риккардо точно не останется в Редбулл. Тогда Сайнса придется вернуть. А куда может пойти Риккардо? Мерседес. С точки зрения борьбы за титул глупо его брать в напарники к Хемильтону. Лучше оставить Боттаса. Потому не высока вероятность, что его туда возьмут. Феррари. На мягких шинах и возможно с Матассой Кими прибавит и скорее всего его продлят. Потому у Риккардо может не будет другого выбора как Рено.

А Сайнс без Матассы может стать заурядным. Даже Квят как поехал в Остине с Матассой. И Рено за него цепляться не станет. Тем более есть еще один сильный пилот - это Перес.
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #31 09 Янв 2018, 18:19 Цитировать
Механик44, 09 Янв 2018, 17:23 сказал:
Ясно. В надежде, что в 2021 году мотор станет проще и пропасти между ними не будет?
Вообще,уже давно говорят,что Ньюи особо и не работает в РедБулл,т.к потерял мотивацию(может в том числе и из-за того,что движки Рено столь проблемные),потому он и занялся строительством суперкара с АстонМартин т.д.Если вообще проанализировать его карьеру,то все его успехи были связаны с обладанием самым мощным и лучшим движком в ф1 на тот момент(Рено в Виллиамс,Мерседес в Макларене,Рено в РедБулл),при этом находясь в командах с самым большим бюджетом на тот момент.А как только движок был равным по мощности или чуточку слабее,то сразу же наблюдалось падение результатов....Тема с"якобы"равными движками полная чушь,если нет заморозки регламента.Всегда кто-то со своей работой справляется лучше.Был например Косворт с 2010 по 2013,который строил движок под "замороженный"регламент(!),а что получилось?Уступали по всем характеристикам!Даже с учетом того,что им разрешили его еще доработать в 2011году...А ведь это был всего лишь атмосферник..Можно сколько угодно говорить о "простых" движках,но это никак не гарантирует,что кто-нибудь не придумает что-то новенькое и хитренькое.О простых движках,как правило,говорят те,кто двигатели не проектирует и не сильно в них разбирается.Косворт тоже был независимым поставщиком,но что-то его продукцию никто не брал,и не поддержал его контрактами(как и компанию PURE),из-за чего он и был вынужден свернуть свою деятельность в ф1.И почему кому-то в голову приходит мысль о том,что придет независимый поставщик,который почему-то вдруг построит хороший движок,да еще и будет продавать его всем по низким ценам(и это при том,что хотят оставить турбо и гибридную составляющую,пусть и кинетическую...).Вероятно такие люди много читали Гарри Поттера и верят в чудеса...Я думаю,что просто на себя Эдриану Ньюи будет работать интереснее,может и мотивация придет.В Феррари он будет работником(пусть и высокооплачиваемым)с которого будут требовать результат,а в РедБулл(как и в Макларене ранее)ему дают свободный рабочий график,возможность работать дома(создав специальную телекоммуникационную линию для доступа к базе данных РедБулл из дома),так что не думаю,что он объявится в Феррари..

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #30 09 Янв 2018, 17:23 Цитировать
антей, 09 Янв 2018, 17:11 сказал:
Ньюи и Хорнер хотели основать собственную команду в 2011 году,но Матешитц не дал этому свершиться.Смысл в том,что он захочет работать на себя(как Росс Браун в 2009),в родной Британии при этом,инфраструктура останется РедБулловская(а она у них одна из лучших) и не надо ничего строить,инвестировать никуда не надо,а привлечь партнеров,в том числе и мотористов(он же работает еще и в Астон Мартин)можно будет довольно легко(под свое имя).Не думаю,что он переберется в Феррари,т.к он знает их"кухню" и итальянские "штучки"+специфику.К тому же они с Хорнером близкие и давние друзья.
Ясно. В надежде, что в 2021 году мотор станет проще и пропасти между ними не будет?


(гость)
антей #29 09 Янв 2018, 17:11 Цитировать
Механик44, 09 Янв 2018, 16:14 сказал:
антей, ясно.
А какой смысл Ньюи оставаться в приемнице Редбулл, если мотора не будет. Не лучше ли уйти в феррари и там снова выйти на вершину?
Ньюи и Хорнер хотели основать собственную команду в 2011 году,но Матешитц не дал этому свершиться.Смысл в том,что он захочет работать на себя(как Росс Браун в 2009),в родной Британии при этом,инфраструктура останется РедБулловская(а она у них одна из лучших) и не надо ничего строить,инвестировать никуда не надо,а привлечь партнеров,в том числе и мотористов(он же работает еще и в Астон Мартин)можно будет довольно легко(под свое имя).Не думаю,что он переберется в Феррари,т.к он знает их"кухню" и итальянские "штучки"+специфику.К тому же они с Хорнером близкие и давние друзья.

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #28 09 Янв 2018, 16:14 Цитировать
антей, ясно.
А какой смысл Ньюи оставаться в приемнице Редбулл, если мотора не будет. Не лучше ли уйти в феррари и там снова выйти на вершину?


(гость)
антей #27 09 Янв 2018, 16:07 Цитировать
Механик44, 09 Янв 2018, 14:50 сказал:
Читал где то, что Феррари удлинили шасси, а Мерс наоборот укоротил. Потому будут где то близки по характеристикам. Феррари же менее клиновидный, чем Редбулл и Макларен, а если удлинят шасси, то станет еще менее клиновидным.

Согласен, что Редбулл и Макларен с клиновидными шасси будут хороши и на прямых, но все же специализированные шасси под прямые будут быстрее. Да и мотор слабее, что в сумме на скоростных они уступят как Мерсу так и феррари. А вот на средних, каковыми являются большинство трасс, дадут бой. Но сходы, штрафы и борьба внутри команд не дадут им бороться за титул.

Знаете какой меня вопрос волнует? Рено продлит контракт с Редбулл или Редбулл в осадок выпадет. Недавно читал интересное интервью Ньюи, складывается впечатление, что хочет уйти от них.
По поводу Ньюи и РедБулл скажу так,если Хонда не добавит,а Рено не прибавит(прежде всего) и не продлит с ними контракт(хотя думаю,что продлят,если будет необходимость,но Сайнсом придется пожертвовать),то РедБулл уйдет из ф1,но сама команда останется и будет передана Хорнеру и Ньюи(такая же схема судя по всему будет действовать в случае ухода Мерса из ф1,Тото получил акции еще в 2012 году).Шасси Феррари проектно ориентированно на эффект приседания,так что у них прибавка в максималке тоже хорошо.А по поводу удлинения шасси,то тут вопрос в том,как именно и в каком месте они удлинят.Мерс же может укоротить,скопировав понтоны Феррари,которые позволяют достигать того же эффекта при короткой базе,которого Мерс добился путем удлинения шасси(при этом вес шасси снизит,улучшив баланс),а если учесть то,что движок Мерса не нуждается в мощной системе охлаждения(в отличии от остальных производителей)и при этом еще и самый экономичный,то они этим радикально улучшат свои характеристики при этом максимально снивелировав почти все недостатки шасси.Готов поспорить,что они все так и сделают(это говорит о том,что в Мерсе добились существенного прогресса своего движка по всем характеристикам....).А предрасположенность к тем или иным трассам останется(и у Феррари,и у Мерса),почти как в 2017,именно из-за того,что у Феррари и остальных,клиновидное шасси,а они останутся с низко расположенным задком.Удлинение шасси у Феррари никак не повлияет на уменьшение"клиновидности"шасси.

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #26 09 Янв 2018, 16:05 Цитировать
Дмитрий К, а вот и тут эта новость появилась
http://f1report.ru/news/f1-33001.html


(гость)
антей #25 09 Янв 2018, 15:44 Цитировать
Дмитрий К, 09 Янв 2018, 14:51 сказал:
Ать! Хейтеры Фетта собрались! А он лучший!! Вы ничего не понимаете!!! Шучу, конечно. Добрый день всем. Да пока скучновато, интересных тем для обсуждения не видно. Зевая заглядываю периодически на сайт. Кроме местных комментариев и почитать нечего.
Добрый день,Дмитрий К!Рад,что Вы вернулись в"онлайн"!

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #24 09 Янв 2018, 14:59 Цитировать
Дмитрий К, 09 Янв 2018, 14:53 сказал:
Откуда впечатление про уход Ньюи? Дай ссылку на интервью.
Привет. Да ничего такого не говорит, но всё же говорит.

https://ru.motorsport.com/f1/news/nyui-trizhdy-byl-blizok-k-pod...

Сообщений: 436
Дней: 261
Дмитрий К #23 09 Янв 2018, 14:53 Цитировать
Механик44, 09 Янв 2018, 14:50 сказал:
Читал где то, что Феррари удлинили шасси, а Мерс наоборот укоротил. Потому будут где то близки по характеристикам. Феррари же менее клиновидный, чем Редбулл и Макларен, а если удлинят шасси, то станет еще менее клиновидным.

Согласен, что Редбулл и Макларен с клиновидными шасси будут хороши и на прямых, но все же специализированные шасси под прямые будут быстрее. Да и мотор слабее, что в сумме на скоростных они уступят как Мерсу так и феррари. А вот на средних, каковыми являются большинство трасс, дадут бой. Но сходы, штрафы и борьба внутри команд не дадут им бороться за титул.

Знаете какой меня вопрос волнует? Рено продлит контракт с Редбулл или Редбулл в осадок выпадет. Недавно читал интересное интервью Ньюи, складывается впечатление, что хочет уйти от них.
Откуда впечатление про уход Ньюи? Дай ссылку на интервью.

Сообщений: 436
Дней: 261
Дмитрий К #22 09 Янв 2018, 14:51 Цитировать
антей, 09 Янв 2018, 14:13 сказал:
Не знаю,не знаю...Разные концепции шасси редко в ф1 случались.По сути только в 2007 и 2008г.г(ну и в 2017 конечно же).С другой стороны,от перемены мест слагаемых,сумма не меняется..Феттель в этом году проиграл из-за своих ошибок и ошибок команды.К тому же не все так однозначно,т.к многое решает работа шасси с шинами,а в этом Феррари гораздо лучше была в течении сезона.Например в Малайзии,по всем по прикидкам должен был выиграть Хэм,а Мерс сделать дубль(трасса более чем подходившая им),но Феррари там смотрелась сильнее.В этом то и проблема Феттеля,что он не смог понять,как побеждать при разных концепциях шасси.Шасси то разные,но времена схожие,нужно было просто брать свое..Не можешь быть быстрым на прямых,сосредоточься на поворотах.Чую,что сейчас к нашему диалогу подключится Дмитрий К))))
Ать! Хейтеры Фетта собрались! А он лучший!! Вы ничего не понимаете!!! Шучу, конечно. Добрый день всем. Да пока скучновато, интересных тем для обсуждения не видно. Зевая заглядываю периодически на сайт. Кроме местных комментариев и почитать нечего.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #21 09 Янв 2018, 14:50 Цитировать
антей, 09 Янв 2018, 14:26 сказал:
Кстати,Механик44, а зря Вы недооцениваете РедБулл и Макларен,они используют клиновидное шасси с приседающим задком,так что это обеспечит им нормальную скорость на прямых,а в поворотах будут серьезно отыгрывать..Хотя Рено вроде бы собиралась переходить на турбину в стиле Мерседес(как Хонда в 2017),а значит возможны технические отказы...Мерседес вроде остается на шасси с низким расположением задка,а Феррари оставляет клиновидное шасси(как Маки и РедБулл,что может привести к серьезной конкуренции позади Мерсов или среди команд,использующих клиновидное шасси..новая задачка для Феттеля...)и практика подходящих/неподходящих трасс останется и в этом году,только преимущество на медленных у Феррари станет меньше,что дает больше шансов Мерсу...
Читал где то, что Феррари удлинили шасси, а Мерс наоборот укоротил. Потому будут где то близки по характеристикам. Феррари же менее клиновидный, чем Редбулл и Макларен, а если удлинят шасси, то станет еще менее клиновидным.

Согласен, что Редбулл и Макларен с клиновидными шасси будут хороши и на прямых, но все же специализированные шасси под прямые будут быстрее. Да и мотор слабее, что в сумме на скоростных они уступят как Мерсу так и феррари. А вот на средних, каковыми являются большинство трасс, дадут бой. Но сходы, штрафы и борьба внутри команд не дадут им бороться за титул.

Знаете какой меня вопрос волнует? Рено продлит контракт с Редбулл или Редбулл в осадок выпадет. Недавно читал интересное интервью Ньюи, складывается впечатление, что хочет уйти от них.


(гость)
антей #20 09 Янв 2018, 14:26 Цитировать
Механик44, 09 Янв 2018, 13:07 сказал:
антей, я не против этих трасс, они очень интересны по своему, особенно Монако. Просто при противоположных концепциях шасси большая зависимость от удачи на "своих" трассах. Феттель нынче проиграл чемпионат из за этого. Если бы концепции болидов были одинаковые, то тогда проблем нет.
Судя по всему Феррари и Мерседес нынче будут схожи по концепции. А Редбулл и Макларен сделают ставку на медленые трассы, так как на быстрых шансов нет из за мотора.
Кстати,Механик44, а зря Вы недооцениваете РедБулл и Макларен,они используют клиновидное шасси с приседающим задком,так что это обеспечит им нормальную скорость на прямых,а в поворотах будут серьезно отыгрывать..Хотя Рено вроде бы собиралась переходить на турбину в стиле Мерседес(как Хонда в 2017),а значит возможны технические отказы...Мерседес вроде остается на шасси с низким расположением задка,а Феррари оставляет клиновидное шасси(как Маки и РедБулл,что может привести к серьезной конкуренции позади Мерсов или среди команд,использующих клиновидное шасси..новая задачка для Феттеля...)и практика подходящих/неподходящих трасс останется и в этом году,только преимущество на медленных у Феррари станет меньше,что дает больше шансов Мерсу...


(гость)
антей #19 09 Янв 2018, 14:13 Цитировать
Механик44, 09 Янв 2018, 13:07 сказал:
антей, я не против этих трасс, они очень интересны по своему, особенно Монако. Просто при противоположных концепциях шасси большая зависимость от удачи на "своих" трассах. Феттель нынче проиграл чемпионат из за этого. Если бы концепции болидов были одинаковые, то тогда проблем нет.
Судя по всему Феррари и Мерседес нынче будут схожи по концепции. А Редбулл и Макларен сделают ставку на медленые трассы, так как на быстрых шансов нет из за мотора.
Не знаю,не знаю...Разные концепции шасси редко в ф1 случались.По сути только в 2007 и 2008г.г(ну и в 2017 конечно же).С другой стороны,от перемены мест слагаемых,сумма не меняется..Феттель в этом году проиграл из-за своих ошибок и ошибок команды.К тому же не все так однозначно,т.к многое решает работа шасси с шинами,а в этом Феррари гораздо лучше была в течении сезона.Например в Малайзии,по всем по прикидкам должен был выиграть Хэм,а Мерс сделать дубль(трасса более чем подходившая им),но Феррари там смотрелась сильнее.В этом то и проблема Феттеля,что он не смог понять,как побеждать при разных концепциях шасси.Шасси то разные,но времена схожие,нужно было просто брать свое..Не можешь быть быстрым на прямых,сосредоточься на поворотах.Чую,что сейчас к нашему диалогу подключится Дмитрий К))))

Сообщений: 1144
Дней: 108
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #18 09 Янв 2018, 13:07 Цитировать
антей, я не против этих трасс, они очень интересны по своему, особенно Монако. Просто при противоположных концепциях шасси большая зависимость от удачи на "своих" трассах. Феттель нынче проиграл чемпионат из за этого. Если бы концепции болидов были одинаковые, то тогда проблем нет.
Судя по всему Феррари и Мерседес нынче будут схожи по концепции. А Редбулл и Макларен сделают ставку на медленые трассы, так как на быстрых шансов нет из за мотора.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 484 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.41 сек.)