Изола: У нас есть критерии, которые помогают нам выбрать составы резины для каждого этапа

08 ЯНВАРЯ 2018, 18:34
izola:-u-nas-est-kriterii-kotorie-pomogayut-nam-vibrat-sostavi-rezini-dlya-kagdogo-etapa

Представители Pirelli уже сообщили, какие составы резины они привезут на первые три гонки сезона 2018-го года, которые будут проходить в Австралии, Бахрейне и Китае. Стоит отметить, что сотрудники Pirelli действовали достаточно консервативно, ведь они отказались от использования шин HyperSoft. Марио Изола заявил, что они сомневаются в том, что новый самый мягкий состав резины подойдет для условий первых трех гран-при сезона 2018-го года.

“У нас есть критерии, которые помогают нам выбрать составы резины для каждого этапа – говорит Изола. – У нашей компании есть много информации, которую мы собрали в предыдущие годы. У нас есть данные о нагрузке на резину, а также о степени износа шин.

Мы также получаем информацию от команд, которая нам помогает. На основе всех этих данных мы пытаемся выстроить общую схему, которая позволяет понять, как будет вести себя та или иная резина на каждой трассе. Также мы принимаем во внимание такие параметры, как абразивность дорожного покрытия и температура.

Мы внимательно оценили ситуацию, и пришли к выводу, что резина HyperSoft не подходит для автодромов, которые будут принимать три первых этапа сезона 2018-го года. Я уверен, что мы сделали верный выбор”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 467 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)