Росс Браун: Нужно найти решение, которое устроит Ferrari

12 ЯНВАРЯ 2018, 04:47
ross-braun:-nugno-nayti-reshenie-kotoroe-ustroit-ferrari

Многие журналисты продолжают обсуждать заявление, которое сделал Серджио Маркионне в прошлом году. Напомним, что президент Ferrari заявил, что Скудерия может покинуть Формулу 1. Ситуацию вновь прокомментировал Росс Браун, спортивный директор Формулы 1 уверен в том, что чемпионат проживет без Ferrari.

“Я думаю, что все понимают, что Формула 1 всегда выживет – говорит Браун. – Иногда мы все видели, как чемпионат покидали чемпионы мира, иногда мы становились свидетелями трагедий, и после этого все пытались понять, что будет в будущем. Но Формула 1 пережила все потери и восстанавливалась. Я уверен, что Формула 1 продолжит развиваться вне зависимости от того, будет ли Ferrari в Формуле 1, будет ли Liberty Media.

Конечно, я не считаю, что станет лучше, если мы потеряем Скудерию, поэтому важно найти решение, которое устроит представителей итальянской команды. Однако окончательное решение должно соответствовать некоторым параметрам. Мы не хотим допустить ситуации, когда нам придется делать то, что захочет одна из команд.

В Ferrari хотят, чтобы были сохранены все важные элементы Формулы 1, но мы также хотим этого. Однако мы считаем, что есть рамки, которые нам нужно обязательно установить, и мы надеемся на то, что итальянская команда без каких-либо проблем сможет вписаться в них”.

Вас интересует изготовление медалей? Тогда добро пожаловать на сайт http://dialcon.ru объединения «Диалог-Конверсия». На нём вы всегда найдёте широкий ассортимент наградной продукции, сможете ознакомиться и оформить заказ на изготовление спортивных наград в России и странах ближнего зарубежья. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 2
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #3 13 Янв 2018, 03:17 Цитировать
Роман В., у него не с властью проблема была. Властью поделиться невозможно. Ты либо управляешь целиком и несёшь за это ответственность, граничащую с личной. Либо делишь ответственность с кем-то, и на стыке ваших областей ответственности появляются моменты, за которые никто не отвечает.

Ньюи строит машину фактически один. Шумахер поднимал Феррари тоже в одиночку. То есть у них есть команды, которые выполняют всю работу, но направление развития и контроль осуществляет один человек. В этом случае не случается такого, что один недопонял другого, или один ждёт, пока другой вернётся из командировки и примет решение. И сами решения получаются согласованными и непротиворечивыми.

А у семи нянек - дитя без глазу.


(гость)
Репутация: 83
Да пребудет с вами сила
Роман В. #2 13 Янв 2018, 00:50 Цитировать
"Бывший руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что покинул команду в конце 2013 года, так как не мог доверять Ники Лауде и Тото Вольффу, получившим руководящие должности в коллективе...
Я не мог доверять этим людям, и потому не видел будущего в команде, так как не хотел развязывать войну в попытке убрать их. Я никогда не сталкивался с подобной ситуацией в руководстве команды, и, возможно, был недостаточно предан этому проекту, чтобы проходить через эти испытания"
Видать уже тогда, в 2013-м Росс Браун не хотел делиться властью с другими. А теперь отрывается по полной


(гость)
Репутация: 83
Да пребудет с вами сила
Роман В. #1 13 Янв 2018, 00:42 Цитировать
"Формула 1 продолжит развиваться вне зависимости от того, будет ли Ferrari в Формуле 1, будет ли Liberty Media" - да как можно сравнивать легендарную гоночную команду с торгашами Либерти Медиа , которые хотят всё перевернуть с ног на голову и перессорить команды. Росс Браун уже полгода несёт какую-то ахинею . На пенсию этого старика!!! Как такой дедан может своими стариковскими идеями привлечь молодёжь к Формуле 1?



Гость
Имя:

Введите число 630 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)