В Renault изменят внутреннюю процедуру одобрения новинок

12 ЯНВАРЯ 2018, 10:53
v-renault-izmenyat-vnutrennyuyu-protseduru-odobreniya-novinok

В Renault уверен в том, что в этом году их силовой агрегат будет работать более надежно, чем в прошлом году. Напомним, что в конце прошлого года практически у всех клиентов французской компании возникли проблемы с надежностью, которые были связаны с силовым агрегатом. Сирил Абитебул заявил, что они будут более строго подходить к внедрению любых обновлений.

“Во время подготовки к сезону 2017-го года нам пришлось многое изменить, но сейчас силовой агрегат будет больше похож на прошлогодний – говорит Абитебул. – В прошлом году нам пришлось менять практически все, но в этом году мы будем внедрять только те новинки, которые будут влиять на скорость.

Мы изменим внутреннюю процедуру одобрения всех новинок. В этой области мы будем работать более агрессивно. Мы уже активно работаем на стенде, и нам удалось получить отличные результаты. Я надеюсь, что к зимним тестам наш силовой агрегат будет полностью готов”.

В 2018-м году пилот сможет использовать только три мотора за сезон. В Renault уверены, что ужесточение лимита приведет к тому, что команды будут вынуждены более бережно использовать свои моторы, что должно уменьшить проигрыш Renault в квалификациях, где Ferrari и Mercedes обычно используют специальные более мощные режимы.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун: Сотрудники McLaren проделали хорошую работу

Босс McLaren Зак Браун заявил, что они стали на путь "выздоровления". "Сейчас наша команда на пути...

12.12.2018
Многие компании хотят поддерживать Ферстаппена

В этом году у пилота Red Bull Макса Ферстаппена было два личных спонсора - технологическая компания Exact...

12.12.2018
Кубица: Команде Williams нужно было больше прислушиваться к Сироткину и Строллу

В 2019-м году Роберт Кубица станет боевым гонщиком Williams. Сегодня польский пилот говорил об ошибках...

12.12.2018
Бергер надеется, что у его племянника Ауэра есть будущее в Формуле 1

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер надеется, что у его племянника Лукаса Ауэра есть будущее в Формуле...

11.12.2018
В McLaren довольны сотрудничеством с Renault

Босс McLaren Зак Браун дал понять, что они довольны сотрудничеством с Renault, которая поставляет британской...

11.12.2018
Масса: Борьба в Формуле Е более плотная, чем в Формуле 1

В 2017-м году Фелипе Масса завершил карьеру пилота Формулы 1, а в предстоящий уик-энд бразильский пилот...

11.12.2018
Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки

В январе следующего года пилот Mercedes Валттери Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки Arctic...

11.12.2018
Норрис надеется, что он будет регулярно опережать Сайнса

В 2019-м году Ландо Норрис дебютирует в Формуле 1 в составе McLaren. Британец надеется, что он будет...

11.12.2018
Сайнс: Я хочу стать лидером команды McLaren

В 2019-м году Карлос Сайнс будет выступать в составе McLaren. Испанец надеется, что он станет лидером...

11.12.2018
Сафнауэр: Мы хотим улучшить инфраструктуру, но при этом сохранить скорость

В этом году Force India выкупил консорциум инвесторов, который возглавил Лоуренс Стролл. Руководитель...

11.12.2018

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 886 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.37 сек.)