ПОЛУЧИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО 5000 РУБ
Букмекерская контора
СТАВКИ БЕЗ РИСКА
ДО 10 ЕВРО НА
МАТЧИ:
РОССИЯ-ЕГИПЕТ
(20 июня 02:00)
РОССИЯ-УРУГВАЙ
(25 июня 22:00)
ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ
Букмекерская контора
БОНУС ДО
5000 Р
НА ПЕРВЫЙ
ДЕПОЗИТ
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

Как Мальдонадо бросил вызов судьбе

14 ЯНВАРЯ 2018, 10:45
kak-maldonado-brosil-vizov-sudbe

В 2014-м году гонщики получили право выбирать себе номера, и тогда Пастор Мальдонадо сделал неожиданный выбор – он выбрал номер 13.

Руководители Формулы 1 и пилоты очень суеверные люди, поэтому в королевском чемпионате практически никогда не использовался номер 13. Когда между участниками чемпионата распределялись номера, то обычно после пары 11 и 12 шла пара 14 и 15. В далеком 1976-м году Дивина Галика решила рискнуть – она выбрала 13 номер, но в итоге она даже не смогла пройти квалификацию.

В 2014-м году Пастор Мальдонадо решил бросить вызов судьбе – он выбрал номер 13. Напомним, что в 2014-м году Пастор перешел из Williams в Lotus. Нужно вспомнить, что на счету Пастора одна победа – в 2012-м году он выиграл гонку в Испании. Очевидно, что это средний гонщик, но, несмотря на это, ему удалось подняться на высшую ступеньку пьедестала. Но в 2014-м году все складывалось очень плохо – только один раз Пастор прошел в финальный сегмент квалификации, также он только один раз финишировал в топ-10.

В 2015-м году Мальдонадо сохранил место в Lotus благодаря своим спонсорам, но он не отказался от номера 13. 2015-й год прошел немного лучше благодаря моторам Mercedes, но в конце сезона Пастор покинул Формулу 1 – у его спонсоров возникли финансовые проблемы.

URL http://f1report.ru/news/f1-33074.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Я надеюсь, что во Франции мы вновь сможем выстрелить

Пилот Renault Карлос Сайнс говорил о предстоящем этапе во Франции. “Я рад, что в этом году мы стабильно...

18.06.2018
Бывший президент Ferrari раскритиковал своего преемника на этом посту

Лука ди Монтедземоло, который в прошлом был президентом Ferrari, раскритиковал своего преемника на этом...

18.06.2018
Вандорн: Во Франции отличная трасса

Пилот McLaren Стоффель Вандорн говорил о предстоящем этапе во Франции. “Гонки Формулы 1 давно не проводились...

18.06.2018
Дальнейшая судьба Сайнса не зависит от Renault

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что дальнейшая судьба Карлоса Сайнса не зависит от них. “Дальнейшая...

18.06.2018
Хэмилтон: Я не знаю, чего ждать от гонки во Франции

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о предстоящей гонке во Франции. “Я не знаю, чего ждать от гонки...

18.06.2018
Алонсо: Я не знаю, чем я буду заниматься в 2019-м году

После победы в Ле-Мане Фернандо Алонсо заявил, что он все еще не знает, чем он будет заниматься в следующем...

18.06.2018
В Red Bull обеспокоены ситуацией с регламентом

Консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что они обеспокоены ситуацией с регламентом. Марко считает...

18.06.2018
Булье: Мы продолжим работать над машиной 2018-го года

Гоночный директор McLaren Эрик Булье дал понять, что они не собираются отказываться от модернизации болида...

18.06.2018
Боттас: Я не считаю, что Mercedes – фаворит гран-при Франции

Пилот Mercedes Валттери Боттас заявил, что во Франции у них могут возникнуть проблемы. “Во Франции...

18.06.2018
Хюлькенберг: Во всех поворотах пилоты Red Bull могут начинать разгон на пять метров раньше

Неофициально команды Формулы 1 делятся на две категории, и так было всегда. Когда пилот Renault Нико...

18.06.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Репутация: 69
Да пребудет с вами сила
Роман В. #1 14 Янв 2018, 23:11 Цитировать
Спонсоров Мальдонадо пугал его номер "13" рядом с их рекламой



Гость
Имя:

Введите число 397 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.52 сек.)