Симондс: Нужно повысить роль пилота

23 ЯНВАРЯ 2018, 05:24
simonds:-nugno-povisit-rol-pilota

Пэт Симондс вошел в состав рабочей группы, которая работает над регламентом 2021-го года. Сегодня бывший сотрудник Williams говорил об этом.

“В Формуле 1 технический регламент состоит из 21 части – говорит Симондс. – Если внимательно проанализировать их, то можно увидеть, что многие части не имеют никакого отношения к зрелищности. Есть три фактора, которые определяют эффективность болида – аэродинамика, силовая установка и подвеска.

Аэродинамика многим интересна, но никто не может написать правила так, чтобы эффективность болида не зависела от нее. Судя по всему, мы не сможем добиться того, чтобы аэродинамика не играла одну из главных ролей.

Вас интересуют матчи лиги чемпионов? Тогда добро пожаловать на сайт https://www.segodnya.ua/sport/football/liga-chempionov-20172018-raspisanie-i-rezultaty-vseh-matchey-1033572.html. На нём вы всегда найдёте: расписание, результаты, таблицы матчей лиги чемпионов, а так же новости не только из мира футбола, но и новости других видов спорта. Всегда ждём Вас на segodnya.ua!

Конкурентоспособность болида должна также зависеть от мотора, ведь для поставщиков это очень важно. Также моторами интересуются фанаты. Что касается подвески, то она обеспечивает эффективное взаимодействие болида с шинами.

К сожалению, из-за очень высоких затрат небольшие команды не имеют возможности бороться с лидерами. К сожалению, в последние годы результаты гонок Формулы 1 мог предсказать практически каждый болельщик. В прошлом году ситуация немного улучшилась, ведь в Ferrari смогли здорово прибавить и навязать борьбу Mercedes.

Борьба на трассе должна быть очень зрелищной – это то, что нужно фанатам. Важно также повысить роль пилота. Нужно проанализировать все события, которые проходят на неделе перед гонкой, ведь сейчас уже недостаточно думать только о том, что произойдет в воскресенье”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 2
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 4
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 3
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 5
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 8
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #1 23 Янв 2018, 07:46 Цитировать
В целом считается, что роль пилота 20%. Хотелось бы его роль повысить до 50%.
Не знаю как собрались контролировать бюджеты, но бонусы нужно прекратить выплачивать. Они то и дают преимущество топ командам, в первую очередь.



Гость
Имя:

Введите число 439 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)