Чем в этом году нас смогут удивить топ-команды?

27 ЯНВАРЯ 2018, 03:40
chem-v-etom-godu-nas-smogut-udivit-top-komandi?

В следующем месяце участники чемпионата представят свои болиды, но журналисты уже сейчас пытаются понять, чем в этом году нас смогут удивить топ-команды?

Поговаривают, что Ferrari выставит на старт шасси с немного удлиненной базой, а в Mercedes пытаются увеличить продольный наклон болида. Все это указывает на то, что во время строительства новых болидов топ-команды “обменялись” опытом.

Судя по всему, в Mercedes и Ferrari решили попробовать нечто новое. Очевидно, что такие перемены повлияют на аэродинамические параметры болидов, поэтому командам придется немного пересмотреть свой подход для того, чтобы все элементы эффективно работали.

Эксперты считают, что в 2017-м году болид Скудерии генерировал больше прижимной силы, чем машина Mercedes. Однако болид немецкой команды отличался более сбалансированным соотношением лобового сопротивления и прижимной силы. Болид Ferrari был легче, поэтому в Маранелло имели возможность более гибко работать с балластом.

Болид Ferrari был примерно на 8 кг легче машины Mercedes, но, судя по всему, в этом году болид Скудерии станет тяжелее, ведь у него будет более длинная колесная база. Поговаривают, что колесная база будет увеличена на 9 см.

Что касается Mercedes, то известно, что колесная база нового болида немецкой команды станет более короткой, но увеличится продольный наклон, хотя действующие чемпионы уверяют, что их новая машина будет развитием концепции, которую они заложили в основу машины 2017-го года.

Вас интересуют литые диски Мерседес? Тогда добро пожаловать на сайт http://www.diskiplus.ru/catalog/wheels/mercedes/. На нём вы всегда найдёте большой ассортимент литых дисков для популярного немецкого автомобиля Мерседес, сможете подобрать и купить. Всегда ждём Вас на нашем сайте! Быстрая доставка.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #1 27 Янв 2018, 06:41 Цитировать
Обе команды приняли верное решение. Мерседес был слишком длинный, а Феррари слишком короткий. 368 см оптимально. Ориентироваться нужно на средние трассы, которых большинство. Где есть и длинные прямые и много поворотов. Потому нужна компромиссная концепция, чтобы и на медленных достойно выступить и на скоростных по бороться.
Думаю, вновь увидим борьбу Мерседес и Феррари.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 571 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.29 сек.)