Росс Браун: Mercedes – фаворит будущих трех сезонов

09 ФЕВРАЛЯ 2018, 08:50
ross-braun:-mercedes-–-favorit-budushchih-treh-sezonov

В 2014-м году вступил в силу новый моторный регламент, и с тех пор в Формуле 1 доминирует Mercedes. Напомним, что последние четыре Кубка конструкторов завоевала Mercedes, также последние четыре чемпионских титула достались пилотам немецкой команды. Регламент серьезно изменится только в 2021-м году, и Росс Браун считает, что до этого времени в Формуле 1 будет доминировать Mercedes.

“Очевидно, что в настоящий момент Mercedes и Ferrari зарабатывают на Формуле 1 – говорит Браун. – В первую очередь это касается Mercedes, которая последние четыре года доминирует в королевском чемпионате. Я думаю, что все понимают, почему действующие чемпионы не хотят, чтобы серьезно менялся технический регламент.

Мы сможем изменить ситуацию только в 2021-м году, хотя было бы здорово, если бы мы сделали что-то уже сейчас. Формула 1 станет более интересной, если у пилотов шести команд будет шанс на победу в гонке. Я не считаю, что в Mercedes смогут получить большую отдачу, выиграв 15 гран-при и чемпионский титул, чем если они смогут стать чемпионами, одержав всего-навсего пять побед.

Мы должны понимать, что если Mercedes завоюет семь титулов подряд, то, наверное, это плохо повлияет на чемпионат. Я считаю, что в условиях нынешнего регламента и с нынешними расходами Mercedes будет доминировать в Формуле 1 еще три сезона”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #29 11 Фев 2018, 13:42 Цитировать
антей, про кочки я не подумал.
Значит моя концепция ошибочна.

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #28 11 Фев 2018, 12:47 Цитировать
антей, да, возможно нынешние герои без заднего антикрыла пострадают, а может и нет, появятся новые герои.
Например, Риккардо был героем 2014-2016, но сменился регламен и он стал медленнее Ферстаппена. Нынче шины станут мягче и за счет этого он должен подравняться с Максом. Всегда кто то страдает, а кто то выигрывает от перемен. Но перемены нужны. Как нельзя играть под дудку Феррари, так и нельзя играть под дудку определеных пилотов.

Еще как вариант заднее антикрыло можно сделать широким(по ширине колёс), верхнюю поверхность плоской, но с небольшим наклоном, например 5°. Такое крыло не очень сильно будет возмущать воздух. Прижим будет за счет большой площади, а не наклона.

Так же большая ширина днища добавит прижим, большой диффузор, как в формуле е тоже добавит прижим.
Потому, в целом мало что изменится. Меньшая прижимная сила несколько снизит скорость в поворотах, но гонки станут зрелищными с обгонами. И от пилота станет больше зависеть.

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #27 11 Фев 2018, 12:27 Цитировать
Дмитрий К, а куда Мерсы тратят лишние 50 млн?
Хорошо, пусть платят эти 70 млн из своего кармана.
Но остальным командам 20-30 млн лишне не будут и благодаря им поедут быстрее. Сироткина взяли ради 15 млн. Даже 15 млн играют большую роль.


(гость)
антей #26 11 Фев 2018, 11:18 Цитировать
Механик44, 11 Фев 2018, 09:22 сказал:
антей, добрый день. кстати, видели новый болид формулы Е?
У него нет классического заднего антикрыла. Прижимную силу компенсировали более большим диффузором.
Доброе утро,Механик44!Только что посмотрел на него(должен признаться,что не слежу за чемпионатом этих"кофемолок".Был в 2015,когда этап проходил в Москве...Разочаровался страшно).Не могу не отметить,что он довольно красив.Но он ведь рассчитан на городские трассы,где скорости довольно малы(а на формуле е всегда какие-то странные и скучные трассы,имеющие специфичную профилированность),так что в формуле е так можно сделать+сама по себе скорость у этих машин мала.Кстати,заднее антикрыло генерирует 30-35%прижима,а если учесть,что в формуле е трассы довольно кочковатые+шины узкие и с канавками,то боюсь,что это может приводить к авариям.Диффузор зависим от клиренса и работы подвески,как только клиренс меняется(при наезде на кочки,бордюры),то генерируемая им прижимная сила резко снижается,а это приводит к внезапному срыву с траектории....Заднее крыло балансирует диффузор в такие моменты,что и делает болиды ф1 стабильными.Я пока видел только картинки нового болида формулы е,но как я понимаю,этот болид еще не испытывали на трассе..Или я ошибаюсь?Вообще болид хоть и красив,но уже похож на спортпрототип ЛМП1....Для покатушек формулы е он может и сгодится,но на трассах формулы 1,боюсь,что его сорвет с траектории .Все-таки потерю прижимной силы в 30-35%,просто так не скомпенсируешь...Да и места для рекламы маловато,особенно если учесть,что теперь на болиде должны быть размещены номер и фамилия пилота,довольно приличных размеров...
Кстати,хотел вчера Вам ответить,но сайт счел слишком большим мой текст и сбросил его...а потом времени не было..А Вам не кажется,что если сделать болид таким,каким Вы хотите его видеть,т.е он позволит всем бороться,то тот же Алонсо(не такой уж мастер обгонов,да простят меня его болельщики),Риккьярдо и Ферст,как раз не только не выйдут в лидеры,а потеряют,ведь сейчас они(в отличии от большинства)заметны и котируемы на рынке пилотов,потому что их мастерства и смелости хватает им для совершения обгонов в нынешних условиях,когда это действительно трудно и чревато,а если обгон будет совершать также просто,как стакан воды выпить,то вероятнее всего будет обратный эффект...
P.S.Мерседес показывал хороший рост доходов в кризисные/санкционные годы,а сейчас все снизилось,т.к он в значительной степени представлен в премиум сегменте и достиг высоких продаж,а дальше расти уже трудновато+тратит деньги на строительство завода в России.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #25 11 Фев 2018, 10:55 Цитировать
Механик44, 11 Фев 2018, 07:23 сказал:
Это у Мерседес и Редбулл призовые уменьшатся на 30-35 млн, а у Феррари на млн 60-70.
Они может и не скатятся, а аутсайдеры благодаря 20-30 млн подтянутся ближе. Борьба станет плотнее.
Не собираюсь с тобой спорить. Если ты не понял, то это твои проблемы.
Ты по прежнему мою мысль не понимаешь. Если Феррари сейчас тратят сумму Х, им урезать призовые на 70 млн, это не значит что они будут тратит на ф1 Х-70млн. Они по прежнему будут тратить столько, сколько считают нужным. Будет необходимость, еще 100 добавят. Не вливают они до уровня Мерседес по другим причинам. Они же не просто разбрасываются деньгами налево и направо. Например Феттелю дать ЗП не 35, а 50 есть возможность? Есть. Поедет от этого Фет лучше? Врят ли. Так же и с другими специалистами. Ньюи недавно говорил что Ферры пытались его к себе переманить и делали очень щедрое предложение. Но там условия типа переезда в Италию, отсутствие свободы действия не устроили его. А так может из за этого очень щедрого предложения и сровнялись бы по бюджету с Мерсами. Наверняка есть и другие спецы, которым Ферры предлагают свои деньги, но те не идут в силу различных причин. Но это вовсе не значит что Феррари в страшном сне видят как их лишают 70 лямов и они идут конкурировать с Хаасом. Спорить со мной я не заставляю. Можешь оставаться в своем заблуждении что отбери у Мерсов с Феррари часть призовых и настанет счастье в ф1.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #24 11 Фев 2018, 09:22 Цитировать
антей, добрый день. кстати, видели новый болид формулы Е?
У него нет классического заднего антикрыла. Прижимную силу компенсировали более большим диффузором.

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #23 11 Фев 2018, 08:21 Цитировать
Кстати, как то антей писал что прибыль мерседес выросла и связал это с формулой 1. Поинтересовался. На 1%. А у Тойоты на 6,3 процента за тот же период.

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #22 11 Фев 2018, 08:08 Цитировать
Дмитрий К, приведу цифры для наглядности.
У Форс Индии наименьший бюджет 109 млн при призовых 72 млн. Если ей прибавить 31 млн за 4 место, то бюджет будет уже 140 млн. Ощутимая разница, не правда ли? Учитывая, что у них гениальные инженера, то с прибавкой в бюджете результаты повысятся и они смогут конкурировать с топ командами. Дальше запустится цепная реакция. У успешной команды появятся спонсоры, бюджет станет еще больше и они станут ещё ближе к лидерам. Потом ими заинтересуется партнер автопроизводитель. С ними они уже выйдут на топ уровень.

Теперь смотрим на Феррари. Бюджет 260 млн с призовыми 180 млн. Они добавляют всего 80 млн своих и спонсорских. Если у них урезать 70 млн, то призовых будет только 110 млн. Бюджет может сократится до 190 млн, но как ты говоришь, они это компенсируют своими деньгами.....

Теперь возьмем мерседес. Бюджет 310 млн при призовых 171 млн. Своих и спонсорских вливают 140 млн. Если бы без бонусов, то призовых было бы порядка 140 млн. Они потеряли бы порядка 30 млн.

Что же мешает Феррари влить еще 50 млн, чтобы сравняться с Мерседес? Ведь чем лучше спецов привлекешь(а их можно привлечь только зарплатой) и чем больше исследований проведешь(а это стоит не малых денег), тем выше будет результат.
Напрашивается вывод, что 50 млн не так уж и мало. А ты говоришь, что 70 млн компенсируют без проблем.
Мерседес выделяет 140 млн (это вместе со спонсорскими). Но кто Мерседес и кто Феррари? Мерседес во много раз крупнее.

Почему ушли многие автопроизводители, если для них выделять 100-200 млн так, копейки? Да потому что это тоже деньги. И не малые.
Мировой лидер Тойота имеет прибыль порядка 17 млрд. Другие меньше, а феррари не так уж и много зарабатывает, чтобы деньгами сорить.
Так что это все дичь, как ты сам говоришь. 103 млн халявых призовых это очень большая сумма и благодаря им феррари всегда один из лидеров.

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #21 11 Фев 2018, 07:23 Цитировать
Дмитрий К, 11 Фев 2018, 07:07 сказал:
Ты меня не услышал или не понял. Отними у них хоть 100, хоть 200 призовых они не скатятся от этого середину пелотона. Антей приаодил же пример как команды тратят по 500 лямов не получая практически никаких призовых. Феррари беднее что ли? А ты какую-то дичь пишешь что если у топ команд отобрать по 30 лямов призовых, они станут медленнее и аутсайдером проще будет к ним подобраться. Самому не смешно?
Это у Мерседес и Редбулл призовые уменьшатся на 30-35 млн, а у Феррари на млн 60-70.
Они может и не скатятся, а аутсайдеры благодаря 20-30 млн подтянутся ближе. Борьба станет плотнее.
Не собираюсь с тобой спорить. Если ты не понял, то это твои проблемы.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #20 11 Фев 2018, 07:07 Цитировать
Механик44, 10 Фев 2018, 03:40 сказал:
Дмитрий К, не соглашусь. 100 млн это большие деньги даже для феррари. Смогут ли они их возместить собственными средствами? Да ради Бога, пусть возмещают. Но зато эти бонусы будут распределены равномерно и за счет этого бюджеты аутсайдеров возрастут на 20-30 млн и этим самым они ближе подтянутся к лидерам. Если смогут бороться, то к ним потянутся спонсоры, появятся партнеры автопроизводители. А это сделает их еще сильнее. И борьба станет плотнее и интереснее. Роль гонщика возрастет.
Ты меня не услышал или не понял. Отними у них хоть 100, хоть 200 призовых они не скатятся от этого середину пелотона. Антей приаодил же пример как команды тратят по 500 лямов не получая практически никаких призовых. Феррари беднее что ли? А ты какую-то дичь пишешь что если у топ команд отобрать по 30 лямов призовых, они станут медленнее и аутсайдером проще будет к ним подобраться. Самому не смешно?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #19 10 Фев 2018, 03:40 Цитировать
Дмитрий К, не соглашусь. 100 млн это большие деньги даже для феррари. Смогут ли они их возместить собственными средствами? Да ради Бога, пусть возмещают. Но зато эти бонусы будут распределены равномерно и за счет этого бюджеты аутсайдеров возрастут на 20-30 млн и этим самым они ближе подтянутся к лидерам. Если смогут бороться, то к ним потянутся спонсоры, появятся партнеры автопроизводители. А это сделает их еще сильнее. И борьба станет плотнее и интереснее. Роль гонщика возрастет.

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #18 10 Фев 2018, 03:31 Цитировать
антей, 09 Фев 2018, 21:08 сказал:
Этого нельзя достичь без тотальной унификации,а это значит,что автопроизводители уйдут..А вместе с ними и стабильность в ф1.Не стоит забывать,что сейчас ф1 владеют американцы,а акции ф1 торгуются на бирже...Либерти Медиа в долгах,т.к купила ф1 на кредитные средства,так что им нужно,чтобы стоимость акций росла,а для этого нужно спокойствие в ф1.Если они допустят уход автопроизводителей из ф1,то все рухнет..Это будет выстрел себе в обе ноги,а то и в голову...Так что все останется так,как есть.Но мне почему-то кажется,что они временщики и скоро продадут ф1.
Не верно трактуете меня. Я не сказал, что хочу моносерию с юнификациями.
1. Равномерные выплаты это не только ограничение топ команд, но и увеличение бюджета средняков на на 20-30 млн. А для них это очень большие деньги. Ведь ради 15 млн предпочли новичка опытному пилоту в Вильямс. То есть после распределения этих 300 млн топ команды получат на 30-70 млн меньше, особенно сильно это ударит по Феррари.
За счет этого топ команды станут чуть медленнее, а средники и аутсайдеры чуть быстрее. И тогда отставание 3 секунды сократится, например до 2 секунд.

2. Если моторы будут проще, то клиентские команды Редбулл и Макларен смогут бороться за титул. Последние 4 года они не могли этого делать именно из-за мотора. Да и более дешевый мотор как раз привлечет моторопроизводителей. Такой мотор будет хорошим прототипом для серийных моторов. А дорогой гибрид подходить только гиперкарам.

Если разница между командами уменьшится, то роль пилота возрастет с 20 до 30-40%

3. Если заднее антикрыло убрать и прижимную силу, которая оно генерирует заменить на другие способы, менее подверженные влиянию и генерированию турбулентности, то это даст возможность совершать обгоны, бороться на трассе. Сейчас чтобы обогнать, нужно быть быстрее на 1,5 секунды на круге. Если сзади идущая машина будет меньше зависеть от турбулентности впереди идущей машины, то обгоны станут возможны при равенстве машин. На первый план выйдет способность пилота бороться. Такие как Алонсо, Ферстаппен и Риккардо выйдут в лидеры. Это еще увеличит значимость пилота на результативность в сумме уже до 40-50%.

Лично мне бы стало интересно смотреть такие гонки. А сейчас результаты гонки на 50% решаются в квалификации. Ни какой борьбы на трассе. Едут паровозиком.

А унификации? Я этого не говорил и сам против них. Конструкторы тоже должны иметь возможность бороться и изобретать ноухау.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 83
Да пребудет с вами сила
Роман В. #17 09 Фев 2018, 23:35 Цитировать
А Формула 1 и считается королевским чемпионатом, потому что там крутится уйма денег, и за такие деньги и работают профессионалы (заводы, команды и пилоты). Если всех уровнять, то получится уже не Формула 1, Формула 2 или 3.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 83
Да пребудет с вами сила
Роман В. #16 09 Фев 2018, 23:31 Цитировать
Я тоже соглашусь с тем, что ЛМ - временщики. Американских компаний кроме денег ничего не интересует - это стиль их жизни, никакой идеи - только деньги.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #15 09 Фев 2018, 22:41 Цитировать
Мех, ты чего докопался до этих призовых? Ты понимаешь, что для Феррари эти 100-200 лямов? Это как для нас с тобой потратить на хобби лишние 1000-2000. Можешь ведь и 5000 потратить и не переломишься. Просто задумаешься лишний раз над смыслом своего увлечения с мыслями не бросить ли всё это? Но если будет желание, ты хоть 3к, хоть 7к вложишь. Для заводских команд все эти призовые так же есть и хорошо. Без них они не скатятся на уровень середины пелотона. Так же как команды из середины не догонят топов, пока у них не будет такого же условно бездонного бюджета.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
антей #14 09 Фев 2018, 21:08 Цитировать
Механик44, 09 Фев 2018, 20:47 сказал:
Похоже, Браун к этому и ведет Формулу 1. Правда другим путем.
Этого нельзя достичь без тотальной унификации,а это значит,что автопроизводители уйдут..А вместе с ними и стабильность в ф1.Не стоит забывать,что сейчас ф1 владеют американцы,а акции ф1 торгуются на бирже...Либерти Медиа в долгах,т.к купила ф1 на кредитные средства,так что им нужно,чтобы стоимость акций росла,а для этого нужно спокойствие в ф1.Если они допустят уход автопроизводителей из ф1,то все рухнет..Это будет выстрел себе в обе ноги,а то и в голову...Так что все останется так,как есть.Но мне почему-то кажется,что они временщики и скоро продадут ф1.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #13 09 Фев 2018, 20:47 Цитировать
антей, 09 Фев 2018, 20:43 сказал:
Ну...Механик44,да Вы романтикТакого нет даже в младших гоночных сериях...Это невозможно.
Похоже, Браун к этому и ведет Формулу 1. Правда другим путем.


(гость)
антей #12 09 Фев 2018, 20:43 Цитировать
Механик44, 09 Фев 2018, 20:31 сказал:
Да, чтобы все были на равных и чтобы новым участникам было легче входить. Далой дворян и феодалов
Ну...Механик44,да Вы романтикТакого нет даже в младших гоночных сериях...Это невозможно.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #11 09 Фев 2018, 20:31 Цитировать
антей, 09 Фев 2018, 20:10 сказал:
Приветствую!Мне кажется,что в нашей дискуссии есть ошибка,заключающаяся в том,что мы не обговорили конечную цель,т.е какой должна быть ф1 на Ваш,прежде всего,взгляд..Так как меня все устраивает,ибо есть пять топ-команд,примерно одного уровня,которые будут бороться между собой.А такого,хочу заметить,еще не было в ф1!
Правильно ли я понимаю,что Вы хотите,чтобы с ними соперничали середняки и аутсайдеры??
Да, чтобы все были на равных и чтобы новым участникам было легче входить. Далой дворян и феодалов


(гость)
антей #10 09 Фев 2018, 20:10 Цитировать
Механик44, 09 Фев 2018, 18:48 сказал:
антей, на всё нужны деньги.
Простая арифметика. Топ команды имеют бонусы и потому уже имеют преимущество перед аутсайдерами. Понимая это к них охотнее идут спонсоры, что еще богаче делает эту команду. Бонусы это драйвер. Говорите если не будет бонусов, то сам концерн будет финансировать. Будет конечно. Но тогда новичек сможет профинансировать так же и быть на равных. А с бонусами чтобы быть на равных нужно выложить столько сколько автоконцерн выделяет, плюс бонусы.

Я считаю, что бонусы дают преимущество. Заведомо делает команду топ.

Моторы в любом случае не оставят в одном виде на 20 лет. Всё равно регламент постоянно меняют, чтобы было соревнование кто быстрее сделает лучший мотор. Потому и нужно чтобы он был проще, тогда все будут справляться и разрывы будут не очень большие.

Заднее антикрыло сильно возмущает воздух. Потому сзади идущая машина оказывается в турбулентности и прижимная сила сильно падает. Обогнать на повороте ее становится очень сложно.
Если днище сделать шире, то это частично компенсирует потерю прижима от антикрыла. Можно диффузоры сделать, которые будут тянуть воздух с боков днища. Думаю, они будут меньше вомущать воздух, чем антикрыло.

Для рекламы место найдется. Можно бока сделать по высоте колес, акульи плавники оставить.

Форс Индия конечно молодцы, но им всё равно в топ не пробиться из тех же бонусов, которые имеют топ команды. Деньги решают если не всё, то очень многое. Без денег можно привлечь только гениев новичков, которые всё равно свалят за большую зарплату в топ команду.
Приветствую!Мне кажется,что в нашей дискуссии есть ошибка,заключающаяся в том,что мы не обговорили конечную цель,т.е какой должна быть ф1 на Ваш,прежде всего,взгляд..Так как меня все устраивает,ибо есть пять топ-команд,примерно одного уровня,которые будут бороться между собой.А такого,хочу заметить,еще не было в ф1!
Правильно ли я понимаю,что Вы хотите,чтобы с ними соперничали середняки и аутсайдеры??



Гость
Имя:

Введите число 247 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)