Малья: Force India – самая эффективная команда в пелотоне

13 ФЕВРАЛЯ 2018, 08:51
malya:-force-india-–-samaya-effektivnaya-komanda-v-pelotone

Виджей Малья говорил о результатах Force India. Напомним, что сезон 2017-го года Force India завершила на четвертом месте в командном зачете.

“В Формуле 1 независимой команде нужно преодолевать некоторые трудности – говорит Малья. – Но мы считаем, что у этого статуса есть и плюсы, и минусы. К плюсам можно отнести то, что мы можем самостоятельно выбирать поставщика силовых установок, и очевидно, что в прошлом мы выбрали правильного партнера – Mercedes.

Однако нас не поддерживает и не финансирует ни один автопроизводитель. Очевидно, что Force India не хватает возможностей, которые есть у топ-команд. Сейчас заводские команды получают очень большие призовые, и в итоге это приводит к тому, что их отрыв увеличивается. Я считаю, что это не идет на пользу Формуле 1. Если бы в Формуле 1 была более справедливая система распределения призовых выплат, то я думаю, что небольшие команды, включая Force India, смогли бы бороться с лидерами. Но на данном этапе у нас нет шансов навязать борьбу топ-командам.

Мы пытаемся максимально эффективно использовать все свои ресурсы. Последние два сезона мы завершили на четвертой позиции. Если подсчитать, сколько денег Force India потратила на каждое заработанное очко, то можно смело заявить, что мы – самая эффективная команда в пелотоне. Мы – чемпионы мира по эффективности, и все понимают это”.

URL http://f1report.ru/news/f1-33565.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс сомневается в том, что гонку в Монако можно будет провести с одним пит-стопом

Пилот Renault Карлос Сайнс заявил, что он сомневается в том, что гонку в Монако можно будет провести...

25.05.2018
Росберг: Пока что у Ferrari самый быстрый болид в пелотоне

В Монако бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг вернулся за руль болида Формулы 1 – он проехал три круга...

25.05.2018
Зак Браун: Ferrari будет до последнего бороться за свою финансовую выгоду

Босс McLaren Зак Браун говорил о возможном уходе Ferrari из Формулы 1. “Формула 1 нуждается в Ferrari...

25.05.2018
В следующем году Райкконен перейдет в WRC?

Сегодня появились слухи, что в следующем году пилот Ferrari Кими Райкконен может перейти в чемпионат...

25.05.2018
В Force India подготовят новое переднее антикрыло к этапу во Франции

Представители Force India сообщили, что они вынуждены отложить внедрение нового переднего антикрыла к...

25.05.2018
Экклстоун: Новые руководители Формулы 1 могут разрушить чемпионат

Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что президент FIA Жан Тодт должен контролировать...

25.05.2018
Грин: На шинах HyperSoft можно проехать примерно 15 кругов

Технический директор Force India Энди Грин говорил о резине HyperSoft, которую Pirelli впервые привезла...

25.05.2018
Алонсо: Резина HyperSoft неплохо показала себя

Пилот McLaren Фернандо Алонсо пропустил практически всю первую тренировку в Монако. Во второй тренировке...

25.05.2018
Хьюз: Борьба за поул в Монако будет очень интересной

В четверг в Монако доминировали пилоты Red Bull. Сегодня британский эксперт Марк Хьюз пытался проанализировать...

25.05.2018
Лауда: Нужно минимум два года для того, чтобы построить новый мотор

Во время этапа в Монако состоялась встреча руководителей Формулы 1 с представителями команд. Во время...

25.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Sagitario #22 13 Фев 2018, 17:37 Цитировать
Механик44 один чемпионат уже пошёл по предложенному тобой пути развития. Индикар называется. Зачах бедняга.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #21 13 Фев 2018, 11:52 Цитировать
Дмитрий К, все реформы начнутся в 2021 году. Я бы их провел постепенно, в течении 5 лет. Если резко отменить, то есть определенные риски.

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #20 13 Фев 2018, 11:42 Цитировать
Дмитрий К, 13 Фев 2018, 11:33 сказал:
Лотус через пару лет вернется, и тоже скажут это мы не уходили, это просто партнерство было. Такими махинациями все будут в партнрах участвовать и все будут иметь право на исторические. И смысл этих исторических пропадет.
Тогда еще не смотрел, не знаю сути. Лотус продали команду полностью. А Заубер же сохранил название бмв заубер. Продали а потом выкупили что ли?

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #19 13 Фев 2018, 11:39 Цитировать
Дмитрий К, 13 Фев 2018, 11:33 сказал:
Лотус через пару лет вернется, и тоже скажут это мы не уходили, это просто партнерство было. Такими махинациями все будут в партнрах участвовать и все будут иметь право на исторические. И смысл этих исторических пропадет.
Какие еще исторические, их же отменят

Сообщений: 570
Репутация: 319
Дней: 389
Дмитрий К #18 13 Фев 2018, 11:33 Цитировать
Механик44, 13 Фев 2018, 11:29 сказал:
Вильямс получает 10 млн исторических. Не 68 как феррари. Хотя тоже были заслуги в прошлом.
Заубер может и продались, но это же партнерство было. Я как раз за такие партнерства.
Лотус через пару лет вернется, и тоже скажут это мы не уходили, это просто партнерство было. Такими махинациями все будут в партнрах участвовать и все будут иметь право на исторические. И смысл этих исторических пропадет.

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #17 13 Фев 2018, 11:29 Цитировать
Дмитрий К, 13 Фев 2018, 11:22 сказал:
Вильямс не получает доп призовых? Ты уверен? А Заубер ничего что продались в 2005 БМВ и в 2010 только вернулись?
Вильямс получает 10 млн исторических. Не 68 как феррари. Хотя тоже были заслуги в прошлом.
Заубер может и продались, но это же партнерство было. Я как раз за такие партнерства.

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #16 13 Фев 2018, 11:26 Цитировать
Дмитрий К, 13 Фев 2018, 11:19 сказал:
Уйдут и Порш с Тойота и прочие, если стимула не будет оставаться. Либо будут приходить, уходить. Я бы не хотел смотреть ф1 с постоянно меняющимися участниками. Принципиальные многолетние противостояния куда интереснее.
Скучно смотреть соревнование феррари с кем нибудь.
Я думаю, что в ф1 в основном не ради рекламы и прибыли участвуют. Участвуют фанатики автогонок. Мы с вами вообще бесплатно следим за соревнованиями. Была бы возможность самим поучаствовать, то кинулись бы туда не задумываясь.

Сообщений: 570
Репутация: 319
Дней: 389
Дмитрий К #15 13 Фев 2018, 11:22 Цитировать
Механик44, 13 Фев 2018, 11:12 сказал:
Вильямс и Заубер и без доп призовых ни куда не уходят.
Вильямс не получает доп призовых? Ты уверен? А Заубер ничего что продались в 2005 БМВ и в 2010 только вернулись?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 570
Репутация: 319
Дней: 389
Дмитрий К #14 13 Фев 2018, 11:19 Цитировать
Механик44, 13 Фев 2018, 11:10 сказал:
Я думаю, что святое место пустым не бывает. Придут Порш, Тойота и прочие.
Уйдут и Порш с Тойота и прочие, если стимула не будет оставаться. Либо будут приходить, уходить. Я бы не хотел смотреть ф1 с постоянно меняющимися участниками. Принципиальные многолетние противостояния куда интереснее.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #13 13 Фев 2018, 11:12 Цитировать
Дмитрий К, 13 Фев 2018, 11:04 сказал:
Ага, как начнут Феррари пропускать по 1-2 сезона из за экономических трудностей или какой нибудь реструктурицации. будет то что я описал ниже. А так 100 раз подумают, есть ли смысл пропустить сезон.
Вильямс и Заубер и без доп призовых ни куда не уходят.

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #12 13 Фев 2018, 11:10 Цитировать
Дмитрий К, 13 Фев 2018, 11:01 сказал:
Если так разбрасываться заводскими командами со словами "Уйдут? Пусть уходят". через несколько лет будем иметь чемпионат ниочем с участниками уровня середины нынешнего пелотона. А еще вероятнее что останется какая нибудь одна заводская команда и в отличии от сегодня, когда хоть 2 команды способны навязать борьбу за титул и КК, будет всегда безоговорочно побеждать эта заводская команда. Ты первый тогда взвоешь что все плохо в ф1, нет справедливости и прочее.
Я думаю, что святое место пустым не бывает. Придут Порш, Тойота и прочие.

Сообщений: 570
Репутация: 319
Дней: 389
Дмитрий К #11 13 Фев 2018, 11:04 Цитировать
Механик44, 13 Фев 2018, 11:01 сказал:
Ушел пришел. Ни чего плохого в этом не вижу.
Не по ровну, а согласно месту в кк. Предлагаю только дополнительные выплаты отменить и эти средства распределить согласно месту в кк.
Ага, как начнут Феррари пропускать по 1-2 сезона из за экономических трудностей или какой нибудь реструктурицации. будет то что я описал ниже. А так 100 раз подумают, есть ли смысл пропустить сезон.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 570
Репутация: 319
Дней: 389
Дмитрий К #10 13 Фев 2018, 11:01 Цитировать
Механик44, 13 Фев 2018, 10:45 сказал:
Дмитрий К, это понятно, что один из смыслов это реклама бренда.
И расходы от вложений в рекламу должны окупать себя.
Уйдут? Пусть уходят. Одни ушли, другие пришли. Это нормально.

Ладно, посмотрим что дальше будет. Пока что это только разговоры, ни кто пока о призовых речь не ведет. Реформы будут проходить не один год, а лет 10. Надеюсь, призовые тоже реформируют.
Если так разбрасываться заводскими командами со словами "Уйдут? Пусть уходят". через несколько лет будем иметь чемпионат ниочем с участниками уровня середины нынешнего пелотона. А еще вероятнее что останется какая нибудь одна заводская команда и в отличии от сегодня, когда хоть 2 команды способны навязать борьбу за титул и КК, будет всегда безоговорочно побеждать эта заводская команда. Ты первый тогда взвоешь что все плохо в ф1, нет справедливости и прочее.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #9 13 Фев 2018, 11:01 Цитировать
Дмитрий К, 13 Фев 2018, 10:57 сказал:
Ну ты же не разбираясь, за что платятся, предлагаешь все это отобрать и раздать всем поровну. Хоть Феррари, которые столько лет в ф1 выступают и не уходят не смотря ни на какие трудности и вливают денег для поддержки себя в лидерах больше 68 лямов. Хоть Рено, которые захотели свалили, захотели вернулись.
Ушел пришел. Ни чего плохого в этом не вижу.
Не по ровну, а согласно месту в кк. Предлагаю только дополнительные выплаты отменить и эти средства распределить согласно месту в кк.

Сообщений: 570
Репутация: 319
Дней: 389
Дмитрий К #8 13 Фев 2018, 10:57 Цитировать
Механик44, 13 Фев 2018, 10:49 сказал:
Дмитрий К, исторические получают только феррари 68 млн и Вильямс 10 млн. Мерседес, Редбулл и Макларен получают дополнительные призовые за другие заслуги.
Ну ты же не разбираясь, за что платятся, предлагаешь все это отобрать и раздать всем поровну. Хоть Феррари, которые столько лет в ф1 выступают и не уходят не смотря ни на какие трудности и вливают денег для поддержки себя в лидерах больше 68 лямов. Хоть Рено, которые захотели свалили, захотели вернулись.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #7 13 Фев 2018, 10:49 Цитировать
Дмитрий К, исторические получают только феррари 68 млн и Вильямс 10 млн. Мерседес, Редбулл и Макларен получают дополнительные призовые за другие заслуги.

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #6 13 Фев 2018, 10:45 Цитировать
Дмитрий К, это понятно, что один из смыслов это реклама бренда.
И расходы от вложений в рекламу должны окупать себя.
Уйдут? Пусть уходят. Одни ушли, другие пришли. Это нормально.

Ладно, посмотрим что дальше будет. Пока что это только разговоры, ни кто пока о призовых речь не ведет. Реформы будут проходить не один год, а лет 10. Надеюсь, призовые тоже реформируют.

Сообщений: 570
Репутация: 319
Дней: 389
Дмитрий К #5 13 Фев 2018, 10:34 Цитировать
А вот твой пример про Макларен тоже показателен. За такие моменты и платят так ненавидимые тобой исторические. За то что команда, столкнувшись с трудностями не развернулась и не ушла из чемпионата, а проболжает выступать, вливая деньги и делая антирекламу своему бренду(соответственно имея еще большие убытки). Это не РБ, которые каждый год истерят что уйдут, если не сделают что то так как они хотят. Феррари так же останется без исторических, если доведет свои угрозы покинуть чемпионат до практических действий и потом вздумают вернуться. А Всякие Маруси и Кэтрхэмы - захотели пришли, захотели ушли. Так же как и Рено и прочие. В связи с этим думаю исторические платятся вполне справедливо. Хотя способ их начисления(их размеры) можно было бы и скорректировать. Сейчас имеется явная несправедливость.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 570
Репутация: 319
Дней: 389
Дмитрий К #4 13 Фев 2018, 10:25 Цитировать
Механик44, 13 Фев 2018, 10:13 сказал:
Дмитрий К, ограничивать бюджеты это утопия.
А призовые уравнять это тема. Я и не говорю, что это прям уравняет команды, но сблизит. И таким командам как Форс Индия даст возможность выйти на их уровень.

Вот даже возьмем Макларен. Откатились в хвост и побежали от них спонсоры. В этом сезоне должны вернуться в лидирующую группу, снова спонсоры потянулись.

Призовые это драйвер. Это как снижение налогов для определенного сектора экономики, как субсидия для предприятия. Вкладываешь 10 млрд, а инвесторы потом принесут еще 50 млрд.
У заводских команд в ф1 не все так просто как у частных - вложил - получил от инвесторов + призовые. Там есть и доход от рекламы марки, которую трудно посчитать(Почему сосед купил рено? Потому что подвеска логановская надежная или потому что посмотрел как в ф1 4 года подряд болиды с двигателями Рено побеждали?). Заводские команды обычно считают эту самую прибыль и она не сравнимо больше чем выплаты призовых, будь они больше на 70 лямов или меньше. И не будут они снижать свои вливания ради какой то экономии, скатываясь из за этого на уровень Форс Индии, они скорее уйдут из чемпионата(при отсутствии возможностей потратить столько денег, сколько нужно для того чтобы остаться в лидирующей группе), так как заводская команда которая соперничает с частной на равных это резкая антиреклама для бренда и потери гораздо большие чем выплаты от призовых и спонсоров.

Сообщений: 2187
Репутация: 977
Дней: 236
Механик44 #3 13 Фев 2018, 10:13 Цитировать
Дмитрий К, ограничивать бюджеты это утопия.
А призовые уравнять это тема. Я и не говорю, что это прям уравняет команды, но сблизит. И таким командам как Форс Индия даст возможность выйти на их уровень.

Вот даже возьмем Макларен. Откатились в хвост и побежали от них спонсоры. В этом сезоне должны вернуться в лидирующую группу, снова спонсоры потянулись.

Призовые это драйвер. Это как снижение налогов для определенного сектора экономики, как субсидия для предприятия. Вкладываешь 10 млрд, а инвесторы потом принесут еще 50 млрд.



Гость
Имя:

Введите число 243 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.54 сек.)