Команда Red Bull показала свой новый болид в боевой раскраске

26 ФЕВРАЛЯ 2018, 13:02
komanda-red-bull-pokazala-svoy-noviy-bolid-v-boevoy-raskraske

В этом году во время презентации новый болид Red Bull был окрашен в необычные для австрийской команды цвета, но было известно с самого начала, что это разовый эксперимент.

Сегодня представители Red Bull впервые опубликовали фотографии нового болида в боевой раскраске. В австрийской команде не стали вносить серьезные изменения по сравнению с прошлогодней раскраской.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3886
Только вперёд!
Suba38 #46 06 Мар 2018, 05:15 Цитировать
Vartoloj, 06 Мар 2018, 00:45 сказал:
карочи, Йобень, фсё понел. Чем выше задран задок, тем ниже он может приседать. Чем ниже может приседать задок, тем выше увеличение скорости на прямых. Вспомнил как Алонсо с дохлым движком от хонды в 2017 удерживал в Бразилии Массу на прямых.

Если есть желание поделиться своим мнением, то пожалуйста, если же есть необходимость поискать "Йобень" и вести общение в неадекватном ключе, то наверное надо идти на другой сайт.
+4
Понравилось 3 пользователям (ignoro, Дмитрий К, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 11
Репутация: -63
Дней: 2244
Vartoloj #45 06 Мар 2018, 00:45 Цитировать
антей, 05 Мар 2018, 21:34 сказал:
Добрый вечер,Механик44!Теперь задок будет приседать с большей высоты,чем в прошлом году,а значит увеличится отдача от этого,что и приведет к увеличению скорости на прямых.Прижимная сила,кстати,также увеличилась,благодаря большему углу наклона корпуса и ориентированности под это днища,крыла и корпуса.В этом и была сила Феррари в начале прошлого года,шасси приседало на прямых,а при падении скорости,возвращалось в исходное положение,генерируя максимальную прижимную силу на торможении и в поворотах,прежде всего.Феррари пошли по пути Маков 2017,вспомните,как в Бразилии,Алонсо,сдержал позади себя Виллиамс Массы(при том,что Масса был в зоне ДРС,а у Алонсо то была"дохлая"Хонда..),а все потому,что Макларен,имевший самый большой угол наклона корпуса в прошлом году,приспособил шасси под приседание на прямых.Отдача в таком случае больше,как на прямых,так и по ходу всего круга+шасси лучше работает с шинами.
карочи, Йобень, фсё понел. Чем выше задран задок, тем ниже он может приседать. Чем ниже может приседать задок, тем выше увеличение скорости на прямых. Вспомнил как Алонсо с дохлым движком от хонды в 2017 удерживал в Бразилии Массу на прямых.
-6

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #44 05 Мар 2018, 23:21 Цитировать
антей, 05 Мар 2018, 21:34 сказал:
Добрый вечер,Механик44!Теперь задок будет приседать с большей высоты,чем в прошлом году,а значит увеличится отдача от этого,что и приведет к увеличению скорости на прямых.Прижимная сила,кстати,также увеличилась,благодаря большему углу наклона корпуса и ориентированности под это днища,крыла и корпуса.В этом и была сила Феррари в начале прошлого года,шасси приседало на прямых,а при падении скорости,возвращалось в исходное положение,генерируя максимальную прижимную силу на торможении и в поворотах,прежде всего.Феррари пошли по пути Маков 2017,вспомните,как в Бразилии,Алонсо,сдержал позади себя Виллиамс Массы(при том,что Масса был в зоне ДРС,а у Алонсо то была"дохлая"Хонда..),а все потому,что Макларен,имевший самый большой угол наклона корпуса в прошлом году,приспособил шасси под приседание на прямых.Отдача в таком случае больше,как на прямых,так и по ходу всего круга+шасси лучше работает с шинами.
Здравствуйте!
Не очень понимаю
А если задок меньше поднят, то он не может приседать? Или Вы о том, что антикрылья больше подворачиваются и потому меньше сопротивления создают на прямых?


(гость)
антей #43 05 Мар 2018, 21:34 Цитировать
Механик44, 05 Мар 2018, 14:22 сказал:
Добрый день!
Это то я знаю. Вы написали, они приподняли задок и потому увеличится максималка. Разве на скоростных участках это наоборот не снижает максималку?
Добрый вечер,Механик44!Теперь задок будет приседать с большей высоты,чем в прошлом году,а значит увеличится отдача от этого,что и приведет к увеличению скорости на прямых.Прижимная сила,кстати,также увеличилась,благодаря большему углу наклона корпуса и ориентированности под это днища,крыла и корпуса.В этом и была сила Феррари в начале прошлого года,шасси приседало на прямых,а при падении скорости,возвращалось в исходное положение,генерируя максимальную прижимную силу на торможении и в поворотах,прежде всего.Феррари пошли по пути Маков 2017,вспомните,как в Бразилии,Алонсо,сдержал позади себя Виллиамс Массы(при том,что Масса был в зоне ДРС,а у Алонсо то была"дохлая"Хонда..),а все потому,что Макларен,имевший самый большой угол наклона корпуса в прошлом году,приспособил шасси под приседание на прямых.Отдача в таком случае больше,как на прямых,так и по ходу всего круга+шасси лучше работает с шинами.
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)


(гость)
Ъъ #42 05 Мар 2018, 18:30 Цитировать
Vartoloj, 05 Мар 2018, 15:53 сказал:
Vartoloj, 05 Мар 2018, 16:05 сказал:
Vartoloj, 05 Мар 2018, 16:11 сказал:
Это просто праздник какой-то Глоток свежего воздуха в прокуренном подвале Теперь бы посмотреть на Ваш анализ других комментариев, к примеру: [антей, 05 Мар 2018, 12:57], [антей, 04 Мар 2018, 22:12],
[антей, 04 Мар 2018, 20:56], [Механик44, 27 Фев 2018, 07:12]
+1
Понравилось 1 пользователю (Vartoloj)

Сообщений: 11
Репутация: -63
Дней: 2244
Vartoloj #41 05 Мар 2018, 16:11 Цитировать
Механик44, 05 Мар 2018, 14:20 сказал:
Феррари умышленно ушли от сбалансированного болида и увеличили базу. Ну посмотрим сезон, потом видно будет.
Добрый день Йобень-младший. Увеличение колёсной базы таки как раз способствует более стабилизированному поведению болида во время резкого торможения и ускорения.
-7
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 11
Репутация: -63
Дней: 2244
Vartoloj #40 05 Мар 2018, 16:05 Цитировать
антей, 05 Мар 2018, 13:07 сказал:
Добрый день,Механик44!Если Вы о клиновидном шасси,то тут принцип такой..Корпусу,днищу и заднему антикрылу,придается форма,которая генерирует максимум прижима,когда задок задран,а когда он приседает,то та самая форма антикрыла,днища и корпуса перестает генерировать большую прижимную силу.То есть,мало того,что прижим в принципе снижается при приседании болида,но и сама форма элементов, рассчитана на то,чтобы при изменении угла наклона корпуса,происходила гораздо меньшая генерация прижимной силы.Почти двойной эффект получается.
Здравствуйте Йобень. Клиновидное шасси проектируется с целью улучшенния балансировки общего веса. Повышенное лобовое сопротивление при этом лишь побочный эффект.
-7
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 11
Репутация: -63
Дней: 2244
Vartoloj #39 05 Мар 2018, 15:53 Цитировать
Механик44, 04 Мар 2018, 21:49 сказал:
антей, а как задранный задок связан с максималкой? Чем выше задок, тем мягче пружины подвески и тем сильнее приседает на максималке и этим снижая лобовое сопротивление?

Длина базы у феррари оптимальна под средние трассы, которых большинство. Под среднескоростные повороты. Потому у них наилучшая концепция. Но может не хватить проработки болида, мощности мотора.
Если по ходу сезона это проработают, то могут дать бой. И могут оказаться лучшими в 2019-20 годах.

Хотя и база чуть удлинена, но прижим на задок тоже увеличен, потому Феттелю должен подойти болид.
Вась, ты редкостный дэбил. Зачем ты это демонстрируешь? Могу поспорить, у тебя образование: 8 классов сельской школы.
-6
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #38 05 Мар 2018, 14:40 Цитировать
антей, спасибо за аналитику Гуру
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #37 05 Мар 2018, 14:22 Цитировать
антей, 05 Мар 2018, 13:07 сказал:
Добрый день,Механик44!Если Вы о клиновидном шасси,то тут принцип такой..Корпусу,днищу и заднему антикрылу,придается форма,которая генерирует максимум прижима,когда задок задран,а когда он приседает,то та самая форма антикрыла,днища и корпуса перестает генерировать большую прижимную силу.То есть,мало того,что прижим в принципе снижается при приседании болида,но и сама форма элементов, рассчитана на то,чтобы при изменении угла наклона корпуса,происходила гораздо меньшая генерация прижимной силы.Почти двойной эффект получается.
Добрый день!
Это то я знаю. Вы написали, они приподняли задок и потому увеличится максималка. Разве на скоростных участках это наоборот не снижает максималку?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #36 05 Мар 2018, 14:20 Цитировать
антей, 05 Мар 2018, 13:09 сказал:
У них очень хорошо сбалансированное шасси будет,а значит они смогут проводить меньше пит-стопов,что и позволит им отыгрывать позиции.Не стоит забывать и то,что у них сильнейший состав пилотов,которые умеют обгонять и обороняться,а значит это можно будет использовать при разработке стратегии на гонку.
Феррари умышленно ушли от сбалансированного болида и увеличили базу. Ну посмотрим сезон, потом видно будет.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #35 05 Мар 2018, 13:20 Цитировать
Механик44, 04 Мар 2018, 22:47 сказал:
антей, про Рено. Какой смысл оставлять что то к Австралии, не проработав это на тестах? Потому, скорее всего боковые понтоны этими и останутся. Видимо мотор у них нуждается в охлаждении, потому заборники и радиаторы большие. А большие радиаторы высоко не поднимешь, чтобы не поднимать центр тяжести.

Но время то они не плохое показали, потому прогресс имеется. По сравнению с прошлым болидом он стал более поджарым.

От Пади я ждал этого и так и вышло. Им теперь нужно от Ленса избавиться, чтобы бороться за 4 место.
Сирил Абитбуль(тьфу на него)в недавнем интервью говорил,что это шасси,чут-ли не демонстрационная модель,а к Австралии будут очень серьезные обновления.Не скопировать понтоны Феррари-глупо.Может они ждут окончания предсезонки,чтобы в Австралии выставить радикально обновленное шасси,пытаясь оправдать наличие Будковски(тьфу на него еще раз) в их команде.Что их решения не связаны с Будковски,а они подсмотрели их у соперников во время предсезонки.А если бы они презентовали их сейчас,то могли бы падать протесты на них.Но это только версия,основанная на заявлениях Абитбуля(тьфу на него еще раз).Просто не укладывается в голове,что они взяли к себе человека из ФИА,знавшего все секреты команд,а презентовали почти что прошлогодний болид...А ведь у них по плану должны быть подиумы в 2018,иначе могут и головы полететь....
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
антей #34 05 Мар 2018, 13:09 Цитировать
Механик44, 04 Мар 2018, 22:33 сказал:
антей, Редбулл, видимо, понимая, что на скоростных и средних трассах шансов не имеют из за мотора, решили выиграть хотя бы на медленных.
Потому и оставили короткую базу.
У них очень хорошо сбалансированное шасси будет,а значит они смогут проводить меньше пит-стопов,что и позволит им отыгрывать позиции.Не стоит забывать и то,что у них сильнейший состав пилотов,которые умеют обгонять и обороняться,а значит это можно будет использовать при разработке стратегии на гонку.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
антей #33 05 Мар 2018, 13:07 Цитировать
Механик44, 04 Мар 2018, 21:49 сказал:
антей, а как задранный задок связан с максималкой? Чем выше задок, тем мягче пружины подвески и тем сильнее приседает на максималке и этим снижая лобовое сопротивление?

Длина базы у феррари оптимальна под средние трассы, которых большинство. Под среднескоростные повороты. Потому у них наилучшая концепция. Но может не хватить проработки болида, мощности мотора.
Если по ходу сезона это проработают, то могут дать бой. И могут оказаться лучшими в 2019-20 годах.

Хотя и база чуть удлинена, но прижим на задок тоже увеличен, потому Феттелю должен подойти болид.
Добрый день,Механик44!Если Вы о клиновидном шасси,то тут принцип такой..Корпусу,днищу и заднему антикрылу,придается форма,которая генерирует максимум прижима,когда задок задран,а когда он приседает,то та самая форма антикрыла,днища и корпуса перестает генерировать большую прижимную силу.То есть,мало того,что прижим в принципе снижается при приседании болида,но и сама форма элементов, рассчитана на то,чтобы при изменении угла наклона корпуса,происходила гораздо меньшая генерация прижимной силы.Почти двойной эффект получается.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
антей #32 05 Мар 2018, 12:57 Цитировать
[quote=Дмитрий К, 26 Фев 2018, 15:27][/quote]
ТороРоссо:Команде пришлось адаптировать прошлогоднее шасси под двигатель Хонда,нуждающийся в хорошем охлаждении,что заставило использовать громоздкие радиаторы(лишний вес,а значит и худший баланс и больший износ шин),которым,в свою очередь,потребовались большие отверстия воздухозаборников в понтонах(повышение лобового сопротивления..снижение скорости на прямых и экономичности),что не позволило скопировать понтоны Феррари..Для компенсации этого,ТороРоссо перешли на клиновидный эффект(в прошлом году у них было самое низкое,после Мерса,расположение задка),попытались сделать более плотную компоновку корпуса+перешли на широкий носовой обтекатель(это позволит спокойно преследовать соперников,не опасаясь падения прижима,что происходит на болидах с узким носом).Все меры по аэродинамике рассчитаны на то,чтобы болид был стабильнее при преследовании соперников,т.к им предстоит плотная борьба и чистой трассы перед ними почти не будет.В прошлом году их болид был похож на Мерс(по концепции),а кроме того,располагал "аналогом"гидравлической подвески,правда работающей по другому принципу,но нет сомнений,что они также смогут приноровить болид приседать на прямых(на тестов этого замечено не было,а значит будут работать над ней по ходу сезона,прибавляя во второй половине сезона).Эффективность этих изменений(шасси/аэродинамика/подвеска),зависят от характеристик и прогресса Хонды.Шасси должно неплохо смотреться на медленных и среднескоростных трассах,причем,холодные условия или дождь предпочтительнее.Стоит помнить,что для них это первый год с Хонда,да еще и перешли на него поздно+первый год с клиновидным эффектом.
Хаас:Почти полная копия Феррари 2017,дополненная "передним диффузором"или "клыками"от Мерса 2017,но если учесть,что шасси Хаас в прошлом году приседало на прямых,а у Мерса был клиренс стабильный,то им эта деталь может только ухудшать аэродинамику..Изменен только воздухозаборник двигатель(из-за Хало),а также пилоны переднего антикрыла.Появилась таки продувная передняя ось,которая поможет им снизить лобовое сопротивление,но если учесть,что эта деталь есть у большинства команд,то преимущества это не принесет.Если пройдут на тестах хороший километраж,то в первых гонках могут быть быстры,а потом скатятся...
Макларен:Попытались пойти эволюционным путем,насколько это возможно,если учесть,что перешли на Рено(да еще и поздно)и пришлось переделывать трансмиссию.Их шасси в прошлом году было действительно неплохим,поэтому они решили не копировать понтоны Феррари,а сохранить верность своей концепции и попытаться понять силу шасси,но с более хорошим движком.В отличии от Хонды,движок Рено не нуждается в особо мощной системе охлаждения,что позволило им уменьшит отверстия воздухозаборников двигателя и понтонов,а значит повысить максималку на прямых и экономичность(но есть свидетельства о просчете инженеров Маков в этом направлении,так что появляется интрига,а сумеют ли они исправить это к Австралии).Макларен переделал полностью дефлекторы между передними колесами и понтонами+разместил на понтонах много маленьких дефлекторов,генерирующих вихри-все вместе точечно способствует эффективизации аэродинамики в целом.Передняя подвеска теперь расположена выше(что также хорошо для аэродинамики,а также для более бережного обращения с шинами),а задняя подвеска,одновременно обеспечивает снижение лобового сопротивления+усилия на шины.Макларен точечно попытался сохранить лучшее,а недостатки минимизировать.В прошлом году,Макларен,имел самый задранный задок в ф1,что после того,как они приспособили его под приседание на прямых,стало приносить им наибольшую отдачу(при обгонах и во время квалификаций,т.к отдача от ДРС также возросла),а вэтом году,Маки,хотят использовать и Хало,для эффективизации аэродинамики,т.к при изменении наклона корпуса(в момент приседания),изменяется и положение Хало(по такому же пути,судя по всему,пошли и Феррари в этом году),а значит и его вредоносное влияние на аэродинамику также будет меняться..
Заубер:Загадочный болид..Ощущения,как в 2012..Увеличена колесная база,подняты вверх рычаги передней подвески(почти как у Мерса),что позволит им бережнее работать с шинами.Внедрены:S-воздуховод,носовой обтекатель в стиле ФорсИндии,скопированы понтоны Феррари,но в индивидуальной интерпретации,т.к они дополнили парой дополнительных воздухозаборников,поверх основных воздухозаборников в понтонах.Задок стал более приподнятым(но на тестах не было заметно,чтобы шасси приседало).Но проблемы с прижимной силой остались(во всяком случае пока,может в Австралии что-то изменится),а значит с шинами бедет не так и просто работать..Болид будет смотреться на медленных и среднескоростных трассах,но в жарких условиях.Удивляет большое кол-во воздухозаборников,хотя воздуховодов не видать(как у Маков2010или Мерсов2012).Видимо пытаются повысить мощность двигателя за счет лучшего охлаждения.Перспективное шасси,но нет уверенности,что его смогут доработать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #31 05 Мар 2018, 06:45 Цитировать
антей, Спасибо за аналитику. Теперь немного проще будет ориентироваться.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #30 04 Мар 2018, 22:47 Цитировать
антей, про Рено. Какой смысл оставлять что то к Австралии, не проработав это на тестах? Потому, скорее всего боковые понтоны этими и останутся. Видимо мотор у них нуждается в охлаждении, потому заборники и радиаторы большие. А большие радиаторы высоко не поднимешь, чтобы не поднимать центр тяжести.

Но время то они не плохое показали, потому прогресс имеется. По сравнению с прошлым болидом он стал более поджарым.

От Пади я ждал этого и так и вышло. Им теперь нужно от Ленса избавиться, чтобы бороться за 4 место.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #29 04 Мар 2018, 22:33 Цитировать
антей, Редбулл, видимо, понимая, что на скоростных и средних трассах шансов не имеют из за мотора, решили выиграть хотя бы на медленных.
Потому и оставили короткую базу.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #28 04 Мар 2018, 22:12 Цитировать
Дмитрий К, 26 Фев 2018, 15:27 сказал:
Хотелось бы по каждой команде по паре резюмирующих предложений типа эти перешли на клиновидное шасси, значит ожидать стоит этого и этого, вот эти удлиннили базу, это означает вот это...
РедБулл:Судя по всему,колесная база осталась неизменной.Что говорит о том,что у РедБулл будет самый сбалансированный болид(т.к в прошлом году у них была одна из самых маленьких колесных баз).В пользу этого,говорит и очень плотная компоновка шасси.РедБулл взял самое гланое-инновационные понтоны Феррари 2017,но адаптировал и эффективизировал их,учитывая свою концепцию шасси,серьезно улучшив его за счет этого(т.к эти понтоны позволяют добиться того же эффекта,что и у Мерса,удлинившего зону между понтонами и передними колесами,но только без увеличения(!)колесной базы,а значит сэкономить вес,перераспределив его в идеальный баланс).Хороший баланс шасси(судя по всему он будет лучше,чем у Мерса и Феррари),одновременно позволяет:лучше тормозить,упрощает поиск настроек,позволяет бережно обращаться с шинами,улучшает поведение шасси в поворотах,прежде всего в медленных.Нельзя не отметить,что в РБ подняли рычаги передней подвески,но не так высоко,как в Мерсе,а значит их шасси будет эффективнее работать с передними шинами.Заднее антикрыло теперь крепится к противоударной структуре,а не к капоту,что добавит жесткости конструкции и крыла,и болида,а также повысит эффект приседания щасси,благодаря котором,РедБулл так прибавил в конце сезона.Более эволюционный подход,чем у Феррари,позволит РедБулл быть в группе лидеров с самого начала сезона(в отличии от прошлых лет).Можно считать,что победы на медленных трассах у них в кармане(если сходов не будет)+улучшится время в квалификации.РедБулл в 2018 будет,как Феррари в 2017.
Форс Индия:Забавно,но у них практически не изменилось шасси ВООБЩЕ! Изменения только в маленьких открылках...Порой мне кажется,что это прошлогоднее шасси,а у Форс Индии крупные проблемы,т.к есть слухи о продаже,о том,что призовые сотрудникам за 2017 выплатят в середине 2018(а это уже говорит о том,что сотрудники могут начать искать новую работу,опасаясь за свое будущее,а самой Форс Индии скоро кранты).Впрочем без изменений,а также учитывая поднимающиеся Макларен и Рено,место которых она по сути и заняла,то трудностей ей не избежать...
Виллиамс:Вот тут изменения радикальны!В их болиде смешалось лучшее от Феррари,Мерседес и РедБулл 2017года...Не очень понятно,внедрен ли клиновидный эффект...На одних фото он есть,хотя и не столь агрессивный,как у Феррари или Макларен,а на других нет.... Возможно команда экспериментирует с ним,т.к на видео с предсезонки,не было видно,чтобы болид приседал,а тогда и пользы от этого не будет...В пользу отсутствия по ходу сезона говорит и то,что Виллиамс применил "передний диффузор" или "клыки"-изогнутые дефлекторы по обеим сторонам носового обтекателя,уходящие под дно монокока,специально закручиваясь и соединяясь с поворотными лопастями,образя единый элемент,ориентированный на перенаправление потоков под дно монокока,попутно ускоряя их.Такой элемент эффективен только при стабильном клиренсе спереди и сзади.Также Виллиамс внедрил понтоны Феррари 2017,но им удалось их сдвинуть назад дальше,чем у всех,а значит одновременно:снизить вес,улучшить баланс/развесовку,повысить эффективность аэродинамики(диффузора того же)+поместить в эту зону(между передними колесами и понтонами),дефлекторы в стиле Мерса,что также поможет эффективизировать аэродинамику..Вообще,аэродинамика проработана качественно в этом году,а шасси получается довольно неплохим(учитывая скромный бюджет).Если бы не "специфичный" состав пилотов,то я бы сказал,что они будут лучшими из остальных.Получилось что-то среднее между Феррари и Мерседесом 2017,но с поправкой на то,что их бюджет не позволит им применять"дорогостоящие"материалы,дающие преимушество топ-командам.
Рено.Презентовали также почти прошлогоднее шасси(с точки зрения аэродинамики).Можно сказать только то,что они увеличили колесную базу..Понтоны Феррари копировать не стали,так что,либо они серьезно изменят шасси в Австралии,либо останутся на том же уровне. Отверстия воздухозаборников двигателя и в понтонах большие,что увеличит лобовое сопротивление,прощай скорость на прямых,экономичность,но надежность может быть высока.Благодаря увеличенной колесной базе,улучшится работа с шинами.Ничего интересного.Скрывают что-то.
+3
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Дмитрий К, Механик44)

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #27 04 Мар 2018, 22:05 Цитировать
Механик44 отредактировал сообщение 04.03.2018 23:42



Гость
Имя:

Введите число 718 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.36 сек.)