Компания Pirelli обнародовала данные по разнице в скорости между различными типами шин

10 МАРТА 2018, 05:07
kompaniya-pirelli-obnarodovala-dannie-po-raznitse-v-skorosti-megdu-razlichnimi-tipami-shin

Компания Pirelli распространила данные о разнице в скорости, которую обеспечивают различные типы шин.

Итальянские шинники провели соответствующие подсчёты во время предсезонных тестов. Стоить отметит, что новый, самый мягкий состав шин Hyper Soft на 7-8 десятых быстрее ближайшего к нему Ultra Softa, такая же разница примерно между Medium и Soft. Разница между Super Hard и Hard, а так же между Hard и Medium пока не известна.

Тип шинРазница относительно предыдущего состава Разница относительно Medium
Super Hard--
Hardне известноне известно
Mediumне известноне известно
Soft+0.8 сек.+0.8 сек.
Super Soft+0.4 сек.+1.2 сек.
Ultra Soft+0.6 сек.+1.8 сек.
Hyper Soft+0.7..0.8 сек.+2.5..2.6 сек.

URL http://f1report.ru/news/f1-34045.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферран считает, что Алонсо будет конкурентоспособным в любой гоночной серии

В конце этого года Фернандо Алонсо покинет Формулу 1. Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран уверен...

18.09.2018
Команды и руководители Формулы 1 еще далеки до подписания нового Договора согласия

Новый исполнительный директор Ferrari Луи Камильери заявил, что команды и руководители Формулы 1 еще...

18.09.2018
В Pirelli обнародовали составы шин, которые команды выбрали для этапа в России

Сегодня представители компании Pirelli обнародовали составы резины, которые команды выбрали для своих...

18.09.2018
Вольфф сомневается в том, что небольшие команды подержат идею выставления третьих машин

В молодежной программе Mercedes есть несколько достаточно талантливых гонщиков, однако немецкая команда...

18.09.2018
Хорнер: В 2012-м году Феттелю удалось отыграться

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку в Сингапуре, и благодаря этому он смог оторваться...

18.09.2018
Брандл: Я сомневаюсь в том, что сейчас кто-то может остановить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о борьбе лидеров в Сингапуре. "Сейчас Хэмилтон в отличной...

18.09.2018
Росс Браун: Победа Хэмилтона в Сингапуре - это важный шаг на пути к титулу

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун подвел итоги гонки в Сингапуре. "Хэмилтон уверенно выиграл...

18.09.2018
Верляйн перейдет в DTM?

Несколько дней назад появилась информация о том, что Паскаль Верляйн претендует на место в Toro Rosso....

18.09.2018
В FIA планируют проверить Ferrari, которая закрывает верхнюю бортовую камеру

Представитель Международной автомобильной федерации сообщил, что они планируют проверить Ferrari, которая...

18.09.2018
В России пилоты Red Bull могут перейти на предыдущую спецификацию мотора Renault

В Сингапуре у Red Bull возникли проблемы с обновленным мотором Renault. Руководитель австрийской команды...

18.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 2782
Репутация: 1472
Дней: 351
Механик44 #8 11 Мар 2018, 01:41 Цитировать
Аноним (ещё один), 10 Мар 2018, 21:35 сказал:
А если ещё вспомнить, что в WEC 8 гонок в сезоне, а в Формуле 1 - 20 (да ещё и гораздо чаще), то ситуация совсем не в пользу Хартли. К середине сезона совсем устанет.

С другой стороны, в WEC Хартли выступал за рулём чемпионского болида, и не понятно, насколько он был хорош относительно других гонщиков самого WEC.

В любом случае, лично я буду болеть за Хартли. Уж очень хочется, чтобы он показал, что уровень пилотов гонок на выносливость не ниже, чем у формульных.
Я не умоляю его заслуги в ВЕК. Для этих гонок может он и идеален. Там нужна не скорость, а выносливость. А скорость наоборот может повредить, потому что техника может не выдержать.
Будучи марофонцем сейчас он пытается зарубиться со спринтерами...


(гость)
Аноним (ещё один) #7 10 Мар 2018, 21:35 Цитировать
Механик44, 10 Мар 2018, 20:19 сказал:
Тоже кажется, что скорости у него нет. Гасли его размажет.
А если ещё вспомнить, что в WEC 8 гонок в сезоне, а в Формуле 1 - 20 (да ещё и гораздо чаще), то ситуация совсем не в пользу Хартли. К середине сезона совсем устанет.

С другой стороны, в WEC Хартли выступал за рулём чемпионского болида, и не понятно, насколько он был хорош относительно других гонщиков самого WEC.

В любом случае, лично я буду болеть за Хартли. Уж очень хочется, чтобы он показал, что уровень пилотов гонок на выносливость не ниже, чем у формульных.

Сообщений: 2782
Репутация: 1472
Дней: 351
Механик44 #6 10 Мар 2018, 20:19 Цитировать
Вячеслав2, 10 Мар 2018, 20:16 сказал:
А мне вот за Хартли тревожно: болиды получились не просто "немного быстрее LMP1", плюс Хонда прибавила, гиперсофт энтот - как бы у него в глазах не зарябило от ускорения)))
Тоже кажется, что скорости у него нет. Гасли его размажет.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 122
Репутация: 81
Дней: 233
Грацио! Форца Феррари!!!)
Вячеслав2 #5 10 Мар 2018, 20:16 Цитировать
А мне вот за Хартли тревожно: болиды получились не просто "немного быстрее LMP1", плюс Хонда прибавила, гиперсофт энтот - как бы у него в глазах не зарябило от ускорения)))
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 108
Дней: 381
Medic #4 10 Мар 2018, 13:08 Цитировать
Suba38, 10 Мар 2018, 05:23 сказал:
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...

Это если принять за факт что обе машины были с равным количеством топливи и показанное время - реальный максимум. А так тот же Райконен сказал что могли ехать быстрее, но цели такой не было.

Так что не стоит даже гадать, только квалификация в Австралии что-то прояснит.

+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 108
Дней: 381
Medic #3 10 Мар 2018, 13:03 Цитировать

Suba38, 10 Мар 2018, 05:23 сказал:
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...

Это если принять за факт что обе машины были с равным количеством топливи и показанное время - реальный максимум. А так тот же Райконен сказал что могли ехать быстрее, но цели такой не было.

Так что не стоит даже гадать, только квалификация в Австралии что-то прояснит.



+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2782
Репутация: 1472
Дней: 351
Механик44 #2 10 Мар 2018, 05:35 Цитировать
Suba38, 10 Мар 2018, 05:23 сказал:
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...



Хасс будет 4й машиной в пелетоне. И в плотную за лидерами.
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Вячеслав2)

Сообщений: 1226
Репутация: 393
Дней: 1840
Suba38 #1 10 Мар 2018, 05:23 Цитировать
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...






Гость
Имя:

Введите число 265 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.57 сек.)