Компания Pirelli обнародовала данные по разнице в скорости между различными типами шин

10 МАРТА 2018, 05:07
kompaniya-pirelli-obnarodovala-dannie-po-raznitse-v-skorosti-megdu-razlichnimi-tipami-shin

Компания Pirelli распространила данные о разнице в скорости, которую обеспечивают различные типы шин.

Итальянские шинники провели соответствующие подсчёты во время предсезонных тестов. Стоить отметит, что новый, самый мягкий состав шин Hyper Soft на 7-8 десятых быстрее ближайшего к нему Ultra Softa, такая же разница примерно между Medium и Soft. Разница между Super Hard и Hard, а так же между Hard и Medium пока не известна.

Тип шинРазница относительно предыдущего состава Разница относительно Medium
Super Hard--
Hardне известноне известно
Mediumне известноне известно
Soft+0.8 сек.+0.8 сек.
Super Soft+0.4 сек.+1.2 сек.
Ultra Soft+0.6 сек.+1.8 сек.
Hyper Soft+0.7..0.8 сек.+2.5..2.6 сек.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Арривабене: Мы доверяем Леклеру

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил о Шарле Леклере, который в 2019-м году перейдет в Скудерию....

15.12.2018
Штайнер: Я не хочу искать оправданий

Гюнтер Штайнер (руководитель Haas) заявил, что в этом году они потеряли много очков, которые не должны...

15.12.2018
Флёрш мечтает о том, что однажды она будет выступать в Формуле 1

София Флёрш, которая стала очень популярной после жуткой аварии, в которую она попала во время гран-при...

15.12.2018
В Red Bull не рассматривали Мика Шумахера в качестве претендента на место в молодежной программе

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что они не рассматривали Мика Шумахера в качестве претендента...

15.12.2018
Организаторы гран-при Мексики ведут переговоры о продлении контракта с FOM

Недавно известное французское издание обнародовало информацию о том, что Ана Габриела Гевара (руководитель...

15.12.2018
Антонио Феликс да Кошта одержал победу в первой гонке пятого сезона Формулы-Е

Первая гонка сезона 2018/2019 прошла в Ад-Дирийя, в пригороде Эр-Риада, столицы Саудовской Аравии. Впервые...

15.12.2018
В Renault рассчитывают на то, что к 2021-му году их воспитанник попадет в Формулу 1

Некоторые команды Формулы 1 имеют свою молодежную программу, и Renault входит в их число. Миа Шаризман...

15.12.2018
На трассе в Монце могут восстановить легендарную секцию с бэнкингом

Уже известно, что в ближайшие годы на трассе в Монце должна пройти масштабная реконструкция, которую...

15.12.2018
Зурер: Алонсо покинул Формулу 1, потому что он не нужен топ-командам

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Зурер уверен, что Фернандо Алонсо решил завершить карьеру пилота королевского...

15.12.2018
За два года Джовинацци проехал на симуляторе Ferrari 75 тысяч километров

В следующем году состав Sauber полностью изменится - машины швейцарской команды будут пилотировать Кими...

15.12.2018

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии

Сообщений: 3177
Репутация: 1911
Дней: 440
Механик44 #8 11 Мар 2018, 01:41 Цитировать
Аноним (ещё один), 10 Мар 2018, 21:35 сказал:
А если ещё вспомнить, что в WEC 8 гонок в сезоне, а в Формуле 1 - 20 (да ещё и гораздо чаще), то ситуация совсем не в пользу Хартли. К середине сезона совсем устанет.

С другой стороны, в WEC Хартли выступал за рулём чемпионского болида, и не понятно, насколько он был хорош относительно других гонщиков самого WEC.

В любом случае, лично я буду болеть за Хартли. Уж очень хочется, чтобы он показал, что уровень пилотов гонок на выносливость не ниже, чем у формульных.
Я не умоляю его заслуги в ВЕК. Для этих гонок может он и идеален. Там нужна не скорость, а выносливость. А скорость наоборот может повредить, потому что техника может не выдержать.
Будучи марофонцем сейчас он пытается зарубиться со спринтерами...


(гость)
Аноним (ещё один) #7 10 Мар 2018, 21:35 Цитировать
Механик44, 10 Мар 2018, 20:19 сказал:
Тоже кажется, что скорости у него нет. Гасли его размажет.
А если ещё вспомнить, что в WEC 8 гонок в сезоне, а в Формуле 1 - 20 (да ещё и гораздо чаще), то ситуация совсем не в пользу Хартли. К середине сезона совсем устанет.

С другой стороны, в WEC Хартли выступал за рулём чемпионского болида, и не понятно, насколько он был хорош относительно других гонщиков самого WEC.

В любом случае, лично я буду болеть за Хартли. Уж очень хочется, чтобы он показал, что уровень пилотов гонок на выносливость не ниже, чем у формульных.

Сообщений: 3177
Репутация: 1911
Дней: 440
Механик44 #6 10 Мар 2018, 20:19 Цитировать
Вячеслав2, 10 Мар 2018, 20:16 сказал:
А мне вот за Хартли тревожно: болиды получились не просто "немного быстрее LMP1", плюс Хонда прибавила, гиперсофт энтот - как бы у него в глазах не зарябило от ускорения)))
Тоже кажется, что скорости у него нет. Гасли его размажет.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 122
Репутация: 81
Дней: 322
Грацио! Форца Феррари!!!)
Вячеслав2 #5 10 Мар 2018, 20:16 Цитировать
А мне вот за Хартли тревожно: болиды получились не просто "немного быстрее LMP1", плюс Хонда прибавила, гиперсофт энтот - как бы у него в глазах не зарябило от ускорения)))
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 104
Дней: 470
Medic #4 10 Мар 2018, 13:08 Цитировать
Suba38, 10 Мар 2018, 05:23 сказал:
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...

Это если принять за факт что обе машины были с равным количеством топливи и показанное время - реальный максимум. А так тот же Райконен сказал что могли ехать быстрее, но цели такой не было.

Так что не стоит даже гадать, только квалификация в Австралии что-то прояснит.

+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 104
Дней: 470
Medic #3 10 Мар 2018, 13:03 Цитировать

Suba38, 10 Мар 2018, 05:23 сказал:
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...

Это если принять за факт что обе машины были с равным количеством топливи и показанное время - реальный максимум. А так тот же Райконен сказал что могли ехать быстрее, но цели такой не было.

Так что не стоит даже гадать, только квалификация в Австралии что-то прояснит.



+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3177
Репутация: 1911
Дней: 440
Механик44 #2 10 Мар 2018, 05:35 Цитировать
Suba38, 10 Мар 2018, 05:23 сказал:
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...



Хасс будет 4й машиной в пелетоне. И в плотную за лидерами.
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Вячеслав2)

Сообщений: 1313
Репутация: 464
Дней: 1929
Suba38 #1 10 Мар 2018, 05:23 Цитировать
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...






Гость
Имя:

Введите число 223 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.33 сек.)