ПОЛУЧИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО 5000 РУБ
Букмекерская контора
СТАВКИ БЕЗ РИСКА
ДО 10 ЕВРО НА
МАТЧ
РОССИЯ-УРУГВАЙ
(25 июня 22:00)
ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ
Букмекерская контора
БОНУС ДО
5000 Р
НА ПЕРВЫЙ
ДЕПОЗИТ
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

Компания Pirelli обнародовала данные по разнице в скорости между различными типами шин

10 МАРТА 2018, 05:07
kompaniya-pirelli-obnarodovala-dannie-po-raznitse-v-skorosti-megdu-razlichnimi-tipami-shin

Компания Pirelli распространила данные о разнице в скорости, которую обеспечивают различные типы шин.

Итальянские шинники провели соответствующие подсчёты во время предсезонных тестов. Стоить отметит, что новый, самый мягкий состав шин Hyper Soft на 7-8 десятых быстрее ближайшего к нему Ultra Softa, такая же разница примерно между Medium и Soft. Разница между Super Hard и Hard, а так же между Hard и Medium пока не известна.

Тип шинРазница относительно предыдущего состава Разница относительно Medium
Super Hard--
Hardне известноне известно
Mediumне известноне известно
Soft+0.8 сек.+0.8 сек.
Super Soft+0.4 сек.+1.2 сек.
Ultra Soft+0.6 сек.+1.8 сек.
Hyper Soft+0.7..0.8 сек.+2.5..2.6 сек.

URL http://f1report.ru/news/f1-34045.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Риккардо останется в Red Bull

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он считает, что Даниэль Риккардо останется в его команде....

22.06.2018
Боттас уверен, что он сможет продолжить использовать новый мотор

Во Франции Валттери Боттас получил обновленный мотор Mercedes. Во время свободных заездов на машине финна...

22.06.2018
Булье: История с шоколадками пойдет нам на пользу

Гоночный директор McLaren Эрик Булье прокомментировал информация о том, что после работы по подготовке...

22.06.2018
Феттель: Мне не удалось реализовать потенциал своего болида

В пятницу во Франции Ferrari была недостаточно конкурентоспособной. Себастьян Феттель прокомментировал...

22.06.2018
Изола: При выборе стратегии можно использовать все три состава резины

Глава Pirelli Марио Изола подвел итоги пятничных заездов во Франции. “В пятницу температура асфальта...

22.06.2018
Сироткин объяснил, почему он заехал к механикам Force India

Во время тренировочных заездов во Франции пилот Williams Сергей Сироткин по ошибке заехал к механикам...

22.06.2018
В Sauber прокомментировали слухи о переходе Леклера в Ferrari

На этой неделе появились слухи о том, что в следующем году Шарль Леклер займет место Кими Райкконена...

22.06.2018
В Mercedes подтвердили, что во Франции они работают с новой версией мотора

Mercedes должна была привезти обновленную версию мотора еще в Канаду, но в последний момент в немецкой...

22.06.2018
Булье не собирается покидать свой пост в McLaren

Во Франции гоночный директор McLaren Эрик Булье дал понять, что он не собирается в отставку. “Все...

22.06.2018
Лауда: Судя по всему, мы перешли на новую версию мотора

В пятницу заводская команда Mercedes и ее клиенты получили новые моторы. Неисполнительный директор Mercedes...

22.06.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 2323
Репутация: 1062
Дней: 264
Механик44 #8 11 Мар 2018, 01:41 Цитировать
Аноним (ещё один), 10 Мар 2018, 21:35 сказал:
А если ещё вспомнить, что в WEC 8 гонок в сезоне, а в Формуле 1 - 20 (да ещё и гораздо чаще), то ситуация совсем не в пользу Хартли. К середине сезона совсем устанет.

С другой стороны, в WEC Хартли выступал за рулём чемпионского болида, и не понятно, насколько он был хорош относительно других гонщиков самого WEC.

В любом случае, лично я буду болеть за Хартли. Уж очень хочется, чтобы он показал, что уровень пилотов гонок на выносливость не ниже, чем у формульных.
Я не умоляю его заслуги в ВЕК. Для этих гонок может он и идеален. Там нужна не скорость, а выносливость. А скорость наоборот может повредить, потому что техника может не выдержать.
Будучи марофонцем сейчас он пытается зарубиться со спринтерами...


(гость)
Аноним (ещё один) #7 10 Мар 2018, 21:35 Цитировать
Механик44, 10 Мар 2018, 20:19 сказал:
Тоже кажется, что скорости у него нет. Гасли его размажет.
А если ещё вспомнить, что в WEC 8 гонок в сезоне, а в Формуле 1 - 20 (да ещё и гораздо чаще), то ситуация совсем не в пользу Хартли. К середине сезона совсем устанет.

С другой стороны, в WEC Хартли выступал за рулём чемпионского болида, и не понятно, насколько он был хорош относительно других гонщиков самого WEC.

В любом случае, лично я буду болеть за Хартли. Уж очень хочется, чтобы он показал, что уровень пилотов гонок на выносливость не ниже, чем у формульных.

Сообщений: 2323
Репутация: 1062
Дней: 264
Механик44 #6 10 Мар 2018, 20:19 Цитировать
Вячеслав2, 10 Мар 2018, 20:16 сказал:
А мне вот за Хартли тревожно: болиды получились не просто "немного быстрее LMP1", плюс Хонда прибавила, гиперсофт энтот - как бы у него в глазах не зарябило от ускорения)))
Тоже кажется, что скорости у него нет. Гасли его размажет.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 122
Репутация: 81
Дней: 146
Грацио! Форца Феррари!!!)
Вячеслав2 #5 10 Мар 2018, 20:16 Цитировать
А мне вот за Хартли тревожно: болиды получились не просто "немного быстрее LMP1", плюс Хонда прибавила, гиперсофт энтот - как бы у него в глазах не зарябило от ускорения)))
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 108
Дней: 294
Medic #4 10 Мар 2018, 13:08 Цитировать
Suba38, 10 Мар 2018, 05:23 сказал:
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...

Это если принять за факт что обе машины были с равным количеством топливи и показанное время - реальный максимум. А так тот же Райконен сказал что могли ехать быстрее, но цели такой не было.

Так что не стоит даже гадать, только квалификация в Австралии что-то прояснит.

+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 108
Дней: 294
Medic #3 10 Мар 2018, 13:03 Цитировать

Suba38, 10 Мар 2018, 05:23 сказал:
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...

Это если принять за факт что обе машины были с равным количеством топливи и показанное время - реальный максимум. А так тот же Райконен сказал что могли ехать быстрее, но цели такой не было.

Так что не стоит даже гадать, только квалификация в Австралии что-то прояснит.



+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2323
Репутация: 1062
Дней: 264
Механик44 #2 10 Мар 2018, 05:35 Цитировать
Suba38, 10 Мар 2018, 05:23 сказал:
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...



Хасс будет 4й машиной в пелетоне. И в плотную за лидерами.
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Вячеслав2)

Сообщений: 1128
Репутация: 319
Дней: 1753
Suba38 #1 10 Мар 2018, 05:23 Цитировать
Магнуссен показал время 1.18.360 на SS, разница между SS и HS 1.4 секунды, получается на HS он мог бы проехать в районе 1.17, так же как Феттель...






Гость
Имя:

Введите число 600 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.45 сек.)