FIA будет внимательно следить за командой Renault

14 МАРТА 2018, 11:06
fia-budet-vnimatelno-sledit-za-komandoy-renault

В прошлом выхлопные газы часто использовались для повышения аэродинамической эффективности болида. В свое время выдувной диффузор обеспечивал серьезное преимущество, но потом это решение запретили.

В этом году сотрудники Renault во время создания нового болида направили часть выхлопных газов на заднее антикрыло. Сегодня Чарлий Уайтинг заявил, что они будут внимательно следить за французской командой. Если Renault будет использовать специальные режимы мотора, повышая прижимную силу в медленных связках за счет усиления потока выхлопных газов, то сотрудники FIA примут меры.

“В той или иной степени выхлопные газы всегда влияли на аэродинамику болида – говорит Уайтинг. – В 2012-м и 2013-м году это использовалось массово, но в 2014-м году регламент изменился, поэтому выдувной диффузор покинул Формулу 1.

В этом году появилось новое решение. Мы будем внимательно следить за ним, и, возможно, в определенный момент нам придется вмешаться. Если в Renault будут использовать нетипичные режимы работы мотора для повышения эффективности этого решения, то мы обязательно вмешаемся. Мы сомневаемся в том, что за счет этого решения французская команда сможет получить серьезное преимущество“.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бергер надеется, что у его племянники Ауэра есть будущее в Формуле 1

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер надеется, что у его племянника Лукаса Ауэра есть будущее в Формуле...

11.12.2018
В McLaren довольны сотрудничеством с Renault

Босс McLaren Зак Браун дал понять, что они довольны сотрудничеством с Renault, которая поставляет британской...

11.12.2018
Масса: Борьба в Формуле Е более плотная, чем в Формуле 1

В 2017-м году Фелипе Масса завершил карьеру пилота Формулы 1, а в предстоящий уик-энд бразильский пилот...

11.12.2018
Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки

В январе следующего года пилот Mercedes Валттери Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки Arctic...

11.12.2018
Норрис надеется, что он будет регулярно опережать Сайнса

В 2019-м году Ландо Норрис дебютирует в Формуле 1 в составе McLaren. Британец надеется, что он будет...

11.12.2018
Сайнс: Я хочу стать лидером команды McLaren

В 2019-м году Карлос Сайнс будет выступать в составе McLaren. Испанец надеется, что он станет лидером...

11.12.2018
Сафнауэр: Мы хотим улучшить инфраструктуру, но при этом сохранить скорость

В этом году Force India выкупил консорциум инвесторов, который возглавил Лоуренс Стролл. Руководитель...

11.12.2018
Ферстаппен: В этом году вся команда Mercedes работала на Хэмилтона

Последние два сезона напарником Льюиса Хэмилтона в Mercedes был Валттери Боттас, и в немецкой команде...

11.12.2018
После завершения карьеры пилота Хэмилтон не останется в паддоке

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон дал понять, что после завершения карьеры пилота он не останется в паддоке...

11.12.2018
Феттель надеется, что Хэмилтон улетит в космос и останется там

Недавно пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет побывать в космосе. Пилот Ferrari Себастьян...

11.12.2018


Комментарии

Сообщений: 122
Репутация: 81
Дней: 318
Грацио! Форца Феррари!!!)
Вячеслав2 #1 14 Мар 2018, 11:30 Цитировать
Напоминает поведение СШП: есть буква закона, а есть право великого и сильного. Неужели изменят регламент поперек сезона? Душиловка в правилах только увеличивает расходы - вместо уже найденных решений приходится изыскивать новые
+3
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 844 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.38 сек.)