Лоу: Ошибка стоила Сироткину шанса пройти в Q2

24 МАРТА 2018, 11:43
lou:-oshibka-stoila-sirotkinu-shansa-proyti-v-q2

В квалификации в Австралии Сергей Сироткин показал 19-е время, а Лэнс Стролл – 14-е. Технический директор Williams Падди Лоу подвел итоги.

“Мы немного разочарованы результатами квалификации – говорит Лоу. – Свои первые попытки Стролл и Сироткин провели неплохо. Во второй попытке россиянин прибавлял, но на втором секторе он допустил ошибку, которая стоила ему шанса пройти в Q2.

Что касается Стролла, то он прошел в Q2, но в решающий момент Лэнс также ошибся. Мы могли завоевать более высокие стартовые места”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 6
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Дмитрий001 #44 26 Мар 2018, 09:12 Цитировать
Куда перейти, в Q2 и что там делать? Машина не едет от слова совсем. Уильямс превратились в прошлогодних Торро Росо и будут весь сезон в конце.

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #43 25 Мар 2018, 22:46 Цитировать
Medic, 25 Мар 2018, 22:30
По поводу неизменяющейся скорости позволю себе не согласиться. Ох не смотрели Вы сезоны когда Масса был хорош, в 2007 больше чем у него поулов не было ни у кого, в 2008 у Хемилтона всего на 1 поул больше, опережая возможные возражения. в те сезоны поулов у Макларен и Феррари было поровну, т.е. это не за счет машины. Райконен тоже был хорош, а потом Масса уже проигрывал Боттасу, а Боттас Хемилтону вчистую.

Как Вы уже заметили очень многое зависит от того насколько подходит болид пилоту, насколько он может реализовать свои сильные стороны, да и от психологии тоже.

Я лишь хочу чтобы Вы поняли что пилотов можно сравнивать исключительно в конкретный период времени и на одинаковых машинах, все остальное - от лукавого, ну перешел бы Хемилтон в 2013 в Феррари, а в Мерседес взяли бы условного Боттаса и сейчас лучшим по поулам в истории был бы Росберг, да еще и 5 кратным чемпионом мира. А Хем выиграл бы несколько гонок и так бы и остался чемпионом далекого 2008 года
По второму и третьему обзацу абсолютно согласен.

Да, в зависимости от того подходит или не подходит болид, скорость по отношению к напарнику может меняться. Но в целом то Кими примерно одного уровня с Массой. С Грожаном на одном уровне был в квале, но опередил в гонках. Алонсо его размазал даже сильнее, чем сейчас его мажет Сэб. Но это пара десятых, не больше. Допустим Стролу подошел нынешний болид, а Массе не подошел бы. Ну не секунда была бы между ними, а 0,8. Но не больше. Но своя природная скорость не меняется, может чуть упасть, если человек не готовится, но вырасти не может. Выше своего потолка не прыгнешь.

А на счет 2007-8 годов. Феррари просто был лучше Макларен. Маки бились на равных чисто за счет пилотов.

Сообщений: 1786
Репутация: 882
Дней: 3878
Только вперёд!
Suba38 #42 25 Мар 2018, 22:31 Цитировать
ignoro, 25 Мар 2018, 20:58 сказал:
механик,подскажи что с конкурсом-не сделать прогнозэто сбой небольшой или это нормально и в прошлом году также было и нужно подождать какое то время?!
Все ок, можно делать! Задержка будет всегда небольшая!
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2419
Medic #41 25 Мар 2018, 22:30 Цитировать
Механик44, 25 Мар 2018, 22:05 сказал:
Medic, По поводу прибавки Строла. Я проанализировал много пилотов и пришел к выводу, что на одном круге скорость не меняется на протяжении всей карьеры. Максимум пол сезона надо, чтобы привыкнуть. Потом эта скорость держится до окончания карьеры. Она может упасть, если пилот не готовится, но возрасти не может. Она может изменяться на пару десятых, в зависимости на сколько болид и шины подошли. Потому Строл если и прибавил, то максимум на на одну две десятые. Но точно не на секунду.

По поводу неизменяющейся скорости позволю себе не согласиться. Ох не смотрели Вы сезоны когда Масса был хорош, в 2007 больше чем у него поулов не было ни у кого, в 2008 у Хемилтона всего на 1 поул больше, опережая возможные возражения. в те сезоны поулов у Макларен и Феррари было поровну, т.е. это не за счет машины. Райконен тоже был хорош, а потом Масса уже проигрывал Боттасу, а Боттас Хемилтону вчистую.

Как Вы уже заметили очень многое зависит от того насколько подходит болид пилоту, насколько он может реализовать свои сильные стороны, да и от психологии тоже.

Я лишь хочу чтобы Вы поняли что пилотов можно сравнивать исключительно в конкретный период времени и на одинаковых машинах, все остальное - от лукавого, ну перешел бы Хемилтон в 2013 в Феррари, а в Мерседес взяли бы условного Боттаса и сейчас лучшим по поулам в истории был бы Росберг, да еще и 5 кратным чемпионом мира. А Хем выиграл бы несколько гонок и так бы и остался чемпионом далекого 2008 года

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #40 25 Мар 2018, 22:06 Цитировать
Оказывается слово колеб.аться не цензурное
Еле нашел его деля текст на части

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #39 25 Мар 2018, 22:05 Цитировать
Medic, Например, Ферстаппен в первый сезон уступал Риккардо на пару десятых, а в прошлом году стал опережать на несколько сотых. Все решили, что Макс подрос. Возможно и подрос на десятку, но основная причина в том, что широкий болид ему лучше подошел в силу того, что он лучше Дена в затяжных поворотах, а Ден отыгрывает время на торможении, а максималка упала, потому он стал меньше на этом отыгрывать. Потому если есть скорость, то она есть уже в 18 лет и на протяжении карьеры почти не меняется.

С Уважением!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #38 25 Мар 2018, 22:05 Цитировать
Medic, По поводу прибавки Строла. Я проанализировал много пилотов и пришел к выводу, что на одном круге скорость не меняется на протяжении всей карьеры. Максимум пол сезона надо, чтобы привыкнуть. Потом эта скорость держится до окончания карьеры. Она может упасть, если пилот не готовится, но возрасти не может. Она может изменяться на пару десятых, в зависимости на сколько болид и шины подошли. Потому Строл если и прибавил, то максимум на на одну две десятые. Но точно не на секунду.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #37 25 Мар 2018, 22:01 Цитировать
Medic, Сироткин, к нашему сожалению, полное ....
Я по результатам его выступлений в младших сериях понимал, что у него скорости нет, но надеялся, что близок к Массе. В первых гонках ждал от него, что будет быстрее Строла хотя бы на пару десятых, в дальнейшем будет опережать хотя бы на 0,5 секунды. Но этого не произошло.
На тестах, в практиках он говорил, что программа такая, не нужно было показывать скорость. Но квала все показала.
Можно списать на неопытность, но знаете, все хорошие пилоты сразу нормально ехали, будь то Хемильтон или Магнуссен или Вандорн или любой другой пилот. В этом сезоне только пилоты Вильямс слабые и пилоты Торо Россо слабоваты, но лучше этих. Остальные все хорошие пилоты.
Потому я был против Сироткина изначально, но он оказался даже хуже чем я думал
-1

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #36 25 Мар 2018, 21:58 Цитировать
Medic, Где я черпаю информацию? По пилотам на этом сайте. Истина в цифрах, просто сравниваю результаты в квалификации и гонках. За прошлый год провел хороший сбор информации и сейчас ориентируюсь кто чего стоит.

По технике меня антей хорошо просветил и сам много читаю анализ Пиолы. Так же сам в силу профессии очень хорошо разбираюсь в технике и потому тоже делаю анализ.В пилотах я уже разбираюсь очень хорошо, а в технике пока что еще на стадии познания, хотя уже не плохо разобрался. Но этот процесс еще продолжается.

По поводу перегрева. Мерседес в этом году сильно прибавили за счет уплотнения капота. Потому это привело к тому, что охлаждения хватает только только. Но это был правильный шаг, прибавляя в чем то, теряешь в другом, но если это оправдывает себя, то с недостатком можно смириться. Мерседес греется только за другой машиной. Не исключено, что они с этим перестарались и у них могут возникнуть проблемы в жару.

Вильямс хороший болид, но сырой. Перегрев сказывается только в гонке, в квале он не успевает перегреться. Придется им поработать, устранить эти проблемы. Но в квале он не плох, к результату Ленса прибавьте секунду и увидите где он оказался бы, будь у него скорость нормального пилота, как пилоты Хаас, Форс Индии. Про пилотов Рено и Макларен вообще молчу.


(гость)
Sagitario #35 25 Мар 2018, 21:32 Цитировать
ignoro, 25 Мар 2018, 19:59 сказал:

там в примере кроме эйнштейна еще цифры есть...от греха по дальше!!!

нееее, там только Эйнштейн цифра, остальное нули стремящиеся к бесконечности
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #34 25 Мар 2018, 21:12 Цитировать
Механик44, 25 Мар 2018, 21:05 сказал:
Не знаю, еще не делал прогноз. Я к конкурсу равнодушен.
понятно,что баловство...но затягивает

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #33 25 Мар 2018, 21:05 Цитировать
ignoro, 25 Мар 2018, 20:58 сказал:
механик,подскажи что с конкурсом-не сделать прогнозэто сбой небольшой или это нормально и в прошлом году также было и нужно подождать какое то время?!
Не знаю, еще не делал прогноз. Я к конкурсу равнодушен.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2419
Medic #32 25 Мар 2018, 21:03 Цитировать
Механик44, 25 Мар 2018, 18:07 сказал:
На счет Феррари. Была не верная информация, потому я подумал что они береборщили с базой. По последней информации, они базу сделали самый раз как и мерседес. Они все правильно сделали, только с прижимной силой ошиблись. Надо чуть увеличить.

На счет диванности. В свой работе я вполне успешен. Формула 1 это хобби. Интересно анализировать. Я вполне могу быть конструктором, уже много чего сконструировал.

Боттас быстрее Массы на 0,1 секунды, Хемильтон быстрее Боттаса на на 0,3-0,4 секунды. Эксперты судят по болид+пилот. Потому оценивают Вильямс низко. Если бы в него сел Хемильтон, то были бы другие оценки.

Все что я пишу, я пишу сам, ничего не перепостиваю.

На этом сайте хорошо разбираются в формуле 1 антей, аноним(еще один), ну и я. Остальные не так глубоко ориентируются, просто болеют, глубоко не вникая, в том числе и Вы.

Я пишу не ради того чтобы показать себя: это виртуальное общение и мне все равно кто что обо мне подумает. Просто в реале не с кем поговорить на эту тему. Бывает пишу не ради того, чтобы меня прочитали, а просто чтобы высказаться.

Как то так. Извиняюсь, если чем то оскорбил. Не было такой цели. Но я не люблю, когда кто то что то комментирует не имея знаний по теме.

Ну серьезно, опять про то же самое. Вы пишете что не любите когда пишет кто-то, кто не имеет знаний. А я не люблю когда пишет тот кто считает что имеет знания еще и старается убедить в этом других.

Вы в курсе что происходит с Уильямсом? Тренировки смотрели? Когда старт тренировали смотрели? Знаете что с болидом произошло? Он тупо перегрелся и эта проблема преследует их весь уиекенд, пока нет точной информации или ее просто не выносят на люди - возможно была критическая ошибка в разработке системы охлаждения, возможно просто какие-то временные трудности. если Вы найдете время и почитаете интервью хотя бы с тем же Строллом, то узнаете что из-за этой причины силовая установка просто не работает на полную мощность, не все режимы двигателя доступны для использования. А насколько критична максимальная мощность в квалификации думаю знаете. Учитывая сегодняшние проблемы с перегревом у Боттаса и, возможно, у Хемилтона - может это вообще косяк мерседеса, кто знает. Эту информацию Вы анализировали перед тем как предполагать что болид у Уильямса крутой, а пилоты шлак? Конечно пилоты не фонтан, но, если не ошибаюсь, то и Вы в зимний перерыв активно предполагали сколько же секунд Сироткин выиграет у Стролла - ведь тот полное дно. В итоге получается то ли Стролл не дно (а возможно ко 2 сезону у него уже достаточно опыта чтобы выжимать из машины побольше чем в прошлом году) или Сироткин еще большее дно.

Насчет того что Вы глубоко ориентируетесь, а другие (в том числе и я) нет - это откуда у Вас такая уверенность? От того что я не пишу свое мнение к каждой новости? Не считаю нужным просто.

Вы когда-то писали что английским не владеете, что читаете, откуда черпаете информацию? От местных экспертов, типа Попова, который несет чушь чуть ли не в каждом предложении?
-1

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #31 25 Мар 2018, 20:58 Цитировать
Механик44, 25 Мар 2018, 19:54 сказал:
Да нее, я просто привел примеры известных людей.
Хотя, я с Эйнштейном не согласен. Теория требует доработку.
механик,подскажи что с конкурсом-не сделать прогнозэто сбой небольшой или это нормально и в прошлом году также было и нужно подождать какое то время?!

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #30 25 Мар 2018, 19:59 Цитировать
Механик44, 25 Мар 2018, 19:54 сказал:
Да нее, я просто привет примеры известных людей.
Хотя, я с Эйнштейном не согласен. Теория требует доработку.

давайте лучше про формулуа то ну на фиг...там в примере кроме эйнштейна еще цифры есть...от греха по дальше!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)
ignoro отредактировал сообщение 25.03.2018 20:00

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #29 25 Мар 2018, 19:54 Цитировать
Sagitario, 25 Мар 2018, 19:42
не хило так у тебя с самомнением
Да нее, я просто привел примеры известных людей.
Хотя, я с Эйнштейном не согласен. Теория требует доработку.
Механик44 отредактировал сообщение 25.03.2018 19:55


(гость)
Sagitario #28 25 Мар 2018, 19:42 Цитировать
Механик44, 25 Мар 2018, 18:29 сказал:

Если человек не известен, то не нужно думать, что он полный ноль. Тот же Эйнштейн сидя в кабинете патентного бюро обдумывал о скорости Света и времени. Его знать никто не знал на тот момент.

не хило так у тебя с самомнением
+2
Понравилось 1 пользователю (Medic) и ещё 1 гостю

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #27 25 Мар 2018, 19:42 Цитировать
фернандо., 25 Мар 2018, 19:33 сказал:
совершенно верно! я например так и делаю! понравилось почерпнул что то полезное поблагодарил плюсом. не понравилось значит или не понял или мне не интересно. ну и не лезу со своим мнением! да и вообще у нас тут по моему весеннее обострение. одного из палаты №6 вроде ушли. но как то обсуждается все нервозно. вон АНТЕЙ вообще ушел в подполье. ему стало наверное неинтересно. а ведь его коменты очень и очень интересны и познавательны! теперь на механика 44 ополчились! зависть что ли гложет к чужим познаниям?
механик,молодец!его не остановить)))моя мысль совсем простая-если не будет минусов,то с теми кто не согласен можно построить диалог-а мы здесь я думаю за этим!интересней будет читать коменты и таких персонажей,как пациент 6-ой палаты не станет!я может на некоторые сообщения бы и ответил,но какой смысл смотреть на минусы и не знать мнение людей...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю
ignoro отредактировал сообщение 25.03.2018 19:48

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #26 25 Мар 2018, 19:35 Цитировать
Механик44, 25 Мар 2018, 19:23 сказал:
Мне все равно. Не обращаю внимания на это. Твою идею поддерживаю.
Так то удобно для зарегистрированных. Так надо отвечать, писать что согласен. А так ткнул лайк и понятно, что согласен. Было бы хорошо, если бы на красной кнопке отражалось кто не согласен. Думаю есть смысл эту функцию сделать только для зарегистрированных.
прям с языка снялинтересно,но замороч большой...гости же тоже читают и лайкают.отключить и все!так пакастник сидит и ерундой занимается-потом исправляй.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо. #25 25 Мар 2018, 19:33 Цитировать
ignoro, 25 Мар 2018, 19:15 сказал:
вообще надо Шефу вопрос задать,чтоб отключил эту красную кнопку!!
совершенно верно! я например так и делаю! понравилось почерпнул что то полезное поблагодарил плюсом. не понравилось значит или не понял или мне не интересно. ну и не лезу со своим мнением! да и вообще у нас тут по моему весеннее обострение. одного из палаты №6 вроде ушли. но как то обсуждается все нервозно. вон АНТЕЙ вообще ушел в подполье. ему стало наверное неинтересно. а ведь его коменты очень и очень интересны и познавательны! теперь на механика 44 ополчились! зависть что ли гложет к чужим познаниям?
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик44, ignoro) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 475 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.14 сек.)