Хорнер: После упрощения шасси и силового агрегата мы сможем вернуться к истокам

03 АПРЕЛЯ 2018, 09:54
horner:-posle-uproshcheniya-shassi-i-silovogo-agregata-mi-smogem-vernutsya-k-istokam

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о ситуации в Формуле 1. Хорнер считает, что сложность технического регламента – это главная проблема самой престижной гоночной серии.

“Введение нынешнего моторного регламента стало самой разрушительной для королевского чемпионата вещью – говорит руководитель Red Bull. – Если внимательно посмотреть на Формулу 1 в целом, то можно убедиться в том, что правила стали слишком сложными не только для силовых установок, но и для шасси. Это привело к тому, что затраты серьезно увеличились. Добавляются новые сложности, а разница между командами только увеличивается. Я считаю, что нужно упростить правила.

После упрощения шасси и силового агрегата мы сможем вернуться к истокам, когда гонщики считались главной переменной, а не способности поставщиков моторов, как в настоящий момент. Мы хотим, чтобы лучшие пилоты боролись друг с другом. Нужно учитывать, что даже при одинаковых бюджетах команды будут добиваться разных результатов, ведь многое зависит от эффективности работы. Кто-то лучше справиться со своей работой, а кто-то – хуже. Мы считаем, что это и есть настоящая конкуренция. Это то, что мы видим во многих других формульных сериях. К сожалению, сейчас в Формуле 1 все по-другому, но мы надеемся, что в будущем ситуация кардинально изменится. Важно, чтобы руководители королевского чемпионата выбрали верное направление”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 157 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)