В Pirelli подтвердили, что на трех гран-при сезона толщина рабочего слоя резины будет уменьшена на 0,4 мм

07 АПРЕЛЯ 2018, 17:28
v-pirelli-podtverdili-chto-na-treh-gran-pri-sezona-tolshchina-rabochego-sloya-rezini-budet-umenshena-na-04-mm

Во время гоночного уик-энда в Бахрейне стало известно, что в Pirelli подготовили для этапов во Франции, Великобритании и Испании специальные шины с более тонким рабочим слоем резины. Сегодня представители итальянской компании подтвердили информацию о том, что на трех гран-при сезона толщина рабочего слоя резины будет уменьшена на 0,4 мм.

На автодромах во Франции, Великобритании и Испании новое дорожное покрытие, которое обеспечивает высокий уровень сцепления при низком износе резины. В Pirelli утверждают, что после уменьшения рабочего слоя будет аккумулироваться меньше тепла, поэтому риск перегрева резины снизится до минимума.

“Мы сами предложили эту рекомендацию представителям Международной автомобильной федерации – говорит представитель Pirelli. – В прошлом мы уже делали что-то подобное. Мы считаем, что лучше пойти этим путем, чем использовать более жесткие составы резины.

Эти изменения никак не повлияют на эффективность работы шин. Произойдет только одно изменение – вес всего комплекта уменьшится на один килограмм. Такие перемены носят незаметный характер, и они касаются только трех гран-при сезона 2018-го года (Испании, Великобритании и Франции). Во время других гоночных уик-эндов никаких изменений не будет”.

Стоит отметить, что ранее появилась информация о том, что шинники внесли эти изменения по просьбе Mercedes.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 21
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 491 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)