В Renault заявили, что двигатель не виноват в том, что в Бахрейне Ферстаппен попал в аварию

13 АПРЕЛЯ 2018, 11:11
v-renault-zayavili-chto-dvigatel-ne-vinovat-v-tom-chto-v-bahreyne-ferstappen-popal-v-avariyu

Во время квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен попал в аварию. Пилот Red Bull заявил, что это произошло из-за того, что его мотор внезапно выдал дополнительную мощность в 150 лошадиных сил. Сегодня представители Renault дали понять, что двигатель не виноват в том, что в Бахрейне Ферстаппен попал в аварию.

“Двигатель сделал то, что попросила от него педаль газа – говорит представитель Renault. – Когда гонщик нажимает на педаль, то с двигателем что-то происходит. Силовая установка отреагировала так, как должна была реагировать”.

URL http://f1report.ru/news/f1-34776.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Монако: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед началом уикенда. В 2018 году допускается использовать...

24.05.2018
Риккардо: Многие считают, что Red Bull – фаворит этапа в Монако

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо говорил о предстоящем этапе в Монако. “В Монако мощность мотора отходит...

23.05.2018
Райкконен: Мое будущее зависит от руководителей Ferrari

В конце этого года истекает контракт Кими Райкконена с Ferrari. В Монако финн говорил о своем будущем. “Меня...

23.05.2018
Хэмилтон уверен, что Феттель не пустит его в Ferrari

Во время пресс-конференции в Монако у Льюиса Хэмилтона спросили, не думает ли он о переходе в Ferrari...

23.05.2018
Хартли уверен, что после гонки в Монако он не покинет Toro Rosso

Ходят слухи, что после этапа в Монако Брендон Хартли покинет Toro Rosso. В Монако Брендон прокомментировал...

23.05.2018
Феттель: Леклер в качестве напарника? Почему бы и нет

Пилот Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал слухи о том, что Шарль Леклер может стать его напарником....

23.05.2018
Перес: Болиду Force India не хватает прижимной силы

Пилот Force India Серхио Перес говорил о недостатках их болида. “Болиду Force India не хватает прижимной...

23.05.2018
Хэмилтон: Для Mercedes гонка в Монако считается одной из самых сложных в году

В прошлом году в Монако у Mercedes возникли трудности. Сегодня Льюис Хэмилтон говорил о проблемах, с...

23.05.2018
Магнуссен: Болид Haas отлично работает в среднескоростных и быстрых поворотах

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о предстоящем этапе в Монако. “В Монако мы вновь будем бороться...

23.05.2018
Феттель: От Райкконена я не жду никаких психологических уловок

Пилот Ferrari Себастьян Феттель дал понять, что он хочет, чтобы в 2019-м году Кими Райкконен остался...

23.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 2157
Репутация: 948
Дней: 234
Механик44 #3 13 Апр 2018, 12:01 Цитировать
astronom55, 13 Апр 2018, 11:40 сказал:
Если бы ему было 10 лет, то да, врушка, а так п....л
Это свидетельствует еще и о том, что он не очень умен. Врать можно только тогда, когда точно знаешь, что правда раскрыта не будет.
А тут получилось что и правда раскрылась все равно и все поняли, что он допустил ошибку с педалью, да еще и доверие к себе подорвал.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 20
Репутация: 13
Дней: 44
astronom55 #2 13 Апр 2018, 11:40 Цитировать
Механик44, 13 Апр 2018, 11:28 сказал:
Это и всем было сразу понятно. Тапок врушка. Не можеи признать ошибку.
В этом сезоне задок плохо прижат и болид очень чувствителен к работе педалью газа. Похоже, у него с этим серьезные проблемы.
Если бы ему было 10 лет, то да, врушка, а так п....л
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 2157
Репутация: 948
Дней: 234
Механик44 #1 13 Апр 2018, 11:28 Цитировать
Это и всем было сразу понятно. Тапок врушка. Не можеи признать ошибку.
В этом сезоне задок плохо прижат и болид очень чувствителен к работе педалью газа. Похоже, у него с этим серьезные проблемы.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)



Гость
Имя:

Введите число 507 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.42 сек.)