В Ferrari внесли коррективы в процедуру пит-стопа
26 АПРЕЛЯ 2018, 16:07 |
Во время гонки в Бахрейне на пит-стопе Кими Райкконена произошел неприятный инцидент, в результате которого механик Ferrari получил серьезную травму ноги. Это произошло из-за того, что Кими выпустили из боксов еще до того, как на его машине было снято заднее левое колесо – с ним все еще работали.
Расследование показало, что автоматика безупречно сработала, а вот сотрудники Скудерии допустили сразу несколько ошибок.
Механик не сумел снять гайку, и он по ошибке переключил свой гайковерт в режим закручивания, и после этого он вновь попытался снять гайку. Автоматика интерпретировала эти действия как попытку закрутить гайку уже на новом колесе, а датчик безопасности показал, что гайка надежно зафиксирована.
Механик заднего домкрата отпустил болид, хотя он мог воспользоваться кнопкой “Hold”, которая позволяет задержать пит-стоп. Однако для него левое колесо было в слепой зоне, поэтому он не видел, что возникли проблемы.
Задержать пит-стоп также мог диспетчер, но он увидел, что оба домкрата убраны, а четыре колеса зафиксированы, поэтому он также отпустил кнопку “Hold”. Диспетчер не мог увидеть проблему, ведь другие механики загораживают ему заднее левое колесо.
У человека, который отвечает на управление светофором, не было причин задерживать пит-стоп, поэтому он дал Кими зеленый свет.
Учитывая все это, уже в Китае Скудерия внесла изменения в процедуру пит-стопа. Команда проинструктировала механиков держаться вне линии движения колес, также был добавлен еще один диспетчер, который следит за задними колесами.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |