Вольфф: Запрет виртуальных гаражей – это очень плохая идея

29 АПРЕЛЯ 2018, 08:47
volff:-zapret-virtualnih-garagey-–-eto-ochen-plohaya-ideya

Уже известно, что руководители Формулы 1 планируют ограничить количество сотрудников, которые во время гоночных уик-эндов работают в специальных центрах на базах команд. С трассы в эти центры по каналам связи передается вся важная информация, благодаря этому есть возможность оперативно принимать любые решения. Эти центры команды называют виртуальными гаражами.

Руководители Формулы 1 считают, что своим решением они смогут сделать гонки более интересными и непредсказуемыми. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал руководитель Mercedes Тото Вольфф.

“Запрет виртуальных гаражей – это очень плохая идея – говорит Вольфф. – В создание этих центров команды инвестировали огромные средства. Также нужно учитывать, что виртуальный гараж – это отличный способ работать с разными партнерами, ведь там находятся не только инженеры. Обычно мы приглашаем туда спонсоров, также мы пытаемся наладить сотрудничество с компаниями, которые специализируются на высоких технологиях.

Некоторые команды получают коммерческую выгоду за счет использования виртуального гаража. Также нужно учитывать, что эти центры помогают решать многие проблемы”.

Руководители Формулы 1 считают, что за счет виртуальных гаражей команды обходят ограничения, которые касаются гоночных бригад. Они уверены, что запрет на эти центры позволит снизить расходы команд, а также повысить роль пилотов, ведь им придется самостоятельно принимать решения, а не рассчитывать на своих инженеров.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 3
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 3
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 9
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 363 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)