Скоро на прилавках появятся чашки в форме ботинка Даниэля Риккардо
01 МАЯ 2018, 09:59 |
Представители Liberty Media решили пойти на очень интересный ход – они зарегистрировали торговый знак для празднования пилота Red Bull Даниэля Риккардо на подиумах.
В этом году Риккардо выиграл гонку в Китае, и на пьедестале почета австралиец по сложившейся традиции выпил из своего ботинка шампанское. Пилот команды Red Bull очень любит так позабавиться во время празднования.
В Азербайджане Риккардо не смог подняться на подиум. Напомним, что Даниэль столкнулся со своим напарником Максом Ферстаппеном и сошел с дистанции.
Сегодня стало известно, что представители Formula One Licensing (отдел брендирования королевского чемпионата) еще 24-го августа 2017-го года подали заявку на патент на слово “Shoey”. Это слово характеризует празднование Даниэля на подиумах. В итоге авторское право на него было получено в 25 странах, в число которых входят Великобритания, США, Франция, Германия и Италия.
Права касаются всего-навсего одной категории, но, несмотря на это, в нее входит очень много сувенирной продукции: статуэтки, кружки, фигурки, бутылки и фляги.
Известно, что представители Formula One Licensing также делали этот запрос в категории одежды, но их заявку отклонили потому, что в прошлом это слово уже регистрировали.
Напомним, что в Австралии такое празднование считается популярным последние 15 лет.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Даниэль Риккардо |
Ваш комментарий может быть первым |