Марко: Ферстаппен будет более подготовлен, когда он станет реальным претендентом на титул

05 МАЯ 2018, 10:12
marko:-ferstappen-budet-bolee-podgotovlen-kogda-on-stanet-realnim-pretendentom-na-titul

Сегодня консультант Red Bull Хельмут Марко вновь говорил об ошибках Макса Ферстаппена в этом году.

“Макс допустил много ошибок, но во всем есть свои плюсы – говорит Марко. – Хорошо, что Ферстаппен совершает ошибки сейчас, когда он не претендует на чемпионский титул. Макс будет более подготовлен, когда он станет реальным претендентом на титул”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Гость. #29 10 Май 2018, 00:03 Цитировать
всё это просто болтовня

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #28 06 Май 2018, 20:49 Цитировать
антей, спасибо за ответы!
Прям так болеете, что отмечаете?

Доброго Вам вечера!


(гость)
антей #27 06 Май 2018, 20:33 Цитировать
Механик44, 06 Май 2018, 19:34 сказал:
антей, добрый вечер!
Тоже смотрю чемпионаты по хоккею. Хотя сейчас уже не вникаю как раньше.

А почему у рено не может быть газов для прогрева днища? Для этого не обязательно же сжигать масло, это от компрессии поршневой группы зависит.
Приветствую,Механик44!В принципе,может,но она не будет столь же эффективна.Если не сжигать масло в максимальных количествах,то этих газов будет мало(тут и сжатие актуально),а также они будут остывать(если их мало),что еще больше будет снижать эффективность...В этом то и фишка,что нужно не давление при выпуске этих газов,а только лишь то,что они очень горячие...А уж если их много,да еще чуть-чуть(!)повысить скорость их выпуска(которого можно добиться,как раз за счет сжигания большего кол-ва масла,а также за счет их стабильного накапливания,сохраняя их температуру и заставляя расширяться).Важно и то,что,как я писал ранее,Феррари,убила одним выстрелом 2-х зайцев,так как за счет сжигания масла повышается мощность,а также кол-во газов и их температура,что и позволяет эффективизировать диффузор+увеличив мощность,они увеличили эффективность гибридной системы,а это дало широкие возможности в настройке и управляемости движка,как с точки зрения его характеристик в принципе(плавность,экономичность,приемистость и т.д),так и с точки зрения настроек под трассу(индивидуально под квалификацию,и под гонку).Все то,что давал выдувной диффузор..
Кстати,если наши выиграют,то возможно,полноценное общение восстановится не 21,а 22 мая..
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #26 06 Май 2018, 20:30 Цитировать
фернандо., 06 Май 2018, 20:03 сказал:
по поводу клавиши на руле тефтеля петров в своем блоге разъяснил так.это просто какая то функция выведена на клавишу для удобства чтоб не отрывать руку для активизации. и что то я с ним согласен.заметили что тефтель сейчас демонстративно ложит руль на болид? значит все нормально!
Говорят, что упрааляет дифференциалом
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
фернандо. #25 06 Май 2018, 20:03 Цитировать
по поводу клавиши на руле тефтеля петров в своем блоге разъяснил так.это просто какая то функция выведена на клавишу для удобства чтоб не отрывать руку для активизации. и что то я с ним согласен.заметили что тефтель сейчас демонстративно ложит руль на болид? значит все нормально!
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #24 06 Май 2018, 19:34 Цитировать
антей, добрый вечер!
Тоже смотрю чемпионаты по хоккею. Хотя сейчас уже не вникаю как раньше.

А почему у рено не может быть газов для прогрева днища? Для этого не обязательно же сжигать масло, это от компрессии поршневой группы зависит.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #23 06 Май 2018, 19:27 Цитировать
антей, спасибо за ответ
Кто интересно у них такой идейный....
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #22 06 Май 2018, 19:07 Цитировать
Механик44, 06 Май 2018, 11:40 сказал:
антей, а еще такой вопрос, если позволите.

Почему двигатель феррари сопунит? Поршневая такая что ли? Мотор обычно сопунит, когда компрессионные кольца подношены.

И по куда они доставляют масло в камеру сгорания? Говорили, что через зазоры в подшинике компрессора. Так то еще можно это сделать через маслосъемные кольца.
Добрый вечер,Механик44!Еще раз извиняюсь,что долго не отвечал...Сейчас начался чемпионат мира по хоккею,так что я до 21мая,увы, буду реже"выходить"на связь...Что по поводу движка Феррари,то я надеюсь Вы понимаете,что чертежей никто не даёт посмотреть,а жаль...Через этот сапун выводится избыточное давление картерных газов,которое образуется при работе движка в любом случае,а также к ним примешиваются масляные пары,которые образуются при его сжигании,т.к в блоке цилиндров можно делать отверстия для впрыска масла(для смазки приводного вала+масло распыляют для охлаждения нижней части цилиндров)-это и является одним из способов доставки масла к цилиндрам(в дополнение к принципу доставки через зазоры в подшипниках).Регулируется через изменение давления в смазочной системе(прежде всего)и других систем двигателя,в том числе в этом участвует и гибридная составляющая,которой отводится роль снижения усилия непосредственно на ДВС+просто за счет изменения картографии двигателя..Это очень сложно настраиваемый процесс взаимоадаптированного функционирования всей силовой установки(всех ее элементов,которые компенсируют и снижают нагрузку друг на друга за счет поэтапно-переменного срабатывания каждого каждого из них по ходу круга,учитывая индивидуально диапазоны скоростей и оборотов движка на каждой из трасс индивидуально...)
Механик44, 06 Май 2018, 11:59 сказал:
антей, и как они регулируют доставку масла в камеру сгорания? Если доставляют через компрессор, то как его можно регулировать?
1. Встроить клапан в корпусе компрессора и отрывать его когда надо. Но это может быть запрещено регламентом.
2. Повышать давление масла и тогда будет больше масла покидать подшипник компрессора.

Кстати, клавиша у Феттеля может регулировать вовсе не дифференциал, а подачу масла или газов из сопуна.

Кстати, где эти газы накапливаются? В картере мотора? Просто закрывают клапан и газы там копятся?
Совершенно верно!В картере,но судя по всему,есть и какой-то дополнительный резервуар(ы),которыми могут служить сами трубки,проходящие через трансмиссию и противоударную структуру.Тут ведь важно то,что аэродинамика эффективизируется просто за счет выброса порции этих накопившихся газов,а это делается и на торможениях,и в поворотах,а может и при разгонах..Тут уж как настроят движок.Надо сказать,что впервые за долгие годы,Феррари,придумали очень интересное решение..Я удивлен даже
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #21 06 Май 2018, 11:59 Цитировать
антей, и как они регулируют доставку масла в камеру сгорания? Если доставляют через компрессор, то как его можно регулировать?
1. Встроить клапан в корпусе компрессора и отрывать его когда надо. Но это может быть запрещено регламентом.
2. Повышать давление масла и тогда будет больше масла покидать подшипник компрессора.

Кстати, клавиша у Феттеля может регулировать вовсе не дифференциал, а подачу масла или газов из сопуна.

Кстати, где эти газы накапливаются? В картере мотора? Просто закрывают клапан и газы там копятся?
+1
Понравилось 1 гостю
Механик44 отредактировал сообщение 06.05.2018 12:04

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #20 06 Май 2018, 11:50 Цитировать
ignoro, 06 Май 2018, 11:40 сказал:
механик,доброе утро!я так понимаю теперь все технические вопросы можно решать через Вас!!!
и антею иногда перерывмолодец!так держать!!!
Ну да, что то уже знаю. Но до антея еще очень далеко
Возможно по прошлым годам знаю очень многое(хотя все равно меньше его), но по текущему сезону у него есть источники информации, которые доступны для нас только через него.
Да и и в целом у него выше понимание как что устроено.
Мне бы в живую рассмотреть болиды, то я бы быстро все понял. А по статейкам сложно все это понять. Да и информация в них довольно поверхностная. Более глубокие знания мы получаем от антея
+3
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 2 гостям

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2354
ignoro #19 06 Май 2018, 11:40 Цитировать
Механик44, 06 Май 2018, 10:34 сказал:
антей, спасибо большое за ответы. Хотя вы не считаете себя учителем, но для меня по неволе им стали
Добрый день!

А почему болиды делают одинаковые для Хема и Бота?
Могли бы для хемильтона ниже расположить рычаги.
Если вы это понимаете, то в команде наверняка это понимают тоже.
Для Феттеля же сделали управляемый дифференциал.

И благодаря чему высоко поднятые рычаги меньше нагружают шины?
Механик44, 06 Май 2018, 10:34 сказал:
антей, спасибо большое за ответы. Хотя вы не считаете себя учителем, но для меня по неволе им стали
Добрый день!

А почему болиды делают одинаковые для Хема и Бота?
Могли бы для хемильтона ниже расположить рычаги.
Если вы это понимаете, то в команде наверняка это понимают тоже.
Для Феттеля же сделали управляемый дифференциал.

И благодаря чему высоко поднятые рычаги меньше нагружают шины?
механик,доброе утро!я так понимаю теперь все технические вопросы можно решать через Вас!!!
и антею иногда перерывмолодец!так держать!!!
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #18 06 Май 2018, 11:40 Цитировать
антей, а еще такой вопрос, если позволите.

Почему двигатель феррари сопунит? Поршневая такая что ли? Мотор обычно сопунит, когда компрессионные кольца подношены.

И по куда они доставляют масло в камеру сгорания? Говорили, что через зазоры в подшинике компрессора. Так то еще можно это сделать через маслосъемные кольца.
+1
Понравилось 1 гостю
Механик44 отредактировал сообщение 06.05.2018 11:43

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #17 06 Май 2018, 10:34 Цитировать
антей, спасибо большое за ответы. Хотя вы не считаете себя учителем, но для меня по неволе им стали
Добрый день!

А почему болиды делают одинаковые для Хема и Бота?
Могли бы для хемильтона ниже расположить рычаги.
Если вы это понимаете, то в команде наверняка это понимают тоже.
Для Феттеля же сделали управляемый дифференциал.

И благодаря чему высоко поднятые рычаги меньше нагружают шины?
+1
Понравилось 1 гостю
Механик44 отредактировал сообщение 06.05.2018 10:35


(гость)
антей #16 06 Май 2018, 10:04 Цитировать
Механик44, 06 Май 2018, 00:35 сказал:
антей, Хемильтон, Феттель и Ферстаппен повороты 90° проходят медленнее, чем те двое.

Но они быстрее проходят виражи(считаю это более правильное вырожение, чем средние и быстрые повороты. Поворотами следует называть измениение направления с резким углом, а виражами овальное изменение направления).
Повороты 90° Феттель и Ферстаппен могут быстро пройти, если очень хорошо прижат задок, а если нет, то не могут. Недостатком их обоих является плохое чутье акселератора.

Хемильтон все делает медленно: плавно тормозит и плавно разгоняется. Но выигрывает время на более оптимальной траектории и более управляемом торможении и разгоне. А так же хорошо чувствует предел сноса машины.

Правильно их оценил?
Снимаю шляпу!Все верно!!
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #15 06 Май 2018, 09:59 Цитировать
Механик44, 06 Май 2018, 00:12 сказал:
антей, можно вопрос?

У Боттаса и Риккардо какие стили пилотирования?

По результатам гонок в прошлом году видно, что Боттас хорош в прохладную погоду и на трассах с прямыми и поворотами 90°.

На тех же трассах быстр и Риккардо, но наоборот в теплую погоду.

Риккардо, так понимаю, быстр на них, потому что хороший мастер торможения. И именно это делает его быстрым. Так понимаю, он очень точно тормозит, а потом плавно входит в поворот и плавно из него выходит? Видимо педаль газа тоже хорошо чувствует как и Хемильтон?

А почему Боттас тоже быстр на тех же трассах, но в холодную погоду?
Видимо, Риккардо выигрывает время на торможении, а Боттас на разгоне? То есть Дэн плавно прокатывается в повороте, а Вальтери в повороте уже идет в разгон? То есть Вальтери это мастер прохождения медленных поворотов, а Дэн мастер торможения? Правильно оценил их?
Все правильно! Блестящая аналитика!!.Отмечу лишь то,что Боттас более резко входит в повороты,что помогает ему прогревать и поддерживать шины в рабочем диапазоне(в отличии от Хэма),а объясняется это тем,что Мерсы в прошлом году,очень высоко подняли рычаги передней подвески,что снизило на них нагрузку(а значит и износ),но из-за этого их стало трудно прогреть и поддерживать в рабочем диапазоне.Именно с передними шинами у них была проблема в прошлом году,а Валтери мог это компенсировать своим агрессивным стилем пилотирования(потому и быстр в прохладных условиях).А в этом году,Мерседес,поднял выше еще и задние рычаги подвески(для снижения износа шин и выигрыша в аэродинамике),что разбалансировало все шасси,но Боттасу,как и в прошлом году,это доставляет меньше хлопот,что и делает его быстрее Хэма,пока.Феррари,имея намного больше прижимной силы и низко расположенные рычаги подвески,лучше прогревает и удерживает шины(всех типов,т.к это не трудно,когда имеешь избыток прижимной силы) в рабочем диапазоне,что и позволяет быть быстрее,как в квалификациях,так и в гонках.А вот Хэму приходится "ломать" себя,чтобы пилотировать агрессивнее,но стоит ему хотя бы половину круга проехать плавнее,как температура шин почти мгновенно падает,и он начинает отставать(видно по покруговкам).Не хватает прижима в принципе,особенно на трассах,где нет скоростных поворотов.Мерсу не очень подходили эти трассы,а вот в Испании все должно быть лучше(если бы не поменяли асфальт,то я бы поставил на его победу)
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
антей #14 06 Май 2018, 09:21 Цитировать
Механик44, 05 Май 2018, 23:49 сказал:
антей, благодарю за просвещение
Они видимо эти идеи придержали и начали использовать только в Бахрейне, чтобы соперники не скопировали.

В Испании наверно увидим эти идеи и у редбулла.
Странно, что не у Ньюи копируют, как это было раньше, а Ньюи копирует.
Доброе утро,Механик44!Извиняюсь,что не ответил вчера вечером...Увы,но Морфей оказался сильнее и меня таки "скосоёжило",уснул....Клиенты Рено вряд ли смогут скопировать эту идею,т.к для этого нужно "научить"сжигать масло свои движки,причем в максимально положенном кол-ве(по регламенту),чтобы повышать мощность движка(за счет сжигания),а также образовывать и накапливать максимальное кол-во отработанных паров/газов(то есть,Феррари,одним выстрелом убивает двух зайцев),которые и помогают увеличивать прижим(если их мало,то эффекта не будет)...А ведь этим процессом можно управлять,как во времена"выдувного диффузора".Не думаю,что Феррари придерживали эту идею,просто,как и в случае с выдувным диффузором,нужно еще добиться взаимной работы этой идеи (+научиться настраивать движок под нее)с диффузором и каналами/тоннелями над ним.Думаю,что в Австралии тот вариант днища не сработал.А скорее всего,Феррари,сначала просто вывели сапунные трубки(как того требовал регламент),а потом,во время предсезонки, обнаружили эффект и отдачу от этого,но не успели взаимоадаптировать,приехав в Австралию с первым образцом днища-диффузора,т.к оно не так и быстро изготавливается...Но это догадки...Точной информации нет..
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #13 06 Май 2018, 00:35 Цитировать
антей, Хемильтон, Феттель и Ферстаппен повороты 90° проходят медленнее, чем те двое.

Но они быстрее проходят виражи(считаю это более правильное вырожение, чем средние и быстрые повороты. Поворотами следует называть измениение направления с резким углом, а виражами овальное изменение направления).
Повороты 90° Феттель и Ферстаппен могут быстро пройти, если очень хорошо прижат задок, а если нет, то не могут. Недостатком их обоих является плохое чутье акселератора.

Хемильтон все делает медленно: плавно тормозит и плавно разгоняется. Но выигрывает время на более оптимальной траектории и более управляемом торможении и разгоне. А так же хорошо чувствует предел сноса машины.

Правильно их оценил?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #12 06 Май 2018, 00:12 Цитировать
антей, можно вопрос?

У Боттаса и Риккардо какие стили пилотирования?

По результатам гонок в прошлом году видно, что Боттас хорош в прохладную погоду и на трассах с прямыми и поворотами 90°.

На тех же трассах быстр и Риккардо, но наоборот в теплую погоду.

Риккардо, так понимаю, быстр на них, потому что хороший мастер торможения. И именно это делает его быстрым. Так понимаю, он очень точно тормозит, а потом плавно входит в поворот и плавно из него выходит? Видимо педаль газа тоже хорошо чувствует как и Хемильтон?

А почему Боттас тоже быстр на тех же трассах, но в холодную погоду?
Видимо, Риккардо выигрывает время на торможении, а Боттас на разгоне? То есть Дэн плавно прокатывается в повороте, а Вальтери в повороте уже идет в разгон? То есть Вальтери это мастер прохождения медленных поворотов, а Дэн мастер торможения? Правильно оценил их?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #11 05 Май 2018, 23:49 Цитировать
антей, благодарю за просвещение
Они видимо эти идеи придержали и начали использовать только в Бахрейне, чтобы соперники не скопировали.

В Испании наверно увидим эти идеи и у редбулла.
Странно, что не у Ньюи копируют, как это было раньше, а Ньюи копирует.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #10 05 Май 2018, 22:28 Цитировать
Механик44, 05 Май 2018, 21:29 сказал:
антей, добрый вечер!
В поворотах феттель наживает на клавишу и разблокирует дифференциал, чтобы колеса не скользили и не сносило?
Доброго Вам вечера,Механик44!Дифференциалы в ф1 способствуют прохождению всех стадий поворота,но насколько мне удалось отследить,то Феттель использует его уже внутри поворота,чтобы лучше и стабильнее выходить из него.Особенно это актуально в гонках,т.к это реально помогает беречь шины,прежде всего передние(именно благодаря этому он и сумел "доплестись"до победы в Бахрейне,хотя расчеты показывали,что покрышки должны были перестать держать дорогу совсем).
Механик44, 05 Май 2018, 21:29 сказал:

Трубки из сапуна прокладывать через днище законно, а если да, то его запретят на следующий сезон или просто все это скопируют?
Законно,т.к это вообще никак не регламентировано...В Ф1 ведь как,что не запрещено,то можно!Если исходить из опытаЮто тут все зависит от того,как Феррари закончит сезон...Если победно и в доминируюшем стиле,то на 80% можно утверждать,что запретят.Копировать нужно уже сейчас!Потом будет поздно..
Механик44, 05 Май 2018, 21:29 сказал:

Норму расхода масла планируют уменьшать?
Нет.Да и Феррари может наложить вето,не стоит забывать об этом...
Механик44, 05 Май 2018, 21:29 сказал:


Канавки в днище законно? Когда разбитый редбулл поднимали, днище показалось и оно абсолютно плоское, вроде.
Там не столько канавки,сколько интегрированные в днище тоннели,проходящие по бокам от корпуса трансмиссии и с выходными отверстиями над верхушкой диффузора.Есть "серая зона",высотой в 5см,начинающаяся как раз над днищем.Там есть разделение днища на зоны,где-то можно делать отверстия,а где-то и каналы.Главное,чтобы эти каналы/тоннели были не выше5см от днища.А сапунные трубки выводятся не в эти тоннели/каналы,а они проходят внутри противоударной структуры,а выходные отверстия прямо под габаритным огнем.Они как-бы дополняют эти каналы в рамках всей аэродинамики задней части болида.Феррари,таким образом,практически повторили"выдувной диффузор"за счет этих тоннелей/каналов,работающих в едином ключе с отверстием,выпускающим газы/пары сожженного масла(регулируя процесс из выброса таким образом,что эффект был прежде всего в поворотах),а дополняется это все индивидуально регулируемым дифференциалом.Так что Феррари молодцы,а Феттель получил то,что приносило ему успех с 2010по2014г.г.Вот так..
+4
Понравилось 2 пользователям (Механик44, ignoro) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 469 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)