В Испании пилоты практически не будут использовать состав SuperSoft?

12 МАЯ 2018, 10:03
v-ispanii-piloti-prakticheski-ne-budut-ispolzovat-sostav-supersoft?

В Барселону Pirelli привезла доработанную резину с меньшей на 0,4 миллиметра толщиной рабочего слоя. В итальянской компании рассчитывали на то, что за счет этого они снимут решить проблемы с пузырением и перегревом. В пятницу с резиной Soft не было проблем, но с SuperSoft возникали трудности – многие не смогли добиться от этой резины преимущества в скорости. Возможно, это приведет к тому, что во время гоночного уик-энда в Испании пилоты практически не будут использовать резину SuperSoft. Напомним, что в пятницу четверо из шести пилотов топ-команд показали лучшее время на шинах Soft.

Представитель Pirelli прокомментировал ситуацию.

“У резины SuperSoft должно быть преимущество в скорости над Soft, но, несмотря на это, пилоты отдают предпочтение Soft – говорит представитель Pirelli. – Возможно, это связано с тем, что резина SuperSoft более подвижна, и ведет себя так, как “желе”, а это не нравится пилотам, ведь они предпочитают стабильность. Эта “желейность” не связана с тем, что мы уменьшили толщину рабочего слоя.

Если в субботу и воскресенье будет прохладнее, то это должно помочь резине SuperSoft, ведь у нее более низкий рабочий диапазон. Также может помочь то, что на трассе появится слой отработанной резины – шины будут меньше скользить и перегреваться”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 1
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 35
Репутация: 22
Дней: 3660
Pekc #1 12 Май 2018, 13:17 Цитировать
Заканчивать надо Пирелли со своими радугами..
Хард, Медиум, и Софт;
Сильнодождевые и Промежуточные - всё.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)



Гость
Имя:

Введите число 971 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)