В Red Bull опасаются, что ограничения бюджетов может привести к массовым увольнениям

29 МАЯ 2018, 08:40
v-red-bull-opasayutsya-chto-ogranicheniya-byudgetov-moget-privesti-k-massovim-uvolneniyam

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он опасается, что ограничения бюджетов может привести к массовым увольнениям.

“Речь идет о тысячи рабочих мест, и это только на территории Великобритании – говорит Хорнер. – Когда мы говорим об ограничениях бюджетов, то мы должны учитывать социальную ответственность. Нужно внимательно изучить этот вопрос. Будет неправильно, если при этом гонщики будут получать до 50 миллионов долларов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 2
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 8
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 6
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7236
Репутация: 6198
Дней: 2390
Механик #1 29 Май 2018, 09:01 Цитировать
Лес рубят - щепки летят. Увольнения неизбежны, зато роль пилота возрастет и он сможет бороться за высокие места на Заубере.

При более менее равных болидах роль пилота возрастет и именно они будут решать судьбу титула и КК.

Богатые команды все равно будут иметь преимущество, но уже не за счет болида, а за счет лучших пилотов.

Я так понимаю переход будет не резким, а поэтапным, потому вы еще какое то время будете иметь преимущество. Да и после уравнивания бюджетов какое то время будете иметь преимущество за счет наработок в прошлые годы, пока они не расползутся по другим командам вместе с переходами инженеров.

Я бы на месте владельцев формулы 1 ввел бы правила: контракты с пилотами должны быть однолетними, чтобы было более динамичное движение пилотов по командам; два пилота могут выступать за одну команду не более 3 сезонов за карьеру в формуле 1, так мы увидим больше сравнений между пилотами.
Понравилось 1 пользователю (Marina)



Гость
Имя:

Введите число 892 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)