Вандорн уверен в том, что он останется в McLaren

29 МАЯ 2018, 13:53
vandorn-uveren-v-tom-chto-on-ostanetsya-v-mclaren

Сегодня Стоффель Вандорн заявил, что он уверен в том, что он останется в McLaren. Напомним, что ходят слухи, что место бельгийского гонщика может занять Ландо Норрис.

“У меня долгосрочное соглашение с McLaren, поэтому я уверен в том, что я останусь в британской команде – говорит Вандорн. – Я считаю, что я готов к тому дню, когда смогу пилотировать очень быстрый болид. Я не волнуюсь, ведь я знаю, что руководители McLaren верят в меня, но, несмотря на это, мне нужно постоянно добиваться хороших результатов.

Многие сравнивают мои результаты с результатами Алонсо, но я не обращаю внимание на это. В первую очередь нужно учитывать, что Фернандо считается одним из лучших пилотов Формулы 1, испанец очень сложный напарник. Алонсо всегда раскрывает весь потенциал своего болида, он всегда добивается максимально возможного результата. Если я совсем немного уступаю Алонсо, то это означает, что я неплохо справляюсь со своей работой.

Иногда Алонсо первым получает некоторые новинки, но это не играет особой роли. Я уверен, что мое будущее связано с McLaren, и я сомневаюсь в том, что кто-то сможет стать на моем пути. Ландо Норрис? Еще слишком рано говорить о том, что этот парень претендует на место боевого пилота в McLaren.

Сейчас у нашей команды сложный период, но я уверен, что мы сможем справиться со всеми проблемами”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #59 30 Май 2018, 23:00 Цитировать
Дмитрий К, 30 Май 2018, 22:46 сказал:
Так я и говорю, раньше это работало. Общались. Где то ты соглашался с моими доводами, где то я с твоими. Сейчас у тебя мания величия: "Я умнее всех, кто не согласен у того знаний не хватает." А такое не диалогами лечится а я уже сказал кем. Про Энштейна не ответил.
Извиняюсь, если выгляжу самоуверенным.

А мне кажется что для диалога мы не обязательно должны соглашаться с друг другом. Просто каждый выскал свое видение, если не пришли к общему мнению, то и ладно, пусть так и будет. Но на личности переходить не стоит.

Вернемся к Квяту. Ты увидел только что я я написал, что Квят не хуже Феттеля. А то что я написал, что он неуверенный в себе, ума не особо, этого не заметил. Да и если не согласен, мог бы просто сказать, что считаешь его хуже Феттеля.

Я считаю, что не пустом месте Квят хорошо выступил в 15 году. Просто на него в тот год не давили, вот и выступил хорошо. А потом появился тапок и Квят не справился с давлением. Да и инженер новичек добавил проблем.
Да, в целом он слабак, потому что не достаточно просто быстро ездить, нужно и уметь с прессингом справляться. Но он может быстро ездить не хуже феттеля в текущем регламенте.

Про Эйнштейна да, писал такое. Я не знаю изучал ты ото и сто или нет, стоит ли это обсуждать.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #58 30 Май 2018, 22:46 Цитировать
Механик44, 30 Май 2018, 22:42 сказал:
Когда то Путин был мелким человеком. И если бы он где то сказал свое мнение, то над ним бы просто посмеялись. А теперь все слушают
При этом во Главе государства стоял знаешь кто.

Думаешь в командах все идеально и продуманно? Если бы это было так, то никого не увольняли бы. Все ошибаются. Как говорил Эйнштейн: мы ограниченны слабостью своего ума.

Я не говорю что я во всем прав. Я говорю свое мнение, от собеседника жду его мнение. Но когда вместо ответа получаю: ты повеселил меня, то это уже не диалог. Приведи свои доводы. В диалоге мы просвещаем друг друга. Да и вообще интересно пообщаться на интересную тему. Но собеседник часто начинает перезодить на личности, вместо диалога на тему.
Так я и говорю, раньше это работало. Общались. Где то ты соглашался с моими доводами, где то я с твоими. Сейчас у тебя мания величия: "Я умнее всех, кто не согласен у того знаний не хватает." А такое не диалогами лечится а я уже сказал кем. Про Энштейна не ответил.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #57 30 Май 2018, 22:42 Цитировать
Дмитрий К, 30 Май 2018, 22:31 сказал:
Ну если уж инженеры топ команд тупее тебя, я подавно не ровня. Ты вроде говорил что и с Энштейном не во всем согласен в его ОТО?
Когда то Путин был мелким человеком. И если бы он где то сказал свое мнение, то над ним бы просто посмеялись. А теперь все слушают
При этом во Главе государства стоял знаешь кто.

Думаешь в командах все идеально и продуманно? Если бы это было так, то никого не увольняли бы. Все ошибаются. Как говорил Эйнштейн: мы ограниченны слабостью своего ума.

Я не говорю что я во всем прав. Я говорю свое мнение, от собеседника жду его мнение. Но когда вместо ответа получаю: ты повеселил меня, то это уже не диалог. Приведи свои доводы. В диалоге мы просвещаем друг друга. Да и вообще интересно пообщаться на интересную тему. Но собеседник часто начинает перезодить на личности, вместо диалога на тему.
+1
Понравилось 1 пользователю (ASH)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #56 30 Май 2018, 22:31 Цитировать
Механик44, 30 Май 2018, 22:25 сказал:
Я просто уже глубоко изучил и уже не предполагаю, а имею точное мнение

Бухал не бухал это тоже нужно было учитывать.

Просто Шумахер проиграл 2 раза и они быстро забыв его былые заслуги, начали видеть в нем причину поражений и пригласили Кими. Но это я только предполагаю, не утверждаю.


Раньше мне тоже было интересно с тобой дискутировать, но сейчас я тебя сильно перерос в знаниях и ты меня просто не понимаешь и не имея знаний ты имеешь привычку стоять на своем, не пытаясь понять.
Ну если уж инженеры топ команд тупее тебя, я подавно не ровня. Ты вроде говорил что и с Энштейном не во всем согласен в его ОТО?
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #55 30 Май 2018, 22:25 Цитировать
Дмитрий К, 30 Май 2018, 22:17 сказал:
Кимми просто раздолбай. Особенно в 7-8 годах. Мог бухать на яхтах до потери равновесия. Это не прогнозируется ни кем. Баттон вон поначалу тоже кутил дай Бог. Могли так же просто турнуть из ф1. Но поверили в него. Он остепенился и получилась неплохая карьера. Ты просто ВСЕГДА принимаешь свою точку зрения как неоспоримую истину. И если у инженеров топ команд она не совпадает с твоей, значит они плохо работают. Поначалу, когда с твоей стороны эти мысли были как предположение, было местами смешно а местами и интересно поспорить и подискутировать. Сейчас же похоже на клинику, а я не врач к сожалению.
Я просто уже глубоко изучил и уже не предполагаю, а имею точное мнение

Бухал не бухал это тоже нужно было учитывать.

Просто Шумахер проиграл 2 раза и они быстро забыв его былые заслуги, начали видеть в нем причину поражений и пригласили Кими. Но это я только предполагаю, не утверждаю.


Раньше мне тоже было интересно с тобой дискутировать, но сейчас я тебя сильно перерос в знаниях и ты меня просто не понимаешь и не имея знаний ты имеешь привычку стоять на своем, не пытаясь понять.
-1

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #54 30 Май 2018, 22:17 Цитировать
Рома11, 30 Май 2018, 22:12 сказал:
Ты видимо не понимаешь что такое телеметрия.
Я этим слоаом называю цифры, не знаю как еще это называть.

А так то телеметрия это дейсьвия пилота: газ тормоз руль режимы настройки.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #53 30 Май 2018, 22:17 Цитировать
Механик44, 30 Май 2018, 22:04 сказал:
Дмитрий К,
Вот что: "А если не видят..."

Ты меня удивляешь. Видишь только то что хочешь увидеть.

Ты думаешь они глубоко копают?

Читал на днях статью. Кто то там из Макларен 2006 года пишет: - "мы боялись, что наш болид не подойдет стилю пилотирования, слава Богу он подошел." Если бы изучали хорошо стили пилотирования, то сделали бы такой болид как надо, а не надеялись что подойдет.


Приведу еще пример. Со слов антея, Шумахер не сам ушел, а его попросили уйти, потому что их хотелось заполучить Кими, думая, что он лучше. Но в итоге то Кими оказался хуже.
Шумахер бы и в 2007 и 8 годах взял титул. Кими Массе проиграл, которого делали и Шумахер и Алонсо. Вот так то. Не все глубоко копают. Примерно прикидывают так же как ты и принимают решение. А потом удивляются почему это не так как рассчитывали
Кимми просто раздолбай. Особенно в 7-8 годах. Мог бухать на яхтах до потери равновесия. Это не прогнозируется ни кем. Баттон вон поначалу тоже кутил дай Бог. Могли так же просто турнуть из ф1. Но поверили в него. Он остепенился и получилась неплохая карьера. Ты просто ВСЕГДА принимаешь свою точку зрения как неоспоримую истину. И если у инженеров топ команд она не совпадает с твоей, значит они плохо работают. Поначалу, когда с твоей стороны эти мысли были как предположение, было местами смешно а местами и интересно поспорить и подискутировать. Сейчас же похоже на клинику, а я не врач к сожалению.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #52 30 Май 2018, 22:15 Цитировать
Рома11, 30 Май 2018, 22:11 сказал:
Все было не так. Он имел возможность остаться (на сколько захочет), но Массу поменяли бы на Кими. Своим уходом он сохранил Массе место в команде. А может с Кими не хотел бодаться на старости .
Может и так, но тем не менее уме пришлось уйти. А если бы Феррари изучили хорошо Кими, может раньше поняли бы, что он слабее Шумахера и не стали бы брать его.
-1

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3631
Рома11 #51 30 Май 2018, 22:12 Цитировать
Механик44, 30 Май 2018, 22:10 сказал:
Как нибудь время будет поизучай телеметрию Риккардо сравнивая с напарником. Ее можно посмотреть в разделе результаты и в чемпионате по сезонам. Я смотрел на результат в квале, потом изучал архитектуру трассы. Тоже самое по секторам. Смотришь результаты по секторам и потом смотришь какие сектора как устроены. И когда много гран при перелопатишь, то начинаешь видеть определенные закономерности.
Ты видимо не понимаешь что такое телеметрия.

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3631
Рома11 #50 30 Май 2018, 22:11 Цитировать
Механик44, 30 Май 2018, 22:04 сказал:
Приведу еще пример. Со слов антея, Шумахер не сам ушел, а его попросили уйти, потому что их хотелось заполучить Кими, думая, что он лучше. Но в итоге то Кими оказался хуже.
Все было не так. Он имел возможность остаться (на сколько захочет), но Массу поменяли бы на Кими. Своим уходом он сохранил Массе место в команде. А может с Кими не хотел бодаться на старости .
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #49 30 Май 2018, 22:10 Цитировать
Рома11, 30 Май 2018, 22:03 сказал:
Я так никогда не говорил.
Если тебе интересно мое мнение - я думаю есть много быстрых пилотов. Тот же Росберг ехал неплохо в дождь местами. Но его Хэмилтон морально раздавил, и он начал осторожничать. А потеря уверенности в дождь очень плохо влияет на скорость.
Еще влияет вера в себя. Думаю Боттас мог бы бороться с Хэмилтоном, но внутренне уже сдался. Кто-то как то сказал что самое плохое что может случиться с гонщиком - потеря веры в то что он самый лучший.
Это все психология, и типы поворотов тут ни причем. Но это мое мнение, я с ним не претендую на истину.
Как нибудь время будет поизучай телеметрию Риккардо сравнивая с напарником. Ее можно посмотреть в разделе результаты и в чемпионате по сезонам. Я смотрел на результат в квале, потом изучал архитектуру трассы. Тоже самое по секторам. Смотришь результаты по секторам и потом смотришь какие сектора как устроены. И когда много гран при перелопатишь, то начинаешь видеть определенные закономерности.

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #48 30 Май 2018, 22:04 Цитировать
Дмитрий К,
Дмитрий К, 30 Май 2018, 21:47 сказал:
Marina, 29 Май 2018, 12:10
Ели вы это видите, почему руководители Феррари не видят? Все 3 указанных пилота при желании доступны на следующий год.
Может и видят, посмотрим, еще не осень.
А если не видят, то значит не изучают телеметрию так кропотливо как я

Вот контекст. Что тут вырвано?

Вот что: "А если не видят..."

Ты меня удивляешь. Видишь только то что хочешь увидеть.

Ты думаешь они глубоко копают?

Читал на днях статью. Кто то там из Макларен 2006 года пишет: - "мы боялись, что наш болид не подойдет стилю пилотирования, слава Богу он подошел." Если бы изучали хорошо стили пилотирования Алонсо, то сделали бы такой болид как надо, а не надеялись что подойдет.


Приведу еще пример. Со слов антея, Шумахер не сам ушел, а его попросили уйти, потому что их хотелось заполучить Кими, думая, что он лучше. Но в итоге то Кими оказался хуже.
Шумахер бы и в 2007 и 8 годах взял титул. Кими Массе проиграл, которого делали и Шумахер и Алонсо. Вот так то. Не все глубоко копают. Примерно прикидывают так же как ты и принимают решение. А потом удивляются почему это не так как рассчитывали
-1
Механик44 отредактировал сообщение 30.05.2018 22:12

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3631
Рома11 #47 30 Май 2018, 22:03 Цитировать
Механик44, 30 Май 2018, 21:55 сказал:
Ты вот говоришь, что пилот может либо быстрым, либо не быстрым.
Я так никогда не говорил.
Если тебе интересно мое мнение - я думаю есть много быстрых пилотов. Тот же Росберг ехал неплохо в дождь местами. Но его Хэмилтон морально раздавил, и он начал осторожничать. А потеря уверенности в дождь очень плохо влияет на скорость.
Еще влияет вера в себя. Думаю Боттас мог бы бороться с Хэмилтоном, но внутренне уже сдался. Кто-то как то сказал что самое плохое что может случиться с гонщиком - потеря веры в то что он самый лучший.
Это все психология, и типы поворотов тут ни причем. Но это мое мнение, я с ним не претендую на истину.

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #46 30 Май 2018, 21:55 Цитировать
Рома11, Боттас конечно не очень хороший пример. У него есть некоторое преимущество перед Хемильтоном на угластых поворотах, но не осень большое. А вот Риккардо очень хороший пример. Ты вот говоришь, что пилот может либо быстрым, либо не быстрым. Но это не совсем так. Пилот может быть быстрым на одной конфигурации трассы и медленным в другой.

На S образных трассах(Бразилия наиболее классическая) и секторах он проигрывал и Феттелю и Квяту и Ферстаппену. Но свое брал на угластых трассах и секторах.
К сожалению их меньше, потому Риккардо не так ценен.
Кстати, почему он так силен в обгонах? А потому что может позже тормозить перед поворотом. Именно на торможении он выигрывает. А на плавных участках он хуже.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #45 30 Май 2018, 21:47 Цитировать
Механик44, 30 Май 2018, 21:41 сказал:
Снова из контекста вырвал.
Marina, 29 Май 2018, 12:10
Ели вы это видите, почему руководители Феррари не видят? Все 3 указанных пилота при желании доступны на следующий год.
Может и видят, посмотрим, еще не осень.
А если не видят, то значит не изучают телеметрию так кропотливо как я

Вот контекст. Что тут вырвано?

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #44 30 Май 2018, 21:41 Цитировать
Дмитрий К, 30 Май 2018, 21:27 сказал:
Механик недавно писал что раз руководители Феррари думают не так как он, значит они не так досконально как он изучают телеметрию. Это уже наркотики потяжелее, кмк.
Снова из контекста вырвал.

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #43 30 Май 2018, 21:40 Цитировать
Рома11, 30 Май 2018, 21:22
На каких-то трассах он уступает напарникам. Росбергу например уступил на Сузуке - там сплошные эски. Это не значит что он плохо едет в эсках или быстрых поворотах. Просто иногда проседает психологически. Об этом я и сказал тебе сразу - его слабость небольшая нестабильность. Когда он мотивирован то доминирует на любой трассе.
А чтобы делать умозаключения относительно того в чем конкретно он силен нужна как минимум распечатка телеметрии его и всех его напарников в квалификационных кругах. Поэтому я тебе и написал, что не надо свое мнение ставить в абсолют. У тебя даже нету данных по микросекторам на трассе, а ты уже там что-то нафантазировал про стили пилотирования.
Если внимательно изучать, то по трассам и секторам можно делать выводы. Это же не случайно он 3 раза выиграл именно на угластых трассах. В этом году мы так же видели, что Боттас в Баку был не плох, а в Барселоне был просто втордив на фоне Хема.

А с Росберг бвл очень схож с Хемильтоном и зависимости от ттпа трассы или сектора не зависело. И классность у них была очень близка. Боттас то в целом на много слабее их. Он хорошо только проходит угластые повороты.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #42 30 Май 2018, 21:27 Цитировать
Рома11, 30 Май 2018, 21:22
На каких-то трассах он уступает напарникам. Росбергу например уступил на Сузуке - там сплошные эски. Это не значит что он плохо едет в эсках или быстрых поворотах. Просто иногда проседает психологически. Об этом я и сказал тебе сразу - его слабость небольшая нестабильность. Когда он мотивирован то доминирует на любой трассе.
А чтобы делать умозаключения относительно того в чем конкретно он силен нужна как минимум распечатка телеметрии его и всех его напарников в квалификационных кругах. Поэтому я тебе и написал, что не надо свое мнение ставить в абсолют. У тебя даже нету данных по микросекторам на трассе, а ты уже там что-то нафантазировал про стили пилотирования.
Механик недавно писал что раз руководители Феррари думают не так как он, значит они не так досконально как он изучают телеметрию. Это уже наркотики потяжелее, кмк.
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #41 30 Май 2018, 21:23 Цитировать
Механик44, 30 Май 2018, 21:13 сказал:
Ты просто не вникаешь в то что я пишу.
Надо читать весь текст, а выдергивать из контекста.
Я твой вывод озвучил, а не из контекста вырвал. Аналитика там такая, что мне на легкую наркоту садиться надо чтобы на одном уровне общаться на эту тему.

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3631
Рома11 #40 30 Май 2018, 21:22 Цитировать
Механик44, 30 Май 2018, 21:07 сказал:
СказалИ? По моему только вдвоем ведем беседу.
Ты только в качестве аргумента привел, что он на этих трассах побеждал и брал поулы. Но тогда у него не было в напарниках Боттаса.

Все началось с того, что ты сказал, что он абсолют, кроме того что не стабилен. Я тебе привел пример в чем он не абсолют.

Боттас и особенно Риккардо очень сильны на угластых трассах. Риккардо еще ни разу не уступал напарнику в Абу-Даби.

Большинство трас состоят преимущественно из плавных поворотов. Поворотов около 90° один два обычно. Потому Хемильтон и доминирует. Было бы 17 гран при такие как Абу даби или Сочи и только 4 такие как Барселона, то Хемильтон считался бы средним пилотом, а лучшим считался бы Риккардо. А вторым Боттас

С теми трассами что есть Хемильтон лучший, бесспорно.

Обрати внимание на Бельгию прошлого года. Там Хемильтон выигрывает у Боттаса именно на S-образном 2 секторе.

На Sках Хемильтон лучший, это бесспорно. Феттель и Ферстаппен на них тоже хороши. А Риккардо и Боттас по хуже, особенно Боттас.

На каких-то трассах он уступает напарникам. Росбергу например уступил на Сузуке - там сплошные эски. Это не значит что он плохо едет в эсках или быстрых поворотах. Просто иногда проседает психологически. Об этом я и сказал тебе сразу - его слабость небольшая нестабильность. Когда он мотивирован то доминирует на любой трассе.
А чтобы делать умозаключения относительно того в чем конкретно он силен нужна как минимум распечатка телеметрии его и всех его напарников в квалификационных кругах. Поэтому я тебе и написал, что не надо свое мнение ставить в абсолют. У тебя даже нету данных по микросекторам на трассе, а ты уже там что-то нафантазировал про стили пилотирования.



Гость
Имя:

Введите число 647 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.35 сек.)