Как можно изменить конфигурацию трассы в Монако?

31 МАЯ 2018, 07:00
kak-mogno-izmenit-konfiguratsiyu-trassi-v-monako?

В этом году гонка в Монако получилась достаточно скучной, и во многом это связано с конфигурацией трассы. На трассе в Монако нет мест для обгонов, поэтому пилоты вынуждены использовать консервативную стратегию.

После гонке в паддоке начали активно говорить о том, что нужно изменить конфигурацию трассы в Монако. Эксперты, журналисты и обычные люди начали предлагать свои варианты.

Значительная доля предложений касается третьего сектора, ведь здесь поменять что-то проще всего.

Журналист Уилл Бакстон предлагает дополнить трассу большим отрезком, который будет начинаться после La Rascasse. В таком случае пелотон будет возвращаться на классическую конфигурацию после первого поворота. Если реализовать этот вариант, то продолжительность трассы увеличится, но исчезнет нынешняя старт-финишная прямая. Пока что неизвестно, как это поможет с обгонами.

Место перед тоннелем – это другое достаточно популярное место для изменений. После шпильки можно удлинить скоростной отрезок, который многие считают единственным местом для обгонов в Монако. В таком случае пилоты не будут сворачивать к Portier, а будут ехать немного дальше.

В этом году был предложен более серьезный вариант, но его можно будет реализовать только после того, как будет насыпан искусственный остров, но это произойдет не раньше 2025-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 902 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.81 сек.)