Марко: Свою ошибку в Монако Ферстаппен принял очень близко к сердцу

07 ИЮНЯ 2018, 14:51
marko:-svoyu-oshibku-v-monako-ferstappen-prinyal-ochen-blizko-k-serdtsu

Консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал о том, как сильно Ферстаппен переживал после ошибки в Монако. Напомним, что голландец допускал ошибки во время всех гоночных уик-эндов сезона 2018-го года. В Монте-Карло Макс разбил свой болид в финальной тренировке, поэтому в итоге он не смог принять участие в квалификации, ведь сотрудники Red Bull не успели восстановить болид. Ферстаппен стартовал последним.

“Критика в адрес Ферстаппена была оправданной – говорит Марко. – В Монте-Карло и Китае Макс допустил глупые ошибки, но, несмотря на это, мы все еще считаем голландца очень талантливым гонщиком. Ему нужно просто пройти через все это.

После гонки в Монако Макс был разочарован. Свою ошибку в Монте-Карло он принял очень близко к сердцу, ведь его напарник вновь одержал победу, а он остался ни с чем.

Проблема в том, что Ферстаппен всегда пытается выкладываться по максимум – он делает это даже тогда, когда в этом нет необходимости. Не было никакого смысла выкладываться по максимуму во время финальной тренировки в Монако, Макс хотел любой ценой установить лучший результат. Ферстаппену нужно проанализировать ситуацию. Максу нужно понять, когда нужно атаковать на пределе, а когда нужно немного сбавить обороты. В Формуле 1 не нужно постоянно рисковать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 1
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 11
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 2
аноним #2 08 Июн 2018, 02:05 Цитировать
Вообще, Ферстаппену осталось еще одно важное дело сделать в этом сезоне-
разбиться в стену чемпионов.
Там как раз Квят присутствует, для доктора Марко будет символично.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 2
Аноним #1 08 Июн 2018, 01:58 Цитировать
А он сказал, что ничего менять не будет.
Значит к потеряннной полсотни очков для команды можно еще сотню добавить.
Так и подойдет сезон к завершению.



Гость
Имя:

Введите число 747 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)