Изменения, которые произойдут в Формуле 1 в 2019-м году

13 ИЮНЯ 2018, 08:50
izmeneniya-kotorie-proizoydut-v-formule-1-v-2019-m-godu

В следующем году вступят в силу новый технический регламент, который должен улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Изменения коснутся нескольких элементов болида.

Изменятся форма и размеры переднего антикрыла, оно лишится дополнительных верхних крылышек и получит стандартные торцевые пластины. Сотрудникам команд придется искать новые решения, которые позволят направлять поток воздуха к днищу.

Отказ от крылышек приведет к тому, что в районе торцевых пластин не будут образовываться завихрения, которые повышают эффективность элементов, которые расположены на корпусе болида. Сейчас много усилий команды тратят на внешние аэродинамические элементы, эффективность которых существенно снижается от воздушного потока. Все это приводит к тому, что пилоты не могут преследовать своих соперников.

Переднее антикрыло станет выше на 20 мм и шире на 200 мм, передняя кромка будет сдвинута вперед на 25 мм.

В следующем году на болидах Формулы 1 исчезнут крылышки на воздуховодах тормозов, также команды не смогут использовать полые колесные оси.

Высота боковых рефлекторов уменьшится на 150 мм, также они будут сдвинуты на 100 мм вперед.

Под запрет попадут горизонтальные прорези торцевых пластин заднего антикрыла. Ширина заднего антикрыла увеличится на 100 мм, а высота – на 200 мм. Увеличится зазор между нижней и верхней плоскостями заднего антикрыла при активации DRS до 85-ти мм.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3631
Рома11 #2 13 Июн 2018, 12:20 Цитировать
Обгоны может и упростятся. Только вот за счет чего теперь Ред Булл будет бороться с Мерседесом непонятно.

Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2141
Docspok #1 13 Июн 2018, 10:57 Цитировать
Этого все равно мало
Широкая база,
широкие шины,
теперь еще широкие крылья.
Высота заднего крыла увеличится на 200 мм?
Хало уже сместило центр тяжести болида вверх, теперь еще и заднее крыло поднимет точку приложения силы еще выше.
И как атаковать пилоту на необгонных трассах в медленных поворотах - там боковое усилие тоже возрастет - начнут переворачиваться в поворотах?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 620 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)