Изменения, которые произойдут в Формуле 1 в 2019-м году

13 ИЮНЯ 2018, 08:50
izmeneniya-kotorie-proizoydut-v-formule-1-v-2019-m-godu

В следующем году вступят в силу новый технический регламент, который должен улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Изменения коснутся нескольких элементов болида.

Изменятся форма и размеры переднего антикрыла, оно лишится дополнительных верхних крылышек и получит стандартные торцевые пластины. Сотрудникам команд придется искать новые решения, которые позволят направлять поток воздуха к днищу.

Отказ от крылышек приведет к тому, что в районе торцевых пластин не будут образовываться завихрения, которые повышают эффективность элементов, которые расположены на корпусе болида. Сейчас много усилий команды тратят на внешние аэродинамические элементы, эффективность которых существенно снижается от воздушного потока. Все это приводит к тому, что пилоты не могут преследовать своих соперников.

Переднее антикрыло станет выше на 20 мм и шире на 200 мм, передняя кромка будет сдвинута вперед на 25 мм.

В следующем году на болидах Формулы 1 исчезнут крылышки на воздуховодах тормозов, также команды не смогут использовать полые колесные оси.

Высота боковых рефлекторов уменьшится на 150 мм, также они будут сдвинуты на 100 мм вперед.

Под запрет попадут горизонтальные прорези торцевых пластин заднего антикрыла. Ширина заднего антикрыла увеличится на 100 мм, а высота – на 200 мм. Увеличится зазор между нижней и верхней плоскостями заднего антикрыла при активации DRS до 85-ти мм.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Я надеюсь, что я смогу быстро стать частью Renault

В 2019-м году Даниэль Риккардо будет выступать в составе Renault. Австралиец говорил об этом. "Я...

13.12.2018
В следующем году София Флёрш вернется в гонки

Во время гран-при Макао София Флёрш попала в серьезную аварию, в результате которой она получила травмы...

13.12.2018
Обгон Маркелова признали лучшим в Формуле 2 в сезоне 2018-го года

Сегодня опубликовали короткий видеоролик с десяткой лучших обгонов, которые совершили пилоты Формулы...

13.12.2018
Лоу: Жаль, что Сироткин оказался в такой ситуации

Сергей Сироткин остался без контракта, поэтому в 2019-м году он не будет выступать в Формуле 1. Падди...

13.12.2018
Грожан: Мы должны добиться прогресса

В этом году Haas боролась с Renault за четвертое место в Кубке конструкторов, но в итоге американская...

13.12.2018
Эллисон подавал сотрудникам Mercedes блюда рождественского меню

13-го декабря на базе Mercedes в Брэкли состоялся рождественский обед, на котором присутствовали сотрудники...

13.12.2018
Книга о Кими Райкконене побили очередной рекорд

В этом году Кари Хотакайнен написал книгу о Кими Райкконене, и она уже побила несколько рекордов. Сегодня...

13.12.2018
В январе Сироткин примет участие в тестах в Формуле Е

На этой неделе бывший пилот Формулы 1 впервые опробовал машину DTM. Сегодня появилась информация о том...

13.12.2018
Роуленд: Я уже не сфокусирован на Формуле 1

Оливер Роуленд будет выступать в Формуле Е. Сегодня он сообщил, что он уже не сфокусирован на Формуле...

13.12.2018
На уровне руководства Ferrari нужно навести порядок

Уже известно, что в Ferrari продолжаются разногласия между руководителем Маурицио Арривабене и техническим...

13.12.2018


Комментарии

Сообщений: 102
Репутация: 82
Дней: 1676
Рома11 #2 13 Июн 2018, 12:20 Цитировать
Обгоны может и упростятся. Только вот за счет чего теперь Ред Булл будет бороться с Мерседесом непонятно.

Сообщений: 164
Репутация: 132
Дней: 186
Docspok #1 13 Июн 2018, 10:57 Цитировать
Этого все равно мало
Широкая база,
широкие шины,
теперь еще широкие крылья.
Высота заднего крыла увеличится на 200 мм?
Хало уже сместило центр тяжести болида вверх, теперь еще и заднее крыло поднимет точку приложения силы еще выше.
И как атаковать пилоту на необгонных трассах в медленных поворотах - там боковое усилие тоже возрастет - начнут переворачиваться в поворотах?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 471 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.28 сек.)