Изменения, которые произойдут в Формуле 1 в 2019-м году

13 ИЮНЯ 2018, 08:50
izmeneniya-kotorie-proizoydut-v-formule-1-v-2019-m-godu

В следующем году вступят в силу новый технический регламент, который должен улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Изменения коснутся нескольких элементов болида.

Изменятся форма и размеры переднего антикрыла, оно лишится дополнительных верхних крылышек и получит стандартные торцевые пластины. Сотрудникам команд придется искать новые решения, которые позволят направлять поток воздуха к днищу.

Отказ от крылышек приведет к тому, что в районе торцевых пластин не будут образовываться завихрения, которые повышают эффективность элементов, которые расположены на корпусе болида. Сейчас много усилий команды тратят на внешние аэродинамические элементы, эффективность которых существенно снижается от воздушного потока. Все это приводит к тому, что пилоты не могут преследовать своих соперников.

Переднее антикрыло станет выше на 20 мм и шире на 200 мм, передняя кромка будет сдвинута вперед на 25 мм.

В следующем году на болидах Формулы 1 исчезнут крылышки на воздуховодах тормозов, также команды не смогут использовать полые колесные оси.

Высота боковых рефлекторов уменьшится на 150 мм, также они будут сдвинуты на 100 мм вперед.

Под запрет попадут горизонтальные прорези торцевых пластин заднего антикрыла. Ширина заднего антикрыла увеличится на 100 мм, а высота – на 200 мм. Увеличится зазор между нижней и верхней плоскостями заднего антикрыла при активации DRS до 85-ти мм.

URL http://f1report.ru/news/f1-36147.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull считают, что Ферстаппен более одарен, чем Феттель

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он считает, что Макс Ферстаппен более одарен, чем Себастьян...

18.10.2018
В 2019-м году Renault представил абсолютно новую силовую установку

В Renault делают все возможное для того, чтобы догнать Mercedes и Ferrari. Представители французской...

18.10.2018
Тост: За победы в гонках должны бороться пилоты пяти или шести команд

Руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что руководителям Формулы 1 нужно поработать над зрелищностью...

18.10.2018
Хэмилтон рассказал о своем отношении к рекордам Шумахера

Накануне гран-при США пилот Mercedes Льюис Хэмилтон решил рассказать о своем отношении к рекордам легендарного...

18.10.2018
Алонсо рассмешил соперников в WEC

В Фудзи Toyota завоевала победный дубль, и после этого Фернандо Алонсо сделал неожиданное заявление....

18.10.2018
Руководители McLaren подписали контракт с Coca-Cola

Накануне гран-при США стало известно, что руководители McLaren подписали спонсорское соглашение с Coca-Cola...

18.10.2018
Официально: В Racing Point Force India продлили контракт с Пересом

Представители Racing Point Force India объявили, что они продлили контракт с Серхио Пересом на сезон...

18.10.2018
В следующем году предсезонные тесты начнутся 18-го февраля

Команды Формулы 1 согласовали график предсезонных тестов в следующем году. Две четырехдневные тестовые...

18.10.2018
Кубица займет место Сироткина в Williams?

Недавно руководители Williams подписали контракт с Джорджем Расселлом – британец займет место Лэнса Стролла...

18.10.2018
В Racing Point Force India надеются, что они смогут завершить этот сезон на шестом месте

Руководитель команды Racing Point Force India Отмар Сафнауэр заявил, что они рассчитывают на то, что...

18.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 102
Репутация: 82
Дней: 1620
Рома11 #2 13 Июн 2018, 12:20 Цитировать
Обгоны может и упростятся. Только вот за счет чего теперь Ред Булл будет бороться с Мерседесом непонятно.

Сообщений: 136
Репутация: 115
Дней: 130
Docspok #1 13 Июн 2018, 10:57 Цитировать
Этого все равно мало
Широкая база,
широкие шины,
теперь еще широкие крылья.
Высота заднего крыла увеличится на 200 мм?
Хало уже сместило центр тяжести болида вверх, теперь еще и заднее крыло поднимет точку приложения силы еще выше.
И как атаковать пилоту на необгонных трассах в медленных поворотах - там боковое усилие тоже возрастет - начнут переворачиваться в поворотах?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 523 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.48 сек.)