Представители Renault, Mercedes и Ferrari не хотят отказываться от MGU-H

07 ИЮЛЯ 2018, 12:09
predstaviteli-renault-mercedes-i-ferrari-ne-hotyat-otkazivatsya-ot-mgu-h

Сегодня стало известно, что нынешние поставщики моторов могут помешать руководителям Формулы 1 изменить регламент на силовые установки.

Напомним, что в этом году стало известно, что представители Liberty Media выдвинули инициативу по отказу от системы MGU-H с 2021-го года. По их мнению, такой шаг должен позволить существенно снизить стоимость силовых агрегатов, а также увеличить их громкость.

Если бы было принято такое решение, то в Формулу 1 пришли бы другие поставщики моторов, включая Porsche. Однако сегодня стало известно, что представители Renault, Mercedes и Ferrari не хотят отказываться от MGU-H.

“Если в Формуле 1 не изменится моторный регламент, то мы точно не придем в эту гоночную серию – говорит представитель Porsche. – Очевидно, что нынешняя архитектура мотора Формулы 1 не устраивает нашу компанию”.

Поговаривают, что нынешние поставщики моторов заявили, что нужно полностью изменить моторный регламент. Фактически, они хотят строить полностью новый мотор, что обойдется очень дорого.

Представители СМИ предполагают, что объединение Ferrari, Mercedes и Renault – это скорей всего картельный сговор.

“Судя по всему, нынешние поставщики силовых установок опасаются, что в королевский чемпионат может прийти компания Porsche, которая просто-напросто может оставить их не у дел”, - заявил представитель издания.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 153 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)