Хэмилтон считает, что использовать DRS в первом повороте опасно

07 ИЮЛЯ 2018, 12:30
hemilton-schitaet-chto-ispolzovat-drs-v-pervom-povorote-opasno

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал появление на трассе в Великобритании третьей зоны DRS.

“Я не считаю, что в первом повороте сложно использовать DRS, но мне кажется, что это бессмысленное занятие – говорит Хэмилтон. – Я считаю, что это очень опасно, и я уже попросил сотрудников Mercedes о том, чтобы они поговорили с Уайтингом. Я считаю, что это ненужная опасность”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7237
Репутация: 6198
Дней: 2391
Механик #4 07 Июл 2018, 14:09 Цитировать
Ramzez, 07 Июл 2018, 13:16 сказал:
Но ведь Райкконен сказал что никакой особой выгоды там нет. Еще и Грожан вылетел.
Может для него нет.
А втордивам не хватает прижима от днища, потому и вылетают.

Сообщений: 793
Репутация: 1408
Дней: 2943
Ramzez #3 07 Июл 2018, 13:16 Цитировать
Механик44, 07 Июл 2018, 12:49 сказал:
Как я понял, есть точная точка включения дрс, а точной точки выключения нету. Потому дрс можно вообще не выключать. Первый и второй повороты очень пологие, потому их выгодно проходить с открытым крылом тем, у кого достаточно прижимной силы от днища.
Но ведь Райкконен сказал что никакой особой выгоды там нет. Еще и Грожан вылетел.

Сообщений: 7237
Репутация: 6198
Дней: 2391
Механик #2 07 Июл 2018, 12:49 Цитировать
Ramzez, 07 Июл 2018, 12:34 сказал:
А нельзя чтобы дрс была только на прямой старт-финиш? Зачем еще первый поворот включили?
Как я понял, есть точная точка включения дрс, а точной точки выключения нету. Потому дрс можно вообще не выключать. Первый и второй повороты очень пологие, потому их выгодно проходить с открытым крылом тем, у кого достаточно прижимной силы от днища.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)

Сообщений: 793
Репутация: 1408
Дней: 2943
Ramzez #1 07 Июл 2018, 12:34 Цитировать
А нельзя чтобы дрс была только на прямой старт-финиш? Зачем еще первый поворот включили?



Гость
Имя:

Введите число 463 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)