В Red Bull не верят в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов

16 ИЮЛЯ 2018, 10:25
v-red-bull-ne-veryat-v-novie-pravila-kotorie-dolgni-uvelichit-kolichestvo-obgonov

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он не верит в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов.

“Упрощение переднего антикрыла и увеличение расхода топлива не сыграет никакой роли в борьбе между гонщиками – говорит Хорнер. – В Liberty Media считают, что за счет этого они смогут решить много проблем, но это не так. Я сомневаюсь в том, что все это сработает и принесет результат”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #5 18 Июл 2018, 20:53 Цитировать
Механик44, 17 Июл 2018, 20:33 сказал:
На счет классности при меньшей прижимной силе вопрос неоднозначный.
.
ну следующий сезон покажет! сейчас разрывы просто катастрофические! за пределами подиумной тройки уже круговые! я что то такого и не припомню! уже и не так интересно смотреть. а что касается тапка то при меньшей прижимной силе он больше 2х кругов не будет проезжать!

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2549
Дмитрий К #4 17 Июл 2018, 20:35 Цитировать
фернандо., 17 Июл 2018, 19:52 сказал:
убрать прижимную силу- снизится скорость.меньшее значение будет иметь мощность.большее значение будет иметь класс пилота.сожмется пелетон не будет пилот очковой зоны круговым.мое мнение таково.возможно спорное это можно оспорить!
Душить скорости ф1 регламентом это неверный путь. Уж точно не путь развития. Можно прижим снизить, можно тормоза сделать менее эффективными и мечтать что теперь то значимость пилота возрастёт. Только так можно докатиться до уровня, когда любой дурачек на раскачанной Приоре проедет круг быстрее болида ф1.(утрированно, но мысль понятна). Кому тогда ф1 интересна будет?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6053
Дней: 2396
Механик #3 17 Июл 2018, 20:33 Цитировать
фернандо., 17 Июл 2018, 19:52 сказал:
убрать прижимную силу- снизится скорость.меньшее значение будет иметь мощность.большее значение будет иметь класс пилота.
На счет классности при меньшей прижимной силе вопрос неоднозначный.
Например, при меньшей прижимной силе был быстрее Риккардо, а при большой Ферстаппен. Разные качества нужны для скорости на определенной конструкции болида.

При меньшей прижимной силе так же были проблемы с обгонами. Потому что впереди идущая машина все равно имела больше прижимной силы.

Что касается следующего года, то идея в том, чтобы усилить эффект дрс и уменьшить турбулентность от болидов, которая мешает преследовать в поворотах.

Редбулл похоже сильно потеряет на этом, вот и критикуют это.
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо. #2 17 Июл 2018, 19:52 Цитировать
убрать прижимную силу- снизится скорость.меньшее значение будет иметь мощность.большее значение будет иметь класс пилота.сожмется пелетон не будет пилот очковой зоны круговым.мое мнение таково.возможно спорное это можно оспорить!

Сообщений: 794
Репутация: 1402
Дней: 2948
Ramzez #1 16 Июл 2018, 11:40 Цитировать
то убираем прижимную силу, то прибавляем. Феттель был прав. Эти люди не знают вообще чего они хотят.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)



Гость
Имя:

Введите число 382 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)