Леклер все-таки займет место Райкконена в команде Ferrari в следующем году?
02 СЕНТЯБРЯ 2018, 14:59
В конце этого года истекает контракт Кими Райкконена с Ferrari, и пока что неизвестно, будут ли руководители Скудерии продлевать соглашение с финном. В Италии новый президент Ferrari Луис Камильери сообщил, что они еще не приняли решение, но представители известного издания утверждают, что в Маранелло уже решили, кто будет напарником Феттеля в следующем году.
По информации представителей СМИ, в 2019-м году место Райкконена в Ferrari займет Шарль Леклер. Новые руководители Ferrari довольны результатами Кими, и они хотят продлить соглашение с финном, но проблема в том, что незадолго до смерти бывший президент Ferrari Серджио Маркионне достиг устных договоренностей с Николя Тодтом, который считается менеджером Леклера. В Скудерии не хотят портить отношения с Тодтом, чей отец занимает пост президента FIA, также в Маранелло чувствуют моральные обязательства перед Маркионне.
Если Шарль перейдет в Ferrari, то появится вакансия в Sauber. Теоретически место Леклера может занять Райкконен, ведь швейцарской команде нужен гонщик, который сможет регулярно зарабатывать очки. Однако неизвестно, примет ли финн это предложение.
Если Кими покинет Ferrari, то это даст шанс Роману Грожану. Если Райкконен останется в Ferrari, то Леклер перейдет в Haas на место Романа. Если Шарль перейдет в Ferrari, то американской команде придется оставить француза.
Гостья, 03 Сен 2018, 17:17 сказал: Да справится-то да. Вопрос какой ценой. Сердце рвать не хочется
Как говорил мой географ в школе "будем посмотреть, будем подождать".
Ну я бы все же рискнул на месте Арибавенне. Чтобы с Феттелем выиграть нужно на голову выше чем у Мерседес построить болид, что не возможно. В реальном бою быстрее научишься драться.
+1
Понравилось 2 пользователям (Marina, ВиталийS) и ещё 1 гостю
Механик44, 03 Сен 2018, 15:57 сказал: Гостья, а что они потеряют? Ну допустим он окажется медленнее Феттеля. Ну будет вторикелить как Кими. Все останется как есть.
Но вдруг окажется быстрее и тогда они на долгие годы получат пилота, который будет добывать им титул.
На счет его ошибок. Если посчитать, то их было меньше, чем у Феттеля. При том что он борется с более быстрыми машинами и ему приходится рисковать.
Потеряют шанс на Кубок. Вы просто на него не надеетесь, а я надеюсь
Да не меньше, при учете что без прессинга, в середине пелотона и местами весьма глупые.
И у Леклера может быть совсем разная история. 1. объехать Кевина в 19, стать стабильнее, придти в 2020 и сразу объехать Сэба, иметь перспективу на титул, получить заслуженное уважение всей армии Феррари (и, возможно, увеличить ее). 2. при переходе - повторение истории не готового к топу Макса (вроде только сейчас в кучу себя собирает), то есть формирование как гонщика "по ходу пьесы", болезненное и скандальное, полное разочарований. 3. "вторикелить" можно только либо когда ты второй номер по сути, либо когда ты уже чемпион и тебе никому ничего не нужно доказывать. А молодняк либо сразу пулей влетает и все открывают рты, либо его списывают со счетов в рубрику "хороший второй номер".
Он молод, есть время, к чему гнать коней. Поэтому я бы предпочла первый вариант.
Гостья, а что они потеряют? Ну допустим он окажется медленнее Феттеля. Ну будет вторикелить как Кими. Все останется как есть.
Но вдруг окажется быстрее и тогда они на долгие годы получат пилота, который будет добывать им титул.
На счет его ошибок. Если посчитать, то их было меньше, чем у Феттеля. При том что он борется с более быстрыми машинами и ему приходится рисковать.
Гостья, 03 Сен 2018, 15:35 сказал: Какой-то маразм. Эмоциональный Феттель плюс юнец, который безусловно талантлив и лично мне очень симпатичен как гонщик и человек, но ошибался по ходу сезона часто. Очень внимательно за ним слежу. На его ошибки не сильно акцентируют внимание, потому что это Заубер и потому что это первый сезон. Но во-первых, что это за команда будет... Слёзы просто. А во-вторых, не надломит ли прессинг его самого. В топ-команде он будет как под микроскопом. И всё-таки он не на самовозе кататься будет.
Пусть бы хоть годик в Хаасе погонялся. Тот же Магнуссен стабильнее со своими своими психами. А вот в 2020 спокойно бы сел и объехал Сэба красиво. И, глядишь, Кубок бы взяли.
Все это верно. Но в Феррари он быстрее научится бороться за титул, чем в Хаас.
С Феттелем все равно титула Феррари не видать. Пусть год потеряют, но зато в 20 году возможно смогут бороться за титул уже с Леклером. Терять им особо нечего, вариантов не особо.
Какой-то маразм. Эмоциональный Феттель плюс юнец, который безусловно талантлив и лично мне очень симпатичен как гонщик и человек, но ошибался по ходу сезона часто. Очень внимательно за ним слежу. На его ошибки не сильно акцентируют внимание, потому что это Заубер и потому что это первый сезон. Но во-первых, что это за команда будет... Слёзы просто. А во-вторых, не надломит ли прессинг его самого. В топ-команде он будет как под микроскопом. И всё-таки он не на самовозе кататься будет.
Пусть бы хоть годик в Хаасе погонялся. Тот же Магнуссен стабильнее со своими своими психами. А вот в 2020 спокойно бы сел и объехал Сэба красиво. И, глядишь, Кубок бы взяли.